Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если ваш проф сантехник изучал центробежные насосы,графики их работы,рассчитывал систему насос-трубопровод,в теме систем отопления,рассчитывал их,..., а не только в курсе правильной накрутки льна и монтажа сантехнического борудования,тогда всяко разно он возможно в курсе.Но слесаря сантехника этому не учат ,оно ему и не нужно, а вот инженера по водоснабжению,водоотведению и рациональному использованию водных ресурсов именно этому и учат и мучат всякими курсовиками не нужными потом в реальной жизни,но это конкретно не модная тема.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радитого чтобы съэкономить 1500 рублей идти на адский гемор по адаптации чужого радиатора? Нужно не только шланги подсоединить и вентиляторы повесить. Нужно ещё сделать грамотный подвес радиатора и щитки чтобы встречный поток не проходил мимо радиатора в подкапотное. Чтобы набегающий поток воздуха хорошо и равномерно проходил через радиатор, в полости перед радиатором должно создаваться давление, выше чем давление в подкапотном. А не просто кинетической энергией набегающего потока. В этом случае будет проходить только через отдельные участки.
- xdnsx
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Лично для меня вопрос об экономии не стоит и радик который я хоче внедрить стоит также как и родной. Главное чтоб все работало и хорошо охлаждалось, что сидя в говнам не бояться что закипишь.MOHCTPOXOD писал(а):Радитого чтобы съэкономить 1500 рублей идти на адский гемор по адаптации чужого радиатора? Нужно не только шланги подсоединить и вентиляторы повесить. Нужно ещё сделать грамотный подвес радиатора и щитки чтобы встречный поток не проходил мимо радиатора в подкапотное. Чтобы набегающий поток воздуха хорошо и равномерно проходил через радиатор, в полости перед радиатором должно создаваться давление, выше чем давление в подкапотном. А не просто кинетической энергией набегающего потока. В этом случае будет проходить только через отдельные участки.
А сделать грамотный подвес и все грамотно закрепить - НУ ЕСЛИ РУКИ РАСТУТ ОТ КУДА НАДО ТО В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!!!!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чем искать замену штатному радиатору лучше б придумали какой-нить подрамник грамотный для него.
а то так и тянет меня высказаться на тему того, что сомнения в его потенциале беспочвенны, что подтверждает многолетняя практика езды без вискомуфты на моторе без пробки в коленвале :)
тока высказаться хочется в грубой форме :)
а то так и тянет меня высказаться на тему того, что сомнения в его потенциале беспочвенны, что подтверждает многолетняя практика езды без вискомуфты на моторе без пробки в коленвале :)
тока высказаться хочется в грубой форме :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Во! Коротко и ясно! Третий вариант отпадает сразу - мне по гарантии такой поставили, уши отвалились, ээээ, не соврать, минут через семь после того, как выехал с сервиса. :Dluchsergey писал(а):1.оренбург медный.
2.шааз люминиевый с пластиковыми бочками.
3.бугуруслан люминь последней 4 модели с плавающими ушами.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
третий вариант четвертой последней реинкоронации он не с ушами-дугами а такие плоские -плавающие,но он у коллеги с Братска потек уже.
Самый дешёвый(относительно)-второй вариант.За первый у нас ломят 12 тыр.
Самый дешёвый(относительно)-второй вариант.За первый у нас ломят 12 тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так, докладаю в деталях :Dluchsergey писал(а):Ну если ваш проф сантехник изучал центробежные насосы,графики их работы,рассчитывал систему насос-трубопровод,в теме систем отопления,рассчитывал их,..., а не только в курсе правильной накрутки льна и монтажа сантехнического борудования,тогда всяко разно он возможно в курсе.Но слесаря сантехника этому не учат ,оно ему и не нужно, а вот инженера по водоснабжению,водоотведению и рациональному использованию водных ресурсов именно этому и учат и мучат всякими курсовиками не нужными потом в реальной жизни,но это конкретно не модная тема.
На сам насос давление не влияет никак (на его производительность), но вот на производительность всей системы (теплоотдача и теплообмен) влияет в очень даже большой степени, хоть и косвенно. Все дело в том, что из-за различной температуры жидкости в системе, а именно при нагреве, выделяется воздух. Наверняка все видели в чайнике пузырьки при повышении температуры. Причем чем сильнее нагрев жидкости, тем больше пузырьков. В результате идет "завоздушивание" насоса (помпы в нашем случае). И вот тут, чем выше давление, тем меньше идет процесс выделения воздуха. К тому же при более высоком давлении помпе проще "протолкнуть" и выдавить воздух. Поэтому вывод прост- если в системе нет давления, то насос- помпа будет чаще молотить впустую. В результате хуже охлаждение, хуже отопление, ну и т.п. Кстати, Сергей, даже при открытой системе отопления, как Вы говорите " в потолок" из расширительного, на насосе все равно есть хоть и небольшое, но давление ( давление водяного столба). Сейчас не помню на вскидку, но по моему 10м.=1атм.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбирать стоит из первых двух только. Считаю что аллюминиевый радиатор, сделанный по принципу как медный (Бугуруслан) - зло. Радиатор должен быть либо медный/латунный, либо аллюминиевый, но сделанный по технологии "NOCOLOK" т.е. как Шадринский радиатор на Патриот или радиаторы ДЗР на ВАЗы.пианист писал(а):Во! Коротко и ясно! Третий вариант отпадает сразу - мне по гарантии такой поставили, уши отвалились, ээээ, не соврать, минут через семь после того, как выехал с сервиса. :Dluchsergey писал(а):1.оренбург медный.
2.шааз люминиевый с пластиковыми бочками.
3.бугуруслан люминь последней 4 модели с плавающими ушами.
Адские рвачи!!! Купил месяц назад за 6500.luchsergey писал(а):За первый у нас ломят 12 тыр.
Видимо имеется в виду кавитация. Да, она не только уменьшает производительность насоса, но и сжирает корпус насоса и лопасти. Один знакомый, который на рэнглере поставил холодный термостат и открытый бачёк (надоело ему бачки лопнувшие менять), через пару лет возмущался по поводу "некачественного русского антифриза", который якобы проел ему корпус помпы до дыры. Конечно некачественный антифриз в России продают но дело было вовсе не в нём а, как это часто бывает, в колхозе автомобиля владельцем. Вместо того чтобы купить усиленный тюнинговый бачёк.kineskop писал(а):Поэтому вывод прост- если в системе нет давления, то насос- помпа будет чаще молотить впустую.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Главное, что не зря потратили время- выяснили что в системе давление должно быть! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да блин, Сергей, появление пузырьков происходит в любой жидкости и вовсе не обязательно в воде! Монстроход правильно назвал явления (я до сих пор не знал). Открой через поисковик и почитай, ужаснешься.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пузырьки при высокой температуре это начало кипения,с антифризами эта температура гораздо выше,кавитация это совсем другое.хотите менять радики постоянно-ездите с давлением. я смерти своего радика с лопнувшими год назад ушами и без клапана в крышке никак не дождусь.Ну не желает он дохнуть вообще и ничего нигде не сопливит и не перегревается со штатными электровентиляторами без виски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- xdnsx
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наконецто хоть кто то написал нужное давление в системе на наших машинах!!! :incredable:MOHCTPOXOD писал(а):Кстати я тут испытывал крышку. Нужное давление 1.1атм держит только родная чёрная крышка "Автоприбор". Ещё 2 крышки, которые я купил нихрена не держат. Желтая крышка открывается на порядка 0.5атм, а голубая вообще ртом продувается.
Все решил буду заказывать японский радик от кукурузы, там и с диаметром патрубков порядок и крышка расчитана на давление 1,1бар.
Конечно по ходу установки и изготовления крепления отпишусь, хочу закрепить его только на раме или на кузове но ни как не вместе.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Весь смысл-температуре кипения воды. 105 С это примерно 1,1 очка в системе. У антифриза температура кипения выше градусов на 10. Давление м.б. атмосферным.
http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/161
Двигатель водой лучше охлаждается, поэтому в сложных условиях летом её заливать предпочтительней.
http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/161
Двигатель водой лучше охлаждается, поэтому в сложных условиях летом её заливать предпочтительней.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одно мнение, правда уже обсуждаемое не раз. Вроде как лучше,т.к. вода, испаряясь снижает температуру,но...
это далеко не лучший смазочный материал для сальников и подшипников + явление накипи. Все в купе дает не только повышенный износ, но и прямой преждевременный выход из строя как системы охлаждения, так и двигателя. Но тут вправе каждый выбирать сам. :D
это далеко не лучший смазочный материал для сальников и подшипников + явление накипи. Все в купе дает не только повышенный износ, но и прямой преждевременный выход из строя как системы охлаждения, так и двигателя. Но тут вправе каждый выбирать сам. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Растворимость воздуха в жидкостях обратно пропорциональна температуре нагрева. При нагреве воздух переходит из растворенной фазы в газообразную. При температурах близких к кипению жидкость становится практически обезгаженной. Кипение жидкости начинается в момент достижения равновесия давления насыщенных паров с окружающим давлением. Пузырьки, которые мы наблюдаем при закипании и кипении - это не воздух, а водяной пар (вода перешедшая в газовую фазу).
У нас в контуре всего 12 литров антифриза, находящегося при температуре, близкой к кипению. Так что растворенный воздух вылетает из этой системы в первые же минуты после прогрева движка. И вообще воздух не имеет прямого отношения к кавитации. Так что атмосферного давления вполне достаточно для нормальной работы контура. Здесь luchsergey прав. Избыточное давление, поддерживаемое пробкой - это скорее всего дополнительная ступень предохранения, увеличивающая запас по температуре кипения.
А кавитация может быть связана с недостаточной проходимостью жидкости на всасывающий патрубок помпы. В первую очередь это может быть связано с зарастанием каналов радиатора. Недостаточная проходимость вызывает повышение разряжение (снижается кавитационный запас помпы), и далее понеслось по классическому механизму.
Еще приходилось сталкиваться с кавитацией, вызванной подсосом воздуха через неплотность соединения или через изношенный сальник насоса. И здесь пузырьки воздуха выступают только как центры парообразования, наравне с песчинакми, пылинками и прочими мелкими частицами.
У нас в контуре всего 12 литров антифриза, находящегося при температуре, близкой к кипению. Так что растворенный воздух вылетает из этой системы в первые же минуты после прогрева движка. И вообще воздух не имеет прямого отношения к кавитации. Так что атмосферного давления вполне достаточно для нормальной работы контура. Здесь luchsergey прав. Избыточное давление, поддерживаемое пробкой - это скорее всего дополнительная ступень предохранения, увеличивающая запас по температуре кипения.
А кавитация может быть связана с недостаточной проходимостью жидкости на всасывающий патрубок помпы. В первую очередь это может быть связано с зарастанием каналов радиатора. Недостаточная проходимость вызывает повышение разряжение (снижается кавитационный запас помпы), и далее понеслось по классическому механизму.
Еще приходилось сталкиваться с кавитацией, вызванной подсосом воздуха через неплотность соединения или через изношенный сальник насоса. И здесь пузырьки воздуха выступают только как центры парообразования, наравне с песчинакми, пылинками и прочими мелкими частицами.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, не бойтесь кавитации :)
я помпу поменял на 100 тыкм превентивно - был некоторый люфт в подшипнике. следов кавитации и в помине не было :)
в пробке расширительного бачка сильно порезанная пружина - держит от силы 0.4 атм изб. давления.
езжу на очень ядреном G12 концентрате, думаю, при минус 60 он еще не потеряет текучесть.:)
даже если шкив у помпы в 2 раза меньше сделать, навряд ли сильно хуже будет в плане кавитации.
я когда двиг делал хотел попробовать такой шкив выточить, но потом вспомнил что у меня и так 2 совершенно новых дорогих бошевских ремня 6РК2040 куплено(у меня нет виски и шкива на верхней крышке, второй ремень про запас вожу), и если опять более короткие ремни покупать придется, это застрелиться дешевле :)
я помпу поменял на 100 тыкм превентивно - был некоторый люфт в подшипнике. следов кавитации и в помине не было :)
в пробке расширительного бачка сильно порезанная пружина - держит от силы 0.4 атм изб. давления.
езжу на очень ядреном G12 концентрате, думаю, при минус 60 он еще не потеряет текучесть.:)
даже если шкив у помпы в 2 раза меньше сделать, навряд ли сильно хуже будет в плане кавитации.
я когда двиг делал хотел попробовать такой шкив выточить, но потом вспомнил что у меня и так 2 совершенно новых дорогих бошевских ремня 6РК2040 куплено(у меня нет виски и шкива на верхней крышке, второй ремень про запас вожу), и если опять более короткие ремни покупать придется, это застрелиться дешевле :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
" Кавитация" это конечно проблема, с ней ужо полвека борются, да всё победить не могут . Вы о чём вообще? :D . Кто-нибудь ходовые винты видел на подлодках-других ВМС, как они там "закручены", а всё для борьбы с этой самой "кавитацией". А что у нас уже океаны имеёт темп. кипения? Меня учили в "застойный" периуд, тогда в 90% случаев ( кроме жиг.) машины ездили на воде. Так меня учили что повышение давления в системе охлаждения только для того что-бы при 100гр. вода не закипела ( рабочая темп. очень рядом - пара градусов и "кипим"). Возможно у меня устарелые знания, пусть меня подправят. :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знания устаревшие. И, видимо не оттуда откуда надо.
Вот специально открыл книжку "Двигатели внутреннего сгорания", авторы Луканин и Шатров (МАДИ), том 2 "Динамика и конструирование". Стр. 297:
Вот специально открыл книжку "Двигатели внутреннего сгорания", авторы Луканин и Шатров (МАДИ), том 2 "Динамика и конструирование". Стр. 297:
Про повышенную температуру кипения там, конечно же, тоже упоминается.Повышенной кавитационной устойчивостью обладают закрытые системы, жидкостный контур которых в определённом диапазоне давлений изолирован от атмосферы......
........Достоинством закрытых систем является также их большая (при прочих равных условиях) производительность, что является следствием повышения температурного напора между основным (воздух) и промежуточным (охлаждающая жидкость) теплоносителями в системе.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
короче, помпу доломал :) ,сообщаю , что можно реально продлить ей жизнь, сняв шкив и вкрутив прессмасленку вместо стопорного винта, крышек снутри там нет, и подши стоят конкретные, под шкивом роликовый, сзаду шариковый, торчат в одной обойме, и далее вопрос- какой смазки туда лучче прессануть?xdnsx писал(а):Ок ждемсMax 533 писал(а):в помпу не представляю как мона запихать подши другие и обеспечить уплотнение, разбирал :( , единственно чем можно попытатся продлить ей жизнь- пресс масленку воткнуть вместо стопорного винта, но пока не знаю есть ли крышки на подшах с внутр сторон, ща пойду доломаю :D
Еще подскажите ктонить знает какое у нас рабочее давление в системе, так как на прадовском и крузовском радике крышки на 1.1 бар подойдет ли оно нам?
Так что нет не у кого тестов по производительности наших помп?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем ее вкручивать? при надетом шкиве туда все равно не подлезть. снял шкив, вкрутил масленку, набил солидола, выкрутил масленку, закрутил винт, поставил шкив.
у мну когда дрыг разобран был таким образом полную помпу этого солидола натолкали. так он потом по всей правой стороне движка шкивом разбрасывается. излишки в смысле.
у мну когда дрыг разобран был таким образом полную помпу этого солидола натолкали. так он потом по всей правой стороне движка шкивом разбрасывается. излишки в смысле.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Турбулентность здесь не причем, но "косяк" на центробежных насосах существует: до определенного момента производительность растет с увеличением частоты вращения вала. А потом хоть закрутись, ничего хорошего, кроме падения к.п.д насоса, снижения кавитационного запас и пр. гадостей. В теорию отсылать не буду :DMOHCTPOXOD писал(а):Что касается увеличения скорости помпы, то там ещё другой косяк: турбулентность. По факту при увеличении скорости вращения помпы, поток может и уменьшится. Чтобы делать такие изменения, нужно иметь оборудование для замера расхода жидкости.
Мы на работе часто используем для форсажа центробежных насосов плавное повышение частоты питания с 50 Гц до 60 Гц. Не всегда рост скорости помогает. Откройте паспорт любого центробежного насоса и посмотрите график производительности насоса, там все наглядно нарисовано.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
На гликоле эффективность насосов в системе отопления снижается на треть по сравнению с водой. К насосам -специальные требования. Это обязаны учитывать квалифицированные теплотехники.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
:D люминь! Потом ещё разок-другой, потом собери все и сдай в цветмет ,доплати разницу и купи медный - успокойся!med.ved писал(а):так какой все же брать? медный или алюминевый все прочиталтак и не понял(((( евро3 с кондеем родной прошел 120т медный трех рядный нашел за 9500,дороговато как то)
Можно конечно сразу медный........ но так скучно :twisted:
Жду когда осядет....
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
А что за марка медного трехрядного для евро3 с кондеем? В основном как я понял из данной темы ставят медный оренбург, но он вроде как двухрядныйmed.ved писал(а):так какой все же брать? медный или алюминевый все прочиталтак и не понял(((( евро3 с кондеем родной прошел 120т медный трех рядный нашел за 9500,дороговато как то)
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В планете железяке брал, там 7850: http://konsulavto.ru/search?search_str=249699&x=15&y=15med.ved писал(а):так какой все же брать? медный или алюминевый все прочиталтак и не понял(((( евро3 с кондеем родной прошел 120т медный трех рядный нашел за 9500,дороговато как то)
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
http://avtoradiator-zdv.ru/shop/11998/d ... ondicioner тут вот я нашел за 6250, пересылка до моего города (400 км) как сказали стоит 500 р. при пересылке радиатор в обрешетку деревянную пакуют... а так то у нас такой стоит 8700
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- med.ved
- Сообщений: 1114
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 11:30
- Откуда: Людвигслуст
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
и как? он двух рядный(MOHCTPOXOD писал(а):В планете железяке брал, там 7850: http://konsulavto.ru/search?search_str=249699&x=15&y=15med.ved писал(а):так какой все же брать? медный или алюминевый все прочиталтак и не понял(((( евро3 с кондеем родной прошел 120т медный трех рядный нашел за 9500,дороговато как то)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Но алюминиевый Бугуруслан вообще однорядный. Один широкий ряд.med.ved писал(а):и как? он двух рядный(MOHCTPOXOD писал(а): В планете железяке брал, там 7850: http://konsulavto.ru/search?search_str=249699&x=15&y=15
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я с ним только месяц проездил, тем более по холоду.med.ved писал(а):а к в использование?твое мнение?машину свою жестко использую)
Но.... учитывая что печка стала жарить чуть меньше, можно с уверенностью сказать что теплоотдача у этого радиатора чуть больше чем у Бугурусланского. То, что при установке более эффективного основного радиатора начинает хуже работать печка было замечено давно.
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил на той недели
радиатор 3163-1301010-30 ВК NEW (=7100 руб.)
цвет - голубой.
Двигло ивеко теперь я мерзну даже на ходу а на родном грелся до раб. темп. быстро. Визуально рад. выглядет очень достойно за неделю не потек. крышку на расш. бачек желтую поставил. Надеюсь летом он себя покажет с хорошей стороны и вентелятор не будет включаться на скорости.
радиатор 3163-1301010-30 ВК NEW (=7100 руб.)
цвет - голубой.
Двигло ивеко теперь я мерзну даже на ходу а на родном грелся до раб. темп. быстро. Визуально рад. выглядет очень достойно за неделю не потек. крышку на расш. бачек желтую поставил. Надеюсь летом он себя покажет с хорошей стороны и вентелятор не будет включаться на скорости.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети