Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Низкое напряжение после к/з.
- mudman
- Владелец

- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Низкое напряжение после к/з.
Короче после хорошева коротыша двух: силового провода и массы лебёдки, возникли: небольшой пожарчик и проблемы с напряжением в борт сети. При холостых оборотах напруга 13.4В-13.5В или 13.6В-13.7В (каждый день по разному), а было 14.1В- 14.2В. При повышении оборотов двигателя, напряжение падает до 12.8В-11.5В, короче, чем выше обороты, тем меньше напржение... (Показания с бортовика на приборной панели и Престижа U12). При всём при этом, зарядка на аккум идёт и вроде не плохая, потому как стартер всегда как бешенный крутит...
З.Ы. Разбирал гену, там нет ниодного намека, на глаз всё чистенько и нормально, но регулятор напряжения всётки заменил. Непомогло...
Чё могло сгореть?
З.Ы. Разбирал гену, там нет ниодного намека, на глаз всё чистенько и нормально, но регулятор напряжения всётки заменил. Непомогло...
Чё могло сгореть?
- mudman
- Владелец

- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Исключено! Проверил ево в первую очередь. Причём капитально и неоднократно. Эт не он, хотя лучше это был он!:P :P :PRolly писал(а):Я тоже так думал, а когда потянул его чуть сильнее - он и порвался. Следует отметить, что этот провод - сделан почти впритык по длинне.
З.Ы. За него буксировать можно... :D