Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как работает система охлаждения или где загвоздка?
- Константин 57
- Владелец

- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Злой
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
- Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто-нибудь подскажет, что это и как бороться. Машина 2006г., радиатор с бачками сверху и снизу, т.е. расширит. бачок жиговский на правом крыле. На прошлой неделе заметил, что тосол бежит через крышку в расширительном бачке (он полный, а в радиаторе чуть не хватает). Тосол в расшир. бачок поступает, а обратно в радиатор не возвращается. Решил поменять крышку радиатора, кот. по моему вразумению и отвечает за перемещение тосола. Позавчера поменял крышку, тосол из бачка перелил в радиатор, день откатался все нормально. Вечером поехал за 100 км по делам на улице около +30, темп. движка была в районе 90 град. По дороге сделал "техническую" остановку, которая оказалась технической в прямом смысле. Заглушил двиг., сделал "дела", возвращаюсь и тут из под капота запарило и полился ручьем тосол. Слез патрубок с помпы, кот. идет к нижнему бачку радиатора. Патрубок одел обратно, вместо тосола залил воды (благо канистра с питьевой была). Пока доехал до места патрубок еще раз на ходу срывало, чуть движок не кипятнул. Короче доехал до места уже по темноте. Там на след. день поменял на этом патрубке хомут (подумал не протягивает). Сегодня поехал домой и хорошо, что налил воды в запас. Проехал 3-4 км - хлопок и повалил пар. Патрубок не сорвало, а порвало вдоль верхний к радиатору. Другого нет, ехать надо. Взял изоленты, обмотал плотничком, поставил, залил воды, крышку одевать на радиатор не стал, заткнул тряпкой. Так доехал до дома.
Откуда в системе охлаждения такое давление и почему не открылась крышка радиатора при избыточном давлении? Где, что искать?
Откуда в системе охлаждения такое давление и почему не открылась крышка радиатора при избыточном давлении? Где, что искать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если прокладку пробило только в рубашку ож, откуда ему в масле взяться? Он уходит в цилиндр, но пока очень слабо ( прогар прокладки ещё маленький, газы прорываються а вода почти нет) Скоро сильней пойдёт :P . Я стакой шнягой почти 800км. проехал, переодически останавливаясь и переливая тосол из бачка в радиатор. На сколько у вас хватит ХЗ. Кстати на той машине каталика небыло, как он влияет (и влияет-ли?) на количество пара из глушителя :unknown: ?При пробитии прокладки тосол должен куда-то уходить? В масле его нет
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
редкие пузырьки это нормально,на то и сделан парвоздушник радика , а на ез ещё и паровоздушник малого круга.у меня по обоим ВСЕГДА идут мелкие пузырьки(я поставил силиконовые прозрачные шланги).Прокладк менять не собираюсь.также было на всех восьмерках,оке...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
этот бульк может от накопившихся мелких ,что не ушли через паровоздушник.хотите проверить: уберите клапан избыточного давления в крышке

(перестанет на всегда шланги срывать и тосол выдавливать) и посмотрите будет ли выдавливать тосол с расширителя.если будет его переполнять и выдавливать через верх тогда есть повод задуматься дальше.только и бачёк расширителя нужно тогда повыше сделать,чтб уровень в радике самотеком держал,как на е3.

(перестанет на всегда шланги срывать и тосол выдавливать) и посмотрите будет ли выдавливать тосол с расширителя.если будет его переполнять и выдавливать через верх тогда есть повод задуматься дальше.только и бачёк расширителя нужно тогда повыше сделать,чтб уровень в радике самотеком держал,как на е3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание! Луч лжет. Удаляя клапан избыточного давления, вы нарушаете работу системы охлаждения предназначенную для работы под давлением. Что приводит к местному парообразованию и значительному понижению температуры кипения ОЖ. Также возрастает кавитационный износ лопаток помпы и наружней поверхности гильзы.
А уж "то что расширитель ниже уровня радика нужно исправлять" это совсем дурость. На тысячах и тысячах машин работает, ибо система простая.
Луч- иди учи основы системы охлаждения, совсем уже заврался.
А уж "то что расширитель ниже уровня радика нужно исправлять" это совсем дурость. На тысячах и тысячах машин работает, ибо система простая.
Луч- иди учи основы системы охлаждения, совсем уже заврался.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надоело конечно быть личным доктором,но ладно,тк кто же кроме меня:Frol писал(а):Внимание! Луч лжет. Удаляя клапан избыточного давления, вы нарушаете работу системы охлаждения предназначенную для работы под давлением. Что приводит к местному парообразованию и значительному понижению температуры кипения ОЖ. Также возрастает кавитационный износ лопаток помпы и наружней поверхности гильзы.
А уж "то что расширитель ниже уровня радика нужно исправлять" это совсем дурость. На тысячах и тысячах машин работает, ибо система простая.
Луч- иди учи основы системы охлаждения, совсем уже заврался.
У антифриза температура кипения БЕЗ КЛАПАНА в крышке минимум 109 градусов,а обычно 116,как её можно понизить то? даже с моей температурой включения карслонов 99 и 101 мне не удаётся её закипятить.
Без избыточного давления половина коллег ездит счастливо.
Кавитация на гильзах вообще не возможна.
Дальше тонкости расписывать не буду,тк они стопудово не воспримутся болезным.
Если про град ко мне ,то всё в поядке- вмятин нет,стёклы целы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Frol
- Онлайн статус: Не в сети
Не хами.luchsergey писал(а):Надоело конечно быть личным доктором,но ладно,тк кто же кроме меня:Frol писал(а):Внимание! Луч лжет. Удаляя клапан избыточного давления, вы нарушаете работу системы охлаждения предназначенную для работы под давлением. Что приводит к местному парообразованию и значительному понижению температуры кипения ОЖ. Также возрастает кавитационный износ лопаток помпы и наружней поверхности гильзы.
А уж "то что расширитель ниже уровня радика нужно исправлять" это совсем дурость. На тысячах и тысячах машин работает, ибо система простая.
Луч- иди учи основы системы охлаждения, совсем уже заврался.
У антифриза температура кипения БЕЗ КЛАПАНА в крышке минимум 109 градусов,а обычно 116,как её можно понизить то? даже с моей температурой включения карслонов 99 и 101 мне не удаётся её закипятить.
Без избыточного давления половина коллег ездит счастливо.
Кавитация на гильзах вообще не возможна.
Дальше тонкости расписывать не буду,тк они стопудово не воспримутся болезным.
Если про град ко мне ,то всё в поядке- вмятин нет,стёклы целы.
Ты слушай что тебе говорят, и умные книжки читай. Хоть и 109, хоть и 116 неважно, локально температура гильзы, ГБЦ может быть выше. В условиях слабого потока возможно образование пара с дальнейшим локальным перегревом.
А вот тебе и езда без клапана. Двигатель совсем малооборотистый. Последовательность износа если не поймешь- переспроси.
Гильза. Кавитационный и эрозийный износ

А уж сколько крыльчаток пришлось поменять-тьма. Особенно пластиковых. Только потом владельцы, такие как ты кричат "Материал кафно!", хотя сами не разобрались.
А ты не ездишь, ты пенсионеришь. Так конечно, процесс очень долгий будет. Когда-то двигатели и без пробки ездили, нагрузки не те были. А то что "Да я каждый день в -40 по месяцу езжу и в +40 в пробках", бла-бла, стоишь у тротура- вот и стой, а то комарики покусают.
Так что там "то что расширитель ниже уровня радика нужно исправлять", давай, обоснуй. Почему это неработает, но тысячи производителей упорно мстят пользователю.

