Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
я не собирался делать рекламу ...
но по моим наблюдениям он толкаестся всеми 4 колесами одновременно , и программа мгновенно адаптируется под условия и за каждым колесом следит индивидуально , включая и давление на него - и всем этим хозяйством заведует компьютер - мне так показалось... да у него там все колеса со своей скоростью крутятся в угоду ...
он с каждого колеса получает максимум - не больше и не меньше , и давит на каждое для достижения того максимума , плюс регулирует крен адаптивно для достижения общего максимума - кошка ...
да и на вид там 6-8 млн , по всему такая машина на этой трассе появилась первый и последний раз , так это выглядело ...
----------
да это меня размотали как клубок - я не собирался об этом говорить , первый пост должен был быть последним по этой теме ...
но по моим наблюдениям он толкаестся всеми 4 колесами одновременно , и программа мгновенно адаптируется под условия и за каждым колесом следит индивидуально , включая и давление на него - и всем этим хозяйством заведует компьютер - мне так показалось... да у него там все колеса со своей скоростью крутятся в угоду ...
он с каждого колеса получает максимум - не больше и не меньше , и давит на каждое для достижения того максимума , плюс регулирует крен адаптивно для достижения общего максимума - кошка ...
да и на вид там 6-8 млн , по всему такая машина на этой трассе появилась первый и последний раз , так это выглядело ...
----------
да это меня размотали как клубок - я не собирался об этом говорить , первый пост должен был быть последним по этой теме ...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы толкать всеми колесами одновременно, надо иметь как минимум 3 жесткие блокировки :) одна из них есть в каждом уазе с завода:) если поставить остальные две, то будет так как ты описываешь.user5688 писал(а):я не собирался делать рекламу ...
но по моим наблюдениям он толкаестся всеми 4 колесами одновременно , и программа мгновенно адаптируется под условия и за каждым колесом следит индивидуально , включая и давление на него - и всем этим хозяйством заведует компьютер - мне так показалось...
а рейнджровер умеет подтормаживать буксующее колесо, не допуская проскальзывания и имеет двигатель с большим крутящим моментом, чтобы ездить с подторможенными колесами. но у этой технологии есть предел. на вертикальную стенку он не заедет все равно. а уазик, оснащенный лебедкой - может :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут случайно наткнулся на видос.
Я хз какие там кошки(черти) в ночи ползают на электронике, вот тут например все печально:
http://www.youtube.com/watch?v=I0kkYia4SbM
Тоже уехал, тока днем и на веревке. :D
Я хз какие там кошки(черти) в ночи ползают на электронике, вот тут например все печально:
http://www.youtube.com/watch?v=I0kkYia4SbM
Тоже уехал, тока днем и на веревке. :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не пойму, что за флуд ? Тут, вроде, обсуждают двигатели, но ни как не иномарки. :evil: И вообще, где модератор ? Тему давно пора почистить :evil:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Воистину! И к чему последнее видео? Рэндж никогда не был внедорожником. Это ОЧЕНЬ комфортный полноприводный универсал с хорошими скоростными показателями. Тут вроде речь о Диско шла. Ребята, Лэндровер Лэндроверу рознь.Пират писал(а):Я не пойму, что за флуд ? Тут, вроде, обсуждают двигатели, но ни как не иномарки. :evil: И вообще, где модератор ? Тему давно пора почистить :evil:
Да и многое от водителей зависит. Они бы его с первого раза секвойей выдрали, еслиб у них трос был а не верева из набора автолюбителя.
Да плять..
Только поэтому и выложил.user5688 писал(а):там было очень много желающих .....
там снег , колея , сумасшедший уклон - тропинка спуск с высокого обрыва к реке , ниже гэс ...
судя по всему там тренируется клуб 4х4 , много попыток его преодолеть , в очередь ...
много сверху сползали ... там такие кочки ... там до переворота пять мгновений ... ночь ...
никто не взял , кроме одного , но тот не раздумывал ... у него было все - нижайший центр тяжести , максимальный перенос веса двигателя вперед , самая дорогая резина , всевозможные электронные ассистенты ... сливочно-белый дорогой рейндж-ровер ...
в общем пришлось отмазываться ... что это не реальное бездорожье ...
думаю в этот момент , ни одна модель в мире больше на это была не способна ...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, смотрим на заголовок темы:
ZMZ VS IVECO
... и прекращаем здесь посторонние разговоры
P.S.
Если есть желающие пофлудить на тему усиленно рекламируемых пользователем user5688 РейнджРоверов - по этим дорогим и капризным машинам уже есть специальная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lend-rov ... 11122.html
ZMZ VS IVECO
... и прекращаем здесь посторонние разговоры

P.S.
Если есть желающие пофлудить на тему усиленно рекламируемых пользователем user5688 РейнджРоверов - по этим дорогим и капризным машинам уже есть специальная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lend-rov ... 11122.html
ну и сотрите все , я не собирался ничего рекламировать , и может так все в темноте выглядело , и я не разбираюсь сильно в нашивках рейндж роверов ...
красный крест - танцующий мост
желтый крест - я , площадка на ней учатся вождению днем
оранжевая стрелка - трасса , вниз спускались видел только низкие машины типа ваз 2111 , может вообще по ошибке начинали путь ...
первая красная полоса от реки - развилка до которой добирался козлик и на которой нормально себя чувствовал
вторая красная полоса - выше нее при мне никто не вскарабкивался ... зимой ...
удаляйте ... изображение через неделю исчезнет ...

красный крест - танцующий мост
желтый крест - я , площадка на ней учатся вождению днем
оранжевая стрелка - трасса , вниз спускались видел только низкие машины типа ваз 2111 , может вообще по ошибке начинали путь ...
первая красная полоса от реки - развилка до которой добирался козлик и на которой нормально себя чувствовал
вторая красная полоса - выше нее при мне никто не вскарабкивался ... зимой ...
удаляйте ... изображение через неделю исчезнет ...

-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ДРП проходил тест-драйв для всех желающих.
На видео владелец дизельного JEEP Сherokee присматривается к Патриоту
http://www.youtube.com/watch?v=pRF79l-q ... el&list=UL
На видео владелец дизельного JEEP Сherokee присматривается к Патриоту
http://www.youtube.com/watch?v=pRF79l-q ... el&list=UL
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
На ДРП удалось наконец прокатиься на новеньком дизеле. У меня Ивеко. ЗМЗ разочаровал полностью. На низах он по сравнению с итальянцем-никакой!!Таш_КЕНТ писал(а):Когда уже их по динамике сравнят? В частности обгон фуры и тд Конечно 0-100 как-то не важно, а вот ускорения до 130-140 хотелось бы сравнить с ивекой
Что бы проехать что-нить грунтово-неровное надо газовать. Тогда в чем разница с бензином?. А гонять на нем 130-140-нафига?

Мне кажется дизельный движок нужон как раз для не для асфальтовых дорог. В тяговитости вся прелесть оного. А газовать на кочках и прыгать при этом как на трамплине ? :unknown:
Или по лесной узкой колее жать на гашетку чтоб на скорости пройти, рискуя при этом вылететь в дерево?
Это лично мое мнение. Какой он по сравнению с бензином не знаю, может в чем и лучше.
Если нафлудил ,не ругайте строго. Но посчитал нужным все таки свое мнение высказать. :)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль, думал новый дизель по параметрам будет похож на Iveco, была мысль через несколько годков заменить свой на новый, вроде же панель сделали ничего, да и новый есть новый, но видимо придётся беречь то что есть, альтернативы пока нет, бенз не рассматриваю, а Патрик в целом нравится.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю что скажут профессионалы, но по-моему видео ниочем, машина на холостых едет по дороге, и чо?4erunner писал(а):Интересует мнение профессионалов об этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=GV4jyU_NGN8
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, причем грунтовка лучше чем асфальт на многих дорогах.Ramzes писал(а):Не знаю что скажут профессионалы, но по-моему видео ниочем, машина на холостых едет по дороге, и чо?
Расскажу про свой тест. В воскресенье за грибами ездил, дожди всю неделю шли, лесная дорога во многих местах раскисла. Судя по следам, там что-то вроде 66-го каталось.
Пара мест очень неприятных было, боковые крены по 20-30 градусов, воды по бампер, справа деревья, слева противопожарная канава. Особо не поманеврируешь. Кое-где едва не вывесило, пожалел, что полез без лапаты. Однако, прошел без особого напряга. Двигло тянет зверски, только 1 раз заглох, когда совсем обнаглел - хотел из небольшой лужи на горку без газа заехать и уже без пониженной.
Хоть и не по теме, но отпишусь про резину. Cooper S/T Maxx 265/75R16 нигде не цеплялась, специально по колчам-колеям на скорости проехал, пассажир аж об крышу приложился))
Так змз или ивеко у тебя?jakodzun писал(а):Ага, причем грунтовка лучше чем асфальт на многих дорогах.Ramzes писал(а):Не знаю что скажут профессионалы, но по-моему видео ниочем, машина на холостых едет по дороге, и чо?
Расскажу про свой тест. В воскресенье за грибами ездил, дожди всю неделю шли, лесная дорога во многих местах раскисла. Судя по следам, там что-то вроде 66-го каталось.
)

ЗМЗ у него.Таш_КЕНТ писал(а):Так змз или ивеко у тебя?jakodzun писал(а): Ага, причем грунтовка лучше чем асфальт на многих дорогах.
Расскажу про свой тест. В воскресенье за грибами ездил, дожди всю неделю шли, лесная дорога во многих местах раскисла. Судя по следам, там что-то вроде 66-го каталось.
)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... akodzun/4/
OFFfedorok писал(а):На ДРП удалось наконец прокатиься на новеньком дизеле. У меня Ивеко. ЗМЗ разочаровал полностью. На низах он по сравнению с итальянцем-никакой!!Таш_КЕНТ писал(а):Когда уже их по динамике сравнят? В частности обгон фуры и тд Конечно 0-100 как-то не важно, а вот ускорения до 130-140 хотелось бы сравнить с ивекой
Что бы проехать что-нить грунтово-неровное надо газовать. Тогда в чем разница с бензином?. А гонять на нем 130-140-нафига?![]()
Мне кажется дизельный движок нужон как раз для не для асфальтовых дорог. В тяговитости вся прелесть оного. А газовать на кочках и прыгать при этом как на трамплине ? :unknown:
Или по лесной узкой колее жать на гашетку чтоб на скорости пройти, рискуя при этом вылететь в дерево?
Это лично мое мнение. Какой он по сравнению с бензином не знаю, может в чем и лучше.
Если нафлудил ,не ругайте строго. Но посчитал нужным все таки свое мнение высказать. :)
Есть такая штука, ЖОПОМЕР называется... штука очень предвзятая... и вот люди машину в гаражах типа доводят до ума, ну там фары протрут, подрулевые переключатели шнивские поставят, тормозуху заменят... и ЖОПОМЕР прям кричит, что машина лучше поехала и с низов берет и на верхах жжжжжоооот...
а по факту скажу, что есть отличия от Ивеко, но не такие как пытаются сказать, мне ЗМЗ больше понравился, но я выбираю как потребитель не предвзятый и не имевший в прошлом Ивеко-дизеля
к любому авто нужно привыкать, и привыкнув, остальные будут казаться плохими!
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:) А в чём отличия? Я, как непредвзятый потребитель, не имевший ЗМЗ, ничего по факту об отличиях сказать не пытаюсь...matrc писал(а):по факту скажу, что есть отличия от Ивеко, но не такие как пытаются сказать, мне ЗМЗ больше понравился, но я выбираю как потребитель не предвзятый и не имевший в прошлом Ивеко-дизеля
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Инструкторы по противоаварийному вождению, имеющие международные сертификаты на право обучения, (бывшие раллисты), говорили нам о "ЖОПОМЕРЕ", как о самом точном и быстродействующем измерителе ускорений 

Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
ну мои ощущения:ломик писал(а)::) А в чём отличия? Я, как непредвзятый потребитель, не имевший ЗМЗ, ничего по факту об отличиях сказать не пытаюсь...matrc писал(а):по факту скажу, что есть отличия от Ивеко, но не такие как пытаются сказать, мне ЗМЗ больше понравился, но я выбираю как потребитель не предвзятый и не имевший в прошлом Ивеко-дизеля
на обкатке не едет особенно первые 500 км... скрипят рессоры, что-то где-то булькает и постукивает, в баках не работают датчики уровня топлива!?потом понял, что работают просто расход средний с пробками укладывается в 9-10 литров на сотню...
ТО-0 замена масел, протяжка, исправление косяков... машина поехала... разгон лучше, ускорение с 80 такое, что пузотеры завидуют, появились низы!? а где они были раньше?...
в сравнение с Ивеко не от меня, а от коллеги который в армейке на Ивеко гонял:
-низы на ЗМЗ проигрывают, после обкатки это стало не так заметно,
-новый салон гораздо приятнее старого,
-в городе в салоне тише чем в Ивеко, на трассе со скоростями до 100 км/ч тоже тише
-разгон с 0 в Ивеко бодрее
-разгон со скорости примерно одинаковый
-под нагрузкой посвистывает турбина И в Ивеко и в ЗМЗ
-меньше вибраций на ХХ
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Это очень радует. Знакомый с бензиного патра, через пять минут сидения в моём, чешет прилегающие к вышеупомянутому измерительному инструменту области :Dmatrc писал(а): -меньше вибраций на ХХ
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
ездил с человеком с бензинки, он в общем то не сразу понял, что дизель у меня, ну скажем совсем не понял, пока я не рассказал, потом удивился, потом долго сочувственно, со слезами на глазах рассказывал мне о том какое же говно этот ЗМЗ-дизель :lol:ломик писал(а):Это очень радует. Знакомый с бензиного патра, через пять минут сидения в моём, чешет прилегающие к вышеупомянутому измерительному инструменту области :Dmatrc писал(а): -меньше вибраций на ХХ
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Не дрейфь - время рассудит :Dmatrc писал(а):ездил с человеком с бензинки, он в общем то не сразу понял, что дизель у меня, ну скажем совсем не понял, пока я не рассказал, потом удивился, потом долго сочувственно, со слезами на глазах рассказывал мне о том какое же говно этот ЗМЗ-дизель :lol:ломик писал(а):Это очень радует. Знакомый с бензиного патра, через пять минут сидения в моём, чешет прилегающие к вышеупомянутому измерительному инструменту области :D
Жду когда осядет....
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, а большие колёса на машинку с ЗМЗ кто-нить уже ставил? Как с тягой тогда?
Я на с вой с ивеко сразу поставил 265/75, тяги хватает, когда поставлю 33 катки, может тогда о замене пар задумаюсь, а как быть с ЗМЗ, там же уже пары пониженные?
Я на с вой с ивеко сразу поставил 265/75, тяги хватает, когда поставлю 33 катки, может тогда о замене пар задумаюсь, а как быть с ЗМЗ, там же уже пары пониженные?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, ну на оборотах понятно, походу на высоких оборотах ЗМЗ пошустрее ивеки, он по характеристикам ближе к бензюку, а вот как на низах будет большие колёса переваривать?TRUCKER писал(а):Олег,судя по тому,что с парами 4,6 очень чувствуется нехватка шестой передачи в КПП,32-е колёса он переварит незаметив.
Динамика на необкатанном (у меня ) на 4-5-й передаче вызывает ухмылку,вспоминая бывшую бензинку.51432-й везёт,и везёт без натуги.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У ЗМЗ 51432 макс.крутящий момент 270Н*м при 1800-2800об/мин.
У 409-го 209,7 при 2500-2700
Бензинка тут явно курит.
За Ивеку не знаю,хотелось бы конечно на 51432-ом иметь приход хотя бы с 1500 оборотов.
Ну и понижайкой пользоваться надо чаще какбэ,т.б. щас китов куча разных.
Так что я думаю тебе 33 на Овечке спокойно,а с китом под 4 мона и на 35 замахнуться.
Другой вопрос,что я уже в плане говномеса успокоился и 31-32это будет максимум.В противном случае мне было бы дешевле на старую вкрячить Ниссановский QD32 или TD42,33-35-е и фперёд!
У 409-го 209,7 при 2500-2700
Бензинка тут явно курит.
За Ивеку не знаю,хотелось бы конечно на 51432-ом иметь приход хотя бы с 1500 оборотов.
Ну и понижайкой пользоваться надо чаще какбэ,т.б. щас китов куча разных.
Так что я думаю тебе 33 на Овечке спокойно,а с китом под 4 мона и на 35 замахнуться.
Другой вопрос,что я уже в плане говномеса успокоился и 31-32это будет максимум.В противном случае мне было бы дешевле на старую вкрячить Ниссановский QD32 или TD42,33-35-е и фперёд!
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ивека так же - 270 Н/м от 1800 до 2800 об/мин, 116 жеребцов.
Но!
После установки Рейсчипа имею 135 коней и 350 Н/м.
Хорошая тяга начинается с 1200 об/мин. Разгон с 0 до 100км/ч около 13 сек. По верхним оборотам не проверял, редко при обгоне дохожу до 3500 об/мин. И по понятным причинам не до показаний и замеров. При 80 км/ч на 4-ой, если тапку в пол - пинок под зад. Как будто на тонну полегчала. Из 10 литров на сотню не вылез.
Думаю, если с ЗМЗ удавку Евро4 снять, - будет не хуже.
Понятно, что ТТХ выравнивали с Ивекой, но экологию подняли. Запас на форсирование наверняка БОЛЬШОЙ!
Но!
После установки Рейсчипа имею 135 коней и 350 Н/м.
Хорошая тяга начинается с 1200 об/мин. Разгон с 0 до 100км/ч около 13 сек. По верхним оборотам не проверял, редко при обгоне дохожу до 3500 об/мин. И по понятным причинам не до показаний и замеров. При 80 км/ч на 4-ой, если тапку в пол - пинок под зад. Как будто на тонну полегчала. Из 10 литров на сотню не вылез.
Думаю, если с ЗМЗ удавку Евро4 снять, - будет не хуже.
Понятно, что ТТХ выравнивали с Ивекой, но экологию подняли. Запас на форсирование наверняка БОЛЬШОЙ!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Вот-вот, у меня после бензинки впечатление что на 5-ой у меня сфинктер когда-нибудь не выдержит ускорения и придется долго отмывать сидухи... :DTRUCKER писал(а):Олег,судя по тому,что с парами 4,6 очень чувствуется нехватка шестой передачи в КПП,32-е колёса он переварит незаметив.
Динамика на необкатанном (у меня ) на 4-5-й передаче вызывает ухмылку,вспоминая бывшую бензинку.51432-й везёт,и везёт без натуги.
вчера 10-ка разозлила, я гашетку уложил у пол, потом когда на светофоре встал водитель фокуса ехавшего за мной раза 4 переспрашивал че за двигатель у меня такой.

в сервисе говорят, что 265/75 нормально встает, бешеного ускорения не будет, но машина вполне себе едет, главное в какахах на повышенных сильно не рвать, а то ведь можно и порвать :D
на сколько я знаю, коробас больше 300Н/м не особо переваривает!?ломик писал(а):Ивека так же - 270 Н/м от 1800 до 2800 об/мин, 116 жеребцов.
Но!
После установки Рейсчипа имею 135 коней и 350 Н/м.
Хорошая тяга начинается с 1200 об/мин. Разгон с 0 до 100км/ч около 13 сек. По верхним оборотам не проверял, редко при обгоне дохожу до 3500 об/мин. И по понятным причинам не до показаний и замеров. При 80 км/ч на 4-ой, если тапку в пол - пинок под зад. Как будто на тонну полегчала. Из 10 литров на сотню не вылез.
Думаю, если с ЗМЗ удавку Евро4 снять, - будет не хуже.
Понятно, что ТТХ выравнивали с Ивекой, но экологию подняли. Запас на форсирование наверняка БОЛЬШОЙ!
Давно чиповался?
Знакомый дядька дизелист говорит, что запас на форсирование точно есть, но надо не переборщить, что бы движку за 50 тыс км не ушатать!
ну так 2 ветки форума почитали и фсе умные нах :Djakodzun писал(а):matrc писал(а):
я пока бензинку продавал таких людей повидал, плакать хотелось, 1 раз даже подсорвался когда человек мне начал лечить какую цепь и как надо ставить и что раз я сделал не так, то двигатель уже не живой (за 100 тыков на движке даже подтеков масла не было, моторист знакомый следил за мной, единственное кстати, что без нареканий работало у меня :lol:)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ломик,а у меня ЗМЗ-шка евро3 :)
Коробас то может и выдержит 350ньютонов(он кстати вроде до 330Н*м расчитан,а не 300),а вот сцепа,полуоси,карданы...
Меня бы устроило,как я уже писал,доступность даже штатного момента,но хотя бы с 1400-1500 об/мин.
Думаю,что в скором времени на 51432-й должно появиться адекватное решение,без ущерба мотору.
Если только это не всё,что конструктора выжали без потери ресурса из этой конструкции.Тогда пичалька.
Коробас то может и выдержит 350ньютонов(он кстати вроде до 330Н*м расчитан,а не 300),а вот сцепа,полуоси,карданы...

Меня бы устроило,как я уже писал,доступность даже штатного момента,но хотя бы с 1400-1500 об/мин.
Думаю,что в скором времени на 51432-й должно появиться адекватное решение,без ущерба мотору.
Если только это не всё,что конструктора выжали без потери ресурса из этой конструкции.Тогда пичалька.
про коробас не спорю, ибо точно не знаю (слышал цифру в районе 300 +/-, ну точнее +)TRUCKER писал(а):Ломик,а у меня ЗМЗ-шка евро3 :)
Коробас то может и выдержит 350ньютонов(он кстати вроде до 330Н*м расчитан,а не 300),а вот сцепа,полуоси,карданы...
Меня бы устроило,как я уже писал,доступность даже штатного момента,но хотя бы с 1400-1500 об/мин.
Думаю,что в скором времени на 51432-й должно появиться адекватное решение,без ущерба мотору.
Если только это не всё,что конструктора выжали без потери ресурса из этой конструкции.Тогда пичалька.
ну про сцепу и т.д. я полностью согласен, ибо пройдено на бензинке..
и на 100% согласен, что момент на низах нам куда важнее моментального ускорения до 1-ой космической скорости
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Когда-то я считал редуктора (читай коробки). Если пишут эксплуатация до 320 Н/м, читай расчёт сделан с коэффициентом 1,5.
Ладно поумничал и хватит.
Давайте прикинем: что и в каких условиях ломается.
Сцепа горит и под воздействием крутящего момента бензинки. Значит на низких оборотах педальку в пол не кладём. Вовремя переходим на понижение (кстати и кривошипно-шатунной паре легче).
Коробки у всех выдерживают, про порванные валы или выломанные зубья шестерен информация не мелькает.
Болты карданов срезает при ослаблении затяжки, шлицы держаться.
Полуоси рвёт в основном при выдёргивании других, когда ударно повышается нагрузка. По этому рекомендуют выжать сцепление для исползования инерции массы. Особенно хорошо описывается пользование динамическим тросом.
Что, ещё - давайте обсудим..
P.S. Мощностью двигла сейчас пользуюсь наполовину, есть уверенность, что не заглохну.
Ладно поумничал и хватит.
Давайте прикинем: что и в каких условиях ломается.
Сцепа горит и под воздействием крутящего момента бензинки. Значит на низких оборотах педальку в пол не кладём. Вовремя переходим на понижение (кстати и кривошипно-шатунной паре легче).
Коробки у всех выдерживают, про порванные валы или выломанные зубья шестерен информация не мелькает.
Болты карданов срезает при ослаблении затяжки, шлицы держаться.
Полуоси рвёт в основном при выдёргивании других, когда ударно повышается нагрузка. По этому рекомендуют выжать сцепление для исползования инерции массы. Особенно хорошо описывается пользование динамическим тросом.
Что, ещё - давайте обсудим..
P.S. Мощностью двигла сейчас пользуюсь наполовину, есть уверенность, что не заглохну.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Чиповался в мае 2012. Настройки чипа не менял. Стоят рекомендованные для Ивеко-Дукат. На тех грузовичках Ивеки с другой турбиной, с вышеупомянутыми мощностными характеристиками. Объёмы у нас одинаковы, степень сжатия, обороты, по моему то-же. Вероятно форсирование до этого уровня является разумно-достаточным. После чиппинга проехал 5 тыс.км. Часть пути по горам Кавказа, в том числе в приэльбрусье, до 2550 м. Из них около 10 км на первой пониженной. Да, надо делать поправку на резину. Пока стоит Рапид Ривер с давлением 1.7 или 1.9 барг. (В зависимости от задач). С бОльшей резиной будут другие показатели.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Все правильно, остается подождать больших колес, надежность коробки не смущает, интересует ресурс...ломик писал(а):Когда-то я считал редуктора (читай коробки). Если пишут эксплуатация до 320 Н/м, читай расчёт сделан с коэффициентом 1,5.
Ладно поумничал и хватит.
Давайте прикинем: что и в каких условиях ломается.
Сцепа горит и под воздействием крутящего момента бензинки. Значит на низких оборотах педальку в пол не кладём. Вовремя переходим на понижение (кстати и кривошипно-шатунной паре легче).
Коробки у всех выдерживают, про порванные валы или выломанные зубья шестерен информация не мелькает.
Болты карданов срезает при ослаблении затяжки, шлицы держаться.
Полуоси рвёт в основном при выдёргивании других, когда ударно повышается нагрузка. По этому рекомендуют выжать сцепление для исползования инерции массы. Особенно хорошо описывается пользование динамическим тросом.
Что, ещё - давайте обсудим..
P.S. Мощностью двигла сейчас пользуюсь наполовину, есть уверенность, что не заглохну.
пусть у меня будет 114 л.с. и ресурс не меньше 200 тыс чем стопиццот лошадей с ресурсом 2 тыс км.
ну крутящий момент в 350 Н/м мне бы наверное хотелось и подхват с 1200 тоже
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Отучаюсь топать на газульку. Пусть будет быстрое, но плавное нажатие. Ударные нагрузки наибОльшее зло. Кстати до чиповки, после нажатия на педаль БОШь сначала думает об экологии, потом едет. А теперь слушается сразу. Приходится думать за него. Запах выхлопа, мне кажется, ухудшился, но никаких дымов и сажи.
Кстати вторая машинка - Рено Дастер, тоже сначала думает. А потом, как педаль прошла дальше, проворачивает колёса на асфальте. Лошаков 135, а вес - тонну триста.
Сильный, но лёгкий :lol: :lol: :lol:
Кстати вторая машинка - Рено Дастер, тоже сначала думает. А потом, как педаль прошла дальше, проворачивает колёса на асфальте. Лошаков 135, а вес - тонну триста.
Сильный, но лёгкий :lol: :lol: :lol:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- greschnik1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:56
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и времени уже больше года прошло..
Появилось ли какое объективное мнение?
Вот что-то мое шило в заднице начинает доставать до тараканов в голове :)
Хочу вот попробовать дизель и все тут..
Финансовой выгоды от дизеля не ищу.
В основном хочу получить больший запас хода, особенно на внедорожье и в горной местности где одни перевалы. Если по трассе в режиме поддержания постоянной скорости разница между зажигалкой и дизелем не особо критичная. То в говнах и на перевалах она начинает жрать топливо как ПРОТОН-М на старте :)
Исходные данные таковы:
- 33" колеса
- Экспедиционник с как минимум запаской а то и другими анти-аэродинамическими предметами
- прицеп! (со всяким шмудряком)
Со всем этим будет езда по перевалам, где бензинка просто дохнет безвозвратно если по какой-то причине обороты упадут в зону меньшего крутящего момента, и от туда уже никогда не выберутся.
Соотвественно, хочется понять, какой двигатель для вышеописанных условий предпочтительней?
Хотелка тянет в сторону ЗМЗ - тупо по причине нового салона и может быть новой раздатки ну и как факт более доступных запчастей.
Голос разума говорит что IVECO будет более правильным выбором, хотябы потому что Ивека без проблем ездит с парами 4.11 а ЗМЗшному двигу нужны пары 4.6 чтобы хоть как-то сравняться.
Правда это касается двигателей с китайской турбиной, на сколько исправляет положение новая турбина?
Ну и щас Патр и Ивекой можно купить по цене зажигалки того-же года.
Появилось ли какое объективное мнение?
Вот что-то мое шило в заднице начинает доставать до тараканов в голове :)
Хочу вот попробовать дизель и все тут..
Финансовой выгоды от дизеля не ищу.
В основном хочу получить больший запас хода, особенно на внедорожье и в горной местности где одни перевалы. Если по трассе в режиме поддержания постоянной скорости разница между зажигалкой и дизелем не особо критичная. То в говнах и на перевалах она начинает жрать топливо как ПРОТОН-М на старте :)
Исходные данные таковы:
- 33" колеса
- Экспедиционник с как минимум запаской а то и другими анти-аэродинамическими предметами
- прицеп! (со всяким шмудряком)
Со всем этим будет езда по перевалам, где бензинка просто дохнет безвозвратно если по какой-то причине обороты упадут в зону меньшего крутящего момента, и от туда уже никогда не выберутся.
Соотвественно, хочется понять, какой двигатель для вышеописанных условий предпочтительней?
Хотелка тянет в сторону ЗМЗ - тупо по причине нового салона и может быть новой раздатки ну и как факт более доступных запчастей.
Голос разума говорит что IVECO будет более правильным выбором, хотябы потому что Ивека без проблем ездит с парами 4.11 а ЗМЗшному двигу нужны пары 4.6 чтобы хоть как-то сравняться.
Правда это касается двигателей с китайской турбиной, на сколько исправляет положение новая турбина?
Ну и щас Патр и Ивекой можно купить по цене зажигалки того-же года.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
В августе будет три года. Из них только 14 месяцев Патрик у меня под задницей, остальное время я на севере.
Пробег 53 000. Претензий нет. Только ремешки агрегатов поменял. Выглядели как пяти-шестилетние, по словам хозяина магазина запчастей. Один начал посвистывать.
Да разок на перегоне Воронеж - Краснодар, на полном газу турбина сорвала патрубок с впускного коллектора.
235х85х16 Сooper STT проворачивают без претензий.
Пробег 53 000. Претензий нет. Только ремешки агрегатов поменял. Выглядели как пяти-шестилетние, по словам хозяина магазина запчастей. Один начал посвистывать.
Да разок на перегоне Воронеж - Краснодар, на полном газу турбина сорвала патрубок с впускного коллектора.
235х85х16 Сooper STT проворачивают без претензий.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.