Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый Патриот для AlekseyT от завода?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Новый Патриот для AlekseyT от завода?
Народ! Давления интернет общественности на завод похоже возымело действие . Вот такой комментарий есть в журнале AlekseyT от AlexBoiko. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... eplieslist
Текст:
RE: Обращение к заводу УАЗ интернет пользователейОт кого: Alla Akimova <av.akimova@sollers-auto.com>
Кому: Алексей Бойко <boiko_aleksei@list.ru>
Сегодня, 08:17
Уважаемые пользователи интернет-портала Drive2.ru, активно поддерживающие в сложной жизненной ситуации популярного блогера и путешественника Алексея Тулупова. Руководство и коллектив ОАО «УАЗ» также с большим сожалением восприняли информацию о трагическом происшествии, произошедшем с его автомобилем, во время очередного путешествия. Специалисты предприятия одними из первых связались с А.Тулуповым для выяснения обстоятельств. Нам крайне важно детально разобраться в ситуации и выяснить причину возгорания, с целью предотвращения подобных случаев в дальнейшем и обеспечения полной безопасности владельцев наших автомобилей. В этой связи в ближайшее время сгоревший автомобиль Алексея будет доставлен на Ульяновский автомобильный завод, где будет проведено его тщательное исследование. Кроме того, принимая во внимание приверженность Алексея Тулупова к автомобилям марки УАЗ Патриот, а также активную популяризацию данной модели среди любителей активного образа жизни, руководством предприятии принято эксклюзивное решение о замене утраченного автомобиля на новый. Таким образом, в скором будущем Алексей опять сможет поделиться с вами яркими впечатлениями из очередного путешествия на новом а/м УАЗ Патриот.
__________________________________
С уважением, Акимова Алла.
Руководитель Департамента информации
и общественных связей ОАО «УАЗ»
Текст:
RE: Обращение к заводу УАЗ интернет пользователейОт кого: Alla Akimova <av.akimova@sollers-auto.com>
Кому: Алексей Бойко <boiko_aleksei@list.ru>
Сегодня, 08:17
Уважаемые пользователи интернет-портала Drive2.ru, активно поддерживающие в сложной жизненной ситуации популярного блогера и путешественника Алексея Тулупова. Руководство и коллектив ОАО «УАЗ» также с большим сожалением восприняли информацию о трагическом происшествии, произошедшем с его автомобилем, во время очередного путешествия. Специалисты предприятия одними из первых связались с А.Тулуповым для выяснения обстоятельств. Нам крайне важно детально разобраться в ситуации и выяснить причину возгорания, с целью предотвращения подобных случаев в дальнейшем и обеспечения полной безопасности владельцев наших автомобилей. В этой связи в ближайшее время сгоревший автомобиль Алексея будет доставлен на Ульяновский автомобильный завод, где будет проведено его тщательное исследование. Кроме того, принимая во внимание приверженность Алексея Тулупова к автомобилям марки УАЗ Патриот, а также активную популяризацию данной модели среди любителей активного образа жизни, руководством предприятии принято эксклюзивное решение о замене утраченного автомобиля на новый. Таким образом, в скором будущем Алексей опять сможет поделиться с вами яркими впечатлениями из очередного путешествия на новом а/м УАЗ Патриот.
__________________________________
С уважением, Акимова Алла.
Руководитель Департамента информации
и общественных связей ОАО «УАЗ»
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтож, это конечно огромный плюс заводу - на вид явное желание держать марку в хорошем смысле этого слова.
Будем надеяться, что завод действительно примет меры для исключения подобных случаев.
Молодцы!
Будем надеяться, что завод действительно примет меры для исключения подобных случаев.
Молодцы!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Браво заводу!
:appla: :acool: :Bravo: :good:
Очень надеюсь, что намерение руководства предприятия материализуется в реальный автомобиль для реального человека.
И устранение дефекта остается за заводом...
Будем судить по делам, а не по словам.
:appla: :acool: :Bravo: :good:
Очень надеюсь, что намерение руководства предприятия материализуется в реальный автомобиль для реального человека.
И устранение дефекта остается за заводом...
Будем судить по делам, а не по словам.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
ЙЙЙЕЕЕЕССССС!!!!!!!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
И вдвойне было бы суперски, если Алексей согласился бы быть "бета-тестером" различных заводских нововведений в конструкции авто. Всётаки городские условия эксплуатации это одно, покатушки это другое, заводские тест-прогоны это третье, а его поездки это всё вместе взятое.
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
И вдвойне было бы суперски, если Алексей согласился бы быть "бета-тестером" различных заводских нововведений в конструкции авто. Всётаки городские условия эксплуатации это одно, покатушки это другое, заводские тест-прогоны это третье, а его поездки это всё вместе взятое.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бета-тестером на семейном авто - слишком жестоко :)
Лучше пусть завод, например, сделает качественно другую обратную связь с владельцами УАЗов. Наймет 100500 сотрудников (студентов тех же), которые будут собирать отчеты людей, сталкивающихся с одной и той же проблемой....
Ну и раз в месяц, например, устраивать "заморозку кода" и вылизывать решения... Я думаю тогда через некоторое время по надежности не будет равных ему... Я серьезно.
В программном обеспечении, например, это определяющий фактор качества - на сколько тщательно поработали над ошибками, которые есть всегда и везде.
Лучше пусть завод, например, сделает качественно другую обратную связь с владельцами УАЗов. Наймет 100500 сотрудников (студентов тех же), которые будут собирать отчеты людей, сталкивающихся с одной и той же проблемой....
Ну и раз в месяц, например, устраивать "заморозку кода" и вылизывать решения... Я думаю тогда через некоторое время по надежности не будет равных ему... Я серьезно.
В программном обеспечении, например, это определяющий фактор качества - на сколько тщательно поработали над ошибками, которые есть всегда и везде.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В целом да, я тоже читая рассказы Алексея дополнительно мотивировался покупкой Патриота... Так что новый патриот в максимальной комплектации и повышенным качеством сборки - было бы самое то :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, посмотрим чем история завершиться, но пока действиям завода огромный респект
хотя с другой стороны, с коммерческой - это затраты на маркетинг, но черт .... очень эффективный маркетинг, особенно в просторах инета и России и думаю, что он с лихвой окупиться.
З.Ы. а может заводу нужны переделки уазки, реализованные AlekseyT? :D промышленный шпионаж

хотя с другой стороны, с коммерческой - это затраты на маркетинг, но черт .... очень эффективный маркетинг, особенно в просторах инета и России и думаю, что он с лихвой окупиться.
З.Ы. а может заводу нужны переделки уазки, реализованные AlekseyT? :D промышленный шпионаж
Мое уважение к заводу выросло на несколько пунктов сразу :)
Ничего они не были обязаны, наверняка возгорание произошло не по вине завода и сервиса. Да и продажи этот инцидент не пошатнет - спрос превышает предложение. Так что это чисто акт доброй воли с их стороны.
Ничего они не были обязаны, наверняка возгорание произошло не по вине завода и сервиса. Да и продажи этот инцидент не пошатнет - спрос превышает предложение. Так что это чисто акт доброй воли с их стороны.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
2Deos
Такие шансы выпадают редко, но вот надо уметь их найти и использовать.
если они это сделают, а они уже объявили об этом, значит сделают - это будет не акт доброй воли, нет конечно и он тоже, но и экономический и маркетинговый эффект на лицо .... так сказать соединят прятное с полезным.Да и продажи этот инцидент не пошатнет - спрос превышает предложение. Так что это чисто акт доброй воли с их стороны.
Такие шансы выпадают редко, но вот надо уметь их найти и использовать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, дружище RUALEXX!
Прошу прощения, но мне все же не совсем понятна вся эта шумиха, поднятая вокруг ситуации с "известным путешественником и блоггером" АлексеемТ, в которую активно включились и Вы, подняв данную тему на форуме...
Вам, надеюсь, известно, что стало причиной потери "известным путешественником" своего ПАТРИОТа?! Нет? Посмотрите в сети, там есть очень интересные вещи! Причиной возгорания стал -
"ПЕРЕТЕРТЫЙ БЕНЗОШЛАНГ"!!! Именно - "перетертый", а не бракованный, или, установленный заводом с нарушением технологии сборки! Он (этот самый шланг), что - перетерся у него в одночасье? Лопнул в одну секунду под влиянием непреодолимой силы (близости планеты Нибиру, например)?
И все это при том, что "известный путешественник и блоггер", ко всему прочему еще и является автором небезызвестной рекомендации "О подготовке к экспедиции для новичков"! Трактат, безусловно, интересный, но многое в нем сПОРНО, как сказал бы один наш форумчанин!
Знаете, лично для меня, не совсем стыкуются два основных момента - это то, что он пишет в своих рекомендациях относительно надежности экспедиционного автомобиля и причиной, из-за которой он его потерял... Как говорил И.А. Крылов - "...на себя б, тебе кума, оборотиться!"
Прекрасно понимаю то, что - "и на старуху находит поруха", но уж коль облажался, сумей признать это, проанализируй, сделай выводы, поделись ими, дабы другим полезно было, а не поднимай блоггеров в атаку на УАЗ. А заводу что?... Заводу реклама не помешает! Что значит для SOLLERS один ПАТРИОТ?! Пустяк!
Нонсенс, да-с!
P.S.
Захотел просто мужик попиариться, вот и все!
Блоггер - он ведь как артист! Ему нужна, сцена, аудитория, зрители, а не истина...
Прошу прощения, но мне все же не совсем понятна вся эта шумиха, поднятая вокруг ситуации с "известным путешественником и блоггером" АлексеемТ, в которую активно включились и Вы, подняв данную тему на форуме...
Вам, надеюсь, известно, что стало причиной потери "известным путешественником" своего ПАТРИОТа?! Нет? Посмотрите в сети, там есть очень интересные вещи! Причиной возгорания стал -
"ПЕРЕТЕРТЫЙ БЕНЗОШЛАНГ"!!! Именно - "перетертый", а не бракованный, или, установленный заводом с нарушением технологии сборки! Он (этот самый шланг), что - перетерся у него в одночасье? Лопнул в одну секунду под влиянием непреодолимой силы (близости планеты Нибиру, например)?
И все это при том, что "известный путешественник и блоггер", ко всему прочему еще и является автором небезызвестной рекомендации "О подготовке к экспедиции для новичков"! Трактат, безусловно, интересный, но многое в нем сПОРНО, как сказал бы один наш форумчанин!
Знаете, лично для меня, не совсем стыкуются два основных момента - это то, что он пишет в своих рекомендациях относительно надежности экспедиционного автомобиля и причиной, из-за которой он его потерял... Как говорил И.А. Крылов - "...на себя б, тебе кума, оборотиться!"
Прекрасно понимаю то, что - "и на старуху находит поруха", но уж коль облажался, сумей признать это, проанализируй, сделай выводы, поделись ими, дабы другим полезно было, а не поднимай блоггеров в атаку на УАЗ. А заводу что?... Заводу реклама не помешает! Что значит для SOLLERS один ПАТРИОТ?! Пустяк!
Нонсенс, да-с!
P.S.
Захотел просто мужик попиариться, вот и все!
Блоггер - он ведь как артист! Ему нужна, сцена, аудитория, зрители, а не истина...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это точка зрения только твоя и неких анонимных граждан в некой "Сети" :)Olber писал(а):...
Вам, надеюсь, известно, что стало причиной потери "известным путешественником" своего ПАТРИОТа?! Нет? Посмотрите в сети, там есть очень интересные вещи! Причиной возгорания стал -
"ПЕРЕТЕРТЫЙ БЕНЗОШЛАНГ"!!! ...
Экспертиза пока не проводилась, причина возгорания на данный момент не определена - поэтому о "причинах" говорить сейчас бессмысленно.
Это ты зря.Olber писал(а):...Захотел просто мужик попиариться, вот и все! ...
Этот, как ты говоришь, "мужик", своим личным примером (двумя Патриотами с суммарным пробегом под 500 000 км) и отличными материалами со своих многочисленных путешествий по стране невольно и неосознанно сделал для продвижения торговой марки УАЗ на территории бывшего СНГ на порядок больше, чем все штатные продавцы/менеджеры/пиарщики Соллерса, вместе взятые.
И блоги Алексея читает огромное количество людей - не только действующие УАЗоводы, но и потенциальные клиенты Соллерс.
Судя по первому посту в этой теме (если это правда) - руководство Соллерс всё это осознаёт и двигается в правильном направлении (для развития собственного бизнеса и снижения больших репутационных потерь)

P.S.
Лично мне нравятся материалы АлексеяТ "Экспедиции для новичков" - написано доступно и толково, рекомендую всем к ознакомлению:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Olber, я думаю Вы не правы. Смысла Алексею пиариться не было никакого. Артисты - это часть шоу-бизнеса, они пиарятся в конечном итоге ради денег. За многими известными блоггерами, если копнуть поглубже тоже торчат уши того или иного бизнеса. АлексейТ наоборот тратил свои кровные и бескорыстно делился с людьми своими наблюдениями в путешествиях. И о какой атаке на завод идет речь? Это естественная реакция на катастрофу, вызванная досадой человека, который из-за дурацкого дефекта потерял своего верного друга.
Ну даже допустим, что причина пожара была именно в перетирании бензопровода. Это что нормально? И это надо ставить в вину владельцу машины, а не производителя?
Вы что ни разу не заправляли в путешествии машину из канистры и не знаете, что после этого бензиновый духан долго еще витает по машине?
Если бы Вы представляли себе, что значит трястись хотя бы несколько сотен километров по пыльным полевым и горным проселкам на груженой шмурдяком и канистрами машине, то поняли бы, почему формучане высказались в поддержку Алексея.
Ну даже допустим, что причина пожара была именно в перетирании бензопровода. Это что нормально? И это надо ставить в вину владельцу машины, а не производителя?
Вы что ни разу не заправляли в путешествии машину из канистры и не знаете, что после этого бензиновый духан долго еще витает по машине?
Если бы Вы представляли себе, что значит трястись хотя бы несколько сотен километров по пыльным полевым и горным проселкам на груженой шмурдяком и канистрами машине, то поняли бы, почему формучане высказались в поддержку Алексея.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Olber, на тему того, что не уследил - и его вина и не его одновременно. Т.к. получается, что он не уследил за заведомо неправильно уложенным узлом.... Так что тут как бы сложно оценить степень чьей-либо вины. Но в целом да, ревизию было бы неплохо провести. Я думаю, Алексей все прекрасно сам понимает, без помощи посторонних. Но эмоции от случившегося бьют через край и тут нельзя судить правильно/не правильно что-то там он написал. Просто надо понять его....
Идеальных рецептов не бывает, это всем известно. Алексей лишь от себя дает рекомендации, а соглашаться или нет - дело каждого. Мне тоже что-то кажется странным там. Возможно сомнения развеются с опытом...
Идеальных рецептов не бывает, это всем известно. Алексей лишь от себя дает рекомендации, а соглашаться или нет - дело каждого. Мне тоже что-то кажется странным там. Возможно сомнения развеются с опытом...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
А из-за чего?сам чтоли тёр его сидел?Olber писал(а):Причиной возгорания стал -
"ПЕРЕТЕРТЫЙ БЕНЗОШЛАНГ"!!! Именно - "перетертый", а не бракованный, или, установленный заводом с нарушением технологии сборки!
Ага купить машину,сделать её,чтобы она стоила за лимон и запалить,чтоб пропиариться!Прям олигарх какойто получается,только таким не нужен пиар!Olber писал(а):...Захотел просто мужик попиариться, вот и все! ...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, это Вы, батенька, погорячились!Этот, как ты говоришь, "мужик", своим личным примером (двумя Патриотами с суммарным пробегом под 500 000 км) и отличными материалами со своих многочисленных путешествий по стране невольно и неосознанно сделал для продвижения торговой марки УАЗ на территории бывшего СНГ на порядок больше, чем все штатные продавцы/менеджеры/пиарщики Соллерса, вместе взятые
Покажите мне хотя бы одного человека, который прочитав отчеты «известных путешественников», бросился к дилеру записываться в очередь на приобретение ПАТРИОТА!
Вы, таких знаете? Я лично – нет!
А о том, что у дилеров очереди на ПАТРИОТ от 2 до 3 месяцев, тоже не слышали? Жаль! Поинтересуйтесь.
Для справки: в Карелии (официальный дилер «ПКФ СЛОВО») на инжектор – 2 месяца, на дизель (теперь уже, увы, ульяновский!) – 3 месяца! Бывают, конечно, исключения, но – редко…
ПАТРИОТ – автомобиль, который меньше всех, нуждается в рекламе!
Сейчас поясню свою мысль.
Это автомобиль, имеющий какую-то свою, особенную харизму! Он влечет к себе, как влечет мужчину к себе роковая женщина! Увидел и, запал! Его брутальный внешний вид практически блокирует разум! И, вам уже абсолютно наплевать на предостережения здравого смысла о том, что с этим детищем отечественного автопрома будут проблемы! Наплевать на советы друзей, в основном, владельцев иномарок – «да зачем он тебе нужен, этот урод?!»
Увидел его и, внутри что-то загорелось! И, «пошел (как говорил в свое время косноязычный сын комбайнера) процесс»! Приобретя, ты познаешь его, вкладывая в это чудо техники часть самого себя. Ты любишь и ненавидишь его одновременно! Бывает, что столкнувшись с каким-нибудь казусом этого конструктора для взрослых, и, сложив в кучу все известные маты, плюнув в сердцах, закрываешь вечером гараж с мыслью: «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!», а наутро, снова спешишь к нему, что бы решить возникшую проблему! И, решаешь! И, находишь выход!
Наплевав на гарантию, ты модернизируешь его, заменяя некачественные детали на более надежные, расширяя брешь в семейном бюджете. Ты, делаешь его под себя, сам, дабы получить на выходе то, что тебе нужно! И, когда у тебя это получается – ты счастлив!
Вот потому то, он и дорог владельцу, этот ПАТРИОТ! Но, это все приходит потом!
Это российское средство самоутверждения и самореализации!
«В десятку» попал УАЗ, назвав эту модель «ПАТРИОТом»! «В яблочко»!
Только патриот этой, не поддающейся ни какому пониманию, страны, покупает «ПАТРИОТ»! И, я – один из них. Когда, потеряв в результате ДТП, своего первого «ПАТРИОТа» (два оборота через крышу, машина «в смятку», у меня – ни царапины!), и, очухавшись после этого, я не имел ни малейшего сомнения в вопросе выбора следующей машины. Ну, конечно же, «ПАТРИОТ»!!!
Ладно, все это, как говорится – лирика…
Конечно, не все это выдерживают! Кто-то со временем избавляется от ПАТРИОТа (знаю и таких). Кто-то находит в себе силы разорвать эту порочную связь с роковой женщиной, предпочтя ей более спокойный, менее хлопотный и комфортный вариант. Кто-то…
Но основная масса владельцев ПАТРИОТа, все же продолжают свое общение с ним!
Вот за них, честно говоря, немножко обидно!
Обидно за приятеля, который купив в феврале у официального (и, единственного в Карелии!) дилера, «буханку», приехал на ТО-0, и оставив машину, получил на выходе запоротый двигатель (запустили на сухую, оборвав цепи ГРМ!). Дилер после этого провел капремонт (это на пробеге в 2500!!!) и всучивает ему машину обратно. Парень упирается, требуя замены двигателя. На все, отправляемые им письма в адрес УАЗа, в ответ – гробовая тишина! Сейчас общается с судом, познавая азы юриспруденции!
Обидно за незнакомого мужика, которого при мне, на сервисе у того же дилера, снимали с гарантии за то, что приехал на ПАТРИОТе, на ТО1, с установленным рулевым демпфером – «Нагрузка на ГУР возросла! Вы, что – не понимаете?!»
Другой приятель, в прошлом году купивший ПАТРИОТа, на прбеге в 15000, обнаружил люфт левого шкворня. Решил поменять родные шкворни на «Ваксойл», у того же дилера. «Сделаем, не вопрос! Но, с гарантии снимем!»
- Почему?
- А вы почитайте стр. 8 в сервисной книжке!
Он письмо на завод. В ответ – «Читайте стр. 8!»
Приуныл он, получив такой ответ и, говорит мне:
- Читал где-то, что мужик ПАТРИОТа спалил, а они ему – новый! А здесь из-за замены шкворней с гарантии снимают!».
Я ему в ответ -
- Ну, ты, уважаемый, сравнил тоже! Аж, смешно! Мужик то тот - не простой! Он же П-У-Т-Е-Ш-Е-С-Т-В-Е-Н-Н-И-К!!! Известный! Блогер!!! Он же уазовскую продукцию рекламирует, продвигает! На свои кровные! Привлекая, так сказать, потенциальных покупателей! Заметки, отчеты, рекомендации начинающим путешественникам пишет!
А вот, ты, к примеру - пишешь? Нет? Что, и – блога у тебя, тоже - нет?! И даже в ЖЖ не пишешь?! Ну, и, куды ж ты, милай, лезешь?! С твоим - то рылом, да в калашный ряд! Ты, говорю ему, владея ПАТРИОТом, и, находясь в 400 км от сервиса, даже на форуме до сих пор не зарегистрировался, не говоря уже за ЖЖ!
Сказано же тебе русским языком – «читайте на стр. 8!». Вот и читай! И, не беспокой ответственных людей на УАЗе какими-то своими пустяками!
Плюнь ты на эту гарантию, вместе с их косоруким сервисом! Как был УАЗ повернут задом к рядовому (!) потребителю, так и остался! Рукастых и головастых мужиков, даже в родной глубинке хватает! Один наш форум, этот истинный кладезь научно - технической (и, не – только!) мысли чего стоит!
Не хочет… Справедливости, наивный, требует!
Тогда, говорю, заводи себе блог, осваивай блогерские технологии (недавние события в Москве продемонстрировали, кстати, их влияние на массы!) и поднимай народ на борьбу с уазовским произволом! Авось, чего и получится…
Посмотришь, посмотришь на все это, и, невольно задашься вопросом – а «откуда же все-таки уши растут у всей этой шумихи?!
ИМХО!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько десятков тысяч человек, постоянно читающих блог Алексея Т и большинство (думаю) пользователей нашего Форума с Вашим мнением не согласится, уж не обессудьте :)
P.S.
Интересно, Вам Алексей Т что-то лично плохого сделал, раз Вы не поленились свои гневные тексты разместить на многих форумах?
Например, специально зарегистрировались на уфимском форуме и аналогичный "срач" там устроить пытались?
P.S.
Интересно, Вам Алексей Т что-то лично плохого сделал, раз Вы не поленились свои гневные тексты разместить на многих форумах?
Например, специально зарегистрировались на уфимском форуме и аналогичный "срач" там устроить пытались?

Последний раз редактировалось Партизанский Чт май 17, 2012 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"МужЫк" может реально не виноват в политике УАЗа...? И в том что он ведет свой блог тоже....
Обычное хитрожопие - кто известен, тому и помогаем... Разве не понятно? И Алексей в этом не виноват, я думаю.
Если бы он, как ты говоришь "пиарился", вряд ли он накрутил бы столько километров... То, что известность приходит с достижениями - по-моему совершенно очевидный факт. Так было всегда.
Обычное хитрожопие - кто известен, тому и помогаем... Разве не понятно? И Алексей в этом не виноват, я думаю.
Если бы он, как ты говоришь "пиарился", вряд ли он накрутил бы столько километров... То, что известность приходит с достижениями - по-моему совершенно очевидный факт. Так было всегда.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пиарится путем сожжения своей подготовленной машины и вложенных в нее стоимости того же автомобиля, с последующими претензиями к заводу и требованиями нового авто считаю верхом идиотизма. ну подарит ему завод новый патр, так чтобы сделать его для экспедиции понадобится еще туева хуча времени и денег на подготовку, и еще не факт что новый он лучше старого.....
Патриот 2020 АКПП
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
[удалено Модератором)]Партизанский писал(а):...Интересно, Вам Алексей Т что-то лично плохого сделал, раз Вы не поленились свои гневные тексты разместить на многих форумах?
Например, специально зарегистрировались на уфимском форуме и аналогичный "срач" там устроить пытались?
- По уфимскому форуму, на котором, как Вы выразились (прошу прощения у модераторов!) я "устроил срач". Если Вы внимательно читали ветку, то должны были заметить, что не я, а некоторые из моих оппонентов использовали в общении базарно - вокзальный лексикон...
И, пожалуй, последнее - лично мне, Алексей Т, ничего плохого не сделал! Я просто хотел сказать, что "перед тем, как давать советы, скажем, о посадке картофеля, не лучше ли у себя в огороде порядок навести?" Или - я ошибаюсь?
Лично для меня ситуация вокруг этой темы стала ясна, когда задал себе элементарный вопрос: - кому все это нужно, и, кто за этим стоит? Получается, главных действующих лиц два - УАЗ (ему нужна реклама) и Алексей Т (он получит новый автомобиль). Вот и все! Все остальные в этом шоу (в т.ч. и я) статисты...
Напоминаю Правила Форума:
...3.7. Участие пользователя в отдельных разделах и подразделах Форума подразумевает его полное и безоговорочное согласие с Правилами, в том числе и локальными. Несогласие с Правилами не может служить основанием для предъявления претензий Модераторам в отношении осуществляемых ими функций. Если пользователь не согласен с Правилами Форума, либо локальными Правилами раздела и подраздела, ему не следует участвовать в их работе...
Модератор.
- ArtemT
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Olber я уважаю вашу точку зрения, но что ж за народ у вас такой сопливый приезжают на то а им снимем за это за то, я приехал на то1 у меня хабы стоят, стаб в рейке(как у вашего товарища), сигналка (сам ставил), сцепу поменял на сакс бмв. Представитель сервиса запел туже песню или убирай всё или снимем с гарантии, решилось всё легко и просто при них набрал телефон другого представителя все им перечислил и сказал что готов перейти к ним на обслуживание :) этот крендель тут же решил что не стоит меня снимать с гарантии сделал ТО и ещё и галочку поставил что это мол они хабы,сигналку и сцепу. ставили, про гур не слова не написал.
И теперь мы просто таки имеем нормальные отношения по поводу переделок. (ближ диллер с правом то от меня находится в 150 км).
С ними надо общаться на языке денег, не хотите оставить гарантию, идите лесом с вашим ТО и ещё и рекламу на заднее стекло про то какой хороший сервис.
Давайте жить дружно
И теперь мы просто таки имеем нормальные отношения по поводу переделок. (ближ диллер с правом то от меня находится в 150 км).
С ними надо общаться на языке денег, не хотите оставить гарантию, идите лесом с вашим ТО и ещё и рекламу на заднее стекло про то какой хороший сервис.
Давайте жить дружно

- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А я в чем то соглашусь с Olber.
Бесспорно Алексей профессионал. Путешественник. Он как никто другой знает проблемные места машины и умеет готовить ее к экспедиции. И то что произошло - это из серии "расслабился. не доглядел.". По похожей причине бывает профессиональный спортсмен проигрывает новичку.
Сама по себе машина не загорается. И что это было: перетертый шланг (про ту болячку Алексей знал), не затянутый хомут (не доглядели при подготовке к экспедиции) или самодельная топливная система. В этом предстоит разобраться Алексею. Я уверен что он проведет работу над ошибками. А его пост про "пламенный привет УАЗу" - это эмоции. и это понятно. Да косяк завода. Но про косяк было известно. Предупрежден - значит вооружен. Алексей сам говорил что вдали от цивилизации надо расчитывать только на себя.
Искренне желаю ему удачи и новых побед.
А то что с его блога люди принимают решение покупать УАЗ - не верю. "Паниковский не обязан всем верить" (с). Как один из мотивов да. Все его журналы показывают что может машина. Но такие же журналы есть и про тоеты мохнатого года и т.п. Я убежден что среди владельцев УАЗа случайных людей мало. "До УАЗа надо дорасти" :D
Алексею еще раз удачи и много новых направлений.
Бесспорно Алексей профессионал. Путешественник. Он как никто другой знает проблемные места машины и умеет готовить ее к экспедиции. И то что произошло - это из серии "расслабился. не доглядел.". По похожей причине бывает профессиональный спортсмен проигрывает новичку.
Сама по себе машина не загорается. И что это было: перетертый шланг (про ту болячку Алексей знал), не затянутый хомут (не доглядели при подготовке к экспедиции) или самодельная топливная система. В этом предстоит разобраться Алексею. Я уверен что он проведет работу над ошибками. А его пост про "пламенный привет УАЗу" - это эмоции. и это понятно. Да косяк завода. Но про косяк было известно. Предупрежден - значит вооружен. Алексей сам говорил что вдали от цивилизации надо расчитывать только на себя.
Искренне желаю ему удачи и новых побед.
А то что с его блога люди принимают решение покупать УАЗ - не верю. "Паниковский не обязан всем верить" (с). Как один из мотивов да. Все его журналы показывают что может машина. Но такие же журналы есть и про тоеты мохнатого года и т.п. Я убежден что среди владельцев УАЗа случайных людей мало. "До УАЗа надо дорасти" :D
Алексею еще раз удачи и много новых направлений.