Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
нулевое ТО
					Правила форума
Местная конституция
	Местная конституция
- vetochka
 - Сообщений: 22
 - Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 17:25
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
нулевое ТО
Здравствуйте!! У меня подходит нулевое ТО, а стоит неоправданно дорого, подскажите пож-ста, как это можно форсировать, но не потерять гарантию?
			
									
						- Kalibr
 - Сообщений: 78
 - Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
 - Откуда: Москва, Ярославка
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мне кажется что уж на это ТО стоит потратиться. И не только ради сохранения гарантии. Всё-таки, можно сказать, первые шаги у авто, раннее детство.  :)  
При отсутствии возражений со стороны техцентра, можно немного сэкономить на расходных материалах, купив их самостоятельно в надёжном магазине. Только не забудьте взять копии сертификатов на покупки с синей печатью торгующей организации.
			
									
						При отсутствии возражений со стороны техцентра, можно немного сэкономить на расходных материалах, купив их самостоятельно в надёжном магазине. Только не забудьте взять копии сертификатов на покупки с синей печатью торгующей организации.
Re: нулевое ТО
Думаю что нужно потратиться. Только по возможности проверить все лично. :)vetochka писал(а):Здравствуйте!! У меня подходит нулевое ТО, а стоит неоправданно дорого, подскажите пож-ста, как это можно форсировать, но не потерять гарантию?
- anton!
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Также неделю назад сделал ТО0. Работа с расходниками обошлось в 8400 р. Двиг ЗМЗ 40904. Но сделали только то, что прописано в сервисной книжке т.е замена масел, протяжка болтов и гаек. Просил прокачать сцепление, както мимо ушов пропустили. Объяснили тем, что необходимо проехать 5000 хотя бы. Че-то я к ним наверное более не поеду...
			
									
						Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)
						(МР-155 12/76/710 орех)
- Lancelot
 - Сообщений: 171
 - Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Согласен, ТО-0 надо пройти, хотя бы выявить косяки в зародыше, а с материалами - как описано выше. Потом я бы проехал бы до ТО1 , т.к. до 10000 км как правило , все выплывает для бесплатной замены, только гемору будет.....Они же (гарантийщики) все делают, что бы БЕСПЛАТНО не менять. Лично я после 2500 км плюнул на гарантию (сохранил нервы) и обслуживаюсь в неофициальной фирме, но которая именно УАЗами преимущественно занимается. Дешевле и точно знаю, что сделано и сделано как надо. И не жалею.Мне кажется что уж на это ТО стоит потратиться. И не только ради сохранения гарантии. Всё-таки, можно сказать, первые шаги у авто, раннее детство.
При отсутствии возражений со стороны техцентра, можно немного сэкономить на расходных материалах, купив их самостоятельно в надёжном магазине. Только не забудьте взять копии сертификатов на покупки с синей печатью торгующей организации.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
						
