Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как промазать ходовую
- valneroleg
 - Сообщений: 13
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Как промазать ходовую
Когда-то работал на УАЗ-31514, осенью и весной промазывал всю ходовую и за 5 лет не менял ни шкворня, ни рулевые пальцы. Мазал литолом. На Патриоте, если я правильно понял, такая же система. Только как смазывается шкворня? И какой смазкой лучше?
			
													
					Последний раз редактировалось valneroleg Ср мар 12, 2008 09:56, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Native-grass
 - Сообщений: 83
 - Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- valneroleg
 - Сообщений: 13
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
шкворня на патре -головная боль и кусок дерьма. смазка там теоретически есть и закладывается при разборке узла. но т.к. узел порочен с рождения, то вся грязь лезет туда. и вместо 500 грамм смазки в скором времени там образуется 500 грамм грязи. тавойтницы не помогут ИМХО. ибо врезание в кулак одной масленки полумера. т.к. до шкворней не достанет. тоесть в кулаке должно быть 3 тавойтницы. а это гемор с разборкой.valneroleg писал(а):Патриоты! Объясните мне, чайнику, ещё раз: шкворня на патрике для смазки не предназначена и заморачиваться со врезанием маслёнок нет смысла? А как тогда они работают без смазки и так долго???
мы все потому и переходим на шкворни старого образца.
да и честно говоря нечего там в шкворнях смазывать - тупая конструкция с пластиковыми вкладышами. а вот за шрус обидно.
- valneroleg
 - Сообщений: 13
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо за ответ. А сколько будет стоить поставить шкворни старого образца? И интересно в Питере занимаются этим? А сколько можно проехать на заводских шкворнях?Maks писал(а):шкворня на патре -головная боль и кусок дерьма. смазка там теоретически есть и закладывается при разборке узла. но т.к. узел порочен с рождения, то вся грязь лезет туда. и вместо 500 грамм смазки в скором времени там образуется 500 грамм грязи. тавойтницы не помогут ИМХО. ибо врезание в кулак одной масленки полумера. т.к. до шкворней не достанет. тоесть в кулаке должно быть 3 тавойтницы. а это гемор с разборкой.valneroleg писал(а):Патриоты! Объясните мне, чайнику, ещё раз: шкворня на патрике для смазки не предназначена и заморачиваться со врезанием маслёнок нет смысла? А как тогда они работают без смазки и так долго???
мы все потому и переходим на шкворни старого образца.
да и честно говоря нечего там в шкворнях смазывать - тупая конструкция с пластиковыми вкладышами. а вот за шрус обидно.
- valneroleg
 - Сообщений: 13
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- valek
 - Владелец

 - Сообщений: 3871
 - Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
 - Откуда: Самара-городок
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нееееее СТОП!!! тут я с тобой не согласен!!!!!Maks писал(а):толку от врезания тавойтниц никакого. это точно. т.к. не от отсутствия смазки основные проблемы. да и не предназначен узел для шприцевания. вот ща смотрю на кулаки старого образца которые буду ставить и радуюсь грамотности конструкции...
Большую роль играет смазка в кулаках.Благодаря ей смазываются(постоянно) шрусы, втулки в цапфе,вкладышы шкворня,хабы........И вода не попадает в кулак. Я периодически проверяю люфты в колёсах и вот ни чё не подтягивал и не менял(шкворневой узел) уже почти 30тыщ...С новья без смазки большой люфт появился на 2тыщах.
- valek
 - Владелец

 - Сообщений: 3871
 - Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
 - Откуда: Самара-городок
 - Онлайн статус: Не в сети
 
И.......вообще люфт появляется из-за того,что мало(или ваще нет) смазки,соответственно при повороте руля ломаются хлипкие ухи вкладыша.Вследствие чего он сползает вбок.
Я себе делал так:ухи на вкладыше отломил и вставил прям так(вынув только палец(шкворень)) не разбирая весь узел.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку. Вбок точно не слезет. Езжу по ухабам и всё оk.
			
									
						Я себе делал так:ухи на вкладыше отломил и вставил прям так(вынув только палец(шкворень)) не разбирая весь узел.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку. Вбок точно не слезет. Езжу по ухабам и всё оk.
- valneroleg
 - Сообщений: 13
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А как смазывать? Врезать масленки?valek писал(а):Нееееее СТОП!!! тут я с тобой не согласен!!!!!Maks писал(а):толку от врезания тавойтниц никакого. это точно. т.к. не от отсутствия смазки основные проблемы. да и не предназначен узел для шприцевания. вот ща смотрю на кулаки старого образца которые буду ставить и радуюсь грамотности конструкции...
Большую роль играет смазка в кулаках.Благодаря ей смазываются(постоянно) шрусы, втулки в цапфе,вкладышы шкворня,хабы........И вода не попадает в кулак. Я периодически проверяю люфты в колёсах и вот ни чё не подтягивал и не менял(шкворневой узел) уже почти 30тыщ...С новья без смазки большой люфт появился на 2тыщах.
- Steuermann
 - Сообщений: 497
 - Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
 - Откуда: Калининград
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- пилот 550
 - Сообщений: 57
 - Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
 - Откуда: г.Самара
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+1 Valek. Так и проще (у кого руки на месте) и дешевле. Раз в 25 - 30 тыс. км заменить вкладыши по 15 руб. за штуку и раз в 10 тыс. закачать смазку в кулак через тавотницу считаю не сложным и не геморойным для себя делом. Подвеска в Патре - очень ремонтнопригодна.valek писал(а):И.......вообще люфт появляется из-за того,что мало(или ваще нет) смазки,соответственно при повороте руля ломаются хлипкие ухи вкладыша.Вследствие чего он сползает вбок.
Я себе делал так:ухи на вкладыше отломил и вставил прям так(вынув только палец(шкворень)) не разбирая весь узел.А чтоб он там не крутился(т.е.вкладыш) воткнул через его центральное отверстие алюмин.клёпку. Вбок точно не слезет. Езжу по ухабам и всё оk.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
						- skyclad
 - Владелец

 - Сообщений: 734
 - Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
 - Откуда: Рашен Федерашн
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Новые чёрные вкладыши будут ходить вечно. Одно но - момент затяжки НЕОБХОДИМО соблюдать такой, который требует завод. 
В Камасутре моменты затяжки есть, но пользоваться нужно СТРОГО динамометрическим ключом и СТРОГО соблюдая требуемый момент затяжки :!:
Тогда вкладыши не придётся менять каждые 30 тысяч из-за перетянутого по совковой привычке болта.
p.s. Щастье есть, оно не может не есть. :P
			
									
						В Камасутре моменты затяжки есть, но пользоваться нужно СТРОГО динамометрическим ключом и СТРОГО соблюдая требуемый момент затяжки :!:
Тогда вкладыши не придётся менять каждые 30 тысяч из-за перетянутого по совковой привычке болта.
p.s. Щастье есть, оно не может не есть. :P
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
						- Владимир69
 - Владелец

 - Сообщений: 88
 - Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
 - Откуда: Ставрополь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тавотницы тоже поставил, а вот вкладыши сделали медные, тысч 20 уже на них проехал только два раза подтягивал, после зимы проводил ревизию замену смазки и устаноавку тавотниц проверил вкладыши и шкворневые пальцы состосние идеальное, а вообще на СТО говорят, что новые вкладыши черные очень хорошо ходят. Помотреть можно здесь http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=635
			
									
						- Sten
 - Владелец

 - Сообщений: 224
 - Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
 - Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Maks писал(а):ты даже не представляешь сколько с этим ипатни... ужос... я почти закупился...Sten писал(а):Полностью созрел на замену штатных поворотных кулаков на колхозные. поскольку замена вкладышей уже достала. планирую работу провести в апреле.
Если не трудно, то что надо для замены (кроме самих кулаков и переходного комплекта для дисковых тормозов)?
- rozenluk
 - Сообщений: 76
 - Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
 - Откуда: Кронштадт
 - Онлайн статус: Не в сети
 
в сервисной книге на 2008 нет ни слова о смазке шкворней, есть только проверка люфтов кажные 10000 тык. может и в самом деле нет там шкворней, кстати и масленок тоже нет. а ктобы подсказал как прокачать промежуточную опору без хирургического вмешательства.OlegKZ писал(а):А можно картинку или схему? Интересно очень.Steuermann писал(а):На 2008 шкворней нет. Колеса висят на шариковых шарнирах, как на"Урале".




