Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Пн авг 06, 2012 10:25

Гульков писал(а):Я посмотрел, что от левого переднего датчика к мозгу АБС идёт оранжевый провод. Ну просто он самый заметный. Отсоединил разъём от мозгов. нашёл в жгуте это самый провод и разомкнул его. Провода протянул через проходку в салон к кнопке. Разрывать цепь предохранителей не советую.
по сути "отрывается" один из датчиков ABS?

и почему плох вариант с предохранителем?

Ps: хочу вывести кнопку в легко доступное место, чтобы в случае чего ткнул её и ABS отключена, даже если в это время работает "трещётка" т.е. ABS
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн авг 06, 2012 11:16

Плох тем, что горит красный глаз "Неисправность тормозной системы". Меня это напрягает. Хотя каждый выбирает свой вариант.

Аватара пользователя
Машинист
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:01
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Машинист » Вт авг 07, 2012 01:07

Какая веселая тема. У меня тоже АБС :( И этот чертов кусок дерьма уже мне не нравится, летом. На гравии не тормозит, на "стиральной доске" не тормозит. Боюсь, придется вырезать нахрен это изобретение лукавого шайтана.

Аватара пользователя
Serega_Pskov
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega_Pskov » Пт авг 10, 2012 09:17

А от завода нет какой либо официальной информации по некорректной работе АБС?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 10, 2012 09:28

Машинист писал(а):Какая веселая тема. У меня тоже АБС :( И этот чертов кусок дерьма уже мне не нравится, летом. На гравии не тормозит, на "стиральной доске" не тормозит. Боюсь, придется вырезать нахрен это изобретение лукавого шайтана.
Присоединяйтесь:

Изображение

в течение двух лет никто не повторил мой вариант,хотя и до меня тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт авг 10, 2012 10:10

Я пока со снятым предохраном езжу, печальные воспоминания о АБС еще со Спортажа, благо что без последствий, но тут же отключил. Я лучше сам буду думать... До этого многолет ездил без АБС и нормально, а она лично мне только мешает.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт авг 16, 2012 08:56

Господа хирурги, не забудьте, что в машине с АБС нет регулятора тормозных сил, как в без АБСных машинах... (так для информации)
И прежде чем советовать кому-то "резать, к чертовой матери..." имейте в виду что вы берёте на себя ответственность за здоровье и жизнь этих людей...
Если у вас машина идеально исправна и задняя ось не тормозит раньше передней, то это не распространяется на любую другую машину.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт авг 16, 2012 09:37

Я не из-за спора писал, а из-за того что не стоит так уж уверенно говорить о том что АБС надо вырезать и т.п. Не у всех владельцев Патриота уровень подготовки управления машиной выше обычного любителя и видимо у них не выйдет справится с двумя с половиной тоннами в заносе...

Колдун, кстати, очень даже нормально регулируется (опыт одноклубников лифтовавших машины без АБС)... да и АБС не бывает лишней если уметь ею пользоваться...

А высказывания из серии "нажимаешь, а оно не тормозит" вызывают лишь смех... АБС не даёт колёсам заблокироваться а не выполняет роль тормозного парашюта... Несколько резких ударов по педали при торможении сильно снижают тормозной путь, а прямолинейность сохраняет АБС... плюс ещё возможность тормозить на скорости и при этом маневрировать без опаски заноса...

АБС-это инструмент, а брать его руками или ... Решать каждому лично (освоить навыки контроля над этой приблудой не так уж и сложно...)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 16, 2012 09:40

С вашей абс только один навык-вставать на педаль выпучив глаза от натуги,схватившись за руль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт авг 16, 2012 09:55

А она не моя!
Я к фирме Robert Bosch GmbH отношения не имею
:P

А про инструмент я уже выше всё написал... В грязи АБС не нужна и даже опасна, в остальном при грамотном подходе всё работает...
Можно, конечно, уподобляться герою Марка Твена и колоть орехи королевской печатью... а можно и пиндостанским водителям, которые тоже бездумно жмут на тормоз и пачками собирают всё шоссе к себе на чашку горячих...
Экскаваторами не строят детские куличики, теплоходы не запускают в весенних ручьях... любой прибор и инструмент требует к себе грамотного подхода, а уж тем более автомобиль...
За сим холивар закрыт...

Аватара пользователя
Акелла
Владелец
Владелец
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 21:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Акелла » Ср авг 22, 2012 09:20

2 Машинист: Спасибо,что разъяснил. А то я за 23 года езды с АБС так и не разобрался как система работает и есть ли от нее польза или нет :cry:
Мы принимаем бой!!!!

Аватара пользователя
Dim Vldv
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 01:49
Откуда: г.Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dim Vldv » Чт авг 23, 2012 05:47

Добавлю в копилку "вырезателей" АБС свою историю:
Сразу скажу - стаж 23 года, годовой пробег около 40тысяч, поэтому с опытом все нормально.
Машины были разные, с 2004 - Симбир, с 2012 - Патр.
Условия - лето, только что начавшийся моросящий дождь, трасса между городами, ровная широкая обочина (суглинок с гравием).
Впереди едет камаз с сеном (в рулонах), трос лопается, рулон падает прямо мне под нос (скорость около 75) - только не читайте мораль о безопасной дистанции - разговор не об этом.
Торможу - понятно пыль только что смоченная - отличное сало - АВС тарахтит во всю, машина типо прямо едет. Уйти влево, на встречку - не могу - там поток фур, ухожу вправо, на обочину.
Вроде все красиво, юзом не пошел, скорость снижена, НО на обочине памятую Симбир без АВС я должен был встать метра через два.....Ага , фиг там, АВС сказала что надо ехать дальше! Итог - ткнулся в верстовой столбик (благо на излете).

Вердикт: без АВС смог бы остановиться еще на асфальте, даже чуть дав юза и уж по любому сразу остановился на обочине.

Считаю что АВС в исполнении инженеров УАЗа - зло.
Как предложение - ставить ее как опцию, а не как данность в комплектации лимитед и комфорт.

Уже отключил....
Нормальные герои всегда идут в обход!
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 23, 2012 08:19

Dim Vldv писал(а):Добавлю в копилку "вырезателей" АБС свою историю...
НО на обочине памятую Симбир без АВС я должен был встать метра через два.....Ага , фиг там, АВС сказала что надо ехать дальше! Итог - ткнулся в верстовой столбик (благо на излете).

Вердикт: без АВС смог бы остановиться еще на асфальте, даже чуть дав юза и уж по любому сразу остановился на обочине.

Уже отключил....
Не факт. Обочина тоже мокрая, то же мыло.

2 луч

Про костыль- бред, это не помощник, это система
безопасности.
Про патрол тот же бред, таких как ты везде есть, неважно жигуль шестой или бентли предпоследняя. Это мозговое растройство, не всегда благоприятное.

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт авг 23, 2012 11:04

Не хочется отвечать на бредятину некоторых форумчан. Это их дело - от чего отпиливать и куда приваривать))) А по теме - есть факты, которые говорят о том, что:
1. АБС не панацея. Главное в машине - прокладка между рулем и сиденьем. И никакой компьютер не поможет, если в голове пусто. Нужно правильно выбирать скоростной режим соответственно дорожному покрытию и погодным условиям. Читайте правила дорожного движения там все написано.
2. АБС не для сокращения тормозного пути а для сохранения управляемости автомобилем- несколько раз это выручало, поэтому и предпочитаю наличие АБС!

PS

Европе подсчитали статистику по поводу попадания в аварии с АВС и без. Так вот оказалось, что машины с АВS в 3-и раза чаще попадают в аварии чем без них. Но при этом это не потому что АВS увеличивает тормозной путь, а потому что водитель имея АВС перестает думать и летает на высоких скоростях. А когда начинается торможение и под педалью начинает стучать, то они не зная принципов работы своего авто просто отпускают тормоз, вместо того чтобы вжать педаль до упора и держать. Вот и получается - нужно просто изучать принципы работы доп оборудования.

ЗЗЫ

Хотя про это все уже писали и не один раз.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 02, 2012 12:51

Вообще - то, установив Хаккапелиту с направленным рисунком, заносов и потери траектории не добьетесь и без АБС, максимальная эффективность торможения достигается боком (что активно используют раллисты), максимальная эффективность просто торможения - с 15-и процентной пробуксовкой (а не прерывистым торможением). АБС на Паджеро чуть не убила одного алкаша, который поперся с бутылкой поперек склона с черным льдом. АБС не способна тормозить на снежной каше поверх льда, на мокром склоне, на сыпучем грунте, на бетонном льду, на это способен только человек.
АБС на Крузере работает здорово, но только с Хаккой, при случайном попадании на А/Т на летний снег или лед в октябре АБС представляет из себя убийцу.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 02, 2012 13:04

Да сколько уже можно одно и тоже молотить в этой теме, я например, никого не послушаю и оставлю АБС, с ней лично мне удобней, другой вырежет и не задумываясь, потому как ему с ней не удобно. И что? Бум тереть это бесконечно? Смысл где?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 02, 2012 13:17

Смысл в том, что не зная как работает АБС, человек в горах, например, может легко погибнуть, т.к. у его машины просто не будет тормозов. На некоторых внедорожниках из-за этого АБС автоматически отключается при определенном уклоне. Сомневаюсь что эта функция есть на Патриоте. Зато есть предохранитель, который можно и нужно вынуть перед таким участком.

Аватара пользователя
maratgti
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 16:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maratgti » Вс сен 02, 2012 13:23

АБС специально придумали чтоб мы все по-убивались, ага :) Детский сад какой-то развели. Вот кино
http://www.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroes
Кстати УАЗовская система работает замечательно. Безопасное управление автомобилем - это моя работа, извините..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 02, 2012 13:29

maratgti писал(а):АБС специально придумали чтоб мы все по-убивались, ага :) Детский сад какой-то развели. Вот кино
http://www.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroes
Кстати УАЗовская система работает замечательно. Безопасное управление автомобилем - это моя работа, извините..

Испытания страховых компаний CША:

Во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина

Аватара пользователя
maratgti
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 16:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maratgti » Вс сен 02, 2012 13:36

Следовательно у этих автомобилей есть проблема с АБС. И что?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 02, 2012 13:37

Еще из литературы в переводе:

При торможении на покрытой снегом или льдом дороге, или на грязи или гравии, антиблокировочная тормозная система не сможет остановить автомобиль с самым коротким тормозным путем. При этих условиях лучше заблокировать или почти заблокировать колеса, в результате чего под передней частью шин будет расти ком снега или грязи, помогая останавливать автомобиль. Этого не может произойти с АБС, поэтому на некоторых оборудованных АБС автомобилях имеется выключатель АБС и ее можно отключить при движении на заснеженных или "не мощеных" дорогах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 02, 2012 13:47

maratgti писал(а):Следовательно у этих автомобилей есть проблема с АБС. И что?
АБС - иногда сама по себе проблема, т.к. имеет четкий и простейший алгоритм работы против аварийного блока колес. Она не способна распознать 10-15 см мокрого снега надо льдом, мокрую траву на склоне, глину, гравий, пьяного пешехода, поворот Военно-Грузинской дороги с пропастью в 300 метров.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 02, 2012 14:23

http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/

Надеюсь, Бош это исправил, или в горах до сих пор билет на тот свет?:

Если бы речь шла об обычной легковушке, то на этом можно было бы и закончить. Но ведь УАЗ Патриот — внедорожник.

Представим себе, что нужно спуститься по длинному заснеженному склону, объезжая деревья и канавы. Даже на понижающей передаче приходится держать автомобиль тормозами. Не помешает ли тут АБС? Когда под колесами сыпучий грунт или снег — может помешать! Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес — именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается. Поэтому если спускаться «шепотом», то колеса зарыва­ются в снег, эффективно тормозя автомобиль. Именно так работает АБС на всех современных внедорожниках. Главное — ни в коем случае не позволить автомобилю набрать на «зыбучем» склоне более 5 км/ч!

И все бы неплохо, но…

Это произошло не на спуске, а на подъеме.

Во-первых, в самый ответственный момент в «раздатке» начала вылетать понижающая передача. Хр-р-р! — и машина посреди склона остается без тяги! Но это полбеды — в конце концов, рычаг можно придерживать рукой. А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути.

Караул! Разойдись! Поберегись!

К счастью, когда мы в первый раз обнаружили этот неприятный эффект, сзади не было ни одной машины — УАЗ спокойно скатился вниз. А если бы за ним стоял автомобиль? А если бы наш гениальный Степан Шумахер не успел отскочить в сторону?

Причем с отключенной АБС этого эффекта нет — Патриот спокойно останавливается на середине подъема.

Уазовские инженеры, к которым мы обратились за разъяснением, сначала грешили на вакуумный усилитель тормозов. Но затем сообщили, что причина, возможно, кроется в самой АБС.

Надеемся, что уазовцы во всем разберутся — и объявят отзывную кампанию. Ведь такая «прореха» в настройке АБС на внедорожнике — опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс сен 02, 2012 14:27

ну вот... у меня даже сапуны еще не выведены, а кнопка отключения АБС запланирована, я например достоверно знаю, что задние дисковые тормоза задают эффективной прыти АВске, город и лед снег, останавливает автомобиль там где тебе надо, если сильно надавить на педаль может произойти занос задней оси... вообщем игнорирую необходимость держать слишком большую дистанцию зимой...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс сен 02, 2012 14:34

Nomad писал(а):А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути.
У меня была такая ситуация, только тормозов небыло вообще, мотор заглох.... педаль жосткая никакого торможения я воообще не ощутил, выжал сцепление уповая на АБС а не было не того не другого и не несколько секунд, а всё время пока не упёрся в снег задним бампером в снег пролетев по льду 30 метров задом....
Последний раз редактировалось poLevoz Вс сен 02, 2012 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 02, 2012 14:43

Nomad писал(а): Надеюсь, Бош это исправил, или в горах до сих пор билет на тот свет?:

Давно исправлено. АБС рулит :P Скажу по секрету, что на тот свет и без АБС билетов достаточно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс сен 02, 2012 21:03

Не чувсвстую, что вопрос снят. Замечал, что без АБСки можно тормозить эффективнее на склонах. До критических случаев пока не дошло, но кажется "кнопку" надо ставить ближе к рулю.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Dim Vldv
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 01:49
Откуда: г.Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dim Vldv » Пн сен 03, 2012 05:40

Кстати вопрос и теоретикам и практикам -при "вырезании" АВС может быть ничего не отрезая просто открутить датчики передних колес (не отключая их)?
Естественно закрепив их надежно где нибудь. Это я к тому что принцип работы датчика - индуктивный - диск тормозной с прорезями. Интересно что на это скажет умный бошевский мозг - лампочка загориться или нет и вообще как система будет работать....
Может кто уже экспериментировал?
Нормальные герои всегда идут в обход!
Изображение

Аватара пользователя
grondek
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grondek » Пн сен 03, 2012 13:54

Люди, которые вырезают АБС, а уверены ли вы в безопасности машины после этого? Вырезав АБС, вы получаете не совсем ту машину, которая изначально идет без АБС - регулятора тормозных сил-то нет.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 03, 2012 13:58

grondek писал(а):Люди, которые вырезают АБС, а уверены ли вы в безопасности машины после этого? Вырезав АБС, вы получаете не совсем ту машину, которая изначально идет без АБС - регулятора тормозных сил-то нет.
Дак "кастраторы" ребята то отчаянные, их ничем не испугаешь.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 03, 2012 14:38

Dim Vldv писал(а):Кстати вопрос и теоретикам и практикам -при "вырезании" АВС может быть ничего не отрезая просто открутить датчики передних колес (не отключая их)?
Естественно закрепив их надежно где нибудь. Это я к тому что принцип работы датчика - индуктивный - диск тормозной с прорезями. Интересно что на это скажет умный бошевский мозг - лампочка загориться или нет и вообще как система будет работать....
Может кто уже экспериментировал?
При откручивании хотя бы одного датчика АБС перестаёт работать и горит лампочка неисправности.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пт окт 19, 2012 06:34

luchsergey писал(а):
esenin писал(а): он немощен, убог и слаб умом.
умеющий ходить и выбрасывающий костыль?
Лучше расскажите как при отключенной АВС сохранить правильную работу задних тормозов, ведь "колдуна " нет - правильно-ли будут тормозить задние колеса ? Сейчас пишу из машины с отключенной АВС, такое ощущение что зад вообще не тормозит, только перед. Подключаю АВС , вроде и зад начинает работать. Может у меня что-то с задними тормозами ? Как у кого работают задние тормоза с отключенной АВС ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 19, 2012 06:52

С вырезанной лично АБС кроме меня полагаю никого нет в природе.у меня тормозит именно как мне нужно и к чему и стремился.

В принципе должно быть порядочно коллег,кто ездит с неработающей АБС,у которых торможение как у меня.

Вам можно прокачать самотёком задний контур.Если ход педали большеват,то он подзавоздушен и тормозить конечно будет не особо.

Для проверки можно катнуться несильно,нажать сцепу и резко до упора тормоз и смотреть в открытую дверь пошёл ли юзом зад.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пт окт 19, 2012 07:00

откручиваешь тормозную трубку от заднего колеса и ждешь пока будет выливаться тормозуха ? Потом прикручиваешь и прокачиваешь через штуцерок на колесе для прокачки. Так?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 19, 2012 07:06

не.
откручиваете не полностью а на оборот-два штуцер прокачки и пусть самотёком пузырится и потом капель 50 стечёт и так со вторым колесом.

ГЛАВНОЕ! делать на одном колесе,ато если открыть одновременно на нескольких-кирдык -завоздушится магистраль .
педаль тормоза жамкать не нужно.после процедуры дольёте грам 30 в бачёк,хотя и не обязательно что ниже минимума упадёт.

без абс и колдуна в поворотах лучше не тормозить особенно на гололёде,в остальном всё пучком и тормоза лучше нежели при колдуне.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пт окт 19, 2012 07:17

Прямо сейчас попробую, я просто думал, что через штуцер самотеком не пойдет.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пт окт 19, 2012 07:40

Да все Ок , содного колеса уже грам 100 спустил. Сейчас течет с другова. А передние так прокачать можно?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 19, 2012 07:45

Всё пойдёт.если есть воздух то он и пойдёт пузырями-прям видно будет, а потом пусть дальше капель 50-100 протечёт для надёги.

так не то что можно а нужно делать с любым авто и любым колесом.Со сцепой аналогично кстати.

по сто грамм не нужно конечно.100 капель за глаза-это 10 грамм вроде как.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пт окт 19, 2012 08:32

luchsergey писал(а):Всё пойдёт.если есть воздух то он и пойдёт пузырями-прям видно будет, а потом пусть дальше капель 50-100 протечёт для надёги.

так не то что можно а нужно делать с любым авто и любым колесом.Со сцепой аналогично кстати.

по сто грамм не нужно конечно.100 капель за глаза-это 10 грамм вроде как.
Прокачал самотеком все 4 колеса. Выпустил жижи грам по 100 к каждого. Разгоняюсь торможу - передни е два мертво, зад,, даже при резком торможении прокручивается. Что посоветуете ?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 19, 2012 11:12

У меня с АБС ровно все четыре тормозят, а если отключаю то тоже перед тормозит а зад не успевает, без колдуна херня получается, по скользкому зад вообще не работает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 19, 2012 12:20

Не, мне с АБС очень удобно, привык я к ней.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 19, 2012 12:36

так зимой на гололёде с ней ваще нет тормозов,хотя у Вас то не бывает гололёда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пт окт 19, 2012 14:33

esenin писал(а):Скажу по секрету чего чего а гололёду у нас предостаточно бывае, это у вас замёрзло и всё, у нас то мороз то оттепель вот и гололёд. АБСкой просто нужно уметь пользоваться. Кастрировать всё и ездить без колдуна это пипец, хотя вам то наверно и тормоза нах не нужны, похоже больше 40 и не ездиите, я думаю при такой езде и ручника достаточно, ели что то тупо с заблокироваными колёсами в сугроб воткнулся да и всё, а нам на трассе терять управление нельзя. Так шо для меня лично АБСка рулит.
Не -40 это нормальная температура и никто из-за такой температуры не останавливается. Технологический транспорт и тот до -38 работает спокойно, но потом в подъемниках масло замерзает если нет постоянной циркуляции масла. Однако вы меня немного успокоили, а то я думал, что у меня проблемы с тормозами. Сейчас уже темнеет, завтра поставлю предохранитель и попробую тормозить с АВС - посмотрим что покажет. Да , у нас уже был снег, сантиметров 20, и лед, а я на летней резине с АВС. Вот я офигел, малейшее прикосновение к педали тормоза приводило в действие АВС. Такое ощущение, что тормозов вообще нет - так я задумался об отключении сей системы, так как без нее я еще что-то смог-бы сделать , с АВС-кой ничего. Ну-да переобуюсь, посмотрим.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт окт 26, 2012 12:06

На летней резине, что с АБС, что без АБС, тормозов зимой нет и не будет. :wink:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт окт 26, 2012 12:39

В свое время накануне покупки Патриота проштудировал интернет и, после прочтения известной статьи http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/ решил брать комплектацию без АБС, о чем не жалею. Но регулятор тормозных сил, именуемый колдун, тоже способен голову поморочить. Главная проблема найти исправный - УАЗовские почему-то очень скоро дают течь и выходят из строя. При его замене каждый раз приходится прокачивать тормозную систему. У меня третий оказался удачным, первые два (один заводской, другой покупной Fenox) сдохли не прожив пару тыс. км. После замены его приходится регулировать, экспериментируя опытным путем, добиваясь нормального торможения.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Сб окт 27, 2012 07:14

Переобулся, все равно зад не тормозит. Чуть на педаль нажмешь, перед как мертвый хватает, начинает трещать АВС, зад нифига. Сегодня сел на свою Шеви-ниву и кайфанул от понятных и четких тормозов. Куда лезть и что делать не знаю. Да, я менял трубку, которая идет на мосту после разветвителя к заднему правому колесу (отломалась у разветвителя (тройника)), может здесь проблема?

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Чт ноя 01, 2012 18:52

Кто подскажет, при резком нажатии на педаль тормоза, раздаётся какой то скрежет? Патриот 2008 года с АВС.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 19:01

может ферродо на колодках тормозных сносилось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blattopter » Чт ноя 01, 2012 19:07

может ферродо на колодках тормозных сносилось.
Звук идёт прямо из под ноги, хотя может я и не прав, и мне просто так показалось. Имеет смысл проверить эти самые накладки.
При мягком торможении никаких звуков.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт ноя 01, 2012 19:58

Ну если скрежет, то чертов АВС и срабатывает. В педаль отдает, если я правильно понимаю?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности