Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи! Проблеммы с ЭБУ!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Прошу помощи! Проблеммы с ЭБУ!

Сообщение kia167 » Пт июн 29, 2012 19:02

Двиг. ЕВРО-2. Микас 7.2.
Сегодня ездил весь день. В очередной раз заглушив машину и поставив на охрану, вернувшись не смог завестись.
Проблемма - при повороте ключа лампа "чек" не загорается. БК при включенном зажигании, по всем ранее доступным при этом параметрам выдает "ошибка связи". Все указывает на проблеммы с ЭБУ.

Что может быть?
Могли ли сгореть мозги?
Если да, тои з зща чего?
Стою пере дилемой - куплю новый ЭБУ, а он опять сгорит......
Что делать?
Не могла ли сигналка глюкануть и что-либо заблокировать?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 29, 2012 19:53

Игорь, говорил - скорее всего сигналка заблокировала цепь управления. Для этого надо знать в разрыв какой цепи её установили.
Начни с поиска блока сигнализации. Затем гляди предохранители висящии на её проводах (2-3 штуки. Один из них). Либо реле размыкающую/замыкающую эту цепь (тоже будет висеть на проводе сигналки).
Не торопись покупать ЭБУ, разве только в запас.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Сб июн 30, 2012 15:38

ZamPoteh писал(а):
Не торопись покупать ЭБУ, разве только в запас.
Сегодня все заработало!
В В БК отоброзились ошибки 133; 136;139; 143 - короткое зымыкание на массу форсунок 1-4 (соответственно).
Ошибки сбросил. Пока все нормально.....
Александру ( "ZamPoteh") спасибо, что отговорил от покупки мозгов!
Теперь разобраться бы в чем была причина, а то опять вылезет неожиданно....

Может действительно дело в сигналке?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб июн 30, 2012 16:54

При вклчении зажигания питание подается на ЭБУ, кажется 27-й контакт. Там +12В при вкл появится. Это дает ему стимул проснуться и начать работать. Так ты проверь, там еще и предохранитель есть, но уже тоже не помню какой. А еще массу везде проверь. Мозги впоряде. Где-то неконтакт... А скорее всего на предохранителе.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности