Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
23-24 июня 2012 Иркутск - Добролет - Тальцы (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Встретились как и было оговорено в Пивоварихе у магазинов. В поездке приняли участие: Игорь (Angarria), Дима (zelen) с женой, Анрей (andronc7) с женой, Олег (Molex) с женой и Евгений (он не клубень, но хороший парень :)).
После распихивания бутора по разным машинам (моя была забита под завязку), установки антенны и подключения рации, двинулись в путь. Дорога до Добролета асфальт. Но как только Добролет проехали асфальт кончился, началась гравийка. Поворот был так хорошо замаскирован, что без навигатора мы бы его проехали. Кстати кто то в пыли его проскочил. Так как я до конца не был уверен туда ли мы свернули, я оставил ко-участников «позагорать», а сам проскочил немного вперед, что бы окончательно удостовериться. Все таки навигатор и карта не обманули. А тот трек который у нас был еще не раз нас подводил.
Первая остановка у моста через Ушаковку. Я проехал по мосту, а ребятам потребовался адреналин, и они переехали ее вброд.






Это сам мост


Первый же поворот по имеющемуся у нас треку увел нас в сторону от маршрута, зато мы выехали на поляну с жарками


Здесь же мы обработали себя противоклещевыми аэрозолями.

Дальше была нормальная лесная дорога.
Во время движения у меня возникло ощущение что ее строили пленные японцы, т.к. саму дорогу гатили бревнами





Вот такие там виды





Почему то из машины этот подъем показался очень крутым, но я все же в него поехал.



Как оказалось он не так крут, зато он затяжной, что я устал давить педаль газа…
А вот и первая засада. Мы с Андреем пошли осмотреться, уж очень там все страшно смотрелось. Т.к. я был без сапог, а Андрей их имел, пришлось маленько им поруководить. По середине плавало бревно, и очень не хотелось, что нить на нем оставить.





После расчистки промера глубин и прочего я поехал.






Победа!

За мной Андрей.




Как оказалось лужа была не главной и не столь сложной, и как обычно мохнатый зверек подкрался не с той стороны от куда его ждали. Игорь с Димой не смогли подъехать к луже, их обоих стащило в колею, где они благополучно повисли на мостах. Пришлось поработать лопатами и джеком.
















Игорь дабы не искушать судьбу обулся в цепи…

Преодоление лужи Игорем.





И Димой.





По пути очень много горельника.


По пути маленько блуданули и ледером стал Игорь.
В дороге уже 3 с лишним часа решили перекусит
В этом месте все шоркнулись брюхом.

Дальше просто лесная дорога..

Чем дальше в лес, тем глубже лужи…. Это вторая засада, что мы попали. Игорь на цепях сел первый, он и шел лидером. Причем сел порогом на бревно. Дима благополучно его сдернул назад.







Игорь на цепях прошел, дальше было все более прозаично. Тот кто шел сзади с разгона влетал в грязь проезжал сколько мог а впереди идущий его выдергивал.
Игорь


Дима





Я





Андрей тут отмочил номер, увидел что я проехал и сорвался вперед. За счет хорошей резины проскочил засадное место, я еле успел прокатить машину вперед….. На фотках видно динамику




Это мы после штурма.


А это собираем свои пожитки

Наташа собирает черемшу


Дальше пошла хорошая не разбитая лесная дорога. Но по пути опять препятствие упавшие деревья.


Пока я доставал пилу Игорь решил вспомнить юность и исполнить ласточку на бревне

Пилим, убираем…





Едем дальше. И вот эта лужа Вызвала у нас бурную дискуссию на предмет ее глубины


Вдоль дороги растут вот такие цветы

Андрей как обладатель кирзовых сапог мерит глубину лужи


Вот мы и добрались до Кордона, там большое поле и все в цветах


Остановка у шлагбаума, ребята там подурачились




Сразу при выезде мы узнали где мы, и что нам нельзя делать

Дальше шла дорога с лужами и с жестким основанием, но в одном месте оно не было столь жестким,

и мы решил пройти посмотреть как оно там.


Изучив обстановку наметили как будем проходить и поехали




И снова вдоль дороги поля



Дима решил их пофотографировать

Дальше была дорога с большим количеством луж и бродов, иногда лужа плавно переходила в брод, а брод в лужу..


















Не доехав до тракта метров 500, мы встали на поляне на ночевку.
Утром позавтракав и собравши свой не хитрый скарб собрались в дорогу. Т.к. Дима торопился он поехал сразу в Иркутск, а мы поехали в Листвянку.

Групповое фото правда без Игоря, он фотографирует.

Мы с Тамарой ходим парой


Дальше у нас была покупка пирожков, чаепитие с ним и дорога домой.
После распихивания бутора по разным машинам (моя была забита под завязку), установки антенны и подключения рации, двинулись в путь. Дорога до Добролета асфальт. Но как только Добролет проехали асфальт кончился, началась гравийка. Поворот был так хорошо замаскирован, что без навигатора мы бы его проехали. Кстати кто то в пыли его проскочил. Так как я до конца не был уверен туда ли мы свернули, я оставил ко-участников «позагорать», а сам проскочил немного вперед, что бы окончательно удостовериться. Все таки навигатор и карта не обманули. А тот трек который у нас был еще не раз нас подводил.
Первая остановка у моста через Ушаковку. Я проехал по мосту, а ребятам потребовался адреналин, и они переехали ее вброд.






Это сам мост


Первый же поворот по имеющемуся у нас треку увел нас в сторону от маршрута, зато мы выехали на поляну с жарками


Здесь же мы обработали себя противоклещевыми аэрозолями.

Дальше была нормальная лесная дорога.
Во время движения у меня возникло ощущение что ее строили пленные японцы, т.к. саму дорогу гатили бревнами





Вот такие там виды





Почему то из машины этот подъем показался очень крутым, но я все же в него поехал.



Как оказалось он не так крут, зато он затяжной, что я устал давить педаль газа…
А вот и первая засада. Мы с Андреем пошли осмотреться, уж очень там все страшно смотрелось. Т.к. я был без сапог, а Андрей их имел, пришлось маленько им поруководить. По середине плавало бревно, и очень не хотелось, что нить на нем оставить.





После расчистки промера глубин и прочего я поехал.






Победа!

За мной Андрей.




Как оказалось лужа была не главной и не столь сложной, и как обычно мохнатый зверек подкрался не с той стороны от куда его ждали. Игорь с Димой не смогли подъехать к луже, их обоих стащило в колею, где они благополучно повисли на мостах. Пришлось поработать лопатами и джеком.
















Игорь дабы не искушать судьбу обулся в цепи…

Преодоление лужи Игорем.





И Димой.





По пути очень много горельника.


По пути маленько блуданули и ледером стал Игорь.
В дороге уже 3 с лишним часа решили перекусит
В этом месте все шоркнулись брюхом.

Дальше просто лесная дорога..

Чем дальше в лес, тем глубже лужи…. Это вторая засада, что мы попали. Игорь на цепях сел первый, он и шел лидером. Причем сел порогом на бревно. Дима благополучно его сдернул назад.







Игорь на цепях прошел, дальше было все более прозаично. Тот кто шел сзади с разгона влетал в грязь проезжал сколько мог а впереди идущий его выдергивал.
Игорь


Дима





Я





Андрей тут отмочил номер, увидел что я проехал и сорвался вперед. За счет хорошей резины проскочил засадное место, я еле успел прокатить машину вперед….. На фотках видно динамику




Это мы после штурма.


А это собираем свои пожитки

Наташа собирает черемшу


Дальше пошла хорошая не разбитая лесная дорога. Но по пути опять препятствие упавшие деревья.


Пока я доставал пилу Игорь решил вспомнить юность и исполнить ласточку на бревне

Пилим, убираем…





Едем дальше. И вот эта лужа Вызвала у нас бурную дискуссию на предмет ее глубины


Вдоль дороги растут вот такие цветы

Андрей как обладатель кирзовых сапог мерит глубину лужи


Вот мы и добрались до Кордона, там большое поле и все в цветах


Остановка у шлагбаума, ребята там подурачились




Сразу при выезде мы узнали где мы, и что нам нельзя делать

Дальше шла дорога с лужами и с жестким основанием, но в одном месте оно не было столь жестким,

и мы решил пройти посмотреть как оно там.


Изучив обстановку наметили как будем проходить и поехали




И снова вдоль дороги поля



Дима решил их пофотографировать

Дальше была дорога с большим количеством луж и бродов, иногда лужа плавно переходила в брод, а брод в лужу..


















Не доехав до тракта метров 500, мы встали на поляне на ночевку.
Утром позавтракав и собравши свой не хитрый скарб собрались в дорогу. Т.к. Дима торопился он поехал сразу в Иркутск, а мы поехали в Листвянку.

Групповое фото правда без Игоря, он фотографирует.

Мы с Тамарой ходим парой


Дальше у нас была покупка пирожков, чаепитие с ним и дорога домой.
-
- Онлайн статус: Не в сети