Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Блок управления блокировки замков дверей
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Блок управления блокировки замков дверей
Коллеги отказал центральный замок но заморочка не в питании,не в концевиках АПС 6 тоже сигнал комутирует (14 вывод).Где находится блок управления блокировки дверей?Машина 12 года евро 3.АПС у пасажира в ногах,справа.С концевика реверсивного на водительской двери сигнал идет,контакты сробатывают,но на контакте "дверь закрыта"плюс сработовшего или реле или открытого транзистора PNP шногоНа сигналку не реогирует(штатная) но если массу отключаешь,закрывание дверей ключем сробатывает.После включения зажигания и последуещего отключения сробатывает,открывание дверей (автоматом)И тишина не на центральные замок (ключ)не на сигналку не реагирует.Массу откуючишь в все поновой.Делал диагностику (обарудование имеется) иммо не видит сигналку АПС 6 и запрещает ее работу.Но суть в том что с концевика (датчика) водительской двери приходит 3 провода,а на АПС приходит один,где-то еще блок стоит который и накрылся но где?
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Пардон коллеги,ошибка диагноза.В дверном реверсивном концевике задействонно 2 из 3 выводов.Общий минус(черный) и желтый исполнительный.Жолтый приходит в АПС -6,4 вывод.14 как я понял с АПС идет на остальные 3 двери.Блин нет схемы,каменный век.Распиновка АПС несходится с мануалом,схем АПС нет,писец вообщем.Я занимаюсь ремонтом сложной бытовой техники,но без схем поставить диагноз в электронном блоке почти невозможно,тем более сейчас идет цифровая обработка сигнала,на осцилографе сигнал идет как пакет кратковремменых импулсов т.е идет цифровой штрих-код.Может есть у кого выход на эл схемы АПС и Патра 2012 года?Если что помогу разобратся с эл неисправностями,опыт есть с инжекторами не понаслышке знаком.90 процентов что АПС неисправно но остается еще 10 проц.Живу в районе ,до сервиса 600км и магазина нет под рукой далеко однако....
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Но это не «каменный век», это гораздо хуже. Учредители завода на УАЗах не ездят, и по этому не сталкиваются с подобными проблемами. Руководство завода живёт с иллюзией того, что на любой СТО УАЗ отремонтируют. А о том, что на СТО нет техдокументации, в руководстве завода даже не догадываются. Достаточно почитать раздел «Нужна ли мне заводская гарантия». В одном из постов, на вопрос «где взять схему», девочка из прямой линии отвечает, что техдокументация занимает большой объём и выложить её в сети у завода нет возможности.xozain9 писал(а):Блин нет схемы, каменный век …
Распиновка АПС не сходится с мануалом…
Может есть у кого выход на эл. схемы АПС и Патра 2012 года?
Вот на этапе общения с такими безграмотными БАРАНАМИ и происходит отсечка информации от руководителей предприятия.
Эх!!! Вот если бы директор завода остановился на УАЗе, где ни будь на Колымском тракте зимой по причине сгоревшего предохранителя. Да попытался бы с помощью своей инструкции найти его в автомобиле. Если бы остался в живых, то быстро бы навёл порядок в этом вопросе. Но это всё может быть только в мечтах :)
А теперь по делу. К сожалению, я не сталкивался с нерабочими замками и соответственно не вникал в принцип работы устройства открывания дверей. В своём архиве я нашёл эту схему, найденную в сети. Выражаю надежду, что она хоть как то поможет в решении проблемы. Удачи!
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо,буду разбиратся.Когда в Улан-Удэ поеду,буду брать нормальную сигналку,хотя до этого у меня Шеви-Нива была некаких проблем с замками небыло.АПС вроде таже стоит.Еще у жены Калина 3 года.Сигналка подглючивает иногда но исправно несет службу.Я Патра брал в Мае,1200пробег уже 2 косяк в электронике.Первый,неправильно был отрегулирован датчик(концевик тормоза,который отсекает подачу топлива на рампу,при торможении)Устронил сам,без вмешательства сервиса,хотя репу почесал.Машина едет вроде нормально потом втыкается на холостые и тупит.Педаль отпустишь(газ)снова жмешь,пошла вроде и поновай.Особенно в прогретом салоне,по гребенке.Педаль тормоза пляшет на концевике и результат соответственный.Чек не горит,это меня и подвело.Я этот раз подключился к К линии (kwd.A2програмка диагностическая) ошибка прописалась оказывается"ошибка датчика тормозной педали,номер непомню)Когда машина тупить начала я ногу левую под педаль тормоза заталкаю и вверх её,пошла машина.Отпущу ,воткнется в холостые.Поднять датчик 5 минут(2 гайки на 19)Теперь блок АПС глючит.Самое смешное я блок отключаю полностьюя,машина заводится!!!!!Иммо не синхронизирован с сигналкой он ее обходит!!!!Двери не блокируются,Там в блоке релюшки (механические) и элетронные ,какая-то в отказе.Все на SMD компанетах собранно(поверхностный мантаж)Была-бы схема АПС,за полчаса бы розабрался.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел схему,у нас (2012 год)маленько подругому.Блок блокировки дверей скомпанован с АПС-6 ,внутри ее стоит.С концевика (датчика двери 3 провада)до АПС доходит только желтый(Ж233)Коричневый(Кч234) заглушен в первом разьеме под понелью приборов,Черный ,масса ,минус общий на запуск реле.Вобщем,аналоговая схема,а они скорее на цифру перешли (новое всегда сырое)искать нужно блок старого образца,который на ресунке и его с новой сигналкой копмоновать,а то чувствую меня ждет много интересного и познаветельного с этим ноу-хау.За схемку все-равно большое спасибо.....
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то тема затихла. У меня (бензин ЕВРО 3 сентябрь 2010) на днях наблюдался следующий глюк: закрываю за брелка двери - закрываются все кроме водительской, с брелка они так же не открываются (водительская кнопка дергается, но не более того). Разбирал смотрел водительскому замку ничего не мешает, прерыватель работает и сигнал по желтому проводу выдается. Разбирал актюатор вод двери, отключал массу все без изменений. Через определенное время глюк прошел, но осадок, как говорится, остался. Чем сей глюк может быть вызван очень хотелось бы знать на будущее, тем более на машин езжу не я один. Может xozain9 удалось докопаться до истины.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока эту тему похерил,в Улан-Удэ поеду (машина на гарантии) на 0 ТО заменю блок АПС целиком,или другой вариант поставлю от ранних моделей Блок центрального замка и сигналку с опциями (авто-запуск,итд).Электроника нашей сборки и еще ноу-хау,всегда полна сюрпризов.На калинах,шеви-нивах этого не наблюдается.Есть мелкие глюки но без отказов.У жены Калина у меня Шевик был.Для sas2111,на Калинах бывает такой глюк.Обычно нужно в ручную закрыть все двери (утопить все блокираторы вниз) и попробовать с пульта сигналки открыть-закрыть двери.Или наобарот открыть в ручную и закрыть с пульта.Тут скорее всего нарушается логический алгоритм,где-то,когда-то был утоплен в ручную или с пульта блокиратор двери(в твоем случае водительский)а бывает дверь какая-то просто не дозакрылась(особенно зимой).Сигнал поступает закрыть,а она в памяти проца и так закрытая или наобарот (энерго зависимая память eeprom 24C16 или флеш память не обнуляется,те сохраняет все данные)тут возникает конфликт(опция зависает,тем более другие замки работают),результат на лицо.Так-что не парься и пробуй делать как описанно выше и все в норме будет.Отключением массы только ошибка сбрасываеся,а код только в проге-диагност. можно обнулить.Но в данной ситуации думаю что ошибка не пропишется.В моем случае в строке состояние иммо сообщение выплывает,типа;сигнализация не активированна,те не прописанна в мозгах (но центральный замок тут причем)при отказе дистанционки с замка водительской двери ЦЗ должен открывать -закрывать.А у меня нет.Вывод:отказ цифровой шины те контроллера АПС(они скорее всего через него управлене на релюхи втягивающих пустили)Эх схемки нет,разобраться,15мин на изучение схемы,15минут на устранение
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
xozain9 спасибо за оперативность. Но у меня, как я тут еще на форуме полазил, судя по всему накрывается блок управления блокировкой дверей. Ибо рекомендованные Вами действия я естественно проделывал, в частности, закрываем с пульта - все двери закрылись вод дверь осталась открыта - закрываем ее ключем - открываем с пульта - открывается только вод дверь - закрываем с пульта - вод дверь не закрывается и т.д. (короче алгоритм под названием "полный бред") Поэтому раз уже Вы разбирались скажите где найти этот блок управления (в своих мануалах найти не могу) ?
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя блок управления центральным замком,то насколько я помню он с водительской стороны,где-то в районе рычага открываншки капота под пластиковой накладкой (с подпором под левую ногу).Если АПС 6 или другая более новая версия сигналки то справа (у пасажира в ногах) тоже под пластиковой боковой накладкой.Блок не ремонтируется,меняется полностью,хотя это маркетинг,если можно найти эл компанены то без проблемм.Но бывает найти ИМС или реле сложнее (но не дороже,хотя время тоже деньги) чем купить блок.Скорее всего там релюшки самое слабое звено (механика,а там точно механика,с эл управлением).Блок на более ранних версиях эл схемы управлялся трех проводной схемой,т.е один общий,масса и два провода на реверс, открыто-закрыто.Более поздние с АПС (11-12 может и 10год) управляются двух проводной схемой ,хотя к дверному концевику подходит-отходит 3 провода(один в первой колодке под торпедой заглушен,не имеет вывода-продолжения)В АПС-6 и 6-1есть программируемая функция открытия -закрытия только водительской двери (она чаще всего и глючит)схемотехника не продуманная, принцип ,,и так сойдет"
Смотрим целостность проводов(изоляции) идущие к приводу Ц.З в двери, думаю что проблема у всех одна:провод попадает на механизм реечного стеклоподьемника получает повреждения и аккуратно шьет на кузов с "хорошими" Омами неуспевая приговорить предохранитель
Патриот 2011год АПС
признаки неисправности как У sas2111
Проблема была в Передней правой двери
Патриот 2011год АПС
признаки неисправности как У sas2111
Проблема была в Передней правой двери
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чтоб новые темы не плодить, отпишусь тута.
после ночевки на природе под ливнем с полуоткрытыми дверями/окнами отказало реле ц.з. вскрытие показало
а) установку реле вверх контактами
б) из-за чего внутри было полкорпуса жидкости странного цвета и запаха, состав которой диагностировать не смогли
поиски по магазинам реле от уаза увенчались полнейшим фиаско. после изучения вопроса в инете стало понятно, что реле установлено десяточное (хотя маркировка на нем 21093 начинается), шестиконтактное. аналога в магазинах тоже нету. есть тока восьмиконтактные. восьмиконтактное реле закрывало тока задние двери , обе передние не закрывались. сначала подумал, что оно не подходит. сломал его, пытался перепаять релюшки заместо взорвавшихся в старое реле :) успехом не увенчалось. потом все-таки нашел шестиконтактное реле, но оно тоже отказалось закрывать передние двери :) и тут мыслительный процесс и консультации со спецом по сигналкам навели на мысль, что одновременно могли накрыться оба передних моторедуктора замка. и точно. замена обоих привела к восстановлению работоспособности цз как от шестиконтактного, так и от остатков восьмиконтактного реле.:)
короче, крайне рекомендую тем, у кого реле управления блокировкой дверей установлено с завода вверх ногами перевернуть его вниз разъемом.
и эта. чудеса случаются, хоть и редко (я про одновременный выход из строя 3 практически разных деталей :) )
ну и как оргвывод - на уазик, у которого нету кнопок на ключе подходят реле цз от девятки и десятки. пох 6/8 контактные. моторедукторы тоже от девятки подходят.
после ночевки на природе под ливнем с полуоткрытыми дверями/окнами отказало реле ц.з. вскрытие показало
а) установку реле вверх контактами
б) из-за чего внутри было полкорпуса жидкости странного цвета и запаха, состав которой диагностировать не смогли
поиски по магазинам реле от уаза увенчались полнейшим фиаско. после изучения вопроса в инете стало понятно, что реле установлено десяточное (хотя маркировка на нем 21093 начинается), шестиконтактное. аналога в магазинах тоже нету. есть тока восьмиконтактные. восьмиконтактное реле закрывало тока задние двери , обе передние не закрывались. сначала подумал, что оно не подходит. сломал его, пытался перепаять релюшки заместо взорвавшихся в старое реле :) успехом не увенчалось. потом все-таки нашел шестиконтактное реле, но оно тоже отказалось закрывать передние двери :) и тут мыслительный процесс и консультации со спецом по сигналкам навели на мысль, что одновременно могли накрыться оба передних моторедуктора замка. и точно. замена обоих привела к восстановлению работоспособности цз как от шестиконтактного, так и от остатков восьмиконтактного реле.:)
короче, крайне рекомендую тем, у кого реле управления блокировкой дверей установлено с завода вверх ногами перевернуть его вниз разъемом.
и эта. чудеса случаются, хоть и редко (я про одновременный выход из строя 3 практически разных деталей :) )
ну и как оргвывод - на уазик, у которого нету кнопок на ключе подходят реле цз от девятки и десятки. пох 6/8 контактные. моторедукторы тоже от девятки подходят.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,инфа ценная.По поводу реле;ты имеешь ввиду блок целиком?(блок цз).Подключение по номерам контактов выводов не подскажишь.""контакт номер 1,цвет провода,такой-то,контакт номер 2,итд,,Касается 8 контактного (блока),чтобы в по новой в схеме не рытся.
Эектроника на машинке сырая,нормальные производители все герметиком заливают,внедорожник все-таки.У меня после отказа ЦЗ(евро3,2012 год),сервисники тупо заменили прошивку(обнулили иммо)да и слава богу,от серьезного угона он не спасет,а вот хозяену может доставить много очень занимательных и нтерересных времяпрепроваждений.....А сигналку я поставил более серьезную и то для прогрева ночью для рыбалки ,-40 у нас норма.Думаю "Бинар,,поставить,но пока жаба давит,но заборю я ее,жабу эту.
Эектроника на машинке сырая,нормальные производители все герметиком заливают,внедорожник все-таки.У меня после отказа ЦЗ(евро3,2012 год),сервисники тупо заменили прошивку(обнулили иммо)да и слава богу,от серьезного угона он не спасет,а вот хозяену может доставить много очень занимательных и нтерересных времяпрепроваждений.....А сигналку я поставил более серьезную и то для прогрева ночью для рыбалки ,-40 у нас норма.Думаю "Бинар,,поставить,но пока жаба давит,но заборю я ее,жабу эту.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у данного реле внутри все лаком залито, если б его поставили на заводе не вверх ногами, ничего бы ему не было. а тут оно незнамо скока каталось полное воды. кстати сказать, надо еще выяснить, как она туда попала.
распиновку БУБД не знаю, но она есть в инете 100%.
главное, что меня поразило - это то, что передних моторедукторов хватило на 4 с лишним года и что умерли они в один день :)
распиновку БУБД не знаю, но она есть в инете 100%.
главное, что меня поразило - это то, что передних моторедукторов хватило на 4 с лишним года и что умерли они в один день :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конешна :) в водительской двери стоит моторедуктор, с 5 проводами. два из них - силовые плюс-минус, а три - управляющие как раз для этой цели. чтоб когда ты водительскую дверь ключом или там пимпочкой блокируешь или разблокируешь, остальные то же самое делали. я ща у себя это дело отключил, потому как высокая влажность, и оно от попадающей в большом объеме в дверь воды коротит и само начинает двери открывать/закрывать. надо этот разъем проливать силиконовым спреем, наверное, чтоб воды там не было.
вообще, можно даже прям на дверь такую кнопку замутить с использованием имеющейся проводки. а можно и в любое иное место.
вообще, можно даже прям на дверь такую кнопку замутить с использованием имеющейся проводки. а можно и в любое иное место.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, Спасибо большое за выложенную инфу!!!!
Я разобрался, и у меня как Вы и писали-много симптомов схожих Обо всем подробнее ниже
Началось все с того(это я щас понимаю), что я поменял лобовое стекло. Казалось бы как это влияет?-напрямую!
У меня и с родным водичка в свое время протекала в ливень-а тут, одно мероприятие, второе, третье-мокрый коврик.... да фиг с ним! есть мат.часть посерьезней нуждающаяся в помощи.... в итоге просахатил и вспышку и сигнал :(
А все просто было....выхожу, зная что машина открыта, ан нет замки заперты Ключ в замке... я в афиге, пять лет незакрывалась сама по себе-тут закрылась?! домой за вторыми.... открываю, а машин даж не на сигналке- вот это и был сигнал!!!!!!, но я его не понял :( думаю гон! еду дальше, ч/з день центральный замок отказал. Закрываю вручную-сигналка работает без нареканий. Съездил по бездорожью...и оппа- утром опаздаваю на работу, выхожу-ключ в замок, а он нет! я во второй-а воз ины не там тут суко сажусь на опу и думаю како стекло бить? Вызвал взломщика/вскрывальщика замков-он впопыхах...потом все по серьезному....ан не открывается, мол неможет такого быть!!!-я ему- и сам знаю что не открывается! 8) :D В итоге оторвали правую кнопку двери за час, до этого левую рвали двадцать минут, я срадостью в салон все кнопки отрывать-фиг-не одну не смог!!! ни... одну ни пассатижами, ни огромными мускулистыми мужиками- никто не смог кнопочку поднять :lol:
Итог- все пять приварились намертво!!!
А из-за чего? вот кому-то на заводе захотелось блок кверху опой поднять-, и полна ванночка в нем собралась воды! .
Ревизия правой двери показала- оба провода перебиты напрочь стеклоподъемником, и висят на ниточках-это чисто к тому! что все ваши доводы и действия подтвердились :lol:
А на этом фото блок уже перевернут ванночкой вниз, и на его герметизацию ушел один моток изоленты :evil:
Если б его так с завода перевернули-ничего бы небыло!!!
Из трудозатрат.... два вечера вскрывались обшивы салона , запертые изнутри дверьми... с 18-ти до 23ч, третий день порлностью ушел на сборку.....
мож конешно излишне долго, но делал для себя и тщательно, увидел кучу косяков сигнальщиков/шумников-устронял :evil: -но эта инфа для всех!!! Ребят переверните коробочку-больно хлопотно таки мелочи устранять! :)
Я разобрался, и у меня как Вы и писали-много симптомов схожих Обо всем подробнее ниже
Началось все с того(это я щас понимаю), что я поменял лобовое стекло. Казалось бы как это влияет?-напрямую!
У меня и с родным водичка в свое время протекала в ливень-а тут, одно мероприятие, второе, третье-мокрый коврик.... да фиг с ним! есть мат.часть посерьезней нуждающаяся в помощи.... в итоге просахатил и вспышку и сигнал :(
А все просто было....выхожу, зная что машина открыта, ан нет замки заперты Ключ в замке... я в афиге, пять лет незакрывалась сама по себе-тут закрылась?! домой за вторыми.... открываю, а машин даж не на сигналке- вот это и был сигнал!!!!!!, но я его не понял :( думаю гон! еду дальше, ч/з день центральный замок отказал. Закрываю вручную-сигналка работает без нареканий. Съездил по бездорожью...и оппа- утром опаздаваю на работу, выхожу-ключ в замок, а он нет! я во второй-а воз ины не там тут суко сажусь на опу и думаю како стекло бить? Вызвал взломщика/вскрывальщика замков-он впопыхах...потом все по серьезному....ан не открывается, мол неможет такого быть!!!-я ему- и сам знаю что не открывается! 8) :D В итоге оторвали правую кнопку двери за час, до этого левую рвали двадцать минут, я срадостью в салон все кнопки отрывать-фиг-не одну не смог!!! ни... одну ни пассатижами, ни огромными мускулистыми мужиками- никто не смог кнопочку поднять :lol:
Итог- все пять приварились намертво!!!
А из-за чего? вот кому-то на заводе захотелось блок кверху опой поднять-, и полна ванночка в нем собралась воды! .
Ревизия правой двери показала- оба провода перебиты напрочь стеклоподъемником, и висят на ниточках-это чисто к тому! что все ваши доводы и действия подтвердились :lol:
А на этом фото блок уже перевернут ванночкой вниз, и на его герметизацию ушел один моток изоленты :evil:
Если б его так с завода перевернули-ничего бы небыло!!!
Из трудозатрат.... два вечера вскрывались обшивы салона , запертые изнутри дверьми... с 18-ти до 23ч, третий день порлностью ушел на сборку.....
мож конешно излишне долго, но делал для себя и тщательно, увидел кучу косяков сигнальщиков/шумников-устронял :evil: -но эта инфа для всех!!! Ребят переверните коробочку-больно хлопотно таки мелочи устранять! :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ по программированию сам нашел. Но сомневаюсь чтобы блок сам вошел в режим закрытия только водительской двери - слишком много кнопок надо нажать на ключе. А я даже ключ не ношу который с кнопками.
Буду разбираться - то ли это доп.сигналка, то ли проводка в дверях коротит, то ли блок управления замками гикнулся.
Картина такая - с пульта доп. сигналки открывается и закрывается только водительская дверь, на остальных дверях кнопки только чуть подергиваются. От штатного кнопочного ключа только открывается запертая водительская дверь, но на штатную сигналку на ставится и не закрывается ни один замок. Данные по машине в подписи. Вопрос - у пассажира в ногах щелкает блочок при нажатии кнопки блокировки водительской двери - это и есть тот самый АПС-6 (блок управления блокировкой замков + иммо)? Или есть еще где-то отдельный блок на замки?
Буду разбираться - то ли это доп.сигналка, то ли проводка в дверях коротит, то ли блок управления замками гикнулся.
Картина такая - с пульта доп. сигналки открывается и закрывается только водительская дверь, на остальных дверях кнопки только чуть подергиваются. От штатного кнопочного ключа только открывается запертая водительская дверь, но на штатную сигналку на ставится и не закрывается ни один замок. Данные по машине в подписи. Вопрос - у пассажира в ногах щелкает блочок при нажатии кнопки блокировки водительской двери - это и есть тот самый АПС-6 (блок управления блокировкой замков + иммо)? Или есть еще где-то отдельный блок на замки?
- fotocadr
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 01:17
- Откуда: Москва-Липецкая обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Евро 2, 2007 год. Возникла такая проблема сЦЗ, после продолжительной московской сырости резко ударили морозы. Упущу всяки подробности как не мог открыть двери. Суть такая что вначале замки в мороз отрывались с брелка, но через не продолжительное время перестали открываться. Сигналка работает, при открытие двери ключом все замки открываются закрываются, изнутри на водительской двери тоже если опускать и поднимть предохранитель, тоже все замки открываются, закрываются. Только перестали реагировать на брелок. Пробывал два брелка, батарейки в них новые.
Как могу догадываться то нет сигнала на блок управления ЦЗ от сигналки. Что за сигналка не знаю, брал машину б/у.
Сразу еще такой вопрос где искать блок управления ЦЗ?
Как могу догадываться то нет сигнала на блок управления ЦЗ от сигналки. Что за сигналка не знаю, брал машину б/у.
Сразу еще такой вопрос где искать блок управления ЦЗ?
- Rom51
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2019 02:51
- Откуда: р/п Линёво Н.С.О
- Машина: уаз патриот 2011г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блок управления блокировки замков дверей
Всем привет. Хочу поделиться своей проблемой. Перестала закрываться водительская дверь, спульта все двери закрываются кроме водительской,её закрываю ключом. Открываются с пульта все двери, включая водительскую.ключом могу закрыть только дверь водителя. Моторчик с 5 контактами на двери водителя поставил новый но не помогло. Закрываю водительскую дверь ключом и жму на сигу -закрыл. Открываю с пульта все двери.
Читаю, уже голова пухнет.
Может кто то что посоветует. Заранее Всем спасибо.
Читаю, уже голова пухнет.
Может кто то что посоветует. Заранее Всем спасибо.
- Rom51
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2019 02:51
- Откуда: р/п Линёво Н.С.О
- Машина: уаз патриот 2011г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блок управления блокировки замков дверей
Проблема решилась заменой части проводов/задубевших/ между дверью водителя и кузовом.
Всем удачи!
Всем удачи!