Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силовой кабель
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Силовой кабель
Хочу кинуть 3 силовых кабеля.
Первый впереди под дополнительный блок предохранителей.
И парочку в багажник. Один под инвертор, другой под допы.
Провести хочу через гермовводы, чтоб не перетиралось ничего и аккуратненько..
Но вот сказали, эти силовые кабели из автозвука не оч хорошо себя зарекомендовали.. Это так??
Первый впереди под дополнительный блок предохранителей.
И парочку в багажник. Один под инвертор, другой под допы.
Провести хочу через гермовводы, чтоб не перетиралось ничего и аккуратненько..
Но вот сказали, эти силовые кабели из автозвука не оч хорошо себя зарекомендовали.. Это так??
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
я бы не рискнул...Atil писал(а):: Где лучше их проложить? Я планирую по краям крыши, у нам там неплохие тоннели..
1. кабель д.б. как можно короче
2. с наименьшим числов перегибов
3. исключить трение, даже самое незначительное о металл.
собираюсь тянуть кабель до усилка под заднее пассажирское. из под капота в салон, панель, тоннель, печка и выйти ровно по середине. в том месте где происходит сгиб ковриков. там в короб и под сидёлку.
мешать точно никому не будет. убран с глаз. минимум контактов с железом. лёгкодоступность при креплении.
повредить можно разве что рубанув топором %)
Ps: обязательно предохранитель возле аккума :)
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
В машину лучше выбирать кабель с FRLS в конце маркировки. Например КВнг(А)-FRLS http://rfopt.ru/kvnga-frls. Они не горят и не выделяют ядовитого дыма при тлении. [/url]
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Горят:) Это заблуждение. В открытом пламени горит любая изоляция, хоть нг, хоть LS, хоть FRLS. Эти замечательные буквы означают то, что изоляция не поддерживает горение, а иностранные буквы - то, что кабель или провод малодымящий и маловыделяющий продукты горения. Насколько это актуально в автомобиле, салон которого сгорает за пару минут? Не знаю. Для того, чтобы кабель не загорелся нужно прежде всего правильно выбрать сечение, правильно проложить и правильно организовать защиту.
КГ неплохой кабель, но он не предназначен для вышеозначенных целей. В автопроме применяется провод ПГВА. В рознице его практически нет, поэтому можно заменить ПВ 3 или 4. Цифра 3 или 4 означает гибкость провода, чем выше цифра, тем гибче.
Хочу обратить внимание на паршивое качество современных проводов. В продаже полно провода с заниженным сечением и утоньшенной изоляцией. Меряйте при покупке.
КГ неплохой кабель, но он не предназначен для вышеозначенных целей. В автопроме применяется провод ПГВА. В рознице его практически нет, поэтому можно заменить ПВ 3 или 4. Цифра 3 или 4 означает гибкость провода, чем выше цифра, тем гибче.
Хочу обратить внимание на паршивое качество современных проводов. В продаже полно провода с заниженным сечением и утоньшенной изоляцией. Меряйте при покупке.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У ПВ 3 изоляция тоже гуано!!191 писал(а):Горят:) Это заблуждение. В открытом пламени горит любая изоляция, хоть нг, хоть LS, хоть FRLS. Эти замечательные буквы означают то, что изоляция не поддерживает горение, а иностранные буквы - то, что кабель или провод малодымящий и маловыделяющий продукты горения. Насколько это актуально в автомобиле, салон которого сгорает за пару минут? Не знаю. Для того, чтобы кабель не загорелся нужно прежде всего правильно выбрать сечение, правильно проложить и правильно организовать защиту.
КГ неплохой кабель, но он не предназначен для вышеозначенных целей. В автопроме применяется провод ПГВА. В рознице его практически нет, поэтому можно заменить ПВ 3 или 4. Цифра 3 или 4 означает гибкость провода, чем выше цифра, тем гибче.
Хочу обратить внимание на паршивое качество современных проводов. В продаже полно провода с заниженным сечением и утоньшенной изоляцией. Меряйте при покупке.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополню темку. Процесс идет, времени мало, отрываюсь по работе перебежками, занимаюсь..
Ну что сказать. Двоякая ситуация с прокладкой.. По левой стороне сначала проложил гофру, за 3 минуты справился. Но дальше засада была проложить в неё кабель (16 кв). Т.к. сварочный кабель я так понял из резиновой изоляции, то тащить по гофре, да еще через загибы было крайне трудно..
Правую сторону делал по-другому. Заложил 25 квадратов. Сначала заправил гофру, а затем её протаскивал уже с кабелем.. Тоже тяжеловато.
Что могу посоветовать. Проложить гофру, а кабель смачивать мыльным раствором густым и протаскивать, думаю будет лучше.
Провода от люстры тоже поместились в стойках. Пришлось по-мучаться тоже. Но справился.
Вообщем-то работа вроде и не сложная, но мутная и нудная. Руки все порезал.
Ну что сказать. Двоякая ситуация с прокладкой.. По левой стороне сначала проложил гофру, за 3 минуты справился. Но дальше засада была проложить в неё кабель (16 кв). Т.к. сварочный кабель я так понял из резиновой изоляции, то тащить по гофре, да еще через загибы было крайне трудно..
Правую сторону делал по-другому. Заложил 25 квадратов. Сначала заправил гофру, а затем её протаскивал уже с кабелем.. Тоже тяжеловато.
Что могу посоветовать. Проложить гофру, а кабель смачивать мыльным раствором густым и протаскивать, думаю будет лучше.
Провода от люстры тоже поместились в стойках. Пришлось по-мучаться тоже. Но справился.
Вообщем-то работа вроде и не сложная, но мутная и нудная. Руки все порезал.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то есть силиконовая смазка (обычно аэрозольная в баллончиках), ОООчень помогает в таких случаях.Atil писал(а):... Тоже тяжеловато.
Что могу посоветовать. Проложить гофру, а кабель смачивать мыльным раствором густым и протаскивать, думаю будет лучше.
...
А ещё есть разрезанные гофры (на Патре проводка в таких), позволяет легко менять провод в случае нужды, добавлять провода по проложенному пути если диаметр гофры позволяет, делать ответвления, ну есссно в лёгкую удалять ненужный провод.
-
- Онлайн статус: Не в сети