Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупка патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Покупка патриота
Ребят, очень нужна Ваша помощь. Горю сильным желанием взять патриот. Сложность ситуации в следующем: Сумма, которой располагаю - 500 т.р. ну +\-... Хочется настоящий джип, но нет достаточно знаний и умений в нем ковыряться. С моим доходом потяну только топливо и регулярную замену расходников... Ну что б не ломался короче)) В общем есть 3 варианта, помогите определиться:
1. Половина друзей советует купить 10-ти летнего японца тыщ за 400, и на сотню довести до ума... мол наши машины делать не умеют...
2. Взять новенького в салоне самой простой комплектации, пользоваться гарантией и мечтать о силовом бампере и лебедке... скорей всего только мечтать.
3. Взять б\у 2006-2007гг. за 350-400т. р. а на сдачу погулять в джип центре отремонтировав поломанное и поставив желаемое.
Если программа утилизации действительно возобновлена, и она распространяется на авто, на котором делались тест-драйвы... то возможен еще один вариант, но такой кайф маловероятен.
Вот так как то. Помогите советом. Заранее благодарен, Майер.
1. Половина друзей советует купить 10-ти летнего японца тыщ за 400, и на сотню довести до ума... мол наши машины делать не умеют...
2. Взять новенького в салоне самой простой комплектации, пользоваться гарантией и мечтать о силовом бампере и лебедке... скорей всего только мечтать.
3. Взять б\у 2006-2007гг. за 350-400т. р. а на сдачу погулять в джип центре отремонтировав поломанное и поставив желаемое.
Если программа утилизации действительно возобновлена, и она распространяется на авто, на котором делались тест-драйвы... то возможен еще один вариант, но такой кайф маловероятен.
Вот так как то. Помогите советом. Заранее благодарен, Майер.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Покупка патриота
Навскидку:
ИМХО, дорабатывать машину надо постепенно, строго "под себя", после вдумчивого изучения опыта и нашего Форума.
Силовые бамперы и лебёдки тебе сразу не понадобятся - сначала нужно понять машину, сформулировать перечень потребностей и доработок, начать реализовывать по степени важности и своевременности.
Патриоты ранее конца 2007 г.в. лучше не рассматривать.
P.S.
Важно понимать:
Патриот - исключительно удачный компромисс экспедиционного автомобиля для повседневной эксплуатации в городе с отличными внедорожными способностями на уровне импортных одноклассников.
Но Патриот - не иномарка, по комфорту и мягкости хода на асфальте ощутимо уступает и паркетникам, и рамным импортным одноклассникам.
Также Патриот - не ГАЗ-66 и не УАЗ-469 (уступает им обоим на серьёзном бездорожье).
Ответь себе на вопросы:
В каком регионе живешь?
В крупном городе или нет?
С какой целью собираешься брать джип - куда ездить, насколько загруженным, планируешь ли ездить в далёкие поездки вне цивилизации и дорог, ночевать в машине?
Есть ли в твоих местах эксплуатации доступ к сервису по выбранной марке и возможность купить запчасти в достаточно быстрые сроки?
От ответов на эти вопросы зависит более предпочтительный выбор марки джипа.
ИМХО, за указанную сумму можно купить только импортный джип в состоянии "полные дрова", на котором нормально ездить не будешь - только постоянно ремонтировать.майер1118 писал(а):...Сумма, которой располагаю - 500 т.р. ...
1. Половина друзей советует купить 10-ти летнего японца тыщ за 400, и на сотню довести до ума... мол наши машины делать не умеют...
Я в своё время сделал именно так, не жалею.майер1118 писал(а):...2. Взять новенького в салоне самой простой комплектации......
ИМХО, дорабатывать машину надо постепенно, строго "под себя", после вдумчивого изучения опыта и нашего Форума.
Силовые бамперы и лебёдки тебе сразу не понадобятся - сначала нужно понять машину, сформулировать перечень потребностей и доработок, начать реализовывать по степени важности и своевременности.
Тоже вариант - сейчас в районе 400...450 тыс. можно найти неплохие, уже подготовленные Патриоты 2008 г.в.майер1118 писал(а):...
3. Взять б\у 2006-2007гг. за 350-400т. р. а на сдачу погулять в джип центре отремонтировав поломанное и поставив желаемое.....
Патриоты ранее конца 2007 г.в. лучше не рассматривать.
P.S.
Важно понимать:
Патриот - исключительно удачный компромисс экспедиционного автомобиля для повседневной эксплуатации в городе с отличными внедорожными способностями на уровне импортных одноклассников.
Но Патриот - не иномарка, по комфорту и мягкости хода на асфальте ощутимо уступает и паркетникам, и рамным импортным одноклассникам.
Также Патриот - не ГАЗ-66 и не УАЗ-469 (уступает им обоим на серьёзном бездорожье).
Ответь себе на вопросы:
В каком регионе живешь?
В крупном городе или нет?
С какой целью собираешься брать джип - куда ездить, насколько загруженным, планируешь ли ездить в далёкие поездки вне цивилизации и дорог, ночевать в машине?
Есть ли в твоих местах эксплуатации доступ к сервису по выбранной марке и возможность купить запчасти в достаточно быстрые сроки?
От ответов на эти вопросы зависит более предпочтительный выбор марки джипа.
Спасибо за очень разумный, развернутый ответ. Вообще собирался брать хантер, но в салоне предложили потестдрайвить патра. Вот уже месяц спать спокойно не могу. Влюбился. Прошлую машинку (7ку) купил по неопытности в полных дровах, вложил 3 ее цены и она осталась в дровах... Вот теперь осторожничаю... еле сдерживаюсь.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировки и силовые бамперы - доработки дорогостоящие, и далеко не первой необходимости.
Кроме этого - под такие доработки нужно предварительно усиливать подвеску, ставить колёса побольше и лифтоваться.
Это всё будет стОить денег.
ИМХО, для твоей ситуации я бы искал нового Патриота в простейшей комплектации, и постепенно, не торопясь делал его "под себя", дорабатывая по необходимости: спальное место, простую лебёдку под штатный бампер, МУДовую резину побольше и т.п.
Для примера - посмотри у меня в подписи журнал доработок.
В нём показан пусть от штатной машины до подготовленного "экспедиционника".
P.S.
К слову, блокировок и "силовиков" у меня нет до сих пор - пока не вижу в них необходимости
Кроме этого - под такие доработки нужно предварительно усиливать подвеску, ставить колёса побольше и лифтоваться.
Это всё будет стОить денег.
ИМХО, для твоей ситуации я бы искал нового Патриота в простейшей комплектации, и постепенно, не торопясь делал его "под себя", дорабатывая по необходимости: спальное место, простую лебёдку под штатный бампер, МУДовую резину побольше и т.п.
Для примера - посмотри у меня в подписи журнал доработок.
В нём показан пусть от штатной машины до подготовленного "экспедиционника".
P.S.
К слову, блокировок и "силовиков" у меня нет до сих пор - пока не вижу в них необходимости

Правильно, бери пустой но НОВЫЙ. На первых порах действительно поезди на нём на пустом. Зачем тебе его "обвешивать" сейчас, коли нету средств. Жить ведь нужно по средствам... Мало ли кому что хочется! Опять же для чего тебе именно джип? Может пока нет средств поездить на чем-нибудь попроще? Лучше кормить семью чем машину. Машина это ведь всего лишь средство передвижения, и отдавать ради неё всё что есть, мне кажется глупо. Опять же купив б.у. "обвешаный" на нём надо куда-то ехать и что-то покорять, а это гораздо большие расходы, чем сам "обвес". А просто смотреть на него и радоваться что он у тебя "весь в бамперах и лифте" мне кажется опять глупо. Не торопись. Дело то серьезное. Если не решил жилищную проблему, то тем более сто раз подумай. Жилье важнее машины. А так я бы на твоем месте взял бы новый в базовой комплектации. Удачи в решении!
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...
Вы даже не представляете, насколько приятно читать ваши посты... В мире осталось так мало адекватных людей. Спасибо за советы.
На счет марки и модели я определился точно. Да мне нужен именно джип. Все мои увлечения (рыцарские баталии, археология, спелеология, диггерство...) так или иначе связаны с выездами компанией со всяким снаряжением...
Ну а на счет нового или б\у буду думать дальше, в варианте с б\у сильно прельщает остающаяся "сдача"... Да и б\у я не собирался брать уже с обвесом,... Просто есть мнение, что у 3-4 годовалых патриотов что могло отвалиться уже отвалилось и заменено. Всякие там латунные радиаторы и подшипниковые шкворня...
На счет марки и модели я определился точно. Да мне нужен именно джип. Все мои увлечения (рыцарские баталии, археология, спелеология, диггерство...) так или иначе связаны с выездами компанией со всяким снаряжением...
Ну а на счет нового или б\у буду думать дальше, в варианте с б\у сильно прельщает остающаяся "сдача"... Да и б\у я не собирался брать уже с обвесом,... Просто есть мнение, что у 3-4 годовалых патриотов что могло отвалиться уже отвалилось и заменено. Всякие там латунные радиаторы и подшипниковые шкворня...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем все свои имеющиеся средства вкладывать? Можно ведь сделать и так - вложить тысяч 400 своих, а на недостающие взять кредит года на два-три (чтобы в гос.субсидию попасть). Выплаты по кредиту будут небольшими (сумма кредита будет в ~200 тыс - т.е. ежемесячно надо будет платить ~ 8 тыс. - с субсидией и того меньше ) и свободных денег 100 тыс. останется - этой суммы ИМХО будет вполне достаточно для покупки хорошей резины, компрессора, лебедки (ручной), исправления заводских косяков и доведению машины до ума в плане звукоизоляции и антикора.майер1118 писал(а):))) Вот как раз на такой случай и пригодилась бы сдача... Капиталка движка, антикор и прочие мелочи...
В автосалонах обычно даже справки о доходах не требуют для выдачи кредита - если покупатель приносит не менее 40% своих.
Ну господа ....поздравьте)))... я так никогда не встревал... поехал в Москву покупать патриота 8 го года с АБС и кондером в ИДЕАЛЬНОМ состоянии за 330 тыр. Естесвенно состояние не идеальное ни АБС ни кондера... даже год 7 й... и хозяев не 1 а 4.... но я уже не мог терпеть... взял...
неделя спустя: помогите найти в ростове чулок переднего моста б/у... ночинку уже купил.... спасибо...
пс: сам знаю что дурак, не напоминайте...
неделя спустя: помогите найти в ростове чулок переднего моста б/у... ночинку уже купил.... спасибо...
пс: сам знаю что дурак, не напоминайте...