Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Буду брать 2008 г.в. - есть вопросы
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Буду брать 2008 г.в. - есть вопросы
Коллеги в конце года планирую взять Патрик в комплектации Лимитед .
Сейчас катаюсь на Шнивке . но уже не хватает Пассажиро и Грузовместимости .
Изучив помоему все ресурсы про этого зверя накопилось несколько вопросов
как я понял основными проблемами у машин 2007 - 2008 года выпусков на данный момент это :
Раздадтка
Рысканье авто
Шкворня
Нагрев пола в районе передних сиденей
Протяжка авто
Резина штатная
Расход топлива ? если 15 литров в городе это нормуль
Честный автосервис
остальные глобальные проблемы завод вроде бы решил .
к тому же двигатель будет уже Евро 3 с импортными датчиками --- соответственно меньше проблем в эксплуатации :)
плиз прокомментируйте где ошибаюсь и что забыл .
Ребят если есть возможность устроить тест Драйв на выходных я бы с удовольствием подъехал . у диллеров с этим сложно ....
Сейчас катаюсь на Шнивке . но уже не хватает Пассажиро и Грузовместимости .
Изучив помоему все ресурсы про этого зверя накопилось несколько вопросов
как я понял основными проблемами у машин 2007 - 2008 года выпусков на данный момент это :
Раздадтка
Рысканье авто
Шкворня
Нагрев пола в районе передних сиденей
Протяжка авто
Резина штатная
Расход топлива ? если 15 литров в городе это нормуль
Честный автосервис
остальные глобальные проблемы завод вроде бы решил .
к тому же двигатель будет уже Евро 3 с импортными датчиками --- соответственно меньше проблем в эксплуатации :)
плиз прокомментируйте где ошибаюсь и что забыл .
Ребят если есть возможность устроить тест Драйв на выходных я бы с удовольствием подъехал . у диллеров с этим сложно ....
УАЗ наше ФСЁ
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Буду брать 2008 г.в. - есть вопросы
Опять двадцать пять :twisted:lavvash писал(а): Рысканье авто
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Буду брать 2008 г.в. - есть вопросы
Раздатка после обкатки затыкаеться, жужжит но намного тише.lavvash писал(а):Коллеги в конце года планирую взять Патрик в комплектации Лимитед .
Сейчас катаюсь на Шнивке . но уже не хватает Пассажиро и Грузовместимости .
Изучив помоему все ресурсы про этого зверя накопилось несколько вопросов
как я понял основными проблемами у машин 2007 - 2008 года выпусков на данный момент это :
Раздадтка
Рысканье авто
Шкворня
Нагрев пола в районе передних сиденей
Протяжка авто
Резина штатная
Расход топлива ? если 15 литров в городе это нормуль
Честный автосервис
остальные глобальные проблемы завод вроде бы решил .
к тому же двигатель будет уже Евро 3 с импортными датчиками --- соответственно меньше проблем в эксплуатации :)
плиз прокомментируйте где ошибаюсь и что забыл .
Ребят если есть возможность устроить тест Драйв на выходных я бы с удовольствием подъехал . у диллеров с этим сложно ....
Авто - не рыскает при условии сделанного сход - развала, нормального давления в шинах и неразбитых шкворнях и рулевом, рыскает оно в основном следуя суетливому дёрганию руля водителем.
Шкворня, если смазать с новья - вообще не проблема.
Пол не грееться, если не открывать окна. То есть кондей спасёт 100%.
Резина га..о, по крайней мере кордиант 4х4, но с завода всегда ставят что то из дешёвых.
Расход топлива по городу в пробках - 20 минимум, и это НОРМА, потому что двигатель 2.7 л. и вес 2т..
Сервисы есть, просто они не там где предлагают дилеры.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
И всеж, подруливать с непривычки приходится, потом то все это проходит особенно после смена аммов, но вот когда я сажусь за руль Ш-Нивы я ее начинаю отлавливать на трассе, потом быстро привыкаю конечно.... Просто рулевое у Патриота свое, и к нему привыкать нужно....
Не знаю, какие сейчас аммы ставят, но заводских на 06 явно не хватало для отработки неровностей на скоростях выше 90 км.ч., допусти вот 2 подряд стыка на асфальте…. Один проезжает норм на втором идет легкое перестроение, будто колесо с асфальтом связь потеряло, после замены амов все это прошло…..
Не знаю, какие сейчас аммы ставят, но заводских на 06 явно не хватало для отработки неровностей на скоростях выше 90 км.ч., допусти вот 2 подряд стыка на асфальте…. Один проезжает норм на втором идет легкое перестроение, будто колесо с асфальтом связь потеряло, после замены амов все это прошло…..
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=29 ... highlight=
не спасает ....
прочитал эту темку . жестко как то
не спасает ....
прочитал эту темку . жестко как то
УАЗ наше ФСЁ
У меня 2008 м.г., нифига подруливать не нужно, просто не нужно делать резких движений рулем на большой скорости - он этого не любит. Езжу и на импорном недоприводе и на Патре, после первых 500 км разницы (в плане подруливания) уже не вижу, хотя когда выезжал их салона был незначительный увод в сторону на скорости, приходилось немного корректировать движение. Правда я резину сразу не купер дискавери сменил, так как родной рапид ривер полное г.., только чуть педальку тормоза нажмешь - сразу абс срабатывает, т.к. рапид не тормозит нифига. В плане раздатки - ну не знаю, у меня тьфу-тьфу ничего не рычит, звучек только есть на второй передаче (что странно) в самом начале разгона, во всех остальных случаях ее вообще не слышно, больше слышно гайку в наболдашнике рычага переключения передач которая внутри трясется чем раздатку. Правда я со всей дуры на газ не жму, разгоняюсь плавно, но уверенно Вот салон скрипит - это да, достает ...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ясно . спасибки
блин дизель бы него еще воткнуть сразу
или типа того что здесь сделали
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... atriot.htm
а за сколько можно продать родной двигатель ? никто не в курсе ?
блин дизель бы него еще воткнуть сразу
или типа того что здесь сделали
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... atriot.htm
а за сколько можно продать родной двигатель ? никто не в курсе ?
УАЗ наше ФСЁ
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй у диллеров узнать, возможно с ЗМЗ турбо можно заказать на заводе т.к. их там выпускают для нужд спец служб.....lavvash писал(а):ясно . спасибки
блин дизель бы него еще воткнуть сразу
или типа того что здесь сделали
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... atriot.htm
а за сколько можно продать родной двигатель ? никто не в курсе ?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только не сказали владельцу, что коробка и раздатка не переживут момента турбированного двигателя. При таком варианте они становятся расходниками :Dlavvash писал(а):ясно . спасибки
блин дизель бы него еще воткнуть сразу
или типа того что здесь сделали
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... atriot.htm
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А чего все так болезнено реагируют на критику по поводу рысканья машины. Это поведение присуще любой мостовой машине.
У нас в фирме у троих Сузуки Джимни. Такая же на мостах и с подключаемым передком и понижайкой. Только масенькая. Все владельцы отмечают, что комфортно на ней до 90-100. На трассе приходится машину подлавливать. Козлит Джимни. Так что не так обидно УАЗоводам. Япошки тоже козлят. :P
У нас в фирме у троих Сузуки Джимни. Такая же на мостах и с подключаемым передком и понижайкой. Только масенькая. Все владельцы отмечают, что комфортно на ней до 90-100. На трассе приходится машину подлавливать. Козлит Джимни. Так что не так обидно УАЗоводам. Япошки тоже козлят. :P
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это после перехода с легковой.
Я после легковой пересев на патруля тоже сначала "ловил" по дороге... :) А потом понял, что зря... Но и пересев на патриота ощущения другие, хотя обе мостовые. Автомобили разные, конструкция подвески в чем-то разная, но, как мне кажется, это всё от тугости поворотных кулаков (может на новом). Если кто ездил на иномарке (легковой) после реконструкции сухарей рулевой рейки - тот поймет что к чему... :) Все кажущиеся неудобства от невозврата руля...
Я после легковой пересев на патруля тоже сначала "ловил" по дороге... :) А потом понял, что зря... Но и пересев на патриота ощущения другие, хотя обе мостовые. Автомобили разные, конструкция подвески в чем-то разная, но, как мне кажется, это всё от тугости поворотных кулаков (может на новом). Если кто ездил на иномарке (легковой) после реконструкции сухарей рулевой рейки - тот поймет что к чему... :) Все кажущиеся неудобства от невозврата руля...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Онлайн статус: Не в сети
да.muvic писал(а):вопрос вот в чем: в 2008-м во всех моделях, кроме лимитеда, отсутствует задний отопитель
это правда?
они когда кондиционер ставили - меняли всю систему отопления и вентиляции салона - и вместо родной ставили итальянскую.
она как я понял более эффективная и справляется с прогревом салона без заднего отопителя (штатная изначальноне могла прогреть даже стекла, что уж там говорить про задних пассажиров).
так вот, судя по описаниям и нумерациям
они окончательно перешли на новую систему вентиляции на всем ряду, даже на машинах без кондиционера.
хотя конечно сволочи - опция очень уж прикольная
не от того они избавляются - лучше бы ковролин из багажника убрали - ему там нифига не место
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил в субботу смотреть Патрика всей семьей( 4 человека ) на Дубнинскую
Ко мне вообще никто не подошел .... такое ощущение что манагерам нас#ать на потенциального покупателя ....
Кстати обивка салона в Комфорте понравилавилась больше нежели в Лимитед ... такое ощущение что велюр там самый дешевый :)))))))
Ко мне вообще никто не подошел .... такое ощущение что манагерам нас#ать на потенциального покупателя ....
Кстати обивка салона в Комфорте понравилавилась больше нежели в Лимитед ... такое ощущение что велюр там самый дешевый :)))))))
УАЗ наше ФСЁ
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так позвать надо, а так наобоот не кто по мозгам не ездеет.lavvash писал(а):Ездил в субботу смотреть Патрика всей семьей( 4 человека ) на Дубнинскую
Ко мне вообще никто не подошел .... такое ощущение что манагерам нас#ать на потенциального покупателя ....
Кстати обивка салона в Комфорте понравилавилась больше нежели в Лимитед ... такое ощущение что велюр там самый дешевый :)))))))
А чтобвы больше суетились есть заветные слова "КАК БАБКИ ПЛАТИТЬ И ЧТО ПОДПИСАТЬ" потом начинают бегать в несколько раз быстрее
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смею Вас уверить, менеджерам салона на потенциальных покупателей не нас#ать! У нас в салоне два продавца, возможно один был на обеде. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем салоне!lavvash писал(а):Ездил в субботу смотреть Патрика всей семьей( 4 человека ) на Дубнинскую
Ко мне вообще никто не подошел .... такое ощущение что манагерам нас#ать на потенциального покупателя ....
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не соглашусь.. хотя на вкус и цвет...lavvash писал(а): такое ощущение что велюр там самый дешевый :)))))))

Мне велюр больше нравится, а на тряпке я могу у жены в калине посидеть для сравнения - на одном заводе шьют и ткань, что в калине, что в патриоте. Зимой велюр самое-то (хотя если бы была на момент покупки комплектация комфорта - забил бы на велюр!), сел и сразу теплышко... посмотрим, что будет летом. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
... очень приличная ткань на сиденьях... Был сегодня в ЮС Импекс, сделал заказ на Limited-340+сиденья в багажник(как доп.опция). В базе лимитеда все как положено, все Бош, все электрическое, две лямбды,подогрев передних седулек, кондиционер, доп. печка пассажирам. Limited без допов(а допы это седла в багажник, люк) стоит 510000.
Не знаю, сегодня снова в Патриоте посидел, покрутил, пощупал, помацал.... кто там что говорит о неудобности седел.... Мне создалось ощущение, что сиденья как раз под мою ж... сделаны :D
Посмотрел там-же на Кайроны. Ниче так машинки, пикап так вообще ниче так выглядит, но не легла душа, честное слово. Модерновые, блестящие, да и денег бы нашел, но чето не то...
PS
Сам автосалон мне понравился, доброжелательные ребята менеджеры.
Но сразу хочу предупредить, выезжать с Дубнинской в сторону центра Москвы на Дмитровку в рабочие дни - это полный абзац.... Стоит все.... Думаю, что в выходные полегче.
Не знаю, сегодня снова в Патриоте посидел, покрутил, пощупал, помацал.... кто там что говорит о неудобности седел.... Мне создалось ощущение, что сиденья как раз под мою ж... сделаны :D
Посмотрел там-же на Кайроны. Ниче так машинки, пикап так вообще ниче так выглядит, но не легла душа, честное слово. Модерновые, блестящие, да и денег бы нашел, но чето не то...
PS
Сам автосалон мне понравился, доброжелательные ребята менеджеры.
Но сразу хочу предупредить, выезжать с Дубнинской в сторону центра Москвы на Дмитровку в рабочие дни - это полный абзац.... Стоит все.... Думаю, что в выходные полегче.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, зачем мне сочинять? Неверящим можно позвонить в салон и все узнать. Это все касается модели с Евро 3NATOvec писал(а):И где ты там увидел подогрев может в 2008 уже идет аNoNamed писал(а): В базе лимитеда все как положено, все Бош, все электрическое, две лямбды,подогрев передних седулек, кондиционер, доп. печка пассажирам.![]()
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
К лету, не к лету , не знаю :) А вот то , что уже очередь на покупку Патриота - это факт. И если заказывать сейчас , машина будет только в середине апреля. И еще . Допы в виде люков и седел ставят на заводе. Все прочее в салоне.Александр72 писал(а):Видно на наших съэкономили.. :) Хоть и модель 2008.. Грелки, наверное, будет ставить к лету..на евро-3, а доп печка и так есть..
Кстати, у люка вполне качественное исполнение. жаль, что открывается не сильно широко. Собстно поэтому и не взял....