Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ваши FAQ
- alanshere
 - Сообщений: 429
 - Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
 - Откуда: кольский полуостров
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Здравствуйте!
Меня и моих друзей приятелей (нас порядка 300 человек) интересует такой момент:
Мы (обычные владельцы Патриота) в основном доделываем Патриот под наш потребительский уровень. Тратя при этом время и деньги.
Это сразу лифт подвески с заменой столь не надежных рессор и пружин (меняем на пружины от мерса за 2300 р и 4-х листовые рессоры за.. вроде 4500 р.. которые еще и не скрипят)..
Замена амов.. хорошие и настоящие - еще 28 000 р..
Установка рулевого демпфера - 4500 р..
Замена шкворней на подшипниковые - 2500 р..
Замена главных пар на пониженные - 8 000 р (потому что на родной резине патриот выглядит как камар на тоненьких ножках.. как видится под такие размеры и амбиции должно быть минимум 31.6 дюйма .. а для супер лимитед 33-35 как нам хотелось бы)..
Замена шестерен в раздатке - чтобы было минимум не 1:2 , а хотя бы 1:3.. - а иначе даже у опытного водителя уазик зарывается..
Ну и мотору мы сил сами добавляем - нормально он продолжает работать с тем же расходом..
+ через 4 года машину опять приходится обливать краской - родная вспучивается и облазит..
..
Так вот собственно вопрос:
Вот для таких потребителей как мы (новых и постоянных) из перечисленных инноваций какие могут быть внедрены или уже внедряются на сегодняшний день?
Возможен ли выпуск автомобиля со всеми перечисленными инновациями в ближайшие 3 года?
			
									
						Меня и моих друзей приятелей (нас порядка 300 человек) интересует такой момент:
Мы (обычные владельцы Патриота) в основном доделываем Патриот под наш потребительский уровень. Тратя при этом время и деньги.
Это сразу лифт подвески с заменой столь не надежных рессор и пружин (меняем на пружины от мерса за 2300 р и 4-х листовые рессоры за.. вроде 4500 р.. которые еще и не скрипят)..
Замена амов.. хорошие и настоящие - еще 28 000 р..
Установка рулевого демпфера - 4500 р..
Замена шкворней на подшипниковые - 2500 р..
Замена главных пар на пониженные - 8 000 р (потому что на родной резине патриот выглядит как камар на тоненьких ножках.. как видится под такие размеры и амбиции должно быть минимум 31.6 дюйма .. а для супер лимитед 33-35 как нам хотелось бы)..
Замена шестерен в раздатке - чтобы было минимум не 1:2 , а хотя бы 1:3.. - а иначе даже у опытного водителя уазик зарывается..
Ну и мотору мы сил сами добавляем - нормально он продолжает работать с тем же расходом..
+ через 4 года машину опять приходится обливать краской - родная вспучивается и облазит..
..
Так вот собственно вопрос:
Вот для таких потребителей как мы (новых и постоянных) из перечисленных инноваций какие могут быть внедрены или уже внедряются на сегодняшний день?
Возможен ли выпуск автомобиля со всеми перечисленными инновациями в ближайшие 3 года?
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
						страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Павел59
 - Сообщений: 783
 - Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
 - Откуда: г.Чита
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+1000000 Нас таких примерно столько(а может и более),ждущих ответы на вышепоставленные вопросы.alanshere писал(а):Здравствуйте!
Меня и моих друзей приятелей (нас порядка 300 человек) интересует такой момент:
Мы (обычные владельцы Патриота) в основном доделываем Патриот под наш потребительский уровень. Тратя при этом время и деньги.
Это сразу лифт подвески с заменой столь не надежных рессор и пружин (меняем на пружины от мерса за 2300 р и 4-х листовые рессоры за.. вроде 4500 р.. которые еще и не скрипят)..
Замена амов.. хорошие и настоящие - еще 28 000 р..
Установка рулевого демпфера - 4500 р..
Замена шкворней на подшипниковые - 2500 р..
Замена главных пар на пониженные - 8 000 р (потому что на родной резине патриот выглядит как камар на тоненьких ножках.. как видится под такие размеры и амбиции должно быть минимум 31.6 дюйма .. а для супер лимитед 33-35 как нам хотелось бы)..
Замена шестерен в раздатке - чтобы было минимум не 1:2 , а хотя бы 1:3.. - а иначе даже у опытного водителя уазик зарывается..
Ну и мотору мы сил сами добавляем - нормально он продолжает работать с тем же расходом..
+ через 4 года машину опять приходится обливать краской - родная вспучивается и облазит..
..
Так вот собственно вопрос:
Вот для таких потребителей как мы (новых и постоянных) из перечисленных инноваций какие могут быть внедрены или уже внедряются на сегодняшний день?
Возможен ли выпуск автомобиля со всеми перечисленными инновациями в ближайшие 3 года?
Ау! Заводские манагеры где мои не до поставленные шторка и все остальное. А то только отписки с завода присылаете сваливая все на дилеров, а сами их даже не планировали ставить. Когда прекратите косячить с бамперами, через одну с пузырями около фар. Антикор может быть хотя бы на корабельный сурик замените - от него больше толку чем от вашего. Пора за 6 лет начать выпускать за ворота машину без заводских косяков и немного доработать (без напильника) базу.
			
									
						- TRUCKER
 - Владелец

 - Сообщений: 2959
 - Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
 - Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Здравствуйте.
Являюсь владельцем УАЗ Патриот с 2007 года,цвета серебристый металлик.Сейчас завод не красит машины этим цветом.Планирую в следующем году поменять на дизельный.
Вопрос:возобновит ли завод выпуск Патриотов 12го модельного года цвета снежная королева и какие планы по дальнейшей комплектации Патриотов дизелем Ивеко?Или это будет мотор от ЗМЗ?
			
									
						Являюсь владельцем УАЗ Патриот с 2007 года,цвета серебристый металлик.Сейчас завод не красит машины этим цветом.Планирую в следующем году поменять на дизельный.
Вопрос:возобновит ли завод выпуск Патриотов 12го модельного года цвета снежная королева и какие планы по дальнейшей комплектации Патриотов дизелем Ивеко?Или это будет мотор от ЗМЗ?
- volfdallis
 - Сообщений: 7
 - Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 13:52
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- arithmetik
 - Сообщений: 1095
 - Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
 - Откуда: г.Аксай
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Здравствуйте! Заказал в автосалоне Ростов-УАЗ г. Ростов-на-Дону) Патриота в комплектации Комфорт, цвет океан, в июле 2011 года. Обещают в сентябре. Пока жду, изучаю литературу. Посмотрев подробнее комплектацию у Вас на сайте, и сравнив её с той, которая у дилера, немного удивился. У Вас откидные сиденья багажника включены в комплектацию Комфорт, а у дилера в аналогичной комплектации они, как доп. опция за 15000 руб. И коврики в салон и багажник у Вас они входят в комплектацию, а у дилера просят за них 3300 руб. Возникает мысль, что дилер по приходу автомобиля в автосалон снимает данные детали и продает их как дополнительную опцию! Мне как покупателю данного автомобиля за наличные и при том немалые деньги обидно! Плюс ко всему дилер говорит, что автомобиль может идти без магнитолы с завода! На вопрос почему коврики не входят в комплектацию мне в другом дилерском центре(ГАММА-Ростов)ответили, что с завода идут бумажные одноразовые! Прошу Вас разъяснить мне наиболее подробно состав комплектации УАЗ Патриот Комфорт? Какие именно коврики идут с автомобилем? Резиновые или бумажные? Просто при получении  и оплате автомобиля не хочу, чтобы меня обманули! Дилер меня записал в заказ прямо на завод! Если возможно, получить список комплектации именно моей машины при отправке в автосалон по электронной почте, чтобы в случае чего предъявить его дилеру???
			
									
						- arithmetik
 - Сообщений: 1095
 - Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
 - Откуда: г.Аксай
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- arithmetik
 - Сообщений: 1095
 - Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
 - Откуда: г.Аксай
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- jonsi
 - Сообщений: 92
 - Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Здравствуйте. Я из Новосибирска. Столкнулся с проблемой покупки УАЗ Патриот комплектации "комфорт" у местного дилера ЗАО «Новосибспецпроект» по стоимости завода изготовителя 576000 руб.,указанной кстати у них же на сайте. Стоимость завышают за счет установки доп. опций ,которые, как говорят, ставят в обязательном порядке. Хотя квитанции потом дадут две, одна на 576000 руб. другая на 20000 руб. Отказ в продаже по заводским ценам мотивируют решением местного начальства и в письменном виде предоставить отказываются. Пришлось написать заявку на имя директора ЗАО «Новосибспецпроект» Сафронова Владимира Николаевича о продаже  автомобиля Уаз Патриот без доп.опций,по цене заявленной заводом, и у них на сайте. Но через 3 дня после написания заявки я позвонил, чтоб узнать о решении этого вопроса и мне сказали, что директор в командировке. Складывается впечатление о намеренной задержки времени. Автомобиль хотели приобрести в кредит, а у кредитного решения есть свой срок. 
Надеюсь на вашу помощь в решении этой проблемы незаконного повышения цены автомобиля. Спасибо.
			
									
						Надеюсь на вашу помощь в решении этой проблемы незаконного повышения цены автомобиля. Спасибо.
Задать сложный вопрос легко.
						- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Убедительная просьба к представителям завода:
обратите пожалуйста внимание на вот эту ветку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html
Насколько ясно из неё, в "Патриоте" 2011 года выпуска появился некий дополнительный конструктивный элемент, блокирующий установку на Патриот колес размерностью 245/75-16, и таким образом резко ухудшающий потребительские (=внедорожные) качества автомобиля.
Вопрос: зачем этот элемент сделан и какая в нем необходимость?
			
									
						обратите пожалуйста внимание на вот эту ветку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html
Насколько ясно из неё, в "Патриоте" 2011 года выпуска появился некий дополнительный конструктивный элемент, блокирующий установку на Патриот колес размерностью 245/75-16, и таким образом резко ухудшающий потребительские (=внедорожные) качества автомобиля.
Вопрос: зачем этот элемент сделан и какая в нем необходимость?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- jonsi
 - Сообщений: 92
 - Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В продолжение:Через какое то время опять перезвонили и сказали,что могут продать авто в данной комплектации,но ждать уже придется 3 месяца.За это время как мне обьяснили будет повышение цен на автомобили и я в любом случае переплачу эту сумму.Предложили в качестве доп. опции за эти 20 тыс.переплаты поставить вторую печку,на что пришлось согласиться.Пригласили в салон на осмотр авто,от которого я отказался,по причине наличия воды и ржавчины в соединениях резиновых уплотнителей дверей.Ответа на заявление о продаже по цене завода я так и не дождался.В двух других дилерских центрах стоимость авто еще больше.jonsi писал(а):Здравствуйте. Я из Новосибирска. Столкнулся с проблемой покупки УАЗ Патриот комплектации "комфорт" у местного дилера ЗАО «Новосибспецпроект» по стоимости завода изготовителя 576000 руб.,указанной кстати у них же на сайте. Стоимость завышают за счет установки доп. опций ,которые, как говорят, ставят в обязательном порядке. Хотя квитанции потом дадут две, одна на 576000 руб. другая на 20000 руб. Отказ в продаже по заводским ценам мотивируют решением местного начальства и в письменном виде предоставить отказываются. Пришлось написать заявку на имя директора ЗАО «Новосибспецпроект» Сафронова Владимира Николаевича о продаже автомобиля Уаз Патриот без доп.опций,по цене заявленной заводом, и у них на сайте. Но через 3 дня после написания заявки я позвонил, чтоб узнать о решении этого вопроса и мне сказали, что директор в командировке. Складывается впечатление о намеренной задержки времени. Автомобиль хотели приобрести в кредит, а у кредитного решения есть свой срок.
Надеюсь на вашу помощь в решении этой проблемы незаконного повышения цены автомобиля. Спасибо.
Огромная просьба обратить на наш город особое внимание и прекратить этот произвол с ценами!
С уважением Коротаев Евгений Владимирович
г.Новосибирск
т.89139470627
- tandrei
 - Владелец

 - Сообщений: 984
 - Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
 - Откуда: Башкортостан
 - Машина: UAZ Patriot
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я повторяюсь, гарантийные обязательства несет предприятия изготовитель. В сучае спорны ситуаций оратитесь письменно на УАЗ за разъяснениями, если этого будет недостаточно.
То сошлитесь в суде на публичную оферту на сайте УАЗ-а про гарантию.
Можно кстати исковое подать на установление гарантии. Потом по всем поломкам - обращайтесь с решением суда на руках, вам даже авто перекрасят и колеса поменяют в случае чего.
			
									
						То сошлитесь в суде на публичную оферту на сайте УАЗ-а про гарантию.
Можно кстати исковое подать на установление гарантии. Потом по всем поломкам - обращайтесь с решением суда на руках, вам даже авто перекрасят и колеса поменяют в случае чего.
Если внимательно прочитать сервисную книжку, то вы увидите, что гарантия завода по ней составляет 1 год или 25 т. км. пробега, что, к стати соответствует реальной гарантии на основные узлы и механизмы Патрика (их перечень там же приведен). Гарантия 3 года и 100т.км. от лукавого и распространяется она только на узлы и агрегаты которые у вас навряд ли развалятся и через 5 лет. Хотя чисто теоретически если у вас Патрик к концу гарантийного срока наберет массу ремонтов по гарантии, то в соответствии с законом о защите прав потребителей вы сможете вернуть его на завод как не кондицию.
			
									
						- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
рекомендую более внимательно ознакомиться с документацией!vad683 писал(а): Если внимательно прочитать сервисную книжку, то вы увидите, что гарантия завода по ней составляет 1 год или 25 т. км. пробега
Даже у меня, на аппарат 2007-го года, гарантия составляла 2 года с момента продажи или 50 тыс.км. А после этого (на машины долее поздних годов выпуска) гарантия только УВЕЛИЧИВАЛАСЬ.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- DenisGuzew
 - Сообщений: 30
 - Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 13:15
 - Откуда: Н.Новгород, Дачная
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ню ню. Вы сами то сервисную книжку откройте и внимательно прочитайте на какие узлы и агрегаты какая гарантия действует. А еще практичнее на сервисе попытаться что-либо по гарантии поменять - Вам разжуют политику завода и сроки гарантии. :Pklock писал(а):рекомендую более внимательно ознакомиться с документацией!vad683 писал(а): Если внимательно прочитать сервисную книжку, то вы увидите, что гарантия завода по ней составляет 1 год или 25 т. км. пробега
Даже у меня, на аппарат 2007-го года, гарантия составляла 2 года с момента продажи или 50 тыс.км. А после этого (на машины долее поздних годов выпуска) гарантия только УВЕЛИЧИВАЛАСЬ.
- Черепашка Нинзя
 - Сообщений: 4134
 - Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
 - Откуда: Тюмень
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Администрация
 - Сообщений: 925
 - Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
 - Откуда: Москва
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 42 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Здравствуйте, по вопросам с послепродажного обслуживанием в Прямой линии изменения - http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... tml#577958Пират писал(а):Вопрос -
Читают ли эту ветку представители завода, уполномоченные решать вопросы с гарантийщиками ?
А то последнее сообщение от SergeV было 04 Dec 2007 18:36 Тема: Ваши FAQ
И если они тут есть, то к кому обращаться в случае не добросовестного отношения к своей работе со стороны гарантийщиков ?
Задавайте вопросы в обычном режиме и ждем от Вас обратной реакции.
- Пират
 - Сообщений: 3793
 - Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
 - Откуда: Граница Европы и Азии
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Понятно.
Там написанно -
" Уважаемые владельцы автомобилей УАЗ!!!
С 1 января 2012 года все вопросы, присылаемые Вами в прямую линию, связанные с послепродажным обслуживанием, будут переадресованы на e-mail: service@uaz.ru
Эти вопросы Вы можете отправлять напрямую по электронной почте. "
То есть, если я правильно понял, о проблеммах с сервисами здесь нет ни какого смысла писать ? А надо сразу, на прямую обращаться к вам ?
			
									
						Там написанно -
" Уважаемые владельцы автомобилей УАЗ!!!
С 1 января 2012 года все вопросы, присылаемые Вами в прямую линию, связанные с послепродажным обслуживанием, будут переадресованы на e-mail: service@uaz.ru
Эти вопросы Вы можете отправлять напрямую по электронной почте. "
То есть, если я правильно понял, о проблеммах с сервисами здесь нет ни какого смысла писать ? А надо сразу, на прямую обращаться к вам ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
						Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На экскурсии в прошлом году заводское руководство ответило нам на это категорическим "нет!". :(((( Им это якобы экономически невыгодно... :(((((loykonen писал(а):Здравствуйте,а планируется ли выпуск 3165 или какое то аналогичное изделие?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот тут, вопрос №8: http://www.uazpatriot.ru/forum/post502793.html#502793
			
									
						За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- lapayaguara
 - Сообщений: 910
 - Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
 - Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
 - Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не получил у дилера в Тюмени при покупке в комплекте с двумя ключами (дверь, замок зажигания) бирку с номером. Как можно решить вопрос?

			
									
						
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ 
Пусть играет радива...
						Пусть играет радива...
- Виктор Гордеев
 - Сообщений: 6
 - Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 11:22
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Добрый день.
Вынужден обратится к Вам с проблемой по кузову а точнее по капоту автомобиля Патриот преобретённого мной в августе 2012 года. VIN XTT316300C0014702/
Капот при покупке был не отрегулирован и сильно высоко торчал над крыльями. Я указал менеджеру по продаже на данный недостаток на что получил заверения , что при нулевом ТО всё отрегулируют. ТО наступило через неделю. Капот отрегулировать не смогли. Тогда я сдал машину снова конкретно на регулировку капота. Чтото подкрутили и капот стал царапать панель между лобовым стеклом и капотом и конечно тутже содра краску. Я снова сдал на регулировку и окраску. Мне заменили капот и теперь он заходит на фары на 5 мм. и возвышается над крыльями на 10 мм. .При первойже серьёзной поездке фары сломаются.
Возьникает мысль если капот не встаёт на место , даже после замены, так может нарушена геометрия сборки и крылья кривые? Кто может разобратся? Как разрешить проблему?
			
									
						Вынужден обратится к Вам с проблемой по кузову а точнее по капоту автомобиля Патриот преобретённого мной в августе 2012 года. VIN XTT316300C0014702/
Капот при покупке был не отрегулирован и сильно высоко торчал над крыльями. Я указал менеджеру по продаже на данный недостаток на что получил заверения , что при нулевом ТО всё отрегулируют. ТО наступило через неделю. Капот отрегулировать не смогли. Тогда я сдал машину снова конкретно на регулировку капота. Чтото подкрутили и капот стал царапать панель между лобовым стеклом и капотом и конечно тутже содра краску. Я снова сдал на регулировку и окраску. Мне заменили капот и теперь он заходит на фары на 5 мм. и возвышается над крыльями на 10 мм. .При первойже серьёзной поездке фары сломаются.
Возьникает мысль если капот не встаёт на место , даже после замены, так может нарушена геометрия сборки и крылья кривые? Кто может разобратся? Как разрешить проблему?
- Виктор Гордеев
 - Сообщений: 6
 - Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 11:22
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Alex Ataman
 - Сообщений: 13
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 06:58
 - Откуда: Пермь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня тоже какпот не на месте, зазоры между крыльями и капотом разные, машину купил недавно, посмотрим отрегулируют ли при нулевом ТО. Если не отрегулируют, что тогда?Виктор Гордеев писал(а):Готов поменять на любой стоящий в салоне Патриот у них у всех капоты стоят пормально.
г. Пермь. Ваш представитель Дав Авто.
Аналогичная ситуация.Alex Ataman писал(а):У меня тоже какпот не на месте, зазоры между крыльями и капотом разные, машину купил недавно, посмотрим отрегулируют ли при нулевом ТО. Если не отрегулируют, что тогда?Виктор Гордеев писал(а):Готов поменять на любой стоящий в салоне Патриот у них у всех капоты стоят пормально.
г. Пермь. Ваш представитель Дав Авто.
Автомобиль продан.
						- Alex Ataman
 - Сообщений: 13
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 06:58
 - Откуда: Пермь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Политрук
 - Сообщений: 1307
 - Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
 - Откуда: Хакасия Абакан
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не видел ни одного Патриота с нормально закрепленным капотом и нормально прикрученными бамперами :oСергей77 писал(а):Аналогичная ситуация.Alex Ataman писал(а): У меня тоже какпот не на месте, зазоры между крыльями и капотом разные, машину купил недавно, посмотрим отрегулируют ли при нулевом ТО. Если не отрегулируют, что тогда?
Жду когда осядет....
						- Alex Ataman
 - Сообщений: 13
 - Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 06:58
 - Откуда: Пермь
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ALEKS74
 - Сообщений: 627
 - Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
 - Откуда: Челябинская область, Златоуст
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подскажите, какой нехороший человек догадался делать шумоизоляцию на голый металл??? Я понимаю если б она еще была качеством нормальная... Хлопнул дверью на -20 градусах, и один кусок отвалился. Тот который под ним тоже болтается. А под шумкой голое железо! И что теперь делать чистить и грунтовать? Так там усилитель закрывает приличную часть! Вот сложно почеловечески делать пока дверь в разобранном состоянии загруновать ее, а потом уж шумку делать и нармального качества. Так и что мне с этим делать? ехать к вашему дилеру? Извините но я видел их качество сервиса, одна видимость деятельности - хорошо у них только касса работает. Или вернуть ваше изделие и забрать деньги?
			
									
						











