Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

сварочный аппарат для мелкого ремонта в экспедиции :)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 30, 2011 16:26

Симбир53 писал(а): Ведь его сварочник может принести пользу ни только ему и его попутчикам, но и кому ни будь очень в ней нуждающимуся, оказавшемуся в нужное время и в нужном месте.
кстати, да.я как-то в первую зиму после покупки уазика поехал на охоту, где мне пришлось километров 15 тянуть по довольно глубокому снегу ниву с вырванной раздаткой и при этом везти пассажиров обеих машин (у мну 9 человек было и еще двое в ниве). так вот, я точно не помню как именно там ее вырвало, но мне кажется, при наличии сварки можно было бы и на месте все починить, тогда бы мне не пришлось бы сразу после этой поездки менять потекший радиатор на уазике :) по крайней мере, на бок для снятия раздатки и карданов ее довольно таки бодро тогда положили :)

вопчем, поговорка "запас карман не тянет" вполне актуальна и в наше время :)

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс окт 30, 2011 16:40

Ep писал(а):
а вот баллоны 10-и литровые(кислород, ацетилен) меня чота не впечатлили - заканчиваются подозрительно быстро.
Ну,да,особливо,если трубу 159х6 мм обваривать...Баллонов на 40 л ацетиленовых у мну 5 шт,кислородных-больше 10-и.Но,бывают объекты,где сварки\пайки\подогрева-фиг да маленько,тащить транспортные баллоны к месту-что из пушки по воробьям,а шланги километровые тянуть-тоже как-то непроизводительно.Вот для этих целей,да для походного ремонта и держу в хозяйстве "десятки".

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс окт 30, 2011 16:50

CodeDaemon писал(а):Кстати вопрос знающим людям..

В условия полевой сварки колхозными методами когда проварка металла не такая хорошая как хотелось бы..

Если предварительно прогреть место сварки газовой горелкой?
(ну дабы поднять начальную температуру металла)

Это что нибудь даст?
Вся прелесть электродуговой сварки как раз в концентрированном нагреве и малой зоне термического влияния (ЗТВ).Предварительный и\или сопутствующий подогрев применяют при сварке чугуна или высокоуглеродистых,высоколегированных сталей,чтобы увеличить ЗТВ и снять внутренние напряжения (про стуктурные переходы типа "феррит-аустенит-мартенсит" и т.п. тактично умолчу :wink: ).Если же плотности тока и погонной энергии дуги не хватает для получения нормального провара,газовым пламенем тут не особо поможешь...Дюже греть придётся,почти до плавления свариваемых деталей.Уж лучше изыскать способы мощь дуги нарастить.Тем более,что металл при нагреве часто ведёт нехило...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 30, 2011 20:18

prokudenko.leha писал(а):
CodeDaemon писал(а):Кстати вопрос знающим людям..

В условия полевой сварки колхозными методами когда проварка металла не такая хорошая как хотелось бы..

Если предварительно прогреть место сварки газовой горелкой?
(ну дабы поднять начальную температуру металла)

Это что нибудь даст?
Вся прелесть электродуговой сварки как раз в концентрированном нагреве и малой зоне термического влияния (ЗТВ).Предварительный и\или сопутствующий подогрев применяют при сварке чугуна или высокоуглеродистых,высоколегированных сталей,чтобы увеличить ЗТВ и снять внутренние напряжения (про стуктурные переходы типа "феррит-аустенит-мартенсит" и т.п. тактично умолчу :wink: ).Если же плотности тока и погонной энергии дуги не хватает для получения нормального провара,газовым пламенем тут не особо поможешь...Дюже греть придётся,почти до плавления свариваемых деталей.Уж лучше изыскать способы мощь дуги нарастить.Тем более,что металл при нагреве часто ведёт нехило...
Ну вот давайте отойдем от ПТУшных учебников которые учат как варить в условиях когда тока достаточно..

Температура плавления стали около 1300-1400 градусов (начальная температура плавления около 1000).

Как я понимаю, чем больше ток тем сильней нагрев в месте контакта.. (причем под нагревом я понимаю процесс повышения температуры металла относительно его первоначальной температуры)

Температура нагрева металла уменьшается по мере удаления от точки контакта дуги.

И в том радиусе, в котором итоговая температура металла превышает температуру плавления и происходит процесс сваривания.

Если разогреть место сварки хотябы до 300-350 градусов
то радиус проплавления металла увеличится на 20-25%.
(здесь я условно опираюсь на то, что температура нагрева металла от дуги, уменьшается линейно по мере удаления от места контакта)

Понятно что в случае когда варим плоские детали в стык, сложно их прогреть..

А вот например когда варим полуось или рулевую сошку (те деталь с круглым сечением, иными словами не плоским)
То тут вполне реально прогреть детали с помощью обычно походной горелки
Изображение

Как вам такая теория?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс окт 30, 2011 20:32

Я тута в "гаражном" разделе отдельную темку по сварке замутил,такчто давй тудыть! :wink:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 30, 2011 20:42

prokudenko.leha писал(а):Я тута в "гаражном" разделе отдельную темку по сварке замутил,такчто давй тудыть! :wink:
Лады, продолжение истории будет тута
http://www.uazpatriot.ru/forum/svarka-o ... tml#528483
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 10, 2011 21:47

вчера довелось испытать сварку в условиях приближенных к "боевым" - надо было приварить болт к шине заземления на одном обесточенном объекте, а генератор туда тащить было неохота :)

при попытке разжечь дугу на электродах- двойке и токе всего лишь 40 А инвертор уходил в защиту:)
я думал сначала что аккум окончательно издох и завел двигатель. при заведенном двигателе ситуция сильно не улучшилась, скорее наоборот - все индикаторы на приборке как-то странно мигали. ну а потом инвертор замолчал. я конечно очканул - типа прощайте 18 тыр, но потом обнаружил, что вместе с инвертором замолчали вообще все примочки :) полез проверил - точно.
опять цуко клеммы на заднем аккуме ослабли из-за раскрутившихся болтиков. как они меня достали.... может, кто-нить знает нормальную конструкцию клемм, в которую можно зажать провод сварочный 50 квадратов и которые не будут ослабевать? или может попробовать эти нафик намертво запаять мощным паяльником? в который раз они мне уже моцк выносят...

ну а потом таки да. приварил все за 3 секунды :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 10, 2011 22:59

ну чтож это радует..
значит можно рассматривать сварку от инвертора вполне серьезно
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт ноя 11, 2011 12:51

как они меня достали.... может, кто-нить знает нормальную конструкцию клемм, в которую можно зажать провод сварочный 50 квадратов и которые не будут ослабевать? или может попробовать эти нафик намертво запаять мощным паяльником? в который раз они мне уже моцк выносят...
Если надо сделать ухо для сварочного кабеля, можно взять стальную трубку, на краю обжима кабеля засверлть одну стенку, вставить кабель, обжать молотком и через дырку приварить медный провод. А другой конец трубки просверлить на сквось и прикрутить к клемме.
А если растягивается сама клемма, тут помогут только качественные клеммы :oops:.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 11, 2011 14:47

ды это можно взять обычный наконечник и его на кабель обжать. но на 50 квадратов он толстый очень будет, а у меня там места нету почти - до кузова рукой подать. и, к тому же, раскручиваются то болтики на самой клемме.
то есть, я прикручиваю к клемме уже обжатый наконечником провод, а болтик откручивается и контакт теряется.
с одной стороны я уже так дозатягивался, что родная гайка из свинца выскочила и пришлось снизу под ушко подкладывать гайку и к ней прикручиваться.

в магазинах клемм нормальных нету нигде, везде одно говно китайское силуминовое. вот я и хотел узнать, может кто пользует хорошие проверенные конструкции клемм, которые повышенную тряску переносят.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт ноя 11, 2011 15:08

новую клему купи
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 11, 2011 15:12

ну спасибо, утешил. вопрос - какую ? :) я их уже штуки 3 разных пробовал :)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт ноя 11, 2011 15:22

Ep писал(а):ну спасибо, утешил. вопрос - какую ? :) я их уже штуки 3 разных пробовал :)
Какую, тебе лучше знать,ты свои наглядно видишь и знаешь их слабое место,а мы нет. Их этих клем привеликое множество. 8)
клемы
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт ноя 11, 2011 19:16

У нас в городе, хорошие клеммы продаются в магазинах запчастей для гузовых иномарок, у них токи выше, запас прочности больше.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 11, 2011 19:23

точно. чета сам не допер. надо будет съездить посмотреть. спасибо!

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб ноя 12, 2011 00:28

У меня на втором АКБ такие. Очень душевно держатся.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт ноя 15, 2011 02:51

Кстати вот ссылка на неплохие и на мой взгляд не дорогие клемы. Фирма.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс дек 18, 2011 13:06

Самые лучшие клеммы - от списанных импортных блоков бесперебойного питания (10-30кВт). Проверено на себе! :)

Аватара пользователя
dronsib
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 05:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dronsib » Пт дек 23, 2011 16:47

как вариант брать с собой бензогенератор пригодится не только для сварки

Аватара пользователя
dronsib
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 05:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dronsib » Пт дек 23, 2011 16:48

как вариант брать с собой бензогенератор пригодится не только для сварки

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности