Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
DUNLOP Grandtrek MT-2 235/85R16 108/104Q
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
DUNLOP Grandtrek MT-2 235/85R16 108/104Q
Вообщем сильно не пинайте, поиском ничего не нашел. Заинтересовался данными колесьями потому что из мудовых более менее бюджетные. У кого какие мнения, практика, по этой резине?
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Да я думаю для весенне-осеннего сезона его взять. Чисто для грязи. А размер такой потому что не хочу лифтоваться. На лето и зиму есть резина. А износ видимо от асфальта. Я слышал что у этой резины лимит износа на 35-40тыс.
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Покажи где реально такие цены? У нас вот http://vnedorojnik34.ru/index.php?page= ... t&Itemid=2
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Роман так у Вас какие отзывы по Dunlop.роман300 писал(а):И не только "в снежных"k19 писал(а):да и размер 235\85 преимущество только в снежных колеях имеет часто по ним ездишь???
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Почти то же самое и получается, съэкономишь мах 1,5-2р а вдруг косяк какой нибудь выйдет при обувании, на месте хоть поменяешь а тут как быть.Present Patriot писал(а):ну что цены низкие это еще поспорить можно.... и не забывайте про доставкуk19 писал(а):цены выложил Vamp! Сдесь на форуме зайди в тему американская резина по низким ценам там все есть
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я пользовал, правда летом и один сезон. Зимой не езжу: некуда, но думаю, она лучше остальных МТ-шек по скользкому ведет себя, ибо в резине есть вкрапления кремния. Резина тонкая и легкая. Родную запаску К-153 225х75 на штамповке еле снял, а когда эту поставил на ковку и хотел повесить на дверь, собрав все свои силенки, так чуть на крышу не закину. По трассе этот размер подгужевает, зато никакого аквапланирования. Специально на скорости 75...80 влетал в затяжную лужу одной стороной: проблем с подруливанием не было. Грунтозацепы специфической формы и из-за этого резинка кажется уже, чем на самом деле (видок в фас авто ухудшается). В приличную грязь залез один раз на Нижней Волге. Надо было переехать пересохший ерик. Была некая жижа из ила по ступицы. Понижайку не довключил, встал посередине: колеса не крутятся, маха не едет. Включил раздаткой обратно задний (не знаю, как вышло не находу), нажал тихонечко газ и не понял, как очутился на высоком сухом берегу. Резина с маленьким индесом нагрузки 104Q, а для Патра надо не меньше 108. Из-за этого + жестких мереновских пружин и -, что не было нагрузки на передок, я на ней перевернулся. При ударе резинка не выдержала и соскочила с диска.
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Резина с маленьким индесом нагрузки 104Q, а для Патра надо не меньше 108. Из-за этого + жестких мереновских пружин и -, что не было нагрузки на передок, я на ней перевернулся. При ударе резинка не выдержала и соскочила с диска.[/quote]
Печально. :( А занесло на грязи или снегу? Т.е Вы хотите что эта резина не соответствует Патру индексом нагрузки?
Печально. :( А занесло на грязи или снегу? Т.е Вы хотите что эта резина не соответствует Патру индексом нагрузки?
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня теперь да, хотя 104-это при 160км/ч. Но в любом случае, находится на нижней гренице доп. нагрузки. А 235х85 еще высокая и узкая: может случится подлом при неаккуратном повороте, да по трассе будет держать дорогу не на пять. А разбортировалась моя потому, что сообщал выше. Точнее, что было, можно найти здесь:GREEN34 писал(а): Вы хотите что эта резина не соответствует Патру индексом нагрузки?
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... 7-795.html
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Размер был 245х75х16, индекс 108/104Q. Виновато еще отсутствие силивика при пружинках http://www.part-time.ru/desc/?pid=254
Особо не пугайтесь. При должном внимании и это пойдет, правда крены у 235Х85 поболе. Гляньте на штатный Кордиант. Там вроде 107Q, но у 235х70! Но я уже к таким нагрузкам не вернусь. Надо на Уазбуке еще покопаться.
Особо не пугайтесь. При должном внимании и это пойдет, правда крены у 235Х85 поболе. Гляньте на штатный Кордиант. Там вроде 107Q, но у 235х70! Но я уже к таким нагрузкам не вернусь. Надо на Уазбуке еще покопаться.
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Да судя по случаю со Шпень, Экономить я уже передумал.
Ну Симекс это для спорта, а мне так на охоту покататься что нибудь по проще буду приглядывать.
Ну Симекс это для спорта, а мне так на охоту покататься что нибудь по проще буду приглядывать.
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В каком бюджете и размере? Какой экстрим для охоты?GREEN34 писал(а): ...а мне так на охоту покататься что нибудь по проще буду приглядывать.
Ездят же люди. 235х85х16 МТ конечно проходимая (кроме болота и песка), но вот возили меня на таком размере, правда Ханкук РТ-03 в Л-200. Мне на пассажирской сидушке чувствовалось, как машинка подгуливает (и это в городе, где скорость 60). Собственник машины подтвердил мои ощущения. Что выбрать, хозяин - барин, но смотрите на ТТХ резины.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Симекс для твоих покатушек совершенно не нужен. Есть у меня давнишний сайтик (жаль, что только по инопроизводителям и их языке), но по внешнему виду и звездочкам режима эксплуатации, можно что-то подобрать, а потом искать в продаже: http://www.offroaders.com/GREEN34 писал(а):...что нибудь по проще буду приглядывать.
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего там не чешется становятся и 235/85 и 265/75 без фанатических вывешиваний,Шпень писал(а):Да, забыл главное для авто 2011г: там, говорят сзади какие-то отливы в колесных арках. Так вот даже 245х75 на штатных дисках чешется о подкрылок. Тема есть про это.
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
265/75/19 на родном 35 вылете НЕ СТАНОВЯТСЯ!..... мне пришлось брать медео-форс с 22 вылетом....GREEN34 писал(а):Ничего там не чешется становятся и 235/85 и 265/75 без фанатических вывешиваний,Шпень писал(а):Да, забыл главное для авто 2011г: там, говорят сзади какие-то отливы в колесных арках. Так вот даже 245х75 на штатных дисках чешется о подкрылок. Тема есть про это.
Вы знаете, как-то сложно теоретизировать об устройстве задней колесной ниши, когда на практике я не смог провернуть притянутое колесными гайками колесо с КиКом УАЗ (35) и Купером 265/75..... а на медео-форсе при 22 вылете- без проблем...k19 писал(а):265/70 у меня на маленьком спорте встали на диски с 35 вылетом . Изучай устройство своего уазика . на ет22 можно 285\75 вкатить
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мне-то пофигу на пикапе, а вот тема есть. За что купил, за то продал: http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... 7-750.htmlGREEN34 писал(а): Ничего там не чешется становятся и 235/85 и 265/75 без фанатических вывешиваний,
Почему при поездке на охоту не возникнет ситуация с задиром? Я не отговариваю, а даю информацию.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Набери в Яндексе "Тест резины МТ" или конкретно для DUNLOP и отзывы. Я набрал: ковыряться порядочно надо, но нарыть можно. Обрати внимание (раз цену ловишь) на:GREEN34 писал(а):Мужики вопрос в теме стоит о резине DUNLOP Grandtrek MT-2
http://www.uazpatriot.ru/forum/shini-ma ... t5831.html
Все ссылки просмотри, мож понравится. Индекс нагрузки у нее повыше, рассмотреть можно и более грязевой вариант:
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=25
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Многие пользуют промежуточный вариант МТ-АТ (по Российской классификации), по цене ниже Гудричей, юзую и я, но размер другой: http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb8025 вот ее тест:
http://www.all-tyres.ru/altaj_hankook.php
http://www.all-tyres.ru/altaj_hankook.php
Я пользовал эту резину с одним рядом шашек по центру(235/85r16) на патре,щас стоит с двумя рядами(265/75r16), шипованая на зиму.Летом езжу на BFG MT KM2 ,до этого был первый гудрич.Теперь по резине:235 dunlop самый проходимый из всех указаных мною шин,у него самое большое расстояние между шашками,но слабые тонкие боковины и мягкий состав резины,быстро точится.Dunlop 235 ширины закапывается также как и 265,но чистится в глине заметно лучше.Осенью 2011 брал dunlop по 6600,bfg km2 был по 9500.Брал dunlop на зиму потому что не дубеет на морозе как KM2.Итог:dunlop дешевле,легче,лучше балансируется,bfg km2 чуть меньше износ,чуть тише на асфальте,на высоких скоростях лучше управляется вероятно благодаря более прочному каркасу шины.