Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 14, 2012 00:15

Технарик писал(а):Доброго времени суток.Хотелось бы тоже увидеть обновленный прайс на Патрика не лифтованного,и еще вопрос:есть возможность в левом баке сделать посадочное место под модуль бензонасоса как на правом?Просто два независимых насоса,есть два независимых насоса...Может кто подскажет,модули от евро 2 по посадочным местам отличаются от евро 3?У меня система с обраткой,в планах от нее избавиться,так как коммутировать две трубы в одну,проще чем 4 в две :)
Просто поставить тройник не получится. Т.к. бензин будет подаваться не только в рампу, но и в соседний бак. Т.к. никаких обратных клапанов на сколько я знаю нет.

И от обратки избавится не так то просто.
Для этого придется ставить датчик давления топлива, и каким-то макаром заставить мозги с ним работать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 14, 2012 08:38

да и вообще с точки зрения повышения живучести лучше иметь второй насос не в баке, а в зипе.

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Сб июл 14, 2012 20:37

Ну так тройник будет,и будет два обратных клапана.Хотя можно приспособить что нибудь похожее с электроуправлением,например от какой нибудь буржуйской тарахтелки,или от ГБО,ну может еще самолетные детальки от топливных или гидравлических систем.
На евро 3,я так понимаю обратки от топливной рампы нет,регулятор давления установлен на топливном модуле,это как раз то что нужно
А про какой-такой датчик давления топлива Вы говорите?Может я что не знаю или не понимаю,но по моему такого датчика нет,и мозг двигателя не получает инфу о наличие или отсутствия давления топлива,о подаче топлива мозги могут судить только косвенно,по выдаче команды на включение насоса.
УАЗку я еще плохо изучил,но по аналогии с ВАЗовской топливной системой-есть версия где топливный регулятор давления установлен на топливной рампе,и есть обратка в бак (как на УАЗ евро 2),на новых же машинах обратки нет,регулятор давления установлен в баке,на топливном модуле.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 14, 2012 23:07

Технарик писал(а):Хотя можно приспособить что нибудь похожее с электроуправлением,например от какой нибудь буржуйской тарахтелки,или от ГБО,ну может еще самолетные детальки от топливных или гидравлических систем.
Угу, и получится очень надежная и главное ремонтопригодная система на авиационных деталях?
Ведь в нашей стране иномарошные и авиационные детали можно найти буквально в любом ауле? да?

А еще не забываем про то что топливные насосы высокого давления очень не любят осушения баков.
Как планируется решать эту проблему?
Или будем все время держать руку на пульсе на каждом баке?
Технарик писал(а):А про какой-такой датчик давления топлива Вы говорите?Может я что не знаю или не понимаю,но по моему такого датчика нет,и мозг двигателя не получает инфу о наличие или отсутствия давления топлива,о подаче топлива мозги могут судить только косвенно,по выдаче команды на включение насоса.
Хм. возможно у на УАЗах его и нет. Точно не уверен.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Сб июл 14, 2012 23:23

Ну по поводу самолетных деталек,обратные клапана,штука простая и надежная,можно и в багажник про запас положить,можно на крайний случай трубу от неиспользуемого бака заглушить,и подключить напрямую работающий в данный момент времени топливный насос.Про осушение баков,там предусмотрена непроливайка,а одновременно работает только один насос.
Мне вот только не понятно,почему нельзя в баке непроливайку совместить с расходным баком,тогда ее емкость увеличиться в несколько раз,а заполнять расходник через лепестковые обратные клапана.То есть использовать принцип работы топливной системы любого самолета:основные баки,затем,расходный бак,непроливайка,двигатель.
А для проверки работы,манометр,измерять давление в топливной рампе,у меня на крайней пузотерке стоял,полезная вешь

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 14, 2012 23:35

мсье авиационных дел мастер ? :)

чем не устраивает родная система с перекачкой?
имея такую систему, как на уазе никакой манометр в топливной рампе не нужен - все проблемы, если возникнут будут как на ладони. надо просто разобраться один раз как это работает :)

ты не первый, кто мечтает во второй бак погружной модуль засунуть. я сам когда-то хотел :), потом передумал :)
тогда уж обрати внимание на внешние бензонасосы типа волговского - его менять проще :).

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Сб июл 14, 2012 23:47

Доброго времени суток.Родная система работает,простая как паровоз :D .
Но штатные баки маленькие,приходиться канистры возить,и много...Вот волжский насос у меня для перекачки бензина из канистр в бак и используется.Но надоедает потихоньку,поэтому задумался я баки поменять,а если их менять,то можно правый сделать под модуль как обычно,а вот в левом-посадочное под модуль,но если оно нам не надо,то ставим переходную крышечку,а на нее родной заборник.Просто в штатном модуле все есть,сеточка насос,датчик уровня топлива,и еще их можно будет,в крайнем случае перекинуть местами.
Кстати,от приспособы для перекачки,мотор работает нормально,только обратку сбрасывает в бак,еще один пункт,почему хочу о нее избавиться

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 00:08

сделаешь большие баки, скажем по 65 л, поставишь во второй бак насос погружной и сможешь оттуда забирать не 65 литров, а тока 55. потому что дальше есть риск что насос в погружном модуле воздуха нахватается.

ну и нафига этой фигней заниматься тогда? платил то за 65 литровые баки :) :)

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Вс июл 15, 2012 00:26

Так вот если забор сделать через расходный бак,то добирать будет практически все.
Засада в чем?в большей площади дна бака,решение- углубление точки забора ниже уровня основного дна+повышения уровня топлива в этом месте.Самолетные насосы высокого давления,конструктивно очень похожи на ТНВД (они по природе своей-плунжерного типа),попадание воздуха или воды в 90% случаев приводят к отказу,но при полете самолет шевелиться во все плоскостях,топливо соответственно тоже.Так для исключения попадания воздуха в систему используются расходные баки,которые постоянно заполнены топливом.Для этого используется много вариантов,от подкачивающих и струйных насосов,до обратных клапанов.Вот этот способ я и хочу применить.Смысл заключается в том,что наполнение расходника происходит,за счет эволюций бака в пространстве и перемещения топлива в нем

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 15, 2012 00:40

Технарик
Не городите огород,
в уазе устроенно все именно так в целом.
Только в место расходного бака стакан непроливайка на топливном модуле. (ну или в баке, в случае обсуждаемый тут Бауманских баков)

А вот на счет углубления на дне бака чтобы опустить точку забора ниже линии дна, с этим я согласен.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Вс июл 15, 2012 00:46

Так а я про что?Просто если немного изменить конструкцию непроливайки,буду стараться пользоваться местной терминологией :) ,то собрать со дна можно практически все.Я именно про Бауманские баки,там все есть,просто немного изменить конструкцию внутренних перегородок

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 15, 2012 01:30

Технарик писал(а):Просто если немного изменить конструкцию непроливайки
Тут как говорится - любой каприз за ваши деньги :)
Думаю я такого дядьки как Бауманец, это не проблема.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 01:33

кагбэ баки и так достаточно низко, а вы хотите еще ниже заборник опустить.
эдак в погоне за красотой технического решения легко перемудрить и изобрести велосипед :)
как пользователь больших баков с многолетним стажем ответственно заявляю - у меня нет претензий ни к ним, ни к стоковой конструкции топливоподачи с перекачкой :)

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Вс июл 15, 2012 01:56

Ер с Вами никто не спорит,много из Ваших тех.решений поражают воображение,некоторые взяты на заметку для дальнейшей реализации,надеюсь вы не будете против :).
Но у меня подход к вопросу надежности немного другой,т.к. я считаю,что машина должна вернуться на базу своим ходом или в крайнем случае до места ремонта.
Баки у Бауманца хорошие,грамотно сделаны,но земноводная сговорилась с домашними и весьма успешно делает свое коварное дело...
Ко всему этому имею в хороших друзьях металообработчиков со станочным парком и есть желание сваять подобную конструкцию самому.Я не гонюсь за максимально возможным объемом,важнее технологичность в изготовлении и в идеале уйти от различия левый-правый.А два топливных насоса это два...
Кстати всерьез рассматриваю Ваше предложение,на счет ГАЗовских насосов,поставленные опыты показывают,что насосу от Волги в принципе пофигу что качать бензин или воздух.Воздух он конечно не любит,но если он попал в магистраль,то он его успешно переваривает пока не доберется до топлива.И обратный клапан в нем уже есть.Вот только не придумал пока как быть с уровнемером,подойдут ли штатно устанавливаемые на Патрика.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 15, 2012 05:00

Технарик писал(а):Но у меня подход к вопросу надежности немного другой,т.к. я считаю,что машина должна вернуться на базу своим ходом или в крайнем случае до места ремонта.
Да вы как будто собрались летать на патриоте..
Это на самолете падать приходится, если что-то откажет. Ибо в воздухе бензонасос не поменяешь =)

А тут, нафиг не нужный огород.
Положить запасной бензонасос в машину и все.. Замена бензонасоса это максимум час времени!

Тем более что через пару лет владения машиной, рука уже будет набита на заменах сеточки бензонасоса =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 15, 2012 05:32

Ep писал(а):кагбэ баки и так достаточно низко, а вы хотите еще ниже заборник опустить.
эдак в погоне за красотой технического решения легко перемудрить и изобрести велосипед :)
Ну вот я лично на Бауманские баки смотрю не как на офигительное изделие из нержавеющей стали (хотя с этим ни кто не спорит).
А как на способ улучшить такую характеристику машины как - запас хода на одной заправке.

Те по сути, платя деньги за такие баки, я плачу за дополнительные литры.
И этих самых дополнительных литров не так уж и много получается.

Штатные баки позволяют из себя высосать бензина 75л, при фактическом объеме 87л.
Те полезный объем штатных баков на 15% меньше фактического.

Не буду вдаваться в детальные расчеты того каков будет полезный объем бауманских баков(ибо я даже не знаю площади их дна). Я просто применяю теже 15% для расчета полезного объема бауманских баков.

По последним данным которые публиковал Николай, объем его баков в последней их редакции составляет 66л.
Итого фактический объем двух баков получится 132л, а полезный с натяжкой 115л.

Итого если грубо, то дополнительных литров выходит что-то около 40.

Получается что каждый доп литр стоит около 1000р !

А вот тут можно уже себе представить, сколько литров можно нашкребсти опустив точку забора до уровня дна.

Думаю минимум в каждом баке по 5л, а то и все 10!

И того получаем от 10 до 20л полезного объема!
каждый литр которого напоминаю стоит 1000р!

Поэтому, исходя из такой математики, я готов принести в жертву угол рампы ради большего запаса хода.

Тем более что на стоимости баков, данная "хотелка" особо не отразится.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 15, 2012 06:10

CodeDaemon писал(а): через пару лет владения машиной, рука уже будет набита на заменах сеточки бензонасоса =)
за 5 лет лазил туда один раз, когда бак замял, сеточка тогда была чистая, но я её продул всё равно и уже года три-три с половиной не залазил, чем вы заправляетесь?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 15, 2012 06:12

Volodya писал(а):чем вы заправляетесь?
Как ни странно бензином =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 15:44

Технарик писал(а):А два топливных насоса это два...
да никто и не спорит - я просто пытаюсь обосновать свою точку зрения. два топливных насоса совершенно справедливо должны быть на экспедиционном авто с большими баками (у меня их на данный момент вообще 3 :) )
только я согласен полностью с Кодедемоном, что насос запасной лучше не в баке иметь, а в заначке. объясню почему: потому что если случится заправится плохим бензином, который испортит один насос или какое-нить мудило засыпет чего-нить в бак, то лучше все-таки сначала выяснить причину неисправности, а уж потом переключаться на запасной насос. а в том случае, если запасной насос уже в баке стоит, то как ты будешь выяснять причину неисправности? ведь просто включишь его, и он через какое-то время точно так же и накроется. и толку тогда от такого резервирования?

я не стал у себя со вторым погружным модулем заморачиваться в том числе и по этим соображениям, а ты уж смотри сам - хозяин барин :)
CodeDaemon писал(а): А вот тут можно уже себе представить, сколько литров можно нашкребсти опустив точку забора до уровня дна.

Думаю минимум в каждом баке по 5л, а то и все 10!
слухай, мне кажется в левом бауманском баке и так все сделано, чтобы он досуха высасывался... по крайней мере, у меня складывается ощущение что так и происходит. там есть такая типа заплатка снизу, вот она как раз и является местом, где скапливается бензин. если там что-то и остается, то поллитра мож от силы, да и то в парообразной фазе скорее...
Volodya писал(а): чем вы заправляетесь?
сынок, это Родина :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 15, 2012 19:06

Ep писал(а): сынок, это Родина :)
не, ну у меня то луноход по Марсу ездит... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс июл 15, 2012 20:25

у Бауманца непроливайка стоит с углублением вниз.
соотв. бенз высасываеться почти весь.
но струйник как то плохо работает...
Ер, не подскажешь, какие могут быть у него неисправности?
не перекачивает.
сетку менял, фильтр тоже.
мотор работает хорошо, т.е. бензонасос качает нормально.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 20:57

слухай, мож трубки где пережаты? я раз пять снимал-ставил, пока все нормально не сделал.

и чо с вентиляцией левого бака у тебя? абсорбер имеется или удалил?

забыл спросить, евро скока?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс июл 15, 2012 21:16

Евро 3. адсорбера нет, трубка заварена.
вентиляция через пробку бака.
надо скидывать сидушку и проверять трубка.. :(
хотя трубки железные между баками.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 21:35

а что за клапана в пробке бака? пшики какие-нить есть при откручивании пробок правой/левой? у меня тоже абсорбера нет, но вентиляция вся штатная осталась - тока на конце вместо абсорбера фильтр топливный от классики.

топливный насос в погружном модуле сколько проработал уже? и какая на нем маркировка? не пробовал новый погружной модуль ставить, возобновляется перекачка? у меня один раз до такой степени пропала перекачка, что машина сначала выше 3000 оборотов не хотела ехать, а потом ваще чуть не глохнуть стала :) сеточку заменил (сильно засранная была) и перекачка возобновилась :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс июл 15, 2012 21:47

в пробке никаких клапанов больше нет.. сообщаеться с атм.
пшиков тоже нет больше.
насос проработал не много. менял при установке баков.
перекачка была.
сетку менял.
может при замене сетки перепутал трубки...
завтра полезу..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 21:53

ну да, если есть такая вероятность, лучше залезь проверь. потому что после удаления абсорбера тоже были сомнения, что работа системы перекачки как-то связана с давлением в баках. но в итоге все сводится всегда либо к тому, что насос дохнет, либо фильтры пора менять. ну или что трубки попутаны :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн июл 16, 2012 06:50

вот и я думаю что от давления никак не зависит.
тем более есть трубка, соединяющая два бака, типа обратка для левого.
через нее давление будет одинаковым в обоих.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн июл 16, 2012 12:35

все трубки на баках штатные..проверяются на продув обязательно перед монтажём и отправкой..там проблем быть не может
баки объеденены атмосферной трубкой иначе струйник работать просто не будет, давление должно быть одинаовым..не важно атмосферным или избыточным

скорее всего в струйный насос попал мусор.. да и ихбывает три типа по разному расходу
теперь по бакам и непроливайкам... в обоих баках стоит непроливайка с углублением 10 мм ниже уровня самого бака.. левый бак струйником (или внешним насосом от Волги) высасываеться в ноль, правый тоже можно выбрать также, только я не уверен сколько проживёт погружной модуль.. ведь он охлаждаеться топливом
Итог по поргужному модулю, то есть по правому баку, - остаток всего 5 литров для работы нормальной насоса,левый остаток ноль, ну пусть будет литр...

внешний Волговский воздух глотает, но тоже охлаждаеться топливом и долго проятнуть без бенза не может... я знаю случаю от 20 минут до суток

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Пн июл 16, 2012 12:45

Бауманец вопрос тебе-на твоих баках дно сделано 3 миллиметра,если не секрет,народ у кого стоят твои баки,доп. защиту на них вешает,или хватает толщины дна?Интересно,были случаи повреждения?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 16, 2012 12:51

у меня ваще двойное дно на баках из 1,5 мм нержи :)

там нереально что-то повредить :)

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Пн июл 16, 2012 13:11

А между двумя листами зазор есть или они вплотную?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 16, 2012 13:47

вплотную

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Пн июл 16, 2012 13:48

Спасибо

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн июл 16, 2012 17:21

Технарик писал(а):Бауманец вопрос тебе-на твоих баках дно сделано 3 миллиметра,если не секрет,народ у кого стоят твои баки,доп. защиту на них вешает,или хватает толщины дна?Интересно,были случаи повреждения?
за 3 года производства и более 150 изделий нарекания были тольок в начале, по 3-м бакам..но после обвара повторного проблем нет...
ГОСТ рулит, отбортовка, всё проверяеться давлением не раз и керосином....
3 мм повредить оченьсложно...вмятины были до 50 мм, я пробовал повредить огромным топором - не вышло...

Аватара пользователя
ALEXANDROS
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
Откуда: Питер,Гражданка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEXANDROS » Пн июл 16, 2012 18:02

А про ценник тишина. :shock:

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн июл 16, 2012 20:44

вообщем скидывал сидушки.
трубки продуваются без проблем.
бенз из левого сосеться легко.
обратка есть.
остаются два варианта
1. бензонасос не развивает давления.
2. струйник в модуле накрылся. или сопло разширилось, не создает нужного давления и соотв. скорости струи.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 16, 2012 21:03

Вот-вот, когда замена сеточки и фто не помогло, замерил давление в топ. рампе - пониженое. ( хотя машин ехала на ура) Заменил топливный модуль, всё стало на 5 :D . Возможно можно было поменять один датчик давления (было-бы дешевле :) ). Но у нас отдельно не бывает, пришлось весь модуль менять :cry:
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн июл 16, 2012 21:06

да надо все равно модуль брать, т.к. отдельно показометра не достать...
а он врет гад.. за 4 года подтерся видать.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пн июл 16, 2012 21:11

ALEXANDROS писал(а):А про ценник тишина. :shock:
Про объем писали. Про кол-во баков спорили.Технические и технологические вопросы обсуждали.
А на основной вопрос-ТИШИНА :unknown:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 16, 2012 22:25

kuznetsovmv писал(а):да надо все равно модуль брать, т.к. отдельно показометра не достать...
а он врет гад.. за 4 года подтерся видать.
можно сам насос поменять. тока жигулевский не бери, у него производительность впритык. бери который по бошевскому каталогу казельный. номер не помню, где-то тема есть про эти насосы который самый лучший по параметрам. или могу завтра прочитать, у меня такой нераспечатанный в машине где-то был.

а. еще бывает, что сеточка в регуляторе давления забилась - его тоже можно вынуть, продуть/промыть.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн июл 16, 2012 22:54

ALEXANDROS писал(а):А про ценник тишина. :shock:
Да тут ведь не особой важности гостайна.

Примерно 30.000 за два бака стоило на уазбуке год-два назад. Значит где-то аккуратно считая, 35-40 будет на сегодняшний день. :crazy:

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 17, 2012 11:56

Ep писал(а): слухай, мне кажется в левом бауманском баке и так все сделано, чтобы он досуха высасывался... по крайней мере, у меня складывается ощущение что так и происходит. там есть такая типа заплатка снизу, вот она как раз и является местом, где скапливается бензин. если там что-то и остается, то поллитра мож от силы, да и то в парообразной фазе скорее...
Поставил себе год назад большие баки, и за год пользования пришел к выводу, что если ставить, то только левый большой (для бензинок), а справа оставить родной, и не трогать его!
В приведенном выше исследовании Кодедаемоном справедливо указано на большой обьем неиспользуемых литров! И углубление в днище тут никак не поможет. При крутом затяжном подьеме, (а у меня было в случае с 16-тью остававшимися литрами (комп показывал) весь бензин улетает в дальний конец бака. Получаем неприятный момент. Да что там крутой подьем! Машину я ставлю в огороде, и стоит она немного с уклоном вперед. Поставил, утром заводить, а она не хочет ( в баке было 16л, опять же по компу) Хорошо в левом (А я в этот момент искал причину неперекачки из левого в правый) было литров 10. - А это вторая причина, по которой я бы сейчас не стал правый основной бак менять на увеличенный. Дело в том, что "спецы" при установке перепутали шланги, и в качестве резиноуплотнителя использовали некачественную резинку. Отчего засорилась и сеточка(и), и 2 раза менял насос. Вообщем пока исправил, прошел год!
Поэтому если менять на бак увеличенного обьема, то только левый,- запасной.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 17, 2012 12:02

Нарратор писал(а):
ALEXANDROS писал(а):А про ценник тишина. :shock:
Да тут ведь не особой важности гостайна.

Примерно 30.000 за два бака стоило на уазбуке год-два назад. Значит где-то аккуратно считая, 35-40 будет на сегодняшний день. :crazy:
В Иркутске, в прошлом году, один бак, из нержавейки, 2мм, - стоил 17 т.р.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 12:09

bobikon писал(а): Поставил себе год назад большие баки, и за год пользования пришел к выводу, что если ставить, то только левый большой (для бензинок), а справа оставить родной, и не трогать его!
В приведенном выше исследовании Кодедаемоном справедливо указано на большой обьем неиспользуемых литров! И углубление в днище тут никак не поможет. При крутом затяжном подьеме, (а у меня было в случае с 16-тью остававшимися литрами (комп показывал) весь бензин улетает в дальний конец бака. П
а ты не читал разве инструкцию по эксплуатации авто? там сказано, что правый бак стоит всегда держать полным :)

я стараюсь так и делать :) то есть да, вожу с собой всегда бочку бензина :) и по городу, и по горкам :)
и проблем нет. зато по трассе я могу проехать в среднем 1000 км на одной заправке :)

а что касается грамотной конструкции бака, то там внутри есть еще одна непроливайка с относительно маленькими отверстиями, как раз для таких случаев (горки ) как ты описываешь. но лучше таки рельеф преодолевать на бензине, а не на его парах :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт июл 17, 2012 13:38

в самом погружном модуле непроливайка в виде стакана.
она еще и задерживает мусор. т.к. там щель в спиральке.
очень хорошо задерживает.
плюс непроливайка в баках.
да и не высушивать правый бак. и на дальняк можно спокойно ехать до след. хорошей заправки.
в левом заборник упираеться в дно непроливайки, соотв. он высосет его до конца.. откуда ж там 16 литров????
литр максимум, ну 3..
да и он останется там всегда. т.е. заливать нужно будет на те же 3 литра меньше.
и пусть у Вас не 66 а 63 литра бак, разве это мало?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 17, 2012 14:52

bobikon
Баки у вас бауманские? или какого-то стороннего производителя?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 17, 2012 15:05

Ep писал(а):
bobikon писал(а): Поставил себе год назад большие баки, и за год пользования пришел к выводу, что если ставить, то только левый большой (для бензинок), а справа оставить родной, и не трогать его!
В приведенном выше исследовании Кодедаемоном справедливо указано на большой обьем неиспользуемых литров! И углубление в днище тут никак не поможет. При крутом затяжном подьеме, (а у меня было в случае с 16-тью остававшимися литрами (комп показывал) весь бензин улетает в дальний конец бака. П
а ты не читал разве инструкцию по эксплуатации авто? там сказано, что правый бак стоит всегда держать полным :)

я стараюсь так и делать :) то есть да, вожу с собой всегда бочку бензина :) и по городу, и по горкам :)
и проблем нет. зато по трассе я могу проехать в среднем 1000 км на одной заправке :)

а что касается грамотной конструкции бака, то там внутри есть еще одна непроливайка с относительно маленькими отверстиями, как раз для таких случаев (горки ) как ты описываешь. но лучше таки рельеф преодолевать на бензине, а не на его парах :)
Читай внимательно! Я же написал: ЗАТЯЖНОЙ ПОДЬЕМ. Не знаю как там в Воронежской, но у нас рядом с Байкалом затяжной подьем это 8-10% (есть и круче) на протяжении 5-7км. Например: - подьеи от Култука к Ангасолке.
Про непроливайку в курсе. Перегородки в баке стоят.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 17, 2012 15:06

CodeDaemon писал(а):bobikon
Баки у вас бауманские? или какого-то стороннего производителя?
Нет, баки делают в Иркутске.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 17, 2012 15:10

kuznetsovmv писал(а):в самом погружном модуле непроливайка в виде стакана.
она еще и задерживает мусор. т.к. там щель в спиральке.
очень хорошо задерживает.
плюс непроливайка в баках.
да и не высушивать правый бак. и на дальняк можно спокойно ехать до след. хорошей заправки.
в левом заборник упираеться в дно непроливайки, соотв. он высосет его до конца.. откуда ж там 16 литров????
литр максимум, ну 3..
да и он останется там всегда. т.е. заливать нужно будет на те же 3 литра меньше.
и пусть у Вас не 66 а 63 литра бак, разве это мало?
Это все теория. А на практике - поставил машину с 16-тью л. чуть под уклон, и все - кирдык. :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 17, 2012 15:15

да блин. говорят тебе - в гору надо в правом баке не 16 литров иметь, а полный бак :) тада хоть вверх ногами езди :)

я езду по горкам крутым с неполным правым баком тока от безысходности практикую иногда. ни разу за пару лет описанных тобой проблем со мной не происходило. так что, читай инструкцию внимательно :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности