Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Периодически не работает первый цилиндр.
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Периодически не работает первый цилиндр.
Периодически не работает первый цилиндр (как говорит мой батя, когда что то в машине неисправно: это к деньгам), отрубается при заводке, после сброса ошибки работает нормально, т.е в движении троение не появляется. Чаще всего отрубается при заводке с брелка.
Свечу поменял на новую, ВВ провод тоже новый, на катушке провода местами менял.
Отчего такой глюк может быть?
Из-за подсевшего аккума может такое вылазить? Или опять готовить деньги на ремонт башки?
З.Ы. ЗМЗ 409 Евро-2
Свечу поменял на новую, ВВ провод тоже новый, на катушке провода местами менял.
Отчего такой глюк может быть?
Из-за подсевшего аккума может такое вылазить? Или опять готовить деньги на ремонт башки?
З.Ы. ЗМЗ 409 Евро-2
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
bugor, не мерял еще. Машина 2007г.в., Евро-2, бензин, пробег 53ккм, башка новая ((старая треснула) свечи под ключ на 16, три опоры кажись под валы) менялась на 42ккм. Гидрокомпенсаторы вроде не цокают громче обычного. На выходных катушки махну местами (хотя по опыту катушка - дохнет сразу на оба горшка, уже третья стоит).
У свечки, которую заменил, боковой и центральный электроды с белым налетом. Налет не сладкий.
Больше всего напрягает, что причина может быть механическая. Может такое быть или нет?
У свечки, которую заменил, боковой и центральный электроды с белым налетом. Налет не сладкий.
Больше всего напрягает, что причина может быть механическая. Может такое быть или нет?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы ошибка не выносила мозг, залейте хороший бензин, замените свечи и скатайтесь на компьютерную диагностику, попросив произвести сброс параметров адаптации ЭБУ. После этого раскрутите двигатель свыше 4500 оборотов прямо на стенде и если снова появятся пропуски, то потребуйте повторить процедуру до их исчезновения. Это "троение" практически исчезнет, т.к., мозг перестанет отключать цилиндры из-за пропусков воспламенения. Иногда все-же будет появляться при резком перепаде температуры и влажности воздуха, но реже в десятки раз.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунка не льет? Если у тебя только при запуске. Может негерметична немного, так, что на ходу неравномерность маленькая, а за ночь натекает. Если негде проверить производительность форсунок, махни местами 1-ю со 2-й.
Можно катушки местами поменять, если ошибка уйдет в другой цилиндр, то гуд.
У меня троил на прошлой машине (2007 ЕВРО-2) тоже 1-й цилиндр, но только под нагрузкой. Где-то даже тема здесь есть. Т.е. неделю по городу ползаю нормально, только стоит выехать на трассу и дать газу, начинает троить. Прям на ходу сбрасываю ошибку и все, хоть 1000 км едь в каком угодно режиме, ошибка больше не проявляется. И так до следующего раза.
Что лечил?
1. ВВ часть (все)
2. Форсунки менял местами
3. Прощупал все на предмет подсосов
4. Осмотрел пружины, проверил компрессию.
Ничего не помогло, все в норме. Ездил в Заволжье в фирму приближенную к заводу. Там порекомендовали снимать башку и смотреть изнутри. Я отказался, проездил тысяч 30, да так и продал машину.
Можно катушки местами поменять, если ошибка уйдет в другой цилиндр, то гуд.
У меня троил на прошлой машине (2007 ЕВРО-2) тоже 1-й цилиндр, но только под нагрузкой. Где-то даже тема здесь есть. Т.е. неделю по городу ползаю нормально, только стоит выехать на трассу и дать газу, начинает троить. Прям на ходу сбрасываю ошибку и все, хоть 1000 км едь в каком угодно режиме, ошибка больше не проявляется. И так до следующего раза.
Что лечил?
1. ВВ часть (все)
2. Форсунки менял местами
3. Прощупал все на предмет подсосов
4. Осмотрел пружины, проверил компрессию.
Ничего не помогло, все в норме. Ездил в Заволжье в фирму приближенную к заводу. Там порекомендовали снимать башку и смотреть изнутри. Я отказался, проездил тысяч 30, да так и продал машину.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага! И получишь полный катализатор несгоревшего бензина, со всеми вытекающими ( в т.ч. деньгами) последствиями.Nomad писал(а): Это "троение" практически исчезнет, т.к., мозг перестанет отключать цилиндры из-за пропусков воспламенения.
Эта функция появилась не просто так, а для того чтоб наши деньги экономить.
Причину надо искать, а не ошибки гасить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Причина та-же, что и прошивка Боша до минус 30 в прошлых версиях вместо минус 40-50. На новых версиях эту реакцию Боша на пропуски воспламенения уже загрубили, как и вроде решили проблему "пуска четко со второго раза". Бош не подозревал что у нас будет гореть в цилиндрах и при каких условиях, а моторостроитель не знал что температура в России за ночь может прыгнуть на 20 градусов с соответствующим изменением влажности и конденсатом. А еще есть "Утренний трабл Тойоты", в котором они (Тойота) признались. У них при повторных пусках, как и у нас, происходит постепенное обогащение рабочей смеси вплоть до пятого пуска и троение при прогреве пропадает.191 писал(а):Ага! И получишь полный катализатор несгоревшего бензина, со всеми вытекающими ( в т.ч. деньгами) последствиями.Nomad писал(а): Это "троение" практически исчезнет, т.к., мозг перестанет отключать цилиндры из-за пропусков воспламенения.
Эта функция появилась не просто так, а для того чтоб наши деньги экономить.
Причину надо искать, а не ошибки гасить.
Решение проблемы простое: глушить и тут-же пускать снова на более богатой смеси, никакой иной причины, кроме максимально бедной смеси на первом пуске благодаря требованиям зеленых НЕТ.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сброс параметров адаптации ЭБУ на стенде БОШ - это не сброс ошибок, это нулевая точка и наработка новой программы адаптации в реальных условиях эксплуатации конкретно взятого автомобиля в конкретный промежуток времени его жизни и состояния. Ничего кроме пользы двигателю и водителю данная операция не несет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда еще проще: не надо искать стенд Бош, да еще и прошить можно, увеличив холостые и тягу на низах... :)191 писал(а):На ЕВРО-2 не Бош, а Микас-11 - это несколько другой блок.
Позапрошлой осенью был день, когда Патры пачками ломились на СТО с ошибками от пропусков, тогда температура воздуха грохнулась с плюс 10 до минус 7 за одну ночь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЧАС писал(а):Ну...так получается, что если сбросл клемму с АБ, то по-
лучишь тот же эффект наработки проги...?, но за относи-
сительно долгий срок я неоднократно отключал АБ, но
троение и по сей день...
Да нет, клемой вы сбрасываете ошибки, записанные в памяти, а не программу работы двигателя.
Было так;
Приехал на станцию, слил полностью бензин, заправил стопроцентно качественный, подключили стенд, просмотрели параметры работы, сбросили параметры адптации, потом минут 10-15 крутили двигатель на разных оборотах и что-то смотрели и правили на компе стенда, потом сказали газануть до 4500, появились пропуски, опять что-то правили, сказали опять погазовать - все пропуски пропали. Сказали плавно поездить около 40 км на разных режимах двигателя, но без предельных. Прошло уже два года, пропуски крайне редки. Рекомендовали раз в годик-другой повторять эту процедуру и сказали что "ездить на усредненных параметрах, заложенных на заводе, не очень правильно, т.к. условия эксплуатации, топливо и параметры каждого двигателя у всех разные." Это слова диагноста фирменного диллера.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните мне неграмотному, как сие действо вылечит пробитый ВВ наконечник, устранит негерметичность клапана, отремонтирует просевшую пружину или гидрокомпенсатор?
Ошибки типа 0300 .... 0304 появляются после фиксации множественных пропусков воспламенения и эти пропуски являются следствием механических или электрических повреждений. Как коррекция ПО может повлиять на устранение, допустим низкой компрессии, ума не приложу.
Ошибки типа 0300 .... 0304 появляются после фиксации множественных пропусков воспламенения и эти пропуски являются следствием механических или электрических повреждений. Как коррекция ПО может повлиять на устранение, допустим низкой компрессии, ума не приложу.
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
быть может ,что угодно начиная с окислившегося контакта в разьеме форсунки до наводок от пробитого высоководного свечного провода, но как правило ларчик просто открывается есть смысл проверить герметичность трубок особенно от коллектора к заднему торцу головки (маленькая тоненькая а проблем отнее много)но компрессию проверить однозначно.от сюда и плясать
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне твои писания напомнили диалог пьяного с радиоbugor писал(а):быть может ,что угодно начиная с окислившегося контакта в разьеме форсунки до наводок от пробитого высоководного свечного провода, но как правило ларчик просто открывается есть смысл проверить герметичность трубок особенно от коллектора к заднему торцу головки (маленькая тоненькая а проблем отнее много)но компрессию проверить однозначно.от сюда и плясать

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Епрст. Я-ж написал, что приезжаете на компьютерную диагностику, где диагност проверяет все параметры работы двигателя....191 писал(а):Объясните мне неграмотному, как сие действо вылечит пробитый ВВ наконечник, устранит негерметичность клапана, отремонтирует просевшую пружину или гидрокомпенсатор?
Ошибки типа 0300 .... 0304 появляются после фиксации множественных пропусков воспламенения и эти пропуски являются следствием механических или электрических повреждений. Как коррекция ПО может повлиять на устранение, допустим низкой компрессии, ума не приложу.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ни разу не удивлен, фирменный сервис от меня много чего узнал по распечаткам формума и они сами форум штудируют постоянно. Местный диагност проходил обучение и обладает высокой квалификацией. "Утренние" пропуски воспламенения появляются при длительной стоянке и перепаде температуры воздуха, диагностируются на стенде при раскрутке двигателя до оборотов красной зоны. Паджеро Евро-0 грелся на обротах 1800-1400 и богатой смеси, никогда пропусков не было, современные машины борятся за экологию, видимо, в ущерб самому двигателю.ЧАС писал(а):"Сброс параметров адаптации ЭБУ"...для наших спецов
(г.Томск) явились новостью и они не могут изменять (и
нечем) заводские установки. Катаюсь и далее...
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У себя нашел глюк. Когда собрался мерить компрессию, решил свечки подорвать все сразу, а потом от руки повыкручивать. На первых трех цилиндрах проблем не возникло, а на четвертую ключ неналазит. Взял провод с четвертого цилиндра гляну в него, а там нутра нет. Сбегал на работу, взял у женщин зеркальце и с этим инструментом полез смотреть, как и предполагалось коннектор плотненько сидит на свече. Путем перебора разного инструмента находящегося в зипе (щипцы, отвертки, узкогубцы) вытянул с помощью плоскогубцев эту окислившуюся хрень (нужно ручки изолирующие стянуть, а то в колодец не лезут). Заменил провода и вот уже третий день ошибок и троения нет. Теперь мне не понятно, почему престиж отключал первый цилиндр и ошибку выдавал по нему.