Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дополнительный бак в салон
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то уже писал :D Повторю :D . Заливная горловина левого бака подсоеденена к правому. Тройник чуть выше правого. Залииваем бенз. = правый заполняеться - уровень доходит до тройника - заполняется левый. Имеем 2 бака под пробку
. Про "протечки" не понял
. У меня "списаный" бак достался, ну и чего????? Какие такие "протечки" , вы о чём? 
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
Это не отчет, ибо еще не доделано, но опробовано. Создано, чтоб пофлудить на тему бак в салоне и как с этим жить если натебя наедет КрАЗ лаптежник.
Бак может быть любой.
F0006
Ставил на деревянные бруски, прям поверх шумки и ковролина. На фото примерка и сверление. В принципе если хочется быстросъемный бак- можно к полу приварить крючки вторые. Крепления ленты "купил" первые попавшиеся. Попались от какогото мерседеса. Урезал по месту и точечной сваркой, полуавтомат. Притягивал шпильками на 12, не порвалась. Ответной частью для ленты служат штатные скобы, за каким то хером стоящие на полу.
F0010
На баке расположены (сверху вниз) дачник уровня, дыхательное бака (заглушено, там стоял клапан, который в случае переворота авто заглушит трубку), штатный топливозаборник с фильтром грубой очистки (заглушен) под ним снизу (невидно) сливное отверстие для конденсата ставшее теперь заборником, хвостик верхней точки- выведен на горловину. О нем ниже.
Хотел по хитрому соеденить сепаратор, но оказался больным. пришлось вырезать.
F0007
Поэтому система соединена попроще. Верхняя точка левого бака соединена шлангом со сливным дополнительного бака. Перетекает самотеком, ибо допбак выше стоит. С адсорбера шланг идет на высшую теперь точку- левая горловина. Там приварил тройничок. К нему же приходит шланг от верхней точки доп бака. Но она ниже по уровню.
F0009
Шланги с бака выведены через сверления в крыле, сверло 14 мм.
Горловина залива пока убожественная. Ищу бензостойкие шланги большого диаметра или варить новую горловину. При заливе горловина торчит вне машины. Выплескивает если уже не в салон. по горловине не стекает, ибо одета манжетка на нее.
Все, можно критиковать. Адсрбер там зальет, в салоне завоняет итд...
Фотки получше, после окончания и испытания.
Сепаратор хотелось бы вернуть, вещь полезная. Но тогда система усложнится.
Бак может быть любой.
F0006
Ставил на деревянные бруски, прям поверх шумки и ковролина. На фото примерка и сверление. В принципе если хочется быстросъемный бак- можно к полу приварить крючки вторые. Крепления ленты "купил" первые попавшиеся. Попались от какогото мерседеса. Урезал по месту и точечной сваркой, полуавтомат. Притягивал шпильками на 12, не порвалась. Ответной частью для ленты служат штатные скобы, за каким то хером стоящие на полу.
F0010
На баке расположены (сверху вниз) дачник уровня, дыхательное бака (заглушено, там стоял клапан, который в случае переворота авто заглушит трубку), штатный топливозаборник с фильтром грубой очистки (заглушен) под ним снизу (невидно) сливное отверстие для конденсата ставшее теперь заборником, хвостик верхней точки- выведен на горловину. О нем ниже.
Хотел по хитрому соеденить сепаратор, но оказался больным. пришлось вырезать.
F0007
Поэтому система соединена попроще. Верхняя точка левого бака соединена шлангом со сливным дополнительного бака. Перетекает самотеком, ибо допбак выше стоит. С адсорбера шланг идет на высшую теперь точку- левая горловина. Там приварил тройничок. К нему же приходит шланг от верхней точки доп бака. Но она ниже по уровню.
F0009
Шланги с бака выведены через сверления в крыле, сверло 14 мм.
Горловина залива пока убожественная. Ищу бензостойкие шланги большого диаметра или варить новую горловину. При заливе горловина торчит вне машины. Выплескивает если уже не в салон. по горловине не стекает, ибо одета манжетка на нее.
Все, можно критиковать. Адсрбер там зальет, в салоне завоняет итд...
Фотки получше, после окончания и испытания.
Сепаратор хотелось бы вернуть, вещь полезная. Но тогда система усложнится.
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
Давно ношусь с такой идеей, так как в моей машине остался лишь один бак - правый (вместо левого - газовый баллон стоит), но не готов пожертвовать ни сантиметром багажника. Потому хочется дополнительный бак установить под задний ряд сидений (кажется на ГАЗ 69А такой была заводская конструкция), а мелочевку всю - в задний свес между лонжеронами рамы. Но для этого надо какой-то ящик мастерить и люк в полу багажника вырезать, в общем до дела руки не доходят, одни фантазии.
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
У ГАЗ-69А пол был поднят под задним сиденьем. Поставить на место бак- тот еще кубик рубик. У нас там ровно и пластик корыта. Слишком сложно. Тогда уже снимать корыто, вырезать по форме заднего сиденья, вваривать фигурный бак. Это только для ультимативных экпедиционников. Ну и тема не совсем про это...
Зачем Вам доп бак, если Вы ездите на газе? Ставьте второй балон... Ну право, тема не о том (
Зачем Вам доп бак, если Вы ездите на газе? Ставьте второй балон... Ну право, тема не о том (
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда почему при слове "колхозник" Вы поняли о ком я ))))роман300 писал(а):Это вы про "лучсергея", зря, есть у него неплохие идеи. Коеч-то и сам использовал
.
Это как? :) И зачем????Неохота было заморачиваться с пробиванием крыла в трубу левого бака.
Красным помечено где примерно проходит труба на левый бак. Можно пробить отверстие ну 30 мм и вывести горловину доп бака в трубу левого бака. Но чето мне показалось это совсем лениво делать. Не было коронки под рукой.
Зеленым показано 2 шланга тоненьких. Слива с доп бака и воздушный на горловину левого бака.
1746F0010-med

-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Frol"]
Зачем Вам доп бак, если Вы ездите на газе? Ставьте второй балон... Ну право, тема не о том ([/quote|
Вместо левого бака баллон помещается емкостью только на 42 литра, заправляется - на 33,5 литра, пробег на них - всего 180 км. Проблему решит установка такого же баллона вместо правого бака, так что тема доп. бензобака в салон мне еще как интересна. Заодно хочется избавиться от бензонасоса в баке - надоело сиденье снимать для чистки сеточки.
Зачем Вам доп бак, если Вы ездите на газе? Ставьте второй балон... Ну право, тема не о том ([/quote|
Вместо левого бака баллон помещается емкостью только на 42 литра, заправляется - на 33,5 литра, пробег на них - всего 180 км. Проблему решит установка такого же баллона вместо правого бака, так что тема доп. бензобака в салон мне еще как интересна. Заодно хочется избавиться от бензонасоса в баке - надоело сиденье снимать для чистки сеточки.
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
Так заправляйтесь на хороших заправках. ) Хотя это даже грустно, что на заправках льют такую дрянь, да и в баке самом иногда сыпется.
Горловина.
Надо переделать. Шланг обязательно треснет, вопрос времени. Надо найти подходящую... буду рад совету от чего подойдет.
Зато при заливе бензина, в салон не выплеснется.
IMG_1245
IMG_1246

Горловина.
Надо переделать. Шланг обязательно треснет, вопрос времени. Надо найти подходящую... буду рад совету от чего подойдет.
Зато при заливе бензина, в салон не выплеснется.
IMG_1245
IMG_1246
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
Зато оно выстреливает когда открываешь дверь. :D
Не, конечно что нить придумаю. Пока на глаза не попадается, что нить подходящее.
Надо удалять с машины такой позор, а то у меня и так уже синий патра ))))
Не попадаются на глаза в магазинах 90 градусный бензостойкий патрубок. Тогда выведу его вверх, а сам бак в ящик загоню, чтоб место над ним не терять.
Буду благодарен за наводку от чего искать.
Не, конечно что нить придумаю. Пока на глаза не попадается, что нить подходящее.
Надо удалять с машины такой позор, а то у меня и так уже синий патра ))))
Не попадаются на глаза в магазинах 90 градусный бензостойкий патрубок. Тогда выведу его вверх, а сам бак в ящик загоню, чтоб место над ним не терять.
Буду благодарен за наводку от чего искать.
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети



. Коеч-то и сам использовал