Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 14:21

Ep, про размер 2030 разве не ты говорил где то?
Я точно помню что сначала прочитал, потом купил.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 14:23

Нормуль 2030 себя ведет, уже полгода

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 14:24

говорил. но его в наличии не было, посему взял что было. теперь вот думаю что надо было таки заказывать 2030. хотя, там есть куда насосом гура тянуть еще.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 14:28

Кстати надо в запас купить 2030 а то вдруг в нужный момент не окажется, а крышку я так и не поменял.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 14:30

У меня вопрос к kineskop
В устройстве ЦАУУВОД на выходе есть ВЧ дроссель или ШИМ напряжение сразу на моторчики едет?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 14:31

это правильная мысля :)
у меня есть абсолютно новый бошевский 2100 - ни нада никому? :)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 14:33

2100 тоже есть, оставь на случай войны в комплекте с вискарем

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 11, 2012 14:36

мне виску некуда лепить, у мну крышка уже от 406 двига

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 14:42

А я когда по зиме свою искал, от 406 не намного дешевле была, раза в полтора... может глюк с ценами в магазине был.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 15:50

Electric писал(а):У меня вопрос к kineskop
В устройстве ЦАУУВОД на выходе есть ВЧ дроссель или ШИМ напряжение сразу на моторчики едет?
Конечно нет- в описании четко сказано, что индуктивностью является отрезок провода, идущий от девайса к ЭД. Согласно проведенным испытаниям по ЭМС , этого вполне достаточно, чтобы уровень помех на частотах свыше 200КГц был ниже -95ДБ. :) Говоря простым языком, даже на приемник ДВ диапазона влияния не оказывается.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 16:02

Я хотел рассказать про свой опыт в этом деле... По зиме собрал простую схему ШИМ и подключил для пробы моторчик серии ДПР на 12В - это микродрель. Сделал скважность (или мощность?) около 20% и оставил на часок. Потом случайно пощупал мотор, а он горячий! Подключил на постоянный ток, подобрал примерно такие же обороты (по строб. эффекту от ЛДС) и через час проверил - он теплый. Примотал градусник спиртовый - разница между постоянным током и ШИМ на частоте 5-8кГц была 7-8 градусов. Попробовал снизить частоту до 100-200гц, разница температур стала 9-10 градусов! Вот я вспомнив что карлсоны шнивские после радика стоят, им и так тепло... В общем хотел мнение узнать.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 17:55

Никакой разницы нет и быть не может по определению. Видимо Ваш ШИМ был собран без шунтирующего диода и в этом вся проблема- явление противоЭДС никто не отменял! :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 18:06

С диодом, конечно же... Думаю влияет пульсирующий ток в обмотках, он греет "железо". А со снижением частоты импульсная составляющая тока возрастает, наверно вплоть до насыщения "железа". С повышением частоты наоборот, импульсная составляющая по отношению к постоянной составляющей уменьшается. Но нагрев все равно существенный! Я это несколько дней гонял, думал глюк, точно разница есть. У себя на Патре пока схема на трех реле работает, а вариант с дросселем пока времени нету, хотя на макете опробовал.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 18:09

Для ЭВ "дроссель" должен иметь обмотку проводом в 4мм, иначе он поплавится. Кстати, на колекторниках и так за счет щеток импульсный ток :)
У меня тактовая 115Гц.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 18:27

Я пробовал дроссель на чашке М2000НМ Б-30 4 витка, а проводов много впараллель общим сечением точно не меньше 4мм кв., частота 20кГц, схема типа понижающий синхронный выпрямитель, это которая с двума N-Mosfet...
надо уже мне научится картинки вставлять. Если у вас где то есть возможность, проверьте на ЭВ, может будет разница по температуре. Тем более уже были случаи сгорания и так не очень надежных моторов ЭВ.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 11, 2012 18:42

Во первых,испытания проводились сначала на столе на реальном ЭВ, затем эквиваленте.
Во вторых, за 3 года ни одного случая выхода из строя ЭВ не наблюдалось по причине межвиткового. Основной отказ- подклинивание подшипников и втулок (полное отсутствие смазки, либо малое количество смазки). Не беру в расчет Калужские :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 18:51

Ну значит с качеством моторов ЭВ у нас в стране не все так плохо, раз есть те которые уже три года работают. Правда не знаю какие у меня вентиляторы, но сбалансированы нормально, крутятся легко без посторонних звуков. Буду надеяться что долго проживут. Может постепенно и до ЦАУУВОДа доберусь, как реле навернутся.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 12, 2012 00:34

kuzyavr писал(а):Кстати если кому интересно....

Я тут испытал механический датчик включения вентика импортнячий номер 959635001 (от Ауди) на 95-90 градусов. Мне очень понравилось как система с ним работает (у меня и так в прошивке температура включения первого вентилятора та же, но напрягало что включая кондиционер, включался и основной вентик, а это не всегда необходимо).

Советские датчики бывают 92-87 (он мне оказался холодноват) и 99-95 (а этот оказался горячеват, мне сильно не понравилось как всё греется), а вот искомый этот производства Jp Group - по-моему как раз...
Я в "жигулёвском" магазине нашёл 3-х типов: 1 -- 92-87 (вент. срабатывали при 97гр.), 2 -- 87-82 (темп. срабатывания 95гр.), и 3 -- что-то 99гр. (не пробовал). Вот думаю, может родной датчик "слегка" завышает?
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 05:12

У меня родной датчик на евро 3 (по показаниям Престиж U12) завышает немного, на 4-8 градуса. А может сказывается разная тепловая инерционность датчиков, второй датчик просто терморезистор, вставлен в отверстие-пустышку термостата на термопасту.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 07:37

Как показала практика, врать могут и датчик на мозги и датчик на стрелку. В большей степени со временем начинает врать датчик на мозг. Лично у себя уже "отбраковал" 3 датчика за 4 года. Вранье проверяю при утренней заводке. Если разница в показаниях БК и датчика внешней температуры более 7 град, то пора менять датчик на мозг. :)
Косвенное указание на его "кончину" - заводка не с первого раза. :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 07:48

У меня не пойму как работает приборка, она как то через мозги работает. Датчик температуры один. Было пару раз частичное зависание приборки, лечилось сбрасыванием ошибок мозга через Престиж U12. А Престиж U12 показывает температуру очень дискретно - 76-79-81-84-87-90-93-95-97 градусов, промежуточных значений не помню. Бывает перескакивает, например, 81-87, так стрелка на приборке синхронно шевелится.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 07:55

Все верно! На Евро 3 используется 1 датчик на мозг, а он по CAN шине передает информацию на приборку. Поэтому "отловить" его вранье проблематично без каких либо других приблуд и приспособ... :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 07:56

Но точно знаю врет не только датчик температуры, но и контакты в его цепи. У меня поначалу даже в ошибку уходил, потом отрезал разъем на нем и припаял провода. Сейчас редко, в основном при прогреве бывает небольшая болтанка, наверняка есть еще разъемы, или уже сам датчик гонит. Для себя сделал вывод, что сопротивление датчика выбрано низковатым, большая погрешность на горячем. Надо заводу переходить уже на цифровые, хотя бы ошибок на контактах не будет.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 08:01

Мой совет- сними фишку с датчика, смачно намаж вазелином фишку и контакты датчика, обуй на место и на пару лет забудь о контактах. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 08:10

Дык нету уже этой фишки, я её в горячке на припой поменял...
Был опыт на ВАЗ 21093 борьбы с повышенной температурой - была всегда вплотную к красной зоне, но стабильна. Открутил родной датчик и вкрутил на его место спиртовый градусник на ленту ФУМ. Температура оказалась ниже 90 и уже вентилятор с датчиком в радике срабатывал. А потом родной датчик подключенный к приборке закипятил в кастрюле - стрелка в красную зону ушла. Ошибка была 20-30 градусов, на стабильна и больше меня не беспокоила.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 08:13

Есть смысл проверить и смазать разъем мозга, раз датчик туда идет.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 08:15

Это напрасно- датчик менять будет геморно. :o
Есть смысл вообще все разъемы обработать вазелином, дабы не было проблем. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 08:17

Мне не геморно, у меня паяльников парочка всегда в машине катается, по работе всегда надо.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 08:20

Так утечка между контактами датчика все равно остается, а это и есть показания температуры :) А влага там попасть может в любой момент- и снаружи и антифриз и т.п.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 08:26

Я контакты термоусадкой с герметиком закрыл, да и утечка на горячем датчике не много погрешности даст, если мне память не изменяет, у него сопротивление сотни Ом на горячую.
А какой вазелин для контактов, где взять? Знаю что силиконовые смазки 100% воду отталкивают, но видел только в "магазине для взрослых" :D
А так обычно ЦИАТИМ пользовал.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 08:28

Циатим гад влагу набирает со временем.Вазелин работает лучше на порядок. Купить ( у жены отобрать) можно как технический, но с успехом и медицинский в аптеках. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 08:31

Ну если аптечный вазелин хороший, тогда уже проще...
Да и честно говоря, я про штатный датчик стал намного меньше переживать после установки второго самодельного датчика на шнивские вентиляторы. Получилось дублирование, шансов перегреть стало меньше.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб май 12, 2012 08:39

Ага, по этим жиговским и др. датчикам судя , у меня родной датчик на моск (евро3) врёт на 2 градуса вверх. Но это даже и хорошо...

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 08:46

Проверить показания штатного датчика можно в ёмкости с маслом и нужен точный термометр, Овен например с медным датчиком 0,1градус показывает (хотя кто его калибровал?).

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 08:49

Или простой вариант проверить в одной точке - закипятить в кастрюльке с водой.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 12, 2012 08:49

kineskop писал(а):Циатим гад влагу набирает со временем.Вазелин работает лучше на порядок. Купить ( у жены отобрать) можно как технический, но с успехом и медицинский в аптеках. :)
Старый-добрый Литол-24 вам в помощь. Понапихал во все разъёмы, электрика стала работать ровнее. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 08:58

Вазелин для контактов вроде поделикатней литола :D
хотя на практике использовал и литол, и даже mobil 222 - на улице под открытым небом нормально.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 09:10

Для контактов в разъемах может быть важно свойство смазки не дубеть на морозе. При вибрации жесткая смазка на время может изолятором стать.
Хорошие смазки у япов, у них что в магнитофонах, что в машинах какие то белые или желтоватые - не текут, воду отталкивают и на морозе не дубеют. Такой точно забиты дверные концевики на моей тоёте, не разу не гнали, а ток в них доли миллиампер.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 09:14

Литол хорош, спору нет, но все же он не для электрики .
Мне проще, датчик внешний DS18B20. Точность у него 0,5 град и он цифровой. Поэтому утречком повернув ключ и до заводки, смотрю на то, что кажет БК и что кажет датчик. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 09:25

Хорошие датичики DS18XX, пора уже нашему автопрому переходить на цифру. Думаю для возможности использовать для температуры датчика DS18XX контроллеру BOSH простая перепрошивка не поможет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 09:34

На Калине карслон включается при 104-101,а на определённых комплектациях с парой реле на один карслон на полную скорость аж при 115.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 09:43

На УАЗе способность мотора значительно повышать температуру после глушения наталкивает на мысль что есть большая разница температур разных его деталей во время работы. Наверно поэтому заводом выбрана пониженная рабочая температура. На моторе ВАЗ 2108 наблюдал повышение температуры после глушения один раз - после подъема на Семинский перевал в Алтае.
На тоёте вообще ни разу такого не видел.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 09:52

У меня мотор, если заглушить на 87гр. через 3 мин может 97 показывать, зависит как я до остановки на тапку давил.
А если, например, его заглушить при 105, может перегреться. Блок управления вентиляторами у меня постоянно запитан, охлаждает долго. На установку доп. электронасоса я пока не "созрел".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 10:10

у вас что рабочая 105,иначе как можно заглушить при 105?
вы перепрыгнули мои 99-101?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 12, 2012 10:12

Electric писал(а):... Блок управления вентиляторами у меня постоянно запитан, охлаждает долго. На установку доп. электронасоса я пока не "созрел".
А попробуй "созреть" :wink: , охлаждаться намного быстрее будет.
Попробуй через минуту-две после остановки двигателя (шоб на стоячем вентиляторы работали) его завести и удивись падению температуры.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 10:17

Попробуй через минуту-две после остановки двигателя (шоб на стоячем вентиляторы работали) его завести и удивись падению температуры.
Пробовал частенько, знаю, но долго я "созреваю", что поделаешь... Пока курю середину этой ветки форума...

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 10:18

При 105 я глушил только один раз, когда ролик сплавился и ремень слетел.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 10:27

При глушении без помпы обороты ЭВ через 1-2 мин. могут выйти на 80-100%. Это соответствует температуре 87 град (при рабочей 84). Через 2-3 мин. начинает спадать и к 5-6 минуте после остановки движка доходят до 20-30%, что уже соответствует 85 град. Если с электропомпой, то все интереснее- через 1-2 мин. 20-30% на 3-5 сек. и сброс до 0%. Далее в течении 5-6 минут еще пару раз до 20-30% на 3-5 сек. Если нет охлаждения после глушения, то скорее всего температура ускачет к сотне :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 10:43

К сотне после глушения скачет легко! Часто совпадает, глушу при 95 - у меня то управление вентиляторами ступенчатое. Глушу - работает 1 ступень (2 вентилятора "впослед"), отхожу от машины - включается 2 ступень - 1 вентилятор на 100%. Воет неслабо. Значит за 100 градусов перевалила!
Насос надо в магазине посмотреть, хочу чтобы распространенный был, чтобы не дефицит. Ваши варианты с работой насоса при обрыве ремня - это супер!
"Печной" (не Grundfos!) для этой цели слобоват, и сечение мало. А байпас па печку я на последний вариант оставлю.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 10:47

Сейчас смотрю поисковиком (на всякий случай). Нашел DC50A-1235. Осталось решить вопрос оплаты и доставки. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности