Сообщение
alexdemon79 » Чт май 03, 2012 03:03
yu_yu писал(а):[b]Volodya[/b] писал(а): снимал родные и ставил Шнивские безо всяких стяжек, голыми руками, правая пружина ставится не очень захотела, немного согнул, но опять же руками... машину поднимал кран-балкой, стабилизатора нет... а вот когда поднимал только одну сторону, тогда это серъёзное приключение со стяжками было
Согласен с
Volodya и
luchsergey. Ставил пружины шнивовские без всяких стяжек, только руками. Родные практически вывалились (отсоединил стабилизатор и нижние крепления амортизаторов), шнивовские пружины длиннее, но всё равно инструментов не понадобилось.
Как Вы думаете, реально смоделировать такую ситуацию на обычной дороге? Ну т.е. перед авто летит вверх, мост уходит вниз, амортизаторы длинные, его совсем не держат, стабилизатора нет и пружины выпадают. У кого то так было или нет? Законы всемирного тяготения еще никто не отменял. Я считаю так: промежуток времени полета колес, если он случился, не велик и ничего выпасть не должно. Иначе это уже с кем нибудь бы произошло. Ну и как говорится береженого Бог бережет! Привязываем мост без стабилизатора или не убираем его!
Да есть еще вариант: закрепить низ пружин к чашкам, ну допустим приварить :lol: , вот тогда точно не отвалятся!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!