Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Утеплитель брызговика двигателя никому не мешает?
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Утеплитель брызговика двигателя никому не мешает?
Есть у нас в машине такие детали как брызговики двигателя: http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=10349 . Месяц назад, я их снял т.к. они мешали куда-то подлезть, кстати при этом 50% болтов просто обломилось, такое ощущение, что они пластилиновые. Брызговики эти представляют из себя листы металла, на который сначала нанесена битумная мастика, потом приклеено 2 слоя стекловаты, и сверху это всё закрывает какая-то фольга. Короче вся эта хрень у меня отлично расслоилась и расклеилась + фольга порвалась. Сегодня попробовал что-нибудь с этим сделать - у меня дома был большой лист самоклеящейся шумки и я решил отодрать родную шумо-вибро-теплоизоляцию и приклеить на её место свою, тем более, что она не впитывает влагу. Слава богу я решил начать с малого брызговика. Оторвать фольгу и верхний слой стекловаты оказалось очень легко - практически само отвалилось, а дальше начался ахтунг - оторвать слой стекловаты приклеенный на вечно не засыхающую мастику, а потом соскоблить эту мастику - занятие не для слабонервных. Короче я конечно все это сделал, но только на малом брызговике. На большом просто решил промазать между слоями моментом и попробовать склеить этот бутерброд, чего получится - посмотрим.
Однако у меня возникли вопросы - никто ничем подобным не занимался? Тема мне кажется актуальной т.к. по-идее эта шумка из стекловаты должна отлично впитывать воду, грязь и прочую не нужную нам субстанцию, а потом долго парить под капотом после проезда очередной лужи.
Однако у меня возникли вопросы - никто ничем подобным не занимался? Тема мне кажется актуальной т.к. по-идее эта шумка из стекловаты должна отлично впитывать воду, грязь и прочую не нужную нам субстанцию, а потом долго парить под капотом после проезда очередной лужи.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня УАЗ Патриот спорт 2010г , Защита двигателя есть с низу,но без всяких там стекловат и всяких там хреней - простой крашеный метал.Брызговики эти представляют из себя листы металла, на который сначала нанесена битумная мастика, потом приклеено 2 слоя стекловаты, и сверху это всё закрывает какая-то фольга. Короче вся эта хрень у меня отлично расслоилась и расклеилась + фольга порвалась.
Для чего она там наклееная решил отодрать родную шумо-вибро-теплоизоляцию и приклеить на её место




МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, вроде где-то на форуме уже натыкался на сообщение, где владелиц писал, что завод не наклеил шумку на эти щитки. Похоже завод перестал с определенного года её клеить.У меня УАЗ Патриот спорт 2010г , Защита двигателя есть с низу,но без всяких там стекловат и всяких там хреней - простой крашеный метал.
Чисто в теории - как шумка - от камней долбящих по ней, как теплоизоляция зимой ну и последнее - это виброзащита. Короче примерно для того же, для чего она наклеена на капот. Правда не думаю, что под движком эта вата способна выполнять эти функции :) .Для чего она там наклеена Question непонятно Question , от чего шумоизолировать Question Shocked