Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эффект "ШИММИ"
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект "ШИММИ"
Всем здравствуйте.
Появился у моего авто эффект «ШИММИ», борюсь уже месяц, результата нет.
Заменил рулевые наконечники, поставил демпфер, заменил амортизаторы, проверил саленблоки, осмотр кронштейнов тяг не выявил неисправности. Колеса как било при наезде на яму при скорости около 80, так и продолжает. Такое ощущение, что борюсь со следствием а не с причиной.
Может кто уже лечил такое?
Появился у моего авто эффект «ШИММИ», борюсь уже месяц, результата нет.
Заменил рулевые наконечники, поставил демпфер, заменил амортизаторы, проверил саленблоки, осмотр кронштейнов тяг не выявил неисправности. Колеса как било при наезде на яму при скорости около 80, так и продолжает. Такое ощущение, что борюсь со следствием а не с причиной.
Может кто уже лечил такое?
Re: Эффект "ШИММИ"
Что вы подразумеваете под эффектом шимми?A.Zavialov писал(а):Всем здравствуйте.
Появился у моего авто эффект «ШИММИ»...Колеса как било при наезде на яму при скорости около 80, так и продолжает.
Если пробивает подвеску при наезде на яму - меняйте пружины. Если идет вибрация на руль - проверьте люфт в шкворневом узле.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Пробоя подвески нет, после наезда на яму возникают резонансные колебания переднего моста, лечатся ударом по тормозам. Шкворня стоят роликовые (был маленький люфт в левом, в выходные устранил) резину поменял на летнюю с балансировкой, сегодня на около 80км/ч поймал маленькую ямку левым колесом, мост скакал по дороге пока не сбросил скорость. Руль при этом пытается выпрыгнуть в окно .
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашел. Все точно также, только без торможения и на большей скорости.
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/death_wobble.htm
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/death_wobble.htm
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Точно также у меня было на "Волге". Тоже на 80. Тоже после неровностей. Менял шкворня, балансировал - не помогло. Пока не отцентрировал колеса на ступицах. Дело в том, что диск центрирутся по шпилькам, которые могут быть расположены эксцентрично относительно оси вращения. Кстати это же относится к дискам.A.Zavialov писал(а):Пробоя подвески нет, после наезда на яму возникают резонансные колебания переднего моста, лечатся ударом по тормозам. Шкворня стоят роликовые (был маленький люфт в левом, в выходные устранил) резину поменял на летнюю с балансировкой, сегодня на около 80км/ч поймал маленькую ямку левым колесом, мост скакал по дороге пока не сбросил скорость. Руль при этом пытается выпрыгнуть в окно .
Короче, в моем случае центрировка полностью устранила проблему.
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Точно также у меня было на "Волге". Тоже на 80. Тоже после неровностей. Менял шкворня, балансировал - не помогло. Пока не отцентрировал колеса на ступицах. Дело в том, что диск центрирутся по шпилькам, которые могут быть расположены эксцентрично относительно оси вращения. Кстати это же относится к дискам.
Короче, в моем случае центрировка полностью устранила проблему.[/quote]
Но у меня до этого на этих дисках проблем не было.
И резина зимняя стояла с декабря прошлого года.
В начале январе в Рязань ездил, все прекрасно было.
Да и при движении по гладкому асфальту не чего не бьет и не трясется, если прыгаешь через стык на мосту двумя колесами, все просто прекрасно, но стоит поймать дырку одним колесом, просто какой то писец.
Точно также у меня было на "Волге". Тоже на 80. Тоже после неровностей. Менял шкворня, балансировал - не помогло. Пока не отцентрировал колеса на ступицах. Дело в том, что диск центрирутся по шпилькам, которые могут быть расположены эксцентрично относительно оси вращения. Кстати это же относится к дискам.
Короче, в моем случае центрировка полностью устранила проблему.[/quote]
Но у меня до этого на этих дисках проблем не было.
И резина зимняя стояла с декабря прошлого года.
В начале январе в Рязань ездил, все прекрасно было.
Да и при движении по гладкому асфальту не чего не бьет и не трясется, если прыгаешь через стык на мосту двумя колесами, все просто прекрасно, но стоит поймать дырку одним колесом, просто какой то писец.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это не оно?
По дороге из Москвы в Крым в Симферополе попал в ЯМКУ,после чего появился шимми,причем жуткий со скорости 40-60 км/ч,менял аммо,без толку,боролся резким вращением руля вправо влево чтобы выйти из резонанса,для человека только что купившего JEEP это было что-то с чем-то.В результате осмотра выяснилось ,что крепеж тяги Панара к кузову просто треснул,лопнул и т.д.Его сняли ,обварили,проварили ,укрепили,и поставили на место.Проблема исчезла.
Геннадий (nothmen)
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Все «ШИММИ» убит!!!! :D
Заменил наконечники, шкворня, подтянул ступицы, нашел бьющее колесо, переставил назад.
Шимми ушел но расхлябанность в поведении машины осталась. Пришел домой, принял катализатору для мозгов и неожиданно вспомнил что в заднем мосту тоже есть ступицы.
На следующий день вывесил мост, качаю задние колеса, люфта нет. Открутил полуось, качаю, ДЫН-ДЫН и очень приличный. Подтянул подшипники, теперь как на новом авто, одно удовольствие трамвайные пути перепрыгивать, плотненько так получается.
Я доволен :D
Заменил наконечники, шкворня, подтянул ступицы, нашел бьющее колесо, переставил назад.
Шимми ушел но расхлябанность в поведении машины осталась. Пришел домой, принял катализатору для мозгов и неожиданно вспомнил что в заднем мосту тоже есть ступицы.
На следующий день вывесил мост, качаю задние колеса, люфта нет. Открутил полуось, качаю, ДЫН-ДЫН и очень приличный. Подтянул подшипники, теперь как на новом авто, одно удовольствие трамвайные пути перепрыгивать, плотненько так получается.
Я доволен :D
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эффект "ШИММИ"
По ходу дела вопрос возник. От 110 км/ч возникает вибрация, причем, в основном, бьет на руль. Шкворни?Pooh писал(а): Если идет вибрация на руль - проверьте люфт в шкворневом узле.
Почему сомнения берут, так это потому, что частота вроде бы маловата. То есть, колеса на этой скорости должны крутиться быстрее (примерно 14-15 об/сек, то есть почти звуковая частота). А бьет с частотой раза в два меньшей.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эффект "ШИММИ"
У меня примерно такие же биения в диапазоне 100-120 км/час.kom писал(а): По ходу дела вопрос возник. От 110 км/ч возникает вибрация, причем, в основном, бьет на руль. Шкворни?
Почему сомнения берут, так это потому, что частота вроде бы маловата. То есть, колеса на этой скорости должны крутиться быстрее (примерно 14-15 об/сек, то есть почти звуковая частота). А бьет с частотой раза в два меньшей.
Шкворня, трапеция и сайленты, и вообще геометрия ходовой, в полном порядке.
Полагаю, виновата штатная российская резина (типа, балансируется отлично - только ездит пока еще херово...).
Что касается частоты колебаний. Явление, очевидно, резонансное. Просто не первая гармоника, и связь с частотой вращения колес нелинейная.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эффект "ШИММИ"
Во-во, и я о том же.Native-grass писал(а): Явление, очевидно, резонансное.
Иначе, было бы заметно при чуть меньшей скорости.
Понять бы, ЧТО резонирует.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эффект "ШИММИ"
А надуто как?Native-grass писал(а):
У меня примерно такие же биения в диапазоне 100-120 км/час.
...
Полагаю, виновата штатная российская резина (типа, балансируется отлично - только ездит пока еще херово...).
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эффект "ШИММИ"
Не помню. Сейчас соберусь на работу - замеряю. Приеду, разберусь с делами и отпишу.kom писал(а):
А надуто как?
А вообще, если эффект зависит от давления в шинах - они и есть корень проблемы. Т.е. повысили давление - увеличили жесткость одного из участников резонирующей системы - сняли резонанс.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ни хера не гений.kom писал(а):Ты гений. :P
А может, это пружины/аммы (уставшие) такую частоту не любят?
Будь другом, глянь хоть примерно, сколько у тебя от резинового буфера-отбойника спереди до моста?
Давление у меня было 1.8. Поднял до 2.2 и по дороге на работу исхитрился разогнаться до 110. Трясет по-прежнему, зараза.
По предыдущему опыту аммы/пружины ни разу не виноваты. Корень зла либо дисбаланс, либо кривая резина, либо кривая посадка колес на ступицы. Полагаю, где-то здесь и надо рыть.
Расстояние гляну вечером и отпишу
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да. У меня есть прорисовки геометрии подвески "Барса". Было сделано, когда я лифтовал аппарат. Вариант на родных пружинах и на усиленных, с длинными аммо.kom писал(а):По твоему, три сантиметра - нормальный ход до отбойника?
Разницы с "Патром" практически нет. Опять же, доеду до работы - могу слить картинку. Там проставлены характерные размеры.
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставил себе "K+F", морда поднялась сантиметра на 3, но вместе с амо. "KONI" очень жестко. Вернул обратно старые пружины. "K+F 319834" валяются в гараже, если кому нужны пишите в личку, договоримся.kom писал(а):Ну и у меня стока же, может чуть меньше. Середина 2007.
Пипец пружинам... Люди говорят, с новья аж 11 см...
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет Шимми...
поменял шкворня на подшипниковые, Отадовские, и сразу почувствовал странный эффект, при переезде неровностей руль уходит в колебательный процесс...
а на скорости больше 80 он вообще может заняться резонансным колебанием, да таким, что машину всю колбасит, при торможении сразу колебания гасятся.
Мыслей было три:
дисбаланс колес;
неверное схождение;
люфты в подвеске.
Поехал в сервис, колеса отбалансировал, был приличный дисбаланс порядка 70-115 гр.
выставили схождение, было почти в норме.
а главное правый шкворневой узел имел люфт, при качании колеса в вертикальной плоскости слышался стук. Подтянули.
Результат: На скорости резонанс пропал, но легкая вибрация после проезда неровности осталась. Вроде можно забыть о проблеме..., но впереди зима!!! и колебания на зимней трассе ой как неприятны...
Вывод: шкворня старого образца эффективно гасили за счет трения и за счет пластичности вкладышей колебательные явления в подвеске.
Теперь же, простите за умничество, добротность системы резко выросла и все эти клебательные процессы вылезли наружу...
Что делать? Либо не ставить Отадовские шкворня, либо попробовать установить рулевой демфер, а возможно и два демфера.
Думаю на заводе об этом знают и поэтому отказались от подшипниковой схемы еще на Симбирах, хотя по надежности подшипниковый узел наверно лучше...
Лучшее - враг хорошего)))
поменял шкворня на подшипниковые, Отадовские, и сразу почувствовал странный эффект, при переезде неровностей руль уходит в колебательный процесс...
а на скорости больше 80 он вообще может заняться резонансным колебанием, да таким, что машину всю колбасит, при торможении сразу колебания гасятся.
Мыслей было три:
дисбаланс колес;
неверное схождение;
люфты в подвеске.
Поехал в сервис, колеса отбалансировал, был приличный дисбаланс порядка 70-115 гр.
выставили схождение, было почти в норме.
а главное правый шкворневой узел имел люфт, при качании колеса в вертикальной плоскости слышался стук. Подтянули.
Результат: На скорости резонанс пропал, но легкая вибрация после проезда неровности осталась. Вроде можно забыть о проблеме..., но впереди зима!!! и колебания на зимней трассе ой как неприятны...
Вывод: шкворня старого образца эффективно гасили за счет трения и за счет пластичности вкладышей колебательные явления в подвеске.
Теперь же, простите за умничество, добротность системы резко выросла и все эти клебательные процессы вылезли наружу...
Что делать? Либо не ставить Отадовские шкворня, либо попробовать установить рулевой демфер, а возможно и два демфера.
Думаю на заводе об этом знают и поэтому отказались от подшипниковой схемы еще на Симбирах, хотя по надежности подшипниковый узел наверно лучше...
Лучшее - враг хорошего)))
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, у меня та же проблема.And62 писал(а):Насчет Шимми...
Что делать? Либо не ставить Отадовские шкворня, либо попробовать установить рулевой демфер, а возможно и два демфера.
Думаю на заводе об этом знают и поэтому отказались от подшипниковой схемы еще на Симбирах, хотя по надежности подшипниковый узел наверно лучше...
Лучшее - враг хорошего)))
Только после установки ОТАД я пол года ездил без проблем, потом появились вибрации при торможении, поменял тормозные диски и рулевые наконечники, проездил месяц и началось.
Демпфер частично убрал колебания, но какая то невнятность на руле при скорости 80-90 осталась.
Диски новые резина новая, все отбалансированно, колеса на станке крутятся ровно, не пляшут.
Люфтов в шкворнях нет. Мистика.
Странно как то Я так понял, сделали вывод что в данной проблеме виновны роликовые шкворня!!? Тогда получается, как только Вы поставили шкворня ОТАД, то сразу у Вас появляется вышеописанный эффект.
ВОПРОС: Почему же не все кто поставил шкворня ОТАД его испытывают?
У A.Zavialov шимми появился после полугода эксплуатации шкворней, до этого небыло?
Почему данный эффект появляется не только у владельцев автомобилей УАЗ?
Ищите причину! Если шкворня без люфтов и в нормальном состоянии, то они только подсказывают Вам что данная проблема у Вас есть.
ВОПРОС: Почему же не все кто поставил шкворня ОТАД его испытывают?
У A.Zavialov шимми появился после полугода эксплуатации шкворней, до этого небыло?
Почему данный эффект появляется не только у владельцев автомобилей УАЗ?
Ищите причину! Если шкворня без люфтов и в нормальном состоянии, то они только подсказывают Вам что данная проблема у Вас есть.
Последний раз редактировалось otad Сб авг 30, 2008 18:01, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я немного напишу своих соображений. С точки зрения физики, для автоколебательного процесса нужно внесение внешней энергии. Если это происходит, а на автомобиле стоят нормальные амортизаторы, то кто=то ее вносит. Дальше остается только несколько вариантов:
1) подшипники ступиц
2) ШРУС
3) несоосность колеса
4) дисбаланс колес
5) разность расстояний А и Б
больше ничего внести свой вклад не может (я так думаю).
А шкворня, при правильной (не изменив угол наклона колеса) устаноке могут только немного продлить (сделать его на немного длиннее) колебательный процесс, но не начать его.
Какие будут возражения?
1) подшипники ступиц
2) ШРУС
3) несоосность колеса
4) дисбаланс колес
5) разность расстояний А и Б
больше ничего внести свой вклад не может (я так думаю).
А шкворня, при правильной (не изменив угол наклона колеса) устаноке могут только немного продлить (сделать его на немного длиннее) колебательный процесс, но не начать его.
Какие будут возражения?
Последний раз редактировалось Vladimir.Kovin Сб авг 30, 2008 15:43, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обратите внимание на письмо в личной почте.otad писал(а):Странно как то Я так понял, сделали вывод что в данной проблеме виновны роликовые шкворня!!! Ну что же, пусть будет ТАК!!! Тогда получается, как только Вы поставили шкворня ОТАД, то сразу у Вас появляется вышеописанный эффект.
ВОПРОС: Почему же не все кто поставил шкворня ОТАД его испытывают?
У A.Zavialov шимми появился после полугода эксплуатации шкворней, до этого небыло?
Почему данный эффект появляется не только у владельцев автомобилей УАЗ?
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Я не утверждаю что ОТАДовские шкворня явились причиной колебаний. Они в отличии от более тугих шаровых не могут погасить незначительные колебания связанные с неисправностью чего либо другого. Неисправность чего-то другого я найти не могу. Наконечники новые, люфт в шкорнях=0. Панара на месте.otad писал(а):Странно как то Я так понял, сделали вывод что в данной проблеме виновны роликовые шкворня!!? Тогда получается, как только Вы поставили шкворня ОТАД, то сразу у Вас появляется вышеописанный эффект.
ВОПРОС: Почему же не все кто поставил шкворня ОТАД его испытывают?
У A.Zavialov шимми появился после полугода эксплуатации шкворней, до этого небыло?
Почему данный эффект появляется не только у владельцев автомобилей УАЗ?
Ищите причину! Если шкворня без люфтов и в нормальном состоянии, то они только подсказывают Вам что данная проблема у Вас есть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе сделал то же самое + аммы от Прадо и рессоры в 4 листа, авто поднялось см на 5-7 , вот уже год езжу и ни каких проблемм. За мной еще 2 е повторили и все нормально , Вот правда у МАСа проблеммы были с амами и он на зад поставил по 2 штуки. Авто даже очень мягкое. А на заводских постоянно пробивало морду.A.Zavialov писал(а):Я ставил себе "K+F", морда поднялась сантиметра на 3, но вместе с амо. "KONI" очень жестко. Вернул обратно старые пружины. "K+F 319834" валяются в гараже, если кому нужны пишите в личку, договоримся.kom писал(а):Ну и у меня стока же, может чуть меньше. Середина 2007.
Пипец пружинам... Люди говорят, с новья аж 11 см...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шимми - беда не только Патриота, в отпуске ездил на Вранглере - та же самая картина, если через кочку на асфальте переехать (не обеими передними сразу, а как бы по диагонали) рулевое входит в резонанс и всю машину колбасит, и продолжает колбасить до тех пор пока скорость не скинешь.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Может пересечься, хочется сравнить жесткость подвески.pincet писал(а):Я себе сделал то же самое + аммы от Прадо и рессоры в 4 листа, авто поднялось см на 5-7 , вот уже год езжу и ни каких проблемм. За мной еще 2 е повторили и все нормально , Вот правда у МАСа проблеммы были с амами и он на зад поставил по 2 штуки. Авто даже очень мягкое. А на заводских постоянно пробивало морду.A.Zavialov писал(а): Я ставил себе "K+F", морда поднялась сантиметра на 3, но вместе с амо. "KONI" очень жестко. Вернул обратно старые пружины. "K+F 319834" валяются в гараже, если кому нужны пишите в личку, договоримся.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Может я чего запамятовал, но 20 лет назад в институте изучали эффект ШИММИ, который проявлялся в виде бокового увода колеса на высоких скоростях (свыше 160 км/ч). Явление это впервые возникло на самолетах при посадке, эдак времен второй мировой войны. Эффект ШИММИ был обяснен англичанином и соответственно назван по его фамилии. В наше время при изготовлении шин конструкторы предусматривают меры, исключающие проявление ШИММИ. Проблема, которая здесь обсуждалась - это не ШИММИ, а что-то другое.
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это - не шимми, это - кривые торм. диски на таких же ступицах, которые колотят по торм. колодкам во время вращения, передавая вибрацию на руль. Вращая даже от руки диск со ступицей при снятом переднем колесе, видно невооруженным глазом, как торм. диск задевает за колодки то одним краем, то другим. На тех. станциях с хорошим токарным оборудованием такое запросто лечат.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На биение руля жалуются почти все владельцы продукции российского автопрома, многие, не догадываясь о причине. Изготовление соответствующих стандартам деталей пока являются запредельно сложными HI-TEK и NANO-технологиями для отечественных предприятий.
Чтобы избежать неприятностей, хотя бы на первых порах, рекомендую при первом снятии передних колес помечать заводское взаимное расположение колесных дисков, тормозных дисков и ступиц, чтобы установить их обратно на прежнее место. Как правило, биение руля появляется на новых автомобилях после первого же вмешательства владельца в переднюю подвеску.
Чтобы избежать неприятностей, хотя бы на первых порах, рекомендую при первом снятии передних колес помечать заводское взаимное расположение колесных дисков, тормозных дисков и ступиц, чтобы установить их обратно на прежнее место. Как правило, биение руля появляется на новых автомобилях после первого же вмешательства владельца в переднюю подвеску.
- A.Zavialov
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
- Откуда: Москва, Крылатское
- Онлайн статус: Не в сети
Аааа, значит причина все таки не в производителе, а в шаловливых ручках владельцев, не тем концом прикручивающих тормозные диски. :D2542843 писал(а):На биение руля жалуются почти все владельцы продукции российского автопрома, многие, не догадываясь о причине. Изготовление соответствующих стандартам деталей пока являются запредельно сложными HI-TEK и NANO-технологиями для отечественных предприятий.
Чтобы избежать неприятностей, хотя бы на первых порах, рекомендую при первом снятии передних колес помечать заводское взаимное расположение колесных дисков, тормозных дисков и ступиц, чтобы установить их обратно на прежнее место. Как правило, биение руля появляется на новых автомобилях после первого же вмешательства владельца в переднюю подвеску.