Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Срочно: сколько хладагента в кондее Дельфи?
Срочно: сколько хладагента в кондее Дельфи?
Просьба не отправлять с вопросом в поиск,нет времени,сижу в сервисе,с телефона очень неудобно,в сервисе не знают,сколько заправляется фреона в кондей. Подскажите...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
из соседней темы
Наш коллега выкладывал на форуме,спасибо ему:
для автомобиля УАЗ-3163 (с двигателем ЗМЗ-409)
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
для автомобиля УАЗ-31631 (с двигателем Iveco)
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 31631-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло компрессорное: PAG «RL 897»
Объем заправки, макс.: 150±10 см3
_________________
Наш коллега выкладывал на форуме,спасибо ему:
для автомобиля УАЗ-3163 (с двигателем ЗМЗ-409)
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
для автомобиля УАЗ-31631 (с двигателем Iveco)
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 31631-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло компрессорное: PAG «RL 897»
Объем заправки, макс.: 150±10 см3
_________________
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Спасибо большое!Hakim1 писал(а):из соседней темы
Наш коллега выкладывал на форуме,спасибо ему:
для автомобиля УАЗ-3163 (с двигателем ЗМЗ-409)
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 3163-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло синтетическое: PAG «UCON 244»
Объем заправки, макс.: 230±10 см3
для автомобиля УАЗ-31631 (с двигателем Iveco)
Климатическая установка фирмы «Delphi»
Модель: 31631-8100006-10
Хладагент: Фреон R-134А
Вес заправки, макс.: 850 гр.
Масло компрессорное: PAG «RL 897»
Объем заправки, макс.: 150±10 см3
_________________
Вот из-за заливки системы на глазок потом и появляются темы: "недостаточно холодит кондей". Все нормальные заправочные станции имеют встроеные весы для хладагента,и отмеряют количество фреона очень точно. А давление-величина относительная,в зависимости от температуры на улице может изменятся от 4-х до 7бар.Hakim1 писал(а):мне на глазок залили..по давлению.и сказали-если будет отключаться по давлению--страви через верхний клапан...немного
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот и проверимashas писал(а):Вот из-за заливки системы на глазок потом и появляются темы: "недостаточно холодит кондей". Все нормальные станции имеют весы для хладагента,и отмеряют количество фреона очень точно. А давление-величина относительная,в зависимости от температуры на улице может изменятся от 4-х до 7бар.Hakim1 писал(а):мне на глазок залили..по давлению.и сказали-если будет отключаться по давлению--страви через верхний клапан...немного
Итак,задолбав кондейных дел мастера,произвел ревизию кондея,связаную с переносом ресивера-осушителя в моторный отсек,что бы не мешал установке лебедки. Лирическое отступление: работаю в дилерском сервисе,сам умею пользоваться заправочной станцией,только не имею возможности свою машину на работу загнать на ремонт-ну не положено у нас... Поэтому пришлось отбашлять стороннему сервису,но отработали ребята на все деньги. Думаю,долго будут помнить такого продвинутого клиента. Обычным откачали-пять минут отвакуумировали-задули-пожалте деньги в кассу не обошлось. Глубокое исследование моего кондея не входило в их планы,но пришлось... Итак,результаты: С завода в систему закачали 310 грамм R134,что меньше половины от нормы. Зато не пожалели масла,набухали с горкой. Если учесть,что в системе его должно быть 230грамм,восемьдесят процентов этого количества пребывает в компрессоре,и из него не откачивается при перезаправке, то слитые 150 грамм наводят на мысль о работе заводских заправщиков на твердую " двойку".Это не тот случай,когда кашу маслом не испортишь. Также в систему задули люминофор,теперь если где будет утечка,то ее поиск упростится- одел желтые очки,посветил ультрафиолетовой лампой,и тут же увидел зелено-белое свечение в месте утечки.Учитывая качество заводской сборки,процедура не лишняя,рекомендую.
В общем,после удаления из системы 80 грамм масла,и закачки 850-ти фреона кондей стал дуть ледяным воздухом,и передвигаясь в пробке по жаре я наконец почуствовал толк от приобретения машины с кондиционером. Если раньше приходилось включать вентилятор на третью скорость,и при этом было жарковато в машине,то сейчас вполне достаточно первой. Немаловажный факт: машина у меня с меньшим объемом салона,Патриот-Спорт,поэтому кондея хватает с лихвой. Вполне возможно,что на взрослом Патре климатическая установка будет справлятся хуже- на всех аналогичных иноджипах как правило стоит второй кондей...
В общем,после удаления из системы 80 грамм масла,и закачки 850-ти фреона кондей стал дуть ледяным воздухом,и передвигаясь в пробке по жаре я наконец почуствовал толк от приобретения машины с кондиционером. Если раньше приходилось включать вентилятор на третью скорость,и при этом было жарковато в машине,то сейчас вполне достаточно первой. Немаловажный факт: машина у меня с меньшим объемом салона,Патриот-Спорт,поэтому кондея хватает с лихвой. Вполне возможно,что на взрослом Патре климатическая установка будет справлятся хуже- на всех аналогичных иноджипах как правило стоит второй кондей...
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! пожалуйста подробней сколько нужно откачивать и как определить есть масло или нет?ashas писал(а):Итак,задолбав кондейных дел мастера,произвел ревизию кондея,связаную с переносом ресивера-осушителя в моторный отсек,что бы не мешал установке лебедки. Лирическое отступление: работаю в дилерском сервисе,сам умею пользоваться заправочной станцией,только не имею возможности свою машину на работу загнать на ремонт-ну не положено у нас... Поэтому пришлось отбашлять стороннему сервису,но отработали ребята на все деньги. Думаю,долго будут помнить такого продвинутого клиента. Обычным откачали-пять минут отвакуумировали-задули-пожалте деньги в кассу не обошлось. Глубокое исследование моего кондея не входило в их планы,но пришлось... Итак,результаты: С завода в систему закачали 310 грамм R134,что меньше половины от нормы. Зато не пожалели масла,набухали с горкой. Если учесть,что в системе его должно быть 230грамм,восемьдесят процентов этого количества пребывает в компрессоре,и из него не откачивается при перезаправке, то слитые 150 грамм наводят на мысль о работе заводских заправщиков на твердую " двойку".Это не тот случай,когда кашу маслом не испортишь. Также в систему задули люминофор,теперь если где будет утечка,то ее поиск упростится- одел желтые очки,посветил ультрафиолетовой лампой,и тут же увидел зелено-белое свечение в месте утечки.Учитывая качество заводской сборки,процедура не лишняя,рекомендую.
В общем,после удаления из системы 80 грамм масла,и закачки 850-ти фреона кондей стал дуть ледяным воздухом,и передвигаясь в пробке по жаре я наконец почуствовал толк от приобретения машины с кондиционером. Если раньше приходилось включать вентилятор на третью скорость,и при этом было жарковато в машине,то сейчас вполне достаточно первой. Немаловажный факт: машина у меня с меньшим объемом салона,Патриот-Спорт,поэтому кондея хватает с лихвой. Вполне возможно,что на взрослом Патре климатическая установка будет справлятся хуже- на всех аналогичных иноджипах как правило стоит второй кондей...
У меня с покупки,(машин 09г.в) небыло ни релюшек, ни хладогента, все шланги на насос были откручены. заправляли аппаратом которым бэхи заправляют там чегото по заправочным штуцерам не подходило, они шланги перекручивали на самом аппарате и чёто там сломалось после заправки ну это уже треп... вот про масло непомню но ничего не вытекало и насчет откачки непомню. Сейчас по прошествии трех лет вроде как дуть слабже стал, как ты говоришь приходится обороты печки прибавлять. плиз как и что попунктам пропиши. П.С. да на бачке под бампером возле разъёма с бочёнком на резьбе появилось масленное запотевание.
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Работаю диагностом, сам кондеи заправляю. Обычно под капотом приклеена таблица с маркой хладогента и объемом. В патриоте эта наклейка есть. Объем 850 гр. Но лучше не заправлять полный объем, т.к. если чуть перекачать, то потом кондеционер будет то включаться то выключаться. Связано это с повышением давления. Ну это тонкости, не будем вдаваться. Когда вам будут перезаправлять систему масло откачается автоматически(хотя и не все), если конечно будете заправляться на сто, а не у холодильщиков, не советую, часто задувают сколько влезает, а потом то холодит то не холодит. Я бы заправил 800 гр фреона и 40 гр масла. А если система до этого была пуста, то сначала бы свакумировал, хотя вакумация не всегда показывает утечку. Иногда всосет резинку какую и вроде система целая, а газ вкачаешь, он ее выдавит и травит. Но обычно, это слышно. Также вакумирование не показывает утечку через золотники в штуцерах для заправки, поэтому после заправки проверяем золотники старым дедовским способом - слюной (также как на колесах). Ну и не надо забывать иногда включать кондиционер зимой на прогретом авто, это делается для того чтобы прогнать масло по системе. При этом не обязательно выкручивать рукоятку на холод и мерзнуть, кондиционер может не только охлаждать, но и сушить воздух, что бывает полезно против запотевания стекол. Если есть еще вопросы, отвечу
Да и в год уходит до 50 гр. фреона, это нормально, поэтому через каждые 2-3 года на перезаправку.
Да и в год уходит до 50 гр. фреона, это нормально, поэтому через каждые 2-3 года на перезаправку.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ. Вопросы конечно же есть.igor11i писал(а):Работаю диагностом, сам кондеи заправляю. Обычно под капотом приклеена таблица с маркой хладогента и объемом. В патриоте эта наклейка есть. Объем 850 гр. Но лучше не заправлять полный объем, т.к. если чуть перекачать, то потом кондеционер будет то включаться то выключаться. Связано это с повышением давления. Ну это тонкости, не будем вдаваться. Когда вам будут перезаправлять систему масло откачается автоматически(хотя и не все), если конечно будете заправляться на сто, а не у холодильщиков, не советую, часто задувают сколько влезает, а потом то холодит то не холодит. Я бы заправил 800 гр фреона и 40 гр масла. А если система до этого была пуста, то сначала бы свакумировал, хотя вакумация не всегда показывает утечку. Иногда всосет резинку какую и вроде система целая, а газ вкачаешь, он ее выдавит и травит. Но обычно, это слышно. Также вакумирование не показывает утечку через золотники в штуцерах для заправки, поэтому после заправки проверяем золотники старым дедовским способом - слюной (также как на колесах). Ну и не надо забывать иногда включать кондиционер зимой на прогретом авто, это делается для того чтобы прогнать масло по системе. При этом не обязательно выкручивать рукоятку на холод и мерзнуть, кондиционер может не только охлаждать, но и сушить воздух, что бывает полезно против запотевания стекол. Если есть еще вопросы, отвечу
Да и в год уходит до 50 гр. фреона, это нормально, поэтому через каждые 2-3 года на перезаправку.
например можно ли смешивать масла кондиционера? потому как не помню какое они мне залили, но залили точно иначе бы он сдох давно, я правильно понимаю?
И еще очень интересует пошаговый процесс, чтоб тупо не нае...ли, ведь за частую спрашиваешь у вас есть нужное оборудование, люди, "они" есть. Приезжаешь, оборудование есть,а человек с ним обращаться не умеет. вот и хочу узнать что да как, пошаговую. Чтобы понимать в чём меня разводят.
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
В установках для заправки есть одна или две емкости под масла. В случае когда емкость одна, то масла скачанные из машин сначала попадают туда, потом соответственно оттуда закачиваются в машины. Т.е. полюбому перемешиваются. Это допустимо. Когда же в установке два стакана, то в одном масла скачанные, а в другом масло свежее, которое закачивается в автомобили. Конечно не всегда в машины заправляют свежее масло. Стаканы просто меняются местами или переливают из одного в другой. Но в этом нет ничего страшного. В системах кондиционирования нет такой уж большой нагрузки для масел. Хотя цветом свежее и поработавшее масло конечно отличаются. Свежее естественно прозрачнее. Масло для коддеров свое специальное.
Без масла компрессор какое то время может работать, потом начинаются шумы, потом клинит. На заводах часто не добавляют масло или наоборот переливают. Да кстати фриона с завода редко льют как надо. Обычно плеснут маленько лишь бы включался.
Без масла компрессор какое то время может работать, потом начинаются шумы, потом клинит. На заводах часто не добавляют масло или наоборот переливают. Да кстати фриона с завода редко льют как надо. Обычно плеснут маленько лишь бы включался.
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
По шаговая инструкция примерно такая:
1) Садимся в авто, включае кондер. Слушаем включается или нет, холодит или нет, насколько сильно холодит.
2) Внешний осмотр
3) подключае установку, скачиваем газ и масло. Смотрим сколько скачали. Если в системе есть газ, то можно не производить вакумацию, т. к. система герметична. Если газа нет, то
4) Вакуумирование. Минут 5-10 установка высасывает из системы кондиционирования воздух, а потом минут 5-10 следит держится ли в ней вакуум.
Будем считать, что система целая
5) Заправка масла, (иногда с маслом добавляют специальную жидкость, которая светится в лучах ультрафиолета, это облегчает поиски утечек впоследствии) заправка газа. И слушаем не травит ли где. Отключаем установку от авто. Проверяем золотники штуцеров.
6) Садимся в машину. Проверяем работу кондиционера.
Некоторые установки умеют заправлять в автоматическом режиме, т.е. выбрал параметры и включил, а она сама сначала скачает газ, потом свакуумирует, потом масло добавит, потом газ.
Если фрион уходит, то надо искать дыру различными способами - на слух, визуально пятна,ультрафиолетом, специальными нюхалками и т.д.
1) Садимся в авто, включае кондер. Слушаем включается или нет, холодит или нет, насколько сильно холодит.
2) Внешний осмотр
3) подключае установку, скачиваем газ и масло. Смотрим сколько скачали. Если в системе есть газ, то можно не производить вакумацию, т. к. система герметична. Если газа нет, то
4) Вакуумирование. Минут 5-10 установка высасывает из системы кондиционирования воздух, а потом минут 5-10 следит держится ли в ней вакуум.
Будем считать, что система целая
5) Заправка масла, (иногда с маслом добавляют специальную жидкость, которая светится в лучах ультрафиолета, это облегчает поиски утечек впоследствии) заправка газа. И слушаем не травит ли где. Отключаем установку от авто. Проверяем золотники штуцеров.
6) Садимся в машину. Проверяем работу кондиционера.
Некоторые установки умеют заправлять в автоматическом режиме, т.е. выбрал параметры и включил, а она сама сначала скачает газ, потом свакуумирует, потом масло добавит, потом газ.
Если фрион уходит, то надо искать дыру различными способами - на слух, визуально пятна,ультрафиолетом, специальными нюхалками и т.д.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Вот спасибо [igor11i] тебе за просвещение!!! Теперь хоть какое то представление имею. А то как слепой базилио.
так то у меня кондей заправлен, но повторюсь есть сомнения на счет уровня фреона да и на той станции где заправлял меня больше не ждут,а где предлагают я ни людей не знаю ни аппарат не видел. ещё раз огромное спасибо!!!!!!!!!!! :)
так то у меня кондей заправлен, но повторюсь есть сомнения на счет уровня фреона да и на той станции где заправлял меня больше не ждут,а где предлагают я ни людей не знаю ни аппарат не видел. ещё раз огромное спасибо!!!!!!!!!!! :)
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вчере перезаправил свой кондей Дельфи. Аппарат выкачал 400гр., потом вакуумирование и заправка 600гр. Про 800гр. мастер усомнился. При 600гр. давление по приборам в норме и трубка на выходе из кондея ледяная. На самом кондее и емкости ни какой инфы про запрявляемый объем не нашли. На сайте Уаза есть pdf вкладыш о работе кондея, но о объеме хладагента ни слова. Хотя тут и пишут про 850, но хотелось бы оффициальной инфы.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько, строго на глаз, стоит сие мероприятие по перезаправке Дельфи?Kol888 писал(а):Вчере перезаправил свой кондей Дельфи. Аппарат выкачал 400гр., потом вакуумирование и заправка 600гр. Про 800гр. мастер усомнился. При 600гр. давление по приборам в норме и трубка на выходе из кондея ледяная. На самом кондее и емкости ни какой инфы про запрявляемый объем не нашли. На сайте Уаза есть pdf вкладыш о работе кондея, но о объеме хладагента ни слова. Хотя тут и пишут про 850, но хотелось бы оффициальной инфы.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищ мастер был немногословен, я ему пытался продемонстировать инструкцию на кондее, где написано 850 гр. хладогена. Его, как я понял это не очень интересовало, хотя он кратковременный взгляд бросил на неё. Подключил прибор, пошёл какой-то отсчёт, видимо диагностика количества масла, потом пошла закачка. Точно было сказано что 200 гр. не хватало и они залиты.Kol888 писал(а):А сколько объема до заправки было? Меня все мучает мысль не надо ли еще 200гр. долить к моим 600.
Добавлю. Не пленился заехать на обратном пути и уточнить сколько там было хладогена. 670 грамм у меня было, дозакачали 170 грамм. Я задал вопрос, а почему люди утверждают, что только 600 поместилось, мне разъяснили, что оборудование бывает старым и недокачивает, такое бывает. Мне делали на свежем аппарате. Ориентировался он на надпись в инструкции 850 грамм.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Срочно: сколько хладагента в кондее Дельфи?
Надо статистику сделать по городам - в каких сервисах правильно и дешево все делают по заправке. Например: Москва ул.... цена....+ пару слов.