Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Продукция ЗМЗ и перспективы её развития

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Продукция ЗМЗ и перспективы её развития

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 14:29

Продукция ЗМЗ и перспективы её развития

От модератора:

В этой теме обсуждается продукция Заволжского моторного завода, перспективы её развития и т.п.

Здесь же можно задавать общие вопросы по продукции ЗМЗ представителю завода DIMA_Q.

P.S.
Новый дизель ЗМЗ-51432 СRS обсуждается в отдельной теме, все вопросы по нему туда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... tml#671487

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 16:11

Ep писал(а):кстати, а не в курсе, пазиковские V8 не собираются инжектировать, случаем? их же было несколько опытных образцов сделано.
неужели они смогут евро4 выполнить с карбюратором?

был бы он инжекторный, я бы может рассмотрел вопрос замены своего 409-го :) :)
Пазовский ЗМЗ-V8 сертифицировали как Евро 4 в карбюраторной версии. При снижающихся каждый год объемах заказов со стороны ПАЗа вкладываться в перевод двигателя на впрыск топлива нерентабельно и нецелесообразно. ПАЗ и ГАЗ переводят свои автомобили на дизели Каминс.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 16:56

понятно... значит будем ездить на малолитровых турбомоторах. :) других вариантов нам не оставили...

а чо можете сказать за этот камминс китайский? у него литраж вроде поприличнее - чота около 2,8 литра? в заруле последнем видел статью про подготовленный для участия в ралли полноприводный Соболь. так там с этого камминса все тока кипятком писали :)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 17:38

Ep писал(а):понятно... значит будем ездить на малолитровых турбомоторах. :) других вариантов нам не оставили...

а чо можете сказать за этот камминс китайский? у него литраж вроде поприличнее - чота около 2,8 литра? в заруле последнем видел статью про подготовленный для участия в ралли полноприводный Соболь. так там с этого камминса все тока кипятком писали :)
Вообщем да. Только в Европе государство автовладельцам доплачивает за это деньги в виде освобождения от выплаты налогов. Поэтому в Европе это направление получило такое резкое развитие в последнее время. А нас в России об этом загадочно умолчали.

Это дизель для грузовиков как и Ивеко, а не для легковых автомобилей. Для представления что за двигатель в эксплуатации полазий по форумам Газелистов. А вообще ГАЗ планирует в этом году произвести половину программы Газелей с этим дизелем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 21:52

с точки зрения отзывов обывателей мне все понятно про этот двигатель. меня интересовало твое мнение как профессионала о его конструкции, а не о качестве исполнения и применяемых материалах.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 22:37

Ep писал(а):с точки зрения отзывов обывателей мне все понятно про этот двигатель. меня интересовало твое мнение как профессионала о его конструкции, а не о качестве исполнения и применяемых материалах.
Конструкция двигателя как у всех современных двигателей для коммерческой техники класса LCV. Требования к этой технике возить грузы с минимальными затратами на владение. Если серьезно займешся изучением данного вопроса то увидишь, что двигатели этой техники удивительно похожи друг на друга.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 22:48

а чем по-твоему плохо, если коммерческий дизель ставят на внедорожник? у ведровера-дефендера, емнип тоже щас дизель от форд-транзита...

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 23:22

Ep писал(а):а чем по-твоему плохо, если коммерческий дизель ставят на внедорожник? у ведровера-дефендера, емнип тоже щас дизель от форд-транзита...
В силу специфики работы в составе транспорного средства (автомобиль как правило с полной загрузкой ездит) двигатели коммерческой техники как правило проектируют и настраивают ПО ЭБУ под выполнение этих требований и сертификация их проходит по другим правилам экологического законодательства. Сертифицируют только двигатель на мотрном стенде, а автомобильные двигатели в составе конкретного транспортного средства на которое он установлен. Кстати пример Газели очень показателен. Как зарекомендовал себя двигатель УМЗ на легковых автомобилях УАЗ и в составе Газелей. Еслиб все было очень замечательно доля более дорого дизеля в программе выпуска не росла бы такими темпами. Одно дело кататься на пустой машине на 4-5 передаче, совсем другое дело таскать постоянно 1,5 ..2,0 т груза.

Что касается фордовских двигателей посмотри на дизель для нового форд ренджера и адапрированный для дефендера.
Есть специфические требования для двигателей вседорожников, и свои специфические требования для коммерческой техники которые надо учитывать при адаптации. Тот же Ивеко имеет одно исполнение для Дейли, другое для Дукато, третье специфическое для УАЗа соответствующий софт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 23:47

то есть, считается что внедорожник - это легковушка, а не грузовик. лично мне этот подход не очень нравится. по-моему для таких машин как патриот с учетом специфики их применения нужно как минимум 2 разных варианта двигателя иметь. один для тех, кому передний мост не сильно нужен, и кто как ты говоришь в основном пустой по дорогам катается(стоковая машина+1-2 человека), и второй - для тех у кого машина постоянно утяжелена против стока на 300+ кг и ездит на больших колесах, да еще и прицеп тащит. в этом случае двиг постоянно перегружен, как на грузовике, что аж приходится ГП грузовые ставить. лично мне, да и многим тут, я думаю, второй вариант был бы более интересен.
ну если не 2 варианта двигателя, то хотя бы 2 варианта ПО было бы неплохо иметь... что, собственно, щас и делают чиптюнеры, когда на свой страх и риск лезут править калибровки.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн авг 06, 2012 18:13

Ep писал(а): наверное, змз-дизель менее форсированный, чем ивека? косвенно на это указывает и то, что у него компоненты топливной системы(форсунки) рассчитаны на меньшие давления. поэтому они и дешевле стоят.
Заблуждаешся.
Рабочий объем:
ЗМЗ-51432 iVh=2,235 л
IVECO F1A iVh=2,287 л
Максимальная мощность нетто:
ЗМЗ-51432 Nemax=83,5 кВт
IVECO F1A Nemax=85 кВт
Литровая мощность:
ЗМЗ-51432 Nл=37,36 кВт/л
IVECO F1A Nл=37,17 кВт/л.
Величина максимального давления впрыска тут не причем.
Пример ЗМЗ-5148
iVh=2,235 л
Nemax=98,5 кВт
Nл=44,07 кВт/л
Максимальное давление впрыска топлива 1450 бар.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 06, 2012 21:08

DIMA_Q писал(а): Литровая мощность:
ЗМЗ-51432 Nл=37,36 кВт/л
IVECO F1A Nл=37,17 кВт/л.
так вроде то что ставилось на уаз, то есть S23ent4 по железу мало отличается от других разновидностей этого двигателя, информация о которых есть на сайте ивеко:
S23 ENT 4 71 kW 4L / TAA WG 2.3 71 (97)
S23 ENT 4 85 kW 4L / TAA WG 2.3 85 (116)
S23 ENT 4 100 kW 4L / TAA VGT 2.3 100 (136)
S23 ENT 5 78 kW 4L / TAA WG 2.3 78 (106)
S23 ENT 5 93 kW 4L / TAA WG 2.3 93 (126)
S23 ENT 5 107 kW 4L / TAA VGT 2.3 107 (146)

или я путаю? возможно, более дорогие форсунки используются для унификации с более форсированными версиями?
если владеешь информацией по данному вопросу, может поделишься?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 07, 2012 22:02

Ep писал(а):
DIMA_Q писал(а): Литровая мощность:
ЗМЗ-51432 Nл=37,36 кВт/л
IVECO F1A Nл=37,17 кВт/л.
так вроде то что ставилось на уаз, то есть S23ent4 по железу мало отличается от других разновидностей этого двигателя, информация о которых есть на сайте ивеко:
S23 ENT 4 71 kW 4L / TAA WG 2.3 71 (97)
S23 ENT 4 85 kW 4L / TAA WG 2.3 85 (116)
S23 ENT 4 100 kW 4L / TAA VGT 2.3 100 (136)
S23 ENT 5 78 kW 4L / TAA WG 2.3 78 (106)
S23 ENT 5 93 kW 4L / TAA WG 2.3 93 (126)
S23 ENT 5 107 kW 4L / TAA VGT 2.3 107 (146)

или я путаю? возможно, более дорогие форсунки используются для унификации с более форсированными версиями?
если владеешь информацией по данному вопросу, может поделишься?
На автомобили УАЗ Патриот устанавливали версию Евро3. Версия двигателя Евро 4 выглядит подругому и стоит соответственно.
Изображение
Дросельная заслонка
Изображение

Евро 3
Изображение


Изображение

Двигатели выполняют требования норм Евро 4 и 5 с топливной аппратурой с максимальным давлением впрыска 1600 бар.
Последний раз редактировалось DIMA_Q Вт авг 07, 2012 22:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 07, 2012 22:15

не совсем догнал смысл ответа. на ивеках евро 3,4 и 5 разные форсунки или нет?
и чем отличаются версии одного экологического класса, приведенные в таблице, кроме турбин? макс. мощность разная. по железу есть у них какие-то отличия?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 07, 2012 22:51

Ep писал(а):не совсем догнал смысл ответа. на ивеках евро 3,4 и 5 разные форсунки или нет?
и чем отличаются версии одного экологического класса, приведенные в таблице, кроме турбин? макс. мощность разная. по железу есть у них какие-то отличия?
Ты про IMA-коды топливных форсунок слышал?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 07, 2012 22:52

DIMA_Q
скажи, ожидается ли в обозримом будущем(год-два),
появление доработанной версии 514го дизеля?
Что-там вообще имеется за ширмой? приоткрой зановес! :wink:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 07, 2012 23:06

DIMA_Q писал(а): Ты про IMA-коды топливных форсунок слышал?
пока нет. я же не специалист, просто интересуюсь.
понял, пошел интересоваться у яндекса :)

зы. про има-коды понятно. имакод зависит от класса форсунки, определяемого при проливке. то есть, ты хочешь сказать, что на более форсированных версиях должны применяться более высококлассные форсунки, но при этом макс. давление одно и то же?

зыы. я чота опять сомневаюсь, стоит ли связываться с цр-дизелем. получается, если у меня в пути навернется форсунка и при этом я даже ее найду и куплю в магазине, то чтобы ее просто поменять, мне нужен сканер, чтобы потом прописать код новой форсунки. то есть, просто эйслабовского маршрутника уже недостаточно, надо разоряться , например, на ихний более серьезный модуль для СТО
Последний раз редактировалось Ep Вт авг 07, 2012 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 07, 2012 23:19

CodeDaemon писал(а):DIMA_Q
скажи, ожидается ли в обозримом будущем(год-два),
появление доработанной версии 514го дизеля?
Что-там вообще имеется за ширмой? приоткрой зановес! :wink:
Работа по совершенствованию дизеля идет, но это пока в начальной фазе и говорить о тот что из планируемого может быть внедрено преждевременно.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 07, 2012 23:49

Ep писал(а):
DIMA_Q писал(а): Ты про IMA-коды топливных форсунок слышал?
пока нет. я же не специалист, просто интересуюсь.
понял, пошел интересоваться у яндекса :)

зы. про има-коды понятно. имакод зависит от класса форсунки, определяемого при проливке. то есть, ты хочешь сказать, что на более форсированных версиях должны применяться более высококлассные форсунки, но при этом макс. давление одно и то же?
Ты не совсем правильно понял. Ужесточение требований экологического законодательства повышают требования к точности дозировки цикловой подачи топливной форсункой относительно эталонных значений при которых двигатель выполняет требования норм. Как бы совершенно небыло производство топливных форсунок одинаковых по производительности нет. IMA-коды в виде буквенно цифрового кода маркируются при изготовлении на каждой форсунке по которым ЭБУ корреткирует цикловую подачу каждой форсунки, приближая к эталонной. Количество знаков в коде зависит от количества контрольных точек. Чем их больше тем ближе реальная цикловая подача к эталонной но и растет стоимость форунки соответственно. Разработчик двигателя выбирает топливную аппаратуру и максимальное давление впрыска исходя из уровня форсировки дигателя (например 40 кВт/л или 70 кВт/л), максимальной рабочей частоты вращения (например у легковых дизелей мерседес уже 4400-4800 об/мин), требований экологических норм и соответственно стоимости. А теперь прикинь каково время на впрыск топлива при 4800 об/мин. При этом еще и достаточно высокие показатели по мощности и соответственно цикловая подача. Вот по этому и растут максимальные давления впрыска.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 08, 2012 00:01

ну я немного понял про что ты говоришь. но касательно моего вопроса - вы применяете на своем дизеле форсунки на меньшее давление, так? они дешевле , и это радует.

если вы будете делать более форсированный двиг, или от вас потребуют соблюдать нормы евро5, то вы вынуждены будете перейти на более дорогие форсунки, это плохо? теперь опять мой вопрос - на ивековских моторах с разными турбинами (116, 136) лс. форсунки тоже разные или как?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 08, 2012 00:17

Ep писал(а):ну я немного понял про что ты говоришь. но касательно моего вопроса - вы применяете на своем дизеле форсунки на меньшее давление, так? они дешевле , и это радует.

если вы будете делать более форсированный двиг, или от вас потребуют соблюдать нормы евро5, то вы вынуждены будете перейти на более дорогие форсунки, это плохо? теперь опять мой вопрос - на ивековских моторах с разными турбинами (116, 136) лс. форсунки тоже разные или как?
1. Конечно при переходе к Евро5 максимальное давление впрыска будет как минимум 1600 бар.
2. Судя по техописанию и букварям на семейство двигателей F1A одного экологического класса форсунки одинаковые-разное ПО ЭБУ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 08, 2012 00:24

ну а дальше чтто? за евро5. бак с мочевиной? это ж жопа. нафик такие машины вообще делать? нельзя ли просто поставить предпусковик и принудительно прописать в софте на этапе сертификации условием для заводки температуру ОЖ +50 градусов. вы выполняете все эти сраные нормы а мы потом сколько нам надо сами прописываем температуру.

я имею ввиду где основной головняк? на прогреве или при работе уже прогретого двигателя?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 08, 2012 00:40

Ep писал(а):ну а дальше чтто? за евро5. бак с мочевиной? это ж жопа. нафик такие машины вообще делать? нельзя ли просто поставить предпусковик и принудительно прописать в софте на этапе сертификации условием для заводки температуру ОЖ +50 градусов. вы выполняете все эти сраные нормы а мы потом сколько нам надо сами прописываем температуру.

я имею ввиду где основной головняк? на прогреве или при работе уже прогретого двигателя?
1. Дальше Евро 6 и законодательное ограничение эмиссии СО2 (расхода топлива). Надо снижать расход до 6,5 л/100 км. Авто в существующем виде довести без изменений нереально. Тут уже надо менять столько и соответственно требует затрат времени и денег , что и встал вопрос про корейский авто в качестве базы.
2. Европейский испытательный цикл строго прописывает температуры при которых проводятся испытания.
Последний раз редактировалось DIMA_Q Ср авг 08, 2012 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 08, 2012 10:41

DIMA_Q писал(а):
1. Дальше Евро 6 и законодательное ограничение эмиссии СО2 (расхода топлива). Надо снижать расход до 6,5 л/100 км. Авто в существующем виде довести без изменений нереально. Тут уже надо менять столько и соответственно требует затрат времени и денег , что и встал вопрос про корейский авто в качестве базы.
2. Европейский испытательный цикл строго прописывает температуры при которых проводятся испытания.
прощай мосты? а нельзя уазики перевести в категорию грузовиков? там разве те же самые требования применяются, как к легковому транспорту? я думаю людям проще было бы себе категорию в правах открыть, чем оплачивать этот законодательный бред.

ведь есть же и для уазиков нормальные движки.... карбюраторные V8 евро4 :) я думаю объем работ по инжектированию и имплантации такого двига на уазик в заводских условиях не больше, чем по переделке змз 514 на евро6 :)

вот это был бы подгон так подгон.... сколько народу осчастливили бы...

зы. напоминает ситуацию с лодочными моторами в советском союзе. вдруг как-то резко они превратились в крайне экологически вредные устройства, хотя до этого в них чуть ли не пользу видели от насыщения воды кислородом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 08, 2012 23:16

marcon писал(а):
Владельцы!
ПишИте как эксплуатация!
А то в теме теорию и утопию развели :lol: Опять тему на зачистку прикроют! :D
без теории нету практики :)

если заранее знать, где соломки подстелить, потом эксплуатировать проще будет :)

я лично жду, когда 12 модельный год окончательно обновится (новые дверные карты будут и все прочие обещанные ништяки) и тогда уж совсем вплотную начну к дизелю подбираться :)

очень хорошо, что на данном этапе есть кому грамотно ответить на вопросы по дизелю. если б в 2008 году, когда я покупал себе уазик был бы такой человек на форуме, тока по 409 мотору евро3 - сколько проблем можно было бы решить, пока они не проявились у народа... одни пластиковые пробки в КВ чего стоили...

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт авг 09, 2012 23:54

DIMA_Q писал(а):
CodeDaemon писал(а): На сколько критично несовпадение такое?
Вот поставил я колеса другого размера, и че мне теперь прошивку менять надо?
Да надо прекалибровывать ПО, чтобы выполнять требования экологических норм и сохранения тягово-скоростных свойств автомобиля. Перепроверять и при необходимости корректировать работу EOBD. Иначе можно попасть на срабатывание защиты по экологии и перевод работы в аварийный режим. Изменение размерности колес приводит к изменению расхода воздуха, которое в некой части может быть приведено к заданному системой рециркуляции-но это неизбежное ухудшение работы двигателя в динамике.
На самокатных стоковых колёсах почти никто не ездит-31,32,33 и.т.д(вообще ,ИМХО. проектанта даже за колеса 245-70 я не говорю о меньших-нужно уволить нахрен)-где перекалибровывать это ПО?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт авг 10, 2012 01:16

Я вообще плохо понимаю, зачем на тяжелый мостовой рамник ставят колесья от повозки? :( Не, я понимаю отпускная цена - на стоке маленькие дешевые ролики, но рассчитывать под них конструкцию, зная что народ ставит танковые катки.... :suicide:
Образно конечно.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пт авг 10, 2012 01:42

RomanVal писал(а):Я вообще плохо понимаю, зачем на тяжелый мостовой рамник ставят колесья от повозки? :( Не, я понимаю отпускная цена - на стоке маленькие дешевые ролики, но рассчитывать под них конструкцию, зная что народ ставит танковые катки.... :suicide:
Образно конечно.
Сама конструкция (в металле так сказать) всё выдержит..
А ролики-это просто УБОГО даже внешне-это абсолютное отсутствие , нет-на УАЗе просто слепой слепой """""""Пининфарино"""""""" :P -может услышат!?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб авг 11, 2012 01:09

Хорошо....Если мы ездим на стоковых роликах и раз в неделю таскаем прицеп, или раз в неделю бороздим грязи или едем в гору то расход воздуха
(Изменение размерности колес приводит к изменению расхода воздуха, которое в некой части может быть приведено к заданному системой рециркуляции-но это неизбежное ухудшение работы двигателя в динамике.)
- ежу понятно-будет периодически повышенным, собственно как и расход топлива.
Дизель (вернее его регулятор частоты вращения) -не важно какой- воспринимает нагрузку (новые большие колёса или прицеп или грязь или гора) и увеличивает дозу топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания так как поддерживает частоту вращения, заданную (в нашем случае) педалью акселератора.
В связи с чем к Дмитрию-Q вопрос-какого хрена будут возникать экологические ошибки?
Ведь двигатель создан для езды по дорогам (я молчу про бездорожье) а не для вращения детской игрушки-вентилятора, сложенного из бумаги.
Далее-к передачам мозги дизеля ни коим образом не привязаны-у нас не автомат-а вот датчик скорости автомобиля (в случае с большими колесами) может каким либо образом повлиять на работу эбу-ибо изменяются в ней данные о моментном расходе топлива на 100 км (к примеру)
Давайте вместе подумаем!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб авг 11, 2012 06:48

marcon писал(а):...
На самокатных стоковых колёсах почти никто не ездит-31,32,33 и.т.д....
Это не так.
Большинство Патриотов в стране ездят на штатной резине (либо на резине штатного размера).
Не нужно забывать о служебных машинах, а также большом количестве обычных владельцев УАЗов, использующих Патриот как полноприводный универсал.
Во внедорожных клубах такие не состоят, на форумах не сидят - но на улицах российских городов Патриоты на стандартной резине встречаются на порядок чаще, чем подготовленные.

Заводская комплектация по умолчанию рассчитана на все категории покупателей, а не только на любителей тюнинга и бездорожья - и это вполне разумно, на мой взгляд.

Другой вопрос, что ОАО "УАЗ" явно не хватает отдельного опытно-промышленного производства (типа ОПП АвтоВАЗа), где можно было бы в заводских условиях на стапелях собирать мелкими партиями подготовленные машины - лифтованные, с блокировками, на "злой" резине увеличенной размерности и т.п.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 11, 2012 07:17

marcon писал(а): 1. Хорошо....Если мы ездим на стоковых роликах и раз в неделю таскаем прицеп, или раз в неделю бороздим грязи или едем в гору то расход воздуха (Изменение размерности колес приводит к изменению расхода воздуха, которое в некой части может быть приведено к заданному системой рециркуляции-но это неизбежное ухудшение работы двигателя в динамике.)
2. Дизель (вернее его регулятор частоты вращения) -не важно какой- воспринимает нагрузку (новые большие колёса или прицеп или грязь или гора) и увеличивает дозу топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания так как поддерживает частоту вращения, заданную (в нашем случае) педалью акселератора.
3. В связи с чем к Дмитрию-Q вопрос-какого хрена будут возникать экологические ошибки?
4. Ведь двигатель создан для езды по дорогам (я молчу про бездорожье) а не для вращения детской игрушки-вентилятора, сложенного из бумаги.
5. Далее-к передачам мозги дизеля ни коим образом не привязаны-у нас не автомат-а вот датчик скорости автомобиля (в случае с большими колесами) может каким либо образом повлиять на работу эбу-ибо изменяются в ней данные о моментном расходе топлива на 100 км (к примеру)
Давайте вместе подумаем!
То о чем я ранее писал относится с сертифицированному автомобилю, который завод имеет право выпускать серийно. Любое вмешательство в отлаженную систему автомобиль-двигатель-СУД требует проверки и корректировки калибровок ПО ЭБУ для сохранения параметров по токичности и динамике автомобиля.
1. Владелец Патриота с ЗМЗ-51432 jakodzun писал, об ухудшении тяги с колесами большей размерности чем штатные.
2. В ЭБУ дизеля ЗМЗ-51432 реализован 2-х режимный регулятор (у ЗМЗ-5143 тоже 2-х режимный регулятор только в ТНВД). Он призван регулировать частоту вращения на ХХ и максимальные обороты ХХ. Все остальное на водителе, который задает топливоподачу педалью акселератора. ЭБУ добавлять сам топливо небудет (максимум это компенсация включения кондиционера и нагрузка от генератора) как в случае со всережимным регулятором, который вы описали и который есть в ЭБУ с Ивеко.
3. Ошибки вылезут в случае выхода параметров двигателя за пределы ограничений при регулировании.
4. Ну так ездтит же Патриот по дорогам.
5. Еще как привязана работа ЭБУ к передачам (через соотношение оброты-скорость, а точнее импульсам с датчика скорости).

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 11, 2012 07:38

Партизанский писал(а): Другой вопрос, что ОАО "УАЗ" явно не хватает отдельного опытно-промышленного производства (типа ОПП АвтоВАЗа), где можно было бы в заводских условиях на стапелях собирать мелкими партиями подготовленные машины - лифтованные, с блокировками, на "злой" резине увеличенной размерности и т.п.
Дело в том, подготовленная таким образом машина будет по цене под миллион стоить если не больше, всеравно надо будет проводить доводку ПО ЭБУ, проводить сертификацию такого автомобиля. А это денежные затраты с 6 нулями которые войдут в стоимость автомобиля. Вы же первым делом закричите какого оно так дорого стоит. В результате если и удасться штук 10 таких авто продать-хорошо. На этом все и закончится.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб авг 11, 2012 16:52

Около миллиона сейчас стоит новый Патр-"грязелаз" на 35 колёсах, с лифтом и блокировками, подготовленный частными тюнинг-конторами (с соответствующей коммерческой наценкой на материалы и работы).

Если такую машину сразу делать на заводе - то не придётся выполнять большой объём (по сути - бессмысленных) работ по установке и последующему снятию серийных деталей, подлежащих замене (сцепление, колёса, раздатка) - вот хороший резерв снижения цены доработок.
Ещё резерв для снижения конечной цены изделия - мелкооптовые закупки тюнинговых комплектующих непосредственно у производителей.

Думаю, в итоге бензиновый Патриот в комплектации "экспедиционник" (то, что примерно получилось у меня за 3 года постепенных доработок) будет стоить процентов на 25...30 дороже стандартного.

Собственно, весь вопрос в целесообразности на данный момент организации на ОАО "УАЗ" обособленного опытного производства, на котором можно было бы производить несерийную продукцию мелкими партиями или единичными экземплярами.

Полагаю, что на данный момент ОАО "УАЗ" это просто не нужно - и так за Патрами очередь в полгода в некоторых регионах.

Но скоро начнут проявляться негативные последствия "вляпывания" России в ВТО - и на мой взгляд, для завода наличие такого опытного производства могло бы стать "точкой роста", которая позволит "откусить часть пирога", который сейчас пока делят многочисленные тюнинговые конторы.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Сб авг 11, 2012 18:40

Партизанский дело говорит.

Еще бы секретный крантик который евро-требуху отключает где-нить в заначке привернули... Ну или "интересный" "диагностический" разъем по крайней мере... :roll:
Последний раз редактировалось RomanVal Сб авг 11, 2012 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб авг 11, 2012 20:57

Асилил последние три страницы, поржал, не понял о чём сыр бор !?
Кого то заставляют покупать Патр с дизелем ЗМЗ ? Нет других вариантов? Дают в нагрузку к ипотеке ?
Дима пишет вам что поставлена задача уложить экологические характеристики двигателя в установленные нормы, :!: у завода нет интереса тратить деньги на удовлетворение потребностей всех покупателей :!: Непонятен смысл последовательных повторений про слив заводом прошивки без экологии налево и прочего, вы правда верите что это будет ?
Номер двигателя давно не пишут в тех паспорте колхозьте хоть трёх литровый атмосферный дизель в базовое шасси.
К чему пустопорожние обсуждения что УАЗ не стоит лицом к потребителю ?
Мой непосредственный начальник любит повторять фразу: "Когда много желающих к тебе, нельзя ко всем стоять лицом, к кому то всё равно повернёшся жопой."
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб авг 11, 2012 22:33

я ходил в пятницу в салон- там практически тока дизельные патриоты в наличии есть:) если решусь покупать, проблем с выбором конкретного экземпляра скорее всего не будет :)


я выяснил, что интеркулер есть :) еще я выяснил, что впускной коллектор довольно маленький, из-за чего в моторном отсеке рядом с бочкой влагоотделителя довольно много места. бинар влезет :)

все-таки, патриот на колесах 235/70 смотрится несуразно... в наше время хоть 245/70 ставили... :)

раз Дима молчит про обманку датчика скорости, наверное она и есть самое простое лекарство при установке бОльших колес/замене ГП :)

Уаз- бедный маленький автопроизводитель. при текущем законодательстве не сможет он ОПП организовать, скорее всего. одобрение типа ТС для каждого нового заказа делать нереально.
а частные тюнинговые конторы сделают что хошь , но это точно такой же колхоз, как если б владелец все сам делал. нету у них, имхо, юридических правов в машину лазить и менять в ней что-то.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 12, 2012 10:10

DIMA_Q писал(а): ЭБУ добавлять сам топливо небудет (максимум это компенсация включения кондиционера и нагрузка от генератора) как в случае со всережимным регулятором, который вы описали и который есть в ЭБУ с Ивеко.
а не за счет ли этого всережимного регулятора ивека на "холостых" в гору заезжает?

а то мы, может, зря там копья ломали из-за 50 Нм крутящего момента, и дело не в них, а в том, что у нее эбу просто сам подгазовывает?

тогда почему было не сделать то же самое в программе эбу для змз51432?

а то щас выяснится, что если на змз поставить эбу от ивеки он не тока заведется, но и поедет аналогичным образом, с подгазовкой :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 12, 2012 12:35

и еще вопрос: чем 5148 отличается от 51432?

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вс авг 12, 2012 13:18

Ep писал(а): Уаз- бедный маленький автопроизводитель. при текущем законодательстве не сможет он ОПП организовать, скорее всего.
Но как доп. опцию, например, более широкие и высокие арки, все же могли бы и сделать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 12, 2012 22:20

ну, арки это полбеды. с этим сам владелец легко справится, это не сложнее, чем шнорхель поставить.

а вот всякие разные тюнинговые распредвалы поставить, мехкомпрессором мотор дооснастить - вот здесь как раз и сказывается отсутствие практического опыта у населения.
вроде как, судя по имеющимся в мозгах калибровкам, все реально, и особо и делать ничего не придется, если давление не задирать, но положительных отзывов пока нет практически и поэтому сцыкотно.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс авг 12, 2012 22:47

Ep писал(а):и еще вопрос: чем 5148 отличается от 51432?
Дизель ЗМЗ-5148 PCR (пьезоэлементы для уаправления топливной форсункой) создавался и доводился для автомобиляей ГАЗель. По экологии соответствует Евро3 по Правилам №49 ЕЭК ООН без рециркуляции и нейтрализатора.
ЗМЗ-5148 под капотом ГАЗели.
Изображение
Собствено сам ЗМЗ-5148
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс авг 12, 2012 22:53

Ep писал(а):ну, арки это полбеды. с этим сам владелец легко справится, это не сложнее, чем шнорхель поставить.

а вот всякие разные тюнинговые распредвалы поставить, мехкомпрессором мотор дооснастить - вот здесь как раз и сказывается отсутствие практического опыта у населения.
вроде как, судя по имеющимся в мозгах калибровкам, все реально, и особо и делать ничего не придется, если давление не задирать, но положительных отзывов пока нет практически и поэтому сцыкотно.
http://www.zmz.ru/Uslugi_predpriyatiya/ ... talnym_tce

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 12, 2012 23:03

DIMA_Q писал(а): Дизель ЗМЗ-5148 PCR (пьезоэлементы для уаправления топливной форсункой) создавался и доводился для автомобиляей ГАЗель. По экологии соответствует Евро3 по Правилам №49 ЕЭК ООН без рециркуляции и нейтрализатора.
а почему не стали его развивать для уаза, а продолжили 5143?

пьезоэлементы у нас в стране вроде бы неплохо умеют делать...
то есть, аналог ОПП есть на ЗМЗ!
спасибо, изучим ссылку. везет тем, кто недалеко живет :)

ЗЫ. а что насчет моего вопроса про всережимный регулятор у ивеки? почему его не стали делать?

собственно, вопрос чисто теоретического плана. на практике аналог данного режима несложно реализовать в круиз-контроле. и это уже сделано, для бензинок правда, но вроде как не работало на ивеке - может именно по этой причине...

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 14, 2012 00:38

Ep писал(а): почему не стали его развивать для уаза, а продолжили 5143?
Появился IVECO F1A.
Ep писал(а): пьезоэлементы у нас в стране вроде бы неплохо умеют делать...
Осталось только форунки научиться делать для высокооборотистых дизелей.
Ep писал(а): ЗЫ. а что насчет моего вопроса про всережимный регулятор у ивеки? почему его не стали делать?
Потомучто возникают очень большие проблемы по выполнению требований норм Евро по Правилам №83 ЕЭК ООН. Как правило двигатель заточенный на выполнение требований норм Евро по Правилам №49 ЕЭК ООН, не выполняет требования норм Евро по Правилам №83 ЕЭК ООН. Т.е. если имеем двигатель выполняющий требования норм Евро 3 по Правилам №49 ЕЭК ООН, то он в лучшем случае выполняет требования норм Евро 2 по Правилам №83 ЕЭК ООН.
Ep писал(а): собственно, вопрос чисто теоретического плана. на практике аналог данного режима несложно реализовать в круиз-контроле. и это уже сделано, для бензинок правда, но вроде как не работало на ивеке - может именно по этой причине...
Често говоря почитал описание как реализована данная функция на автомобилях Ивеко Дейли - выглядит ущербно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 14, 2012 09:01

DIMA_Q писал(а): Появился IVECO F1A.
Осталось только форунки научиться делать для высокооборотистых дизелей.
Потомучто возникают очень большие проблемы по выполнению требований норм Евро по Правилам №83 ЕЭК ООН. Как правило двигатель заточенный на выполнение требований норм Евро по Правилам №49 ЕЭК ООН, не выполняет требования норм Евро по Правилам №83 ЕЭК ООН. Т.е. если имеем двигатель выполняющий требования норм Евро 3 по Правилам №49 ЕЭК ООН, то он в лучшем случае выполняет требования норм Евро 2 по Правилам №83 ЕЭК ООН.
Често говоря почитал описание как реализована данная функция на автомобилях Ивеко Дейли - выглядит ущербно.
то есть, появился ивеко, 5148 похерили, а 5143 нужен был воякам и его продолжили ковырять?

тогда вопрос - а где можно почитать в чем различие между этими типами форсунок, и как вообще устроены пьезофорсунки? почему их бош не делает?

так как мы тут не специалисты, нам не очень понятно в чем различие разных наборов правил ЕЭК ООН - но то что у них версии конфликтуют, это конечно плохо. может ты пояснишь чем определяется выбор той или иной версии правил при сертификации конкретного мотора.
насчет круиза на дейли - там он наверняка не от нуля работает все равно. так что для решения задачи заезда в гору на холостых он не помощник. речь идет о специально разработанных для патриота круиз-контролях, которые тут ребята на форуме делают. он работает от нуля и умеет стабилизировать как скорость, так и обороты.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 14, 2012 20:00

Ep писал(а): то есть, появился ивеко, 5148 похерили, а 5143 нужен был воякам и его продолжили ковырять?
И с Ивеко тоже автомобили приняли на службу. Только они естественно дороже. Ну а в буханку вошел только ЗМЗ-5143.
Ep писал(а): тогда вопрос - а где можно почитать в чем различие между этими типами форсунок, и как вообще устроены пьезофорсунки? почему их бош не делает?
Ну почемуже Бош их делает. Скачай по ссылке 371, 403, 420, 442, 446 программы VW.
Ep писал(а): так как мы тут не специалисты, нам не очень понятно в чем различие разных наборов правил ЕЭК ООН - но то что у них версии конфликтуют, это конечно плохо. может ты пояснишь чем определяется выбор той или иной версии правил при сертификации конкретного мотора.
По простому пассажирские и грузопассажирские автомобили с полной массой до 3,5 т сертифицируют на соответствие требованиям правил №83 (соответственно и двигатель). Свыше 3,5 т сертифицируют только двигатель на моторном стенде по Правилам №49. Двигатели тракторов, строительно-дророжной техники по Правилам №96. Кроме того проверке при сертификации подлежит дымность ОГ согласно Правил №24. ВСХ сертифицируется по Правилам №85. Шум Правила №51.

Скачай по ссылке 230, 231, 315, 330, 336, 424 программы VW.


http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 15, 2012 10:41

ааааа.... зачем ты дал эти ссылки... я теперь пока все не прочитаю, спать не смогу :)

а еще вопрос - а, случаем, не ведутся ли работы по внедрению изменяемых фаз газораспределения? ведь если поставить привода на распредвалы, рециркуляцию можно было бы внутреннюю делать, она же эффективнее вроде, чем внешняя?
и вообще можно было бы сурьезно повысить отдачу мотора. я просто сравниваю как едет бмвшный мотор с доппельваносом объемом всего 2,5 литра с низов.... это песня. притом что атмосферник.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 15, 2012 18:46

Ep писал(а):а еще вопрос - а, случаем, не ведутся ли работы по внедрению изменяемых фаз газораспределения? ведь если поставить привода на распредвалы, рециркуляцию можно было бы внутреннюю делать, она же эффективнее вроде, чем внешняя?
и вообще можно было бы сурьезно повысить отдачу мотора. я просто сравниваю как едет бмвшный мотор с доппельваносом объемом всего 2,5 литра с низов.... это песня. притом что атмосферник.
Работы не ведутся и врятли в ближайшей перспективе будут-вопрос цены двигателя стоит острее, чем его показатели.
Песня потому что 6 цилиндров.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 16, 2012 05:24

а всякие шурушки тут тоже обсуждаем? а то после покупки гидронатяжителей я сильно задумался - если 1ткм это "двойной ресурс" по вашему, то сколько обычный?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 16, 2012 09:12

говорят, гидронатяжители 100% бракованные сейчас - китайские в основном. ставь механические.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт авг 17, 2012 19:22

Влезу насчет прочей продукци.
Уважаемый DIMA_Q, а как обстоят дела с внедрением турбированных моторов ЗМЗ-4054.10, а также перспективных (когда-то) V6 ЗМЗ-301.10 ???? Работы по этим темам закрыты, или все-таки есть шанс, что мы увидем эти моторы в доведенном до ума виде на серийных авто?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности