Это который на клапанной крышке стоит или исчо какой-то есть???ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Мож у тебя клапан редукционный забит, на сколько я понимаю он сбрасывает лишнее давления или я ошибаюсь?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Коллективный разум vs масло на клапанной крышке (повторно)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, начну с этого. Ну с маслом-то разберусь, а кто что насчет фильтра скажет? Вроде есть какие-то "маленькие" и "большие". :P И чьей фирмы брать (а исчо лучше - где брать)? :DИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Нет внизу в поддоне сразу за шестеренками насоса,
Я сейчас с корефаном говорил у которого тоже давление высокое было-решилось после замены масла и фильта на новые, так что меняй масло
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Понял. А импортный лучше нашего? Может "китайчатина"?ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):у тебя кондера нет-тебе большой подходит, в торг техникуме куча, они с жучками универсальные, но вот в там же на 2 этаже есть импортные аналоги, маркировку не помню но точно есть-я себе просто уже купил, а потом на этаж поднялся и увидел
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Если на холодную и на горячую у тебя 4-5 и одинаково, забей и езди дальше, когда я получал движки с капиталки то у некоторых и до 6-7 очков доходило, главное не о,5 :D, просто когда завёлся на морозе, - дай ему прогрется прежде чем ему п.....ды давать :D А то были у меня клоуны, с толкача на морозе заведут и стоят газуют, в итоге коленвал пополам :lol: И это при не обкатанном моторе! Если уже обкатал, то такого уже и быть не должно, но всё равно грей!
Редукционный клапан я бы не трогал бусть лучше масло под давлением везде хорошо проходит, сальники не текут и ладно, со временем упадёт. Ну а масло в мотое главное чтом не М8 было :D Это я к тому что-бы любое современное отвечающее требованиям по API движка.
Редукционный клапан я бы не трогал бусть лучше масло под давлением везде хорошо проходит, сальники не текут и ладно, со временем упадёт. Ну а масло в мотое главное чтом не М8 было :D Это я к тому что-бы любое современное отвечающее требованиям по API движка.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети