Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Взаимозаменяемость радиаторов
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купил сегодня. Сначала стандартное впарили, на 30А, затем в другим магазине впарли за 160 стартовое газелевское. оно у них на стартер идет... 70А. п.п.ц. :twisted: Одни расходы...
Поставлю недалеко от спарки, стартовать будет от штатного реле и от штатной же колодки. Так проще сделать и в проводку не нужно лезть.
Поставлю недалеко от спарки, стартовать будет от штатного реле и от штатной же колодки. Так проще сделать и в проводку не нужно лезть.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нее. я поставлю на одно реле оба пропеллера. Вернее поставил. Они и на стандартном работают, но предохранитель уже сгорал, по этому по совету сделаю на реле мощном, а оно будет включаться от стандартной фишки первого кулера. Его я сниму совсем, а второй осталю как и было. Не хочу особо мудрить.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- viktaver
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам себе сварщик, и ещё тот самоделкин... :DBaRRmaley писал(а): В общем, если недалеко есть магазин популярных запчастей (ВАЗ, Газель), а у мастера прямые руки и сварочный аппарат - всё получится :)
А фотки есть?
Вот мучаюсь с выбором от Крузера или от Бычка радиатор впендюрить:D И спасибо за ответ,примерно понял что к чему

- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно "еще зеленый" в плане езды с нивовским, но после заполнения системы как положено антифризом (до этого экспериментировал с полупустой системой) видно, что с нивовским радиатором и спаркой шнивы, даже в жару и под нагрузкой (у нас городок не очень ровный) температура не уходит в критическую область. Вот думаю.. нафига волговский покупал. С ним конечно тоже скорее всего можно было бы ездить, но переделывать...под спарку... овчинка выделки не стОит, да и дороже он, волговский. остальные (бычок и крузак) тоже подороже, а стОит ли? :)viktaver писал(а): Я сам себе сварщик, и ещё тот самоделкин... :D
Вот мучаюсь с выбором от Крузера или от Бычка радиатор впендюрить:D
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, чем больше радиатор, тем лучше (в разумных пределах). Я снял виску и элвентиляторы включаются довольно часто. Не засекал, но на ходовые качества это никак не сказывается. У большинства авто есть пропеллеры и иногда они включаются, хотя да, на той же калине гораздо реже, чем сейчас у меня. Конечно это из-за объема радиатора, ведь по сравнению с родным он (нивовский) как минимум на треть меньше по объему как мне кажется.viktaver писал(а): Вентиляторы часто включаются? Думаю чем больше радиатор, тем больше запаса по температуре.. Вообще хочется чтобы охлаждение шло только за счёт радиатора а вентили включались редко-редко
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к тем, что планирует установку радиатора от крузака/бычка, а Вы их размеры видели???
Раз эта техническая мысль существует, то видимо нет.
Указанные детали просто не поместятся под капотом. Мерил и тот и другой.
В результате поставил новый от паджеро спорт бензинки V6. Причем покупать естественно решил не оригинал. Стоемасть его была около 3 тыщ.
Когда радиатор пришел, то я огорчился его качеством. Но делать нечего, решил ставить. поставил без особых сложностей. Плюсом поставил спарку от шевика. Думал поезжу так. Но ЧУДА не произошло постоянно включались вентиляторы, горели преды, грелись провода. Посему было решено установить "силыч". С ним все стало намного интереснее. В итоге при езде по городу машинге не греется не зависимо от температуры охлаждающей среды. В лесу/грязи/болоте/и т.д. перегреть нет никаких проблем. Так что просто приоткрываю капот при движении по серьезному бездору и все хорошо.
(цензура) себя решил, что оптимально ставить медный радиатор евро3+спарка от шевика+силыч+ставить жабры в КАПОТ (не в крыло).
Раз эта техническая мысль существует, то видимо нет.
Указанные детали просто не поместятся под капотом. Мерил и тот и другой.
В результате поставил новый от паджеро спорт бензинки V6. Причем покупать естественно решил не оригинал. Стоемасть его была около 3 тыщ.
Когда радиатор пришел, то я огорчился его качеством. Но делать нечего, решил ставить. поставил без особых сложностей. Плюсом поставил спарку от шевика. Думал поезжу так. Но ЧУДА не произошло постоянно включались вентиляторы, горели преды, грелись провода. Посему было решено установить "силыч". С ним все стало намного интереснее. В итоге при езде по городу машинге не греется не зависимо от температуры охлаждающей среды. В лесу/грязи/болоте/и т.д. перегреть нет никаких проблем. Так что просто приоткрываю капот при движении по серьезному бездору и все хорошо.
(цензура) себя решил, что оптимально ставить медный радиатор евро3+спарка от шевика+силыч+ставить жабры в КАПОТ (не в крыло).
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я видел от круизёра :)
Измерил и поставил - всё поместилось (хотя было стрёмно) и замечательно работает :)
От 4.7л не поместится по высоте. От 4.2ТД/4.5 - тютелька в тютельку :)))
А даже в нормальной Паджере (вагон, 3.8л) радиатор меня не впечатлил - тонкий очень в оригинале. Хотя ей хватает. Паджеро Спорт вообще не машина по моему мнению :D
Измерил и поставил - всё поместилось (хотя было стрёмно) и замечательно работает :)
От 4.7л не поместится по высоте. От 4.2ТД/4.5 - тютелька в тютельку :)))
А даже в нормальной Паджере (вагон, 3.8л) радиатор меня не впечатлил - тонкий очень в оригинале. Хотя ей хватает. Паджеро Спорт вообще не машина по моему мнению :D
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну мажет мы разные видели :DBaRRmaley писал(а):Ну я видел от круизёра :)
Измерил и поставил - всё поместилось (хотя было стрёмно) и замечательно работает :)
BaRRmaley писал(а): Паджеро Спорт вообще не машина по моему мнению :D
Возможно, вот по этой причине у меня патриот :D
А в чем принципиальное превосходство крузеровского радиатора? Не на много он уж и тольще родного. Шире и длиннее - да, но вот толщина примерно одинаковая.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно - в качестве ответа на этот вопрос отлично подходит песня Семёна Слепакова :DShuLьЦ писал(а):А в чем принципиальное превосходство крузеровского радиатора? Не на много он уж и тольще родного. Шире и длиннее - да, но вот толщина примерно одинаковая.
Если "толерантно" и своими словами, то я стараюсь не платить бракоделам. К тому же их стрёмные изделия стоят дороже продукции более вменяемых производителей. Конкретно радиатор: 270 долларов патриотовский российский против 200 долларов круизёровский китайский.
Сборка вентиляторов - 135 долларов шнивовская, на которую я на форумах накопал кучу жалоб (и которая выглядит, как из песни Слепакова), и 150 долларов новая китайская для ниссан максима. Б/у с разборки японская для максимы - 80 баксов. К тому же у вентиляторов в корне отличается энергопотребление. В районе 15А жрут оба максимовских вентилятора в высокоскоростном режиме. 2 скорости "из коробки". В шнивовском варианте для этого надо ваять дополнительный регулятор или включать вентиляторы по очереди, да?
В общем, я стараюсь ставить качественные детали. Страшно не люблю чинить машину в путешествиях.
Ещё бы датчики температуры какие-то нормальные поставить (тот, что на стрелку, гуляет от 20 до 90) и сейчас подыскиваю потенциальную замену МУСу - задолбал этот.
Вот такой я придирчивый и вредный :D
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ездить на нивовском мне не очень нравится. Пропеллеры включаются каждые несколько минут при движении по городу. Правда тепло, до 40 на улице. На трассе, кстати, тоже не айс - не хватает обдува. особо не присматривался, но кажись и на скорости включались, по крайней мере температура поднималась до 86-87. На подъем отдельная песТня - до 96 (затем подъем закончился) градусов и продолжала рости. Не знаю, может включился и родной, кондеевский, который на НЗ микас включает.
оговорюсь, что никаких шимов нет. Просто подключил через допреле к стандартной фишке от первого пропеллера родного (его снял вообще). Включаются оба сразу по команде при выставленной через БК температуре 86град. .
И еще, снова спрошу (кажись спрашивал) - куда ставить датчик аварийной температуры? В нивовском-то нет под него отверстия. В корпусе термостата я не увидел места свободного, у меня там вроде два датчика какие-то стоЯт. Напомню - евро-2 с кондеем мой конь.
Может поставить датчик включения пропеллеров от волги в разрез шланга какого-то? Ктонить делал? Все равно куплен вместе с радиатором...
оговорюсь, что никаких шимов нет. Просто подключил через допреле к стандартной фишке от первого пропеллера родного (его снял вообще). Включаются оба сразу по команде при выставленной через БК температуре 86град. .
И еще, снова спрошу (кажись спрашивал) - куда ставить датчик аварийной температуры? В нивовском-то нет под него отверстия. В корпусе термостата я не увидел места свободного, у меня там вроде два датчика какие-то стоЯт. Напомню - евро-2 с кондеем мой конь.
Может поставить датчик включения пропеллеров от волги в разрез шланга какого-то? Ктонить делал? Все равно куплен вместе с радиатором...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на трассе даже с кондеем не включаются от температуры,а чисто от кондея циклически и это при установленной сверху рамы лебеди,Без кондея и 80-90 скорости ваще термос на грани закрытия.в городе в пробках и должен включаться циклически.
могу и ваш комплект выкупить в запас.
правда итак уже на две жизни запасся:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/659539/
могу и ваш комплект выкупить в запас.
правда итак уже на две жизни запасся:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/659539/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я дуиал не так часто будет. Похоже всетаки маловат нивовский (хотя и так понятно, что маловат). Можно конечно виску опять поставить, но ... расход газа сократился. Не много, но заметно. Раньше на 60-65км уходило 20л по городу, теперь на 70-75. :) мелочь, а приятно. На трассе/город тоже на 15-20км больше стало хватать.luchsergey писал(а):в городе в пробках и должен включаться циклически.
Ух тыж... ненасытный... :lol: а вот и нет уж. буду дальше экспериментировать. :Pluchsergey писал(а):могу и ваш комплект выкупить в запас.
К тому же - никакой вибрации, просто с открытыми окнами слышу включение когда стою, а еще схемку сделаю на плавное включение, тогда и слышать не буду. пусть молотят. Выставлю температуру включения поменьше , чтобы небыло такого разброса (от 82 до 87-90) и пусть молотят.
п.с. так а по датчикам кто скажет? Куда впендюрить аварийный датчик температуры? Вроде многие меняли радиатор и ни кто не скажет? Или забить на него?

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- FILLIA
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
- Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую спросить тут!
Что за хрень, что называется, температура поднимается до 100-115 в пробках. По трассе держится на 80 ну может с небольшими копейками.
Вентилятор работает.
Авто Патр 2007 года.
Да, а если пробка затянется, то уже поездил с двумя включёнными печками, ощущения не из приятных :( иначе температуру не сбить...
Что за хрень, что называется, температура поднимается до 100-115 в пробках. По трассе держится на 80 ну может с небольшими копейками.
Вентилятор работает.
Авто Патр 2007 года.
Да, а если пробка затянется, то уже поездил с двумя включёнными печками, ощущения не из приятных :( иначе температуру не сбить...
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)
---
Аватарке верить)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nissens 64818 или его аналог.k19 писал(а):какой радиатор от крузера покупать ссылку на ексист можно продублировать?
На лендкрузеровском форуме сегодня нагуглил новый ниссенс такой за 6000 рублей. Продаётся давно, наверняка можно поторговаться до 4000 :D
ЗЫ. На экзисте, как и наверно во всех остальных местах, указывается не внешний размер радиатора, а размер сот. Поэтому не злоупотребляйте :D
Выше этого варианта нам под капот ничего не влезет. Там же ж еще масляный радиатор встроен внизу. Ну или пилить капот придётся :D
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подобное было, когда уровень антифриза ушел. Текло везде, я изредко подливал, так вот как забыл - так такое происходило, даже с новыми переделками (нивовские радик и кулеры) пока не долил до нормы.FILLIA писал(а):Попробую спросить тут!
Что за хрень, что называется, температура поднимается до 100-115 в пробках. По трассе держится на 80 ну может с небольшими копейками.
Вентилятор работает.
Авто Патр 2007 года.
Да, а если пробка затянется, то уже поездил с двумя включёнными печками, ощущения не из приятных :( иначе температуру не сбить...
Последний раз редактировалось Александр72 Чт авг 16, 2012 20:10, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемма с циркуляцией ОЖ на холостом ходу. Может помпа.FILLIA писал(а):Попробую спросить тут!
Что за хрень, что называется, температура поднимается до 100-115 в пробках. По трассе держится на 80 ну может с небольшими копейками.
Вентилятор работает.
Авто Патр 2007 года.
Да, а если пробка затянется, то уже поездил с двумя включёнными печками, ощущения не из приятных :( иначе температуру не сбить...
- FILLIA
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
- Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
- Онлайн статус: Не в сети
Александр72 так в этом и прикол что уровень в норме и потёков нигде нема :(
ZamPoteh вот не уверен. ради прикола на даче завёл и оставил на холостом ходу часа на четыре. ради приличия до 90 не могла подняться. по прикидкам было 80-85 в зависимости на сколько хорош глазомер :)
ZamPoteh вот не уверен. ради прикола на даче завёл и оставил на холостом ходу часа на четыре. ради приличия до 90 не могла подняться. по прикидкам было 80-85 в зависимости на сколько хорош глазомер :)
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)
---
Аватарке верить)
- FILLIA
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
- Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
- Онлайн статус: Не в сети
Пробка это всё-таки хоть какое-то но движение. Соответственно небольшая нагрузка на движок + поднятие оборотов.
Не. Если буду стоять на месте и давать оборотов, то температура тож начнёт расти.
Вот и не могу понять, менять радиатор на что? Точнее какой? Который нового образца, или от шнивы или ...
Или уж зиму отъездить с имеющимся, а на следующее лето сделать замену.
Не. Если буду стоять на месте и давать оборотов, то температура тож начнёт расти.
Вот и не могу понять, менять радиатор на что? Точнее какой? Который нового образца, или от шнивы или ...
Или уж зиму отъездить с имеющимся, а на следующее лето сделать замену.
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)
---
Аватарке верить)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кондей есть? Если нет, то от Шеви прокатит. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался по трассе. Температура 18-19 ночью (если БК не врет) и 28-35 днем. Что ночью, что днем температура упорно поднималась до включения вентиляторов.
Уровня в расширительном нет. Опять куда-то делся ссобакО антифриз. Может по этому.
Включение вентиляторов на БК поставлено на 86град.
Расход по БК стал меньше, не 12 а 10,8-11, но газа за время путешествия съедалось стабильно не менее 16 на сотню. 99% трассы. Но это все же меньше, чем было до снятия виски, к тому же это включая езду с встречным ветром. Ранее был расход 16-18 (без ветра встречного).
Уровня в расширительном нет. Опять куда-то делся ссобакО антифриз. Может по этому.
Включение вентиляторов на БК поставлено на 86град.
Расход по БК стал меньше, не 12 а 10,8-11, но газа за время путешествия съедалось стабильно не менее 16 на сотню. 99% трассы. Но это все же меньше, чем было до снятия виски, к тому же это включая езду с встречным ветром. Ранее был расход 16-18 (без ветра встречного).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там он постоянно был. Разбирал почти весь салон по весне, на сколько смог - протянул хомуты под панелью (видны были белые подтёки). После этого не проверял, но, похоже стОит снова. одно радует - нет ржавчины. :)
Я всетаки надеюсь, что это после замены радиатора "пробка" где-то вышла. :) Долью еще литр и посмотрю.
Я всетаки надеюсь, что это после замены радиатора "пробка" где-то вышла. :) Долью еще литр и посмотрю.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня такой вопрос по радиатору. Он цельная люминь, люминь с пластиковыми бочками или медяшка? Скольки рядный? Фото можно на машине как стоит.BaRRmaley писал(а): Nissens 64818 или его аналог.
А то я тоже купил от иномарки, по описаниям было не понятно что за чудо, приехал в коробке действительно радиатор, действительно большой. НО! Он оказался аллюминевый с пластиковыми бочками и к тому же однорядный . А этот какой?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Японцы давно не делают многорядных радиаторов а предпочитают оптимизировать по теплоотдаче однорядные.Достигается это за счёт снижения толщины стенок трубок (не в ущерб надёжности,конечно),увеличения оребрения (а это-прямое улучшение теплоотдачи) и общих габаритов поверхности теплоотдачи.ShuLьЦ писал(а):А у меня такой вопрос по радиатору. Он цельная люминь, люминь с пластиковыми бочками или медяшка? Скольки рядный? Фото можно на машине как стоит.BaRRmaley писал(а): Nissens 64818 или его аналог.
А то я тоже купил от иномарки, по описаниям было не понятно что за чудо, приехал в коробке действительно радиатор, действительно большой. НО! Он оказался аллюминевый с пластиковыми бочками и к тому же однорядный . А этот какой?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё хорошо. Но то что крючёк капота отсутствует не есть хорошо. Хоть какая то страховка от полного открытия капота на ходу была, а сейчас и той нет.BaRRmaley писал(а):Вот мой радиатор - видео снял :)
- Серёга из Онеги
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 21:02
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня медный стоит на Евро2, безкондейный, номер там что вроде 3741-***
если полный надо, вечером гляну, завтра отпишусь :)
если полный надо, вечером гляну, завтра отпишусь :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.У меня евро 3 с кондеем.Но на 3160 есть медный и на моего-http://www.3160.ru/index.php?productID=7912Dragon писал(а):У меня медный стоит на Евро2, безкондейный, номер там что вроде 3741-***
если полный надо, вечером гляну, завтра отпишусь :)
Менеджер 3160 сказал что подойдёт.