Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи! Проблеммы с ЭБУ!
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи! Проблеммы с ЭБУ!
Двиг. ЕВРО-2. Микас 7.2.
Сегодня ездил весь день. В очередной раз заглушив машину и поставив на охрану, вернувшись не смог завестись.
Проблемма - при повороте ключа лампа "чек" не загорается. БК при включенном зажигании, по всем ранее доступным при этом параметрам выдает "ошибка связи". Все указывает на проблеммы с ЭБУ.
Что может быть?
Могли ли сгореть мозги?
Если да, тои з зща чего?
Стою пере дилемой - куплю новый ЭБУ, а он опять сгорит......
Что делать?
Не могла ли сигналка глюкануть и что-либо заблокировать?
Сегодня ездил весь день. В очередной раз заглушив машину и поставив на охрану, вернувшись не смог завестись.
Проблемма - при повороте ключа лампа "чек" не загорается. БК при включенном зажигании, по всем ранее доступным при этом параметрам выдает "ошибка связи". Все указывает на проблеммы с ЭБУ.
Что может быть?
Могли ли сгореть мозги?
Если да, тои з зща чего?
Стою пере дилемой - куплю новый ЭБУ, а он опять сгорит......
Что делать?
Не могла ли сигналка глюкануть и что-либо заблокировать?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь, говорил - скорее всего сигналка заблокировала цепь управления. Для этого надо знать в разрыв какой цепи её установили.
Начни с поиска блока сигнализации. Затем гляди предохранители висящии на её проводах (2-3 штуки. Один из них). Либо реле размыкающую/замыкающую эту цепь (тоже будет висеть на проводе сигналки).
Не торопись покупать ЭБУ, разве только в запас.
Начни с поиска блока сигнализации. Затем гляди предохранители висящии на её проводах (2-3 штуки. Один из них). Либо реле размыкающую/замыкающую эту цепь (тоже будет висеть на проводе сигналки).
Не торопись покупать ЭБУ, разве только в запас.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня все заработало!ZamPoteh писал(а):
Не торопись покупать ЭБУ, разве только в запас.
В В БК отоброзились ошибки 133; 136;139; 143 - короткое зымыкание на массу форсунок 1-4 (соответственно).
Ошибки сбросил. Пока все нормально.....
Александру ( "ZamPoteh") спасибо, что отговорил от покупки мозгов!
Теперь разобраться бы в чем была причина, а то опять вылезет неожиданно....
Может действительно дело в сигналке?
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При вклчении зажигания питание подается на ЭБУ, кажется 27-й контакт. Там +12В при вкл появится. Это дает ему стимул проснуться и начать работать. Так ты проверь, там еще и предохранитель есть, но уже тоже не помню какой. А еще массу везде проверь. Мозги впоряде. Где-то неконтакт... А скорее всего на предохранителе.

