есть, стоит на 5000 или 5500 не помню точноРоман Б. писал(а):На Соболе нет блока управления с ограничителем крутящего момента :DБиогенераторЪ писал(а):соболь с такими валами вжигает резиной только в путь
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не внимательн прочиталEp писал(а):ограничитель крутящего момента и ограничитель оборотов - несколько разные ограничители :)


но с другой стороны защита трансмиссии защитой,но динамика один фиг будет выше, за счет повышения момента в диапазоне оборотов

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читать еще внимательней: ограничитель момента - это значит, что мотор не выдаст момента больше, чем ограниченно программой :DБиогенераторЪ писал(а): но с другой стороны защита трансмиссии защитой,но динамика один фиг будет выше, за счет повышения момента в диапазоне оборотов
Ограничение момента необходимо лишь для соблюдения норм токсичности Евро 3, а на Евро 4 - там заявленный момент аж на 10 н.м меньше, чем у Евро 3 :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а на уазе непрошитом момент ограничивается постоянно :)
по отзывам прошитый змз евро3 едет примерно как дизель змз евро4 :)
сейчас меня вполне устаивает, как едут 2 и 3 передачи. а вот первая как будто слегка упирается в обороты. будь у нее ПЧ примерно посередине между первой и второй, имхо было б лучше со старта.
но что касается валов, надо серьезно думать, что брать - 30/30 или 30/34. интересно, что имеют ввиду товарисчи из окб двигатель, говоря о средних оборотах....
по отзывам прошитый змз евро3 едет примерно как дизель змз евро4 :)
сейчас меня вполне устаивает, как едут 2 и 3 передачи. а вот первая как будто слегка упирается в обороты. будь у нее ПЧ примерно посередине между первой и второй, имхо было б лучше со старта.
но что касается валов, надо серьезно думать, что брать - 30/30 или 30/34. интересно, что имеют ввиду товарисчи из окб двигатель, говоря о средних оборотах....
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ни валы, ни турбо, ни педальбустер - никакая железка не даст заметной прибавки тяги на УАЗике Евро3. Мотор просто упрется в потолок момента, ограниченного софтом, и на этом все закончится. Планку эту можно сдвинуть лишь программно.БиогенераторЪ писал(а):у меня на W cтоит такая штука. и момент на нем оганичивается только на момент старта.
Дабы минимизировать токсичность выхлопа 20-ти летнего мотора, дабы он влез в нормы Евро 3, пришлось пожертвовать главной фишкой жыпа - хорошей тягой на низких оборотах. На Евро 4 пришлось еще больше душить мотор и удешевлять конструкцию всеми правдами и не правдами, очевидно чтобы покупали :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там в калибровках вообще карта топливоподачи, коэффициеент пересчета времени впрыска и производительность форсунок другие. На днях будет такая машинка посмотрю какие там форсунки. Думаю теже, просто ЭБУ калибровки по другому пересчитывает.trax777 писал(а):и форсунки остались теми же? ну ДАД, даже косвенно не должен влиять....
В целом после чипа машинка евро-4 бежит неплохо.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
микас 11. змз 405 евр.3 все у него норм зимойautoparts писал(а):БиогенераторЪ писал(а):соболь с такими валами вжигает резиной только в путьКакого года, с каким мотором и ЭБУ? Какой привод? Самое главное, как с зимним пуском?БиогенераторЪ писал(а):соболь с такими валами вжигает резиной только в путь
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшие отклонения в показаниях любого ДМРВ, связанные с абразивным износом чувствительного элемента - естественный процесс. Эти отклонения вполне успешно скомпенсирует мозг по датчику кислорода. ДМРВ Бош подвержен износу довольно сильно, Сименс в этом отношении, на порядок надежнее и точнее. Если же происходит излом или деформация чувствительного элемента датчика (попадает вода, масло и т.п.), то будет серьезное не попадание в смесь (провалы, отсутствие тяги, ошибки по составу смеси). У Сименсов таких косяков практически не бывает. У Боша - сплошь и рядом (почитайте форумы ВАЗоводов)Дмитрий43 писал(а):Добрый вечер! Роман вопрос к тебе- по твоим сведениям ДМРВ бош служит 50-70 т км ? А уменя пробег 120 т км пока вроде нареканий нет . А как варажается смерть ДМРВ? Может поставив пршитый тобой блок я не испытаю всей полноты кайфа? Хотя перед прошивкой проводил диагностику - все норм.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не попадались пока. С дизелями стараюсь не связываться из-за отсутствия необходимого оборудования для ремонта и обслуживания дизельных двигателей. Машины, которые не могу отремонтировать, и настроить - принципиально не делаю.CodeDaemon писал(а):Роман, а дизельные пациенты с 514м к вам не попадали?
Не шупали этот мотор еще? можно там ктонибудь сделать?
Прошивку тупо записать - это и обезьяну можно обучить нажимать на нужную кнопку :crazy: Эт не ко мне.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От ГАЗели с ЗМЗ 405 смело ставь. В Южном порту есть магазинчик для ГАЗелей, примерно тут http://maps.yandex.ru/-/CRT7ZY3nMAS писал(а):Ты вот мне про дроссель сказал, а найти что то по каталогу не могу Евро-0
Прокладку бумажную не забудь, и трубки тосольные тоже сменить нада :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да! Кто прозевал или проигнорировал акцию - пускай кусают локти, коленки, и остальные суставы. А щастливчики - пускай теперь наслаждаются драйвом! :DAT128 писал(а):Добрый день.Мозги получил,(через Тринадцатого,клубные закупки)в машину поставил.Не много прокатился-по ощущениям как другой движок воткнули.Спасибо Вам ребят большое.
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Роман,недавно на сервисе мне мастер сказал : Цитирую
"Нейтрализатор, как тормоз на пути выхлопных газов естественно влияет на динамику разгона,но не всё так просто.На переходных режимах подпор отработавшим газам необходим для обеспечения оптимальной характеристики по крутящему моменту." Хотелось бы , что бы вы прокомментировали. Хочу получить от перепрошивки не только динамику, но и отсутствие расскаленного нейтрализатора и большую надежность системы в целом . Поправьте меня если я что то не так понимаю.
Роман,недавно на сервисе мне мастер сказал : Цитирую
"Нейтрализатор, как тормоз на пути выхлопных газов естественно влияет на динамику разгона,но не всё так просто.На переходных режимах подпор отработавшим газам необходим для обеспечения оптимальной характеристики по крутящему моменту." Хотелось бы , что бы вы прокомментировали. Хочу получить от перепрошивки не только динамику, но и отсутствие расскаленного нейтрализатора и большую надежность системы в целом . Поправьте меня если я что то не так понимаю.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!shestakovg писал(а):Добрый день!
Роман,недавно на сервисе мне мастер сказал : Цитирую
"Нейтрализатор, как тормоз на пути выхлопных газов естественно влияет на динамику разгона,но не всё так просто.На переходных режимах подпор отработавшим газам необходим для обеспечения оптимальной характеристики по крутящему моменту." Хотелось бы , что бы вы прокомментировали. Хочу получить от перепрошивки не только динамику, но и отсутствие расскаленного нейтрализатора и большую надежность системы в целом . Поправьте меня если я что то не так понимаю.
Это все от не знания предмета. Сечение катализатора вдвое превышает сечение выхлопной трубы. Скорее глушитель является тем самым тормозом, но тем не менее глушители, ровно как и катализаторы, устанавливаются на 99% выпускаемых серийно автомобилей во всем мире, даже на Formula 1. И никто не возникает, кроме тыпорылых шиночиповщиков, которые считаю, что катализаторы - это зло. Им пофиг, что после удаления катализатора выхлоп будет пердеть, как чопер, и вонять так, что глаза режет. Почему-то эти дятлы считают, что катализатор затыкает трубу, а фильтр-нулевик наоборот пихает воздух в мотор. И что самое забавное, что люди им верят, хотят получить табун лошадей ничего не вложив в мотор, а наоборот убрав. Такие люди пьют заряженную чумаками воду и учат инглиш по 25му кадру, упорно не желая воспользоваться мозгом.
Катализатор обязан быть раскаленным, вернее горячим, т.к. лишь под воздействием высокой температуры происходит процесс дожига. Но не катализатор греет пол, как многие считают, а горячий воздух из подкапотного пространства.
Такой мой комментарий, вы в праве мне не верить. Я же останусь при своем мнении, а вы в праве со мной не соглашаться. Если же кто-либо вознамерится со мной поспорить, то пускай это будет не пустой галдежь, а аргументированные доводы.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я тож влезу :P
Нейтрализатор, он конечно тормоз на пути, но он рассчитанный тормоз.
В целом, выхлопная система рассчитана так, чтоб за счет отражения от катализатора, система входила в резонанс. Тем самым обеспечивается разряжение в выпускном коллекторе и дополнительная продувка цилиндров на определенных оборотах. Именно по этому, просто выбрасывая катализатор, зачастую двигатель начинает хуже тянуть на низах. Резонанс системы сдвигается к более высоким оборотам. Отсюда и кажется, что двигатель лучше крутится, лучше тянет на верхах. Но на самом деле, на верхах прибыло, на низах убыло. Для вазов это еще подходит, но не наш случай. И с физикой ведь не поспоришь.
Но и это не безвыходная ситуация.
Если вместо катализатора поставить пламегаситель, то звук практически не меняется. Если в нем еще будет заужающее кольцо, которое будет создавать отраженную волну, то резонанс системы не убежит на заоблачные обороты. А вот с запахом выхлопа, уже ничего не сделать.
По пооду пола. Резинки на рычагах прикручены, в салон жар не задувает. НО. Я тут впервые прокатился на дальняк с круизом. И какое-то время ехал босиком. Так пол именно над катализатором был ощутимо горячее, чем в других местах.
Нейтрализатор, он конечно тормоз на пути, но он рассчитанный тормоз.
В целом, выхлопная система рассчитана так, чтоб за счет отражения от катализатора, система входила в резонанс. Тем самым обеспечивается разряжение в выпускном коллекторе и дополнительная продувка цилиндров на определенных оборотах. Именно по этому, просто выбрасывая катализатор, зачастую двигатель начинает хуже тянуть на низах. Резонанс системы сдвигается к более высоким оборотам. Отсюда и кажется, что двигатель лучше крутится, лучше тянет на верхах. Но на самом деле, на верхах прибыло, на низах убыло. Для вазов это еще подходит, но не наш случай. И с физикой ведь не поспоришь.
Но и это не безвыходная ситуация.
Если вместо катализатора поставить пламегаситель, то звук практически не меняется. Если в нем еще будет заужающее кольцо, которое будет создавать отраженную волну, то резонанс системы не убежит на заоблачные обороты. А вот с запахом выхлопа, уже ничего не сделать.
По пооду пола. Резинки на рычагах прикручены, в салон жар не задувает. НО. Я тут впервые прокатился на дальняк с круизом. И какое-то время ехал босиком. Так пол именно над катализатором был ощутимо горячее, чем в других местах.
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет удаления катализатора...
Маленькая пред история:
Недавно перепрошил мозги под газ. Если до этого были постоянные ошибки 2195 и 0420, то теперь их нет. Зато теперь спонтанно появляется и так же проходит следующее: пропадает тяга на всех режимах работы, причем на сбросе газа вроде машина даже малех лучше едет, на прогретом двигателе плавают обороты 900-700 диапазон, расход газа вырос примерно на 2 л/100км. Перечисленные выше симптомы (кроме расхода) появляются и исчезают по непонятным причинам от заправок газом, погоды и т.п не завиясят.
На диагностике сказали, что похоже на забитый катализатор и соответственно посоветовали поменять или выкинуть. Но меня гложат сомнения, что катклизатор то забивается, то опять нормально пропускает. Есть смысл сечас ставит прямую трубу и дальше искать причины (если останутся) или сменить диагноста и сразу докапываться до истиной неисправности?
п.с. машина 2008 г.в. пробег 75 т.км.
Маленькая пред история:
Недавно перепрошил мозги под газ. Если до этого были постоянные ошибки 2195 и 0420, то теперь их нет. Зато теперь спонтанно появляется и так же проходит следующее: пропадает тяга на всех режимах работы, причем на сбросе газа вроде машина даже малех лучше едет, на прогретом двигателе плавают обороты 900-700 диапазон, расход газа вырос примерно на 2 л/100км. Перечисленные выше симптомы (кроме расхода) появляются и исчезают по непонятным причинам от заправок газом, погоды и т.п не завиясят.
На диагностике сказали, что похоже на забитый катализатор и соответственно посоветовали поменять или выкинуть. Но меня гложат сомнения, что катклизатор то забивается, то опять нормально пропускает. Есть смысл сечас ставит прямую трубу и дальше искать причины (если останутся) или сменить диагноста и сразу докапываться до истиной неисправности?
п.с. машина 2008 г.в. пробег 75 т.км.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Катализатор выкидывать не спеши. У меня общий пробег 80, из них на газе 60. Недавно заглядывал в катализатор - как новый! Да и чем он может забиться? Другое дело что катализатор плохо переносит несгоревшее топливо. Но насколько я знаю, бош сразу отключает форсунку, если видит пропуски зажигания в цилиндре.
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и не менять, но хочется уже, чтоб машина работала не нормально, а хорошо. Сам уже совсем разрываюсь, между ремонтом дома, работой и огородом. Искать специалистов методом перебора, долго и накладно :)toledo писал(а):Катализатор выкидывать не спеши. У меня общий пробег 80, из них на газе 60. Недавно заглядывал в катализатор - как новый! Да и чем он может забиться? Другое дело что катализатор плохо переносит несгоревшее топливо. Но насколько я знаю, бош сразу отключает форсунку, если видит пропуски зажигания в цилиндре.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивки прошивкам - рознь. Можно сделать так, чтобы ошибки 2195 и 0420 просто не зажигали лампочку, убрав их из маски. Тогда ошибки по кату и аварийные режимы будут продолжаться, просто перестанет загораться чек.Melkiy писал(а):Насчет удаления катализатора...
Маленькая пред история:
Недавно перепрошил мозги под газ. Если до этого были постоянные ошибки 2195 и 0420, то теперь их нет. Зато теперь спонтанно появляется и так же проходит следующее: пропадает тяга на всех режимах работы, причем на сбросе газа вроде машина даже малех лучше едет, на прогретом двигателе плавают обороты 900-700 диапазон, расход газа вырос примерно на 2 л/100км. Перечисленные выше симптомы (кроме расхода) появляются и исчезают по непонятным причинам от заправок газом, погоды и т.п не завиясят.
На диагностике сказали, что похоже на забитый катализатор и соответственно посоветовали поменять или выкинуть. Но меня гложат сомнения, что катклизатор то забивается, то опять нормально пропускает. Есть смысл сечас ставит прямую трубу и дальше искать причины (если останутся) или сменить диагноста и сразу докапываться до истиной неисправности?
п.с. машина 2008 г.в. пробег 75 т.км.
А можно, и нужно, отключать контроль и прогрев катализатора - тогда проблем с катализатором не останется совсем.
Так называемое "вырезание катализатора", кроме описанных мной выше проблем, может привести даже к ухудшению работы двигателя, изменив конфигурацию правильно настроенной системы выхлопа!
Катализатор забивается продуктами не сгоревшего топлива, не сгоревшего масла, за счет собственного разрушения. Чтобы керамика внутри спеклась, требуется огромная температура, порядка 2000*С. Подобный нагрев происходит по причине попадания бензина в выпускную систему, и за счет химической реакции в кате и происходит подобный нагрев. Только в этих случаях требуется удаление или замена катализатора. Но чтобы настройки выхлопа не изменились, нельзя удалять родной кат, нужно лишь убрать его начинку и усилить из нутри стенки, чтобы избежать дребезга.
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да я на прошивку не жалуюсь, дело на 99% не в ней. После прошивки первые дня 3-4 машина летала. Потом как то "загрустила", плюсом к этому оторвался глушитель. Глушитель востановили. Машина как "тупила" так и продолжала "тупить". Потом начали гулять обороты, от вида топлива ничего не менялось. И дня три назад как то само-собой все прошло, машина "поехала". Подскажите в каком направлени искать неисправности, если на диагностике не могут определить? Может превентивно поменять ДМРВ, или дело может оказаться в свечах (хотя стоят довольно новые). Хотябы с чего начать?
- Степняк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:59
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй,Роман.Прочитал все 173 страницы :o .Желание прошиться только усилилилось
!Автомобиль-июнь 2012,Евро 4.Я так понял,что прошивок на новые Патры пока нет.А на вашем сайте в разделе "новости" написано ,что можно и нас,Евро 4, прошивать,только в ценнике об этом ни слова :( .Разъясните стуацию,а то уже стою с отверткой вруках,"мозг" снимать
,или не спещить?


- Damirka
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такое было правда на газу. До 50 км.ч машина едет, чуть придавиш и тутже оседает.Оказался газовый фильтр настолько засрался метализированной шелухой что еле прочистили. После прочистки всё как рукой сняло.Заранее извиняюсь что влез в диалог.Melkiy писал(а):Насчет удаления катализатора...
Маленькая пред история:
Недавно перепрошил мозги под газ. Если до этого были постоянные ошибки 2195 и 0420, то теперь их нет. Зато теперь спонтанно появляется и так же проходит следующее: пропадает тяга на всех режимах работы, причем на сбросе газа вроде машина даже малех лучше едет, на прогретом двигателе плавают обороты 900-700 диапазон, расход газа вырос примерно на 2 л/100км. Перечисленные выше симптомы (кроме расхода) появляются и исчезают по непонятным причинам от заправок газом, погоды и т.п не завиясят.
На диагностике сказали, что похоже на забитый катализатор и соответственно посоветовали поменять или выкинуть. Но меня гложат сомнения, что катклизатор то забивается, то опять нормально пропускает. Есть смысл сечас ставит прямую трубу и дальше искать причины (если останутся) или сменить диагноста и сразу докапываться до истиной неисправности?
п.с. машина 2008 г.в. пробег 75 т.км.
- Чатланен
- Владелец
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
- Откуда: Мирный-Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Роман привет! Я так и не смог перешагнуть барьер психологический и остаться без машины сняв мозг.
И вот свершилось чудо, буду в Москве 28 июля, наверное во второй половине дня (проездом с юга в Питер) ПРИМИ НА ПРИЕМ, пожалуйста. Если ты в этот день не работаешь не поеду. Требуется один режим доработанный до нормы ну и ампутация датчика второго. Если есть секрет как к вам доехать минуя пробки то жду совета с нетерпением :)
И еще вопрос сколько времени это займет?
Сколько времени займет замена датчика на сименс?
И нужно ли иметь этот самый сименс с собой или у тебя есть в заначке?
Заранее спасибо
И вот свершилось чудо, буду в Москве 28 июля, наверное во второй половине дня (проездом с юга в Питер) ПРИМИ НА ПРИЕМ, пожалуйста. Если ты в этот день не работаешь не поеду. Требуется один режим доработанный до нормы ну и ампутация датчика второго. Если есть секрет как к вам доехать минуя пробки то жду совета с нетерпением :)
И еще вопрос сколько времени это займет?
Сколько времени займет замена датчика на сименс?
И нужно ли иметь этот самый сименс с собой или у тебя есть в заначке?
Заранее спасибо
