Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сварка.От "альфы" до "омеги".
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тема стекла "хамелеон" не раскрыта. Есть у меня несколько масок с обычными стеклами, хочу в одну "хамелеон" поставить. Как оказалось, этих стекол достаточное количество и какое выбрать и на что смотреть(кроме времени срабатывания) при выборе х.з. Внесите ясность!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда Вам сюда: www.Fantomaska.ruargon84 писал(а):Тема стекла "хамелеон" не раскрыта.
Эта контора по почте рассылает маски-"хамелеоны" по всей России.А для москвичей-вообще нет проблем.Приехал и купил.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итнересует мнение профи по поводу отключения АКБ при сварке на автомобиле?
Просто раньше считал, что клеммы надо сбрасывать. Но после того как на Q-7 выворачивали секретки на колёсах (приваривали гайки), люди под свою ответственность с объяснениями что АКБ выступает в роли кондёра выполнили работу на пять с большим плюсом. А до этого был несколько раз не вольным свидетелем взрыва АКБ на грузовых машинах. Удовольсвие не для слабонервных, особенно вид сварщика с трясущимися руками.
Просто раньше считал, что клеммы надо сбрасывать. Но после того как на Q-7 выворачивали секретки на колёсах (приваривали гайки), люди под свою ответственность с объяснениями что АКБ выступает в роли кондёра выполнили работу на пять с большим плюсом. А до этого был несколько раз не вольным свидетелем взрыва АКБ на грузовых машинах. Удовольсвие не для слабонервных, особенно вид сварщика с трясущимися руками.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При проведении сварочных работ скидывают клемму с аккумулятора,в первую очередь,затем,чтоб разорвать цепь электропроводки автомобиля.Потому,как если этого не сделать,то при отсутствии или плохом контакте между свариваемыми деталями,сварочная цепь от держака до "массовика" может замкнуться через элементы бортсети машины.Сгоревшие лампочки,да даже диодный мост в генераторе-фигня по сравнению со "съехавшими" "мозгами" мотора или коробки-автомата...Про оплавление жгутов проводов или взрыв аккумулятора вообще молчу.Поэтому при сварке всегда стараюсь массовый зажим закрепить в непосредственной близости от места сварки и отключить-таки аккумулятор.Жижнь и так полна сюрпризов,так зачем заниматься целенаправленным судьбодрочеством? :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если я варю кусок уголка к раме,то через какую электропроводку и лампочки я могу замкнуться на массу сварочного аппарата держаком?у меня к электропроводке и лампочкам не подключен ни держак ни масса сварочного.А баки тоже снимаете и уносите подальше-причем это вот актуально?
Акум издревле принято было сымать и уносить как наполненный гремучей смесью и опасной кислотой взрывоопасный сосуд,потом со временем как обычно всё исказилось.баки взрываются бывает -вот это реально опасно.
Акум издревле принято было сымать и уносить как наполненный гремучей смесью и опасной кислотой взрывоопасный сосуд,потом со временем как обычно всё исказилось.баки взрываются бывает -вот это реально опасно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю всё перечисленное для Q-7, по цене им бы очень улыбнулись. Но ребята на вид грамотные и автомобили посетителей данного сервиса тому были подтверждением, опять же рекомендации от знакомых (в нашем не большом городе дорогого стоят).Сгоревшие лампочки,да даже диодный мост в генераторе-фигня по сравнению со "съехавшими" "мозгами" мотора или коробки-автомата...Про оплавление жгутов проводов или взрыв аккумулятора вообще молчу.
Как вариант, отказ произвести не хитрую но совсем не лёгкую (для Q-7) процедуру по скидыванию клемм это рекомендации производителя?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендация по снятию клеммы с аккумулятора,по сути,перестраховочная.Конечно,есть случаи,когда при сварке что-либо спалить даже теоретически нельзя.Но,всегда ли сварщик хорошо представляет.как пойдёт ток от держака до массы?За годы работы я насмотрелся на последствия надежды на "авось".Потому и считаю разрыв цепи при сварке необходимой перестраховкой,типа запрета на любые промилле в крови водителя.Все люди разные,ситуёвины жизненные тоже.luchsergey писал(а):если я варю кусок уголка к раме,то через какую электропроводку и лампочки я могу замкнуться на массу сварочного аппарата держаком?у меня к электропроводке и лампочкам не подключен ни держак ни масса сварочного.А баки тоже снимаете и уносите подальше-причем это вот актуально?
Акум издревле принято было сымать и уносить как наполненный гремучей смесью и опасной кислотой взрывоопасный сосуд,потом со временем как обычно всё исказилось.баки взрываются бывает -вот это реально опасно.
Кстати,а бензобаки полупустые я на спор варил.Автогеном.Надо только знать,как. :P
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как совсем недавно весьма интенсивно интересовавшийся сварной темой (после покупки сварочного инвертора IMS 1600 /аналог GYSME 161/ через некоторое время захотелось большего :) ) могу сообщить следующее - для желающих получить мега-универсальный сварочный аппарат (чтоб он умел и ТИГ и МИГ и ММА да еще-бы и без потери характеристик) советую обратить внимание на 2 универсальных полуавтомата - Контур-165 (его делают в Ростове на Дону) и на SSVA-180P (его делают в Харькове). Полный комплект для Контура (все кабели для ручной дуговой + рукав подачи проволоки) стоит ~18тыс.руб, а для SSVA - ~21тыс.руб. Последний стоит подороже т.к. у него характеристики чуток получше (можно варить даже 5-кой) и может применяться более толстая проволока -до 1мм (в Контуре - до 0.8мм). И тот и другой могут варить штучными покрытыми электродами, могут варить проволокой в среде защитных газов (MIG/MAG), могут варить неплавящимися электродами в среде инертных газов (TIG), могут варить цветные металлы и нержавейку. С учетом того что вольт-амперные характеристики для качественной ручной дуговой и МИГ и ТИГ сварок ну очень сильно отличаются друг от друга то эти аппараты интересны именно тем что указанные режимы работ там можно перепрограммировать - т.е. подстраивать для получения наилучшего результата.
Более подробно можно посмотреть на сайтах производителей - http://kontur-svar.hut.ru/kontur-165.html и http://svarka.kharkov.ua/ssva-180-p/
Ну а по поводу того как запитывать автономно сварочник - ИМХО только через отдельный бензогенератор. На паспорте к моему IMS 1600 (варит электродами 1.6-4мм) написано что рекомендуется подключение к генератору с номиналом 6.5кВа.
Более подробно можно посмотреть на сайтах производителей - http://kontur-svar.hut.ru/kontur-165.html и http://svarka.kharkov.ua/ssva-180-p/
Ну а по поводу того как запитывать автономно сварочник - ИМХО только через отдельный бензогенератор. На паспорте к моему IMS 1600 (варит электродами 1.6-4мм) написано что рекомендуется подключение к генератору с номиналом 6.5кВа.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу бензогенераторов.
Сварочные аппараты дают очень высокую индуктивную нагрузку (по сути,работают в режиме,близком к короткому замыканию).В принципе,если подключать сварочник к электрогенератору,то его (сварочника) пиковая мощность должна быть не менее чем на 30% меньше номинальной мощности генератора.Это необходимо для уверенного зажигания дуги и стабильной работы генератора.В противном случае генератор будет глохнуть при зажигании дуги.Подключать сварочники к инверторным генераторам запрещают сами производители оных.К обычным,простецким генераторам можно,но при условии соблюдения вышеуказанного баланса мощности.Но,очень желательно,чтобы регулятор оборотов генератора имел максимально широкий диапазон регулировки.Это необходимо для того,чтобы при пуске сварочника и зажигании дуги мотор генератора не "рыдал".И вот ещё что.Большинство генераторов не приспособлено к постоянной повторно-кратковременной нагрузке (при сварке прерывистой дугой,т.е."тычками").От такого режима на роторе расшатывает посадку якоря на оси,разрывает обмотки ротора.Генераторы,применяемые для сварочных работ в штатном режиме,выполнены куда более добротно,а,значит,значительно дороже своих "бытовых" "родственников".И продолжительность нагрузки у них тоже выше.Поэтому,я бы не советовал злоупотреблять сваркой с обычных генераторов,не приспособленных под такие задачи.Только в крайнем случае и недолго.
К примеру,есть у меня генератор Скат УГБ-6000.В основном он применяется для электроснабжения инструмента и освещения.Сварка-очень редко.На токах не выше 120 А и электродами 2,5-3 мм,не больше.Это когда лень ради пары стыков тащить сварочный агрегат АДБ-3125.Вот тем можно варить "пятёркой",пока сам не устанешь.
Сварочные аппараты дают очень высокую индуктивную нагрузку (по сути,работают в режиме,близком к короткому замыканию).В принципе,если подключать сварочник к электрогенератору,то его (сварочника) пиковая мощность должна быть не менее чем на 30% меньше номинальной мощности генератора.Это необходимо для уверенного зажигания дуги и стабильной работы генератора.В противном случае генератор будет глохнуть при зажигании дуги.Подключать сварочники к инверторным генераторам запрещают сами производители оных.К обычным,простецким генераторам можно,но при условии соблюдения вышеуказанного баланса мощности.Но,очень желательно,чтобы регулятор оборотов генератора имел максимально широкий диапазон регулировки.Это необходимо для того,чтобы при пуске сварочника и зажигании дуги мотор генератора не "рыдал".И вот ещё что.Большинство генераторов не приспособлено к постоянной повторно-кратковременной нагрузке (при сварке прерывистой дугой,т.е."тычками").От такого режима на роторе расшатывает посадку якоря на оси,разрывает обмотки ротора.Генераторы,применяемые для сварочных работ в штатном режиме,выполнены куда более добротно,а,значит,значительно дороже своих "бытовых" "родственников".И продолжительность нагрузки у них тоже выше.Поэтому,я бы не советовал злоупотреблять сваркой с обычных генераторов,не приспособленных под такие задачи.Только в крайнем случае и недолго.
К примеру,есть у меня генератор Скат УГБ-6000.В основном он применяется для электроснабжения инструмента и освещения.Сварка-очень редко.На токах не выше 120 А и электродами 2,5-3 мм,не больше.Это когда лень ради пары стыков тащить сварочный агрегат АДБ-3125.Вот тем можно варить "пятёркой",пока сам не устанешь.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такая рекомендация производителя аппарата (кстати,что за контора?)-чистой воды перестраховка.Электроды,предназначенные для сварки переменным током,будут гореть в постоянном токе,как за здрасте.А вот электроды для сварки постоянным током в переменном токе толком и не зажгутся.Это обусловлено разностью в материалах для обмазки (покрытия) электрода.Симбир53 писал(а):prokudenko.leha Подскажи пожалуйста, производитель сварочного инвертора в инструкции настаивает на использовании электродов постоянного тока. Это скажется на продолжительности срока службы инвентора ? А то переменки килограмм 8 осталось.
На здоровье сварочного инвертора это никак не скажется.Лично я в основном работаю электродами переменного тока марок ОК-46.00 и SE-46.Инверторы у меня уже пашут более 5-и лет и помирать не собираются.Работать электродами переменного тока с рутиловым покрытием (к коим и относятся вышеприведённые марки)-одно удовольствие.Дуга зажигается легко,поэтому сварка прерывистой дугой даётся легко не только профи,но и любителю.Сварка электродами постоянного тока с основным покрытием (УОНИ-13\55,ОК-48.04 и др.) требует навыков.Электроды постоянного тока,как правило,специализированные.Для бытовых условий и не шибко ответственных конструкций электродов переменного тока хватит с запасом.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2Симбир53,
судя по характеристикам аппарат не фонтан - если ориентироваться по максимальному току, то он просто обязан варить 5-кой - а производитель пишет 2-4 (соответственно делаем вывод что амперы не нормальные а китайские :) ). Да и вес ИМХО великоват.
И еще у него нет кейса - это конечно как-бы незначительный недостаток, но таскать аппарат в кейсе (со всеми проводами, перчатками и фартуком) намного удобнее.
судя по характеристикам аппарат не фонтан - если ориентироваться по максимальному току, то он просто обязан варить 5-кой - а производитель пишет 2-4 (соответственно делаем вывод что амперы не нормальные а китайские :) ). Да и вес ИМХО великоват.
И еще у него нет кейса - это конечно как-бы незначительный недостаток, но таскать аппарат в кейсе (со всеми проводами, перчатками и фартуком) намного удобнее.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да,аппарат-не фонтан...Первым делом надо смотреть не на ценник,а на характеристики!Сколько кВт потребляет,какова продолжительность нагрузки (ПН),еть ли силовой выключатель эдак на 25 А или встроенное иловое реле.Часто китаёзы экономят на элементной базе,ПН при токе 120 А в реале не превышает 50% и дохлой клавишей на 10А рассчитанной,приходится включать аппарат...В принципе,конечно,для "подварить забор\тяпку" такой аппаратик пойдёт.Но лучше за 10 круб. приобресть того же "китайца" под марками Jasic,Сварог,Brima.У них большие байонетные разъёмы под кабели,встроенное силовое реле и ПН в 100% при токе сварки в 155 А.Ведь всегда захочется большего! :)Симбир53 писал(а):Спасибо большое! После такого подробного ответа, думаю что это просто был не совсем корректный перевод. Производитель из поднебесной под брендом ЗУБР. Завлекает ценник 6300 руб. за 190А + 3 года гарантии.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По знакомству (цена закупачная), продавец дал попробывать, http://zubr-instrument.ru/Invertor-svar ... -6451.html
Для моих бытовых целей подходит, 4ку тянет без проблем, и 5ку не долго но вытянет, я чаще 3кой пользуюсь. Шкала соответствует, на 110 А тройкой можно резать. Байонетные разъёмы по размеру как на Свароге ARC 205 B (Z203), Провода в резиновой изоляции (правда коротковаты, не привычно), на холоде не дубеют. А в сравнении с переменным китайским итальянцем :o Авелко, вообще другое измерение .
Конечно прогрес на месте не стоит, может через три года сварочный аппарат будет размером с пачку сигарет, со встроеным АКБ на 6 часов бесперебойной работы . Пока гарантия (тем более по знакомству) буду пользовать, а там посмотрим.
Для моих бытовых целей подходит, 4ку тянет без проблем, и 5ку не долго но вытянет, я чаще 3кой пользуюсь. Шкала соответствует, на 110 А тройкой можно резать. Байонетные разъёмы по размеру как на Свароге ARC 205 B (Z203), Провода в резиновой изоляции (правда коротковаты, не привычно), на холоде не дубеют. А в сравнении с переменным китайским итальянцем :o Авелко, вообще другое измерение .
Конечно прогрес на месте не стоит, может через три года сварочный аппарат будет размером с пачку сигарет, со встроеным АКБ на 6 часов бесперебойной работы . Пока гарантия (тем более по знакомству) буду пользовать, а там посмотрим.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
МР-3С-частный случай,марка электродов с рутиловым покрытием.Производятся Лосиноостровским электродным заводом (ЛЭЗ).Отличаются неплохим качеством изготовления и лёгкостью зажигания дуги.Электроды МР-3 делают все,кому не лень,только качество сильно разнится...Валерий76 писал(а):а чем они от МР-3 отличаются?prokudenko.leha писал(а):МР-3С (синие)
и обязательно ли прокаливать электроды после покупки? и когда вообще нужно прокаливать?
В принципе,перед использованием неплохо сушить любые электроды.Но,если электроды с рутиловым покрытием (те самые МР,а также АНО и др.) не откровенно сырые,а варить не шибко ответственные конструкции,то можно и не прокаливать.А вот электроды с целлюлозным или фтористо-кальциевым (основным) покрытием (ЦЛ,УОНИ и др.),то такая процедура обязательна.Они очень плохо переносят высокое влагосодержание в обмазке.Это приводит к порообразованию в шве,обсыпанию обмазки и трудному зажиганию дуги.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот вам свеженький пример из жизни.На местном НПЗ (где,к слову, 100% стыков подвергают контролю),никак не могли обойтись без непринятых швов...Пока не сменили наших поставщиков на японскую марку "Kobe",дефекты швов имели место быть...А,ведь,у наших поставщиков есть все сертификаты и аттестация НАКСа...Есть всё,кроме совести...Валерий76 писал(а):да уж, думал во мне дело...prokudenko.leha писал(а):Электроды МР-3 делают все,кому не лень,только качество сильно разнится...
была пакчка, лет пять лежала, может больше, варила изумительно, кончилась, купил новую, прокалил, ужас, а не сварка....
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему, что бы перенести обсуждение из этой: http://www.uazpatriot.ru/forum/garazh-d ... 47-15.html
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмею открыть новую тему и спросить у знающих людей вопрос, в надежде получить совет (а не затыки)...
Новизна: В инете много тем посвященных сварке и еще больше "понтов" (не подумайте чего, никого не хочу обидеть) вместо ответов. Надеюсь в "гараже" посоветуют по свойски, по приятельски так сказать.
Цель: Предполагаю поднимать гараж, и конечно же переваривать рамку ворот придется. Работа видится не совсем ответственная, качество швов не как для авиа-космической... Часть работы по сварке (+/- км) предполагаю делать сам (мало ли сварщик запьет или просто хандра...).
Задача: Имею Telwin 4.195 turbo и 75 уголок для рамки гаражных ворот к коему и предполагаю свои усилия присовокупить.
А теперь прошу совета, как лучше подготовить свариваемую область?! Был ли опыт у кого нибудь работы с п/а сваркой проволокой 0,8/1,2 мм на 170 (195)А при толщине детали 5-7 мм?!
PS: В заначке сварочные аппараты "обыкновенные" (:oops:), но работать с электродами я не работал..., по сему сцыкотно... и томительно беспокойно.
Новизна: В инете много тем посвященных сварке и еще больше "понтов" (не подумайте чего, никого не хочу обидеть) вместо ответов. Надеюсь в "гараже" посоветуют по свойски, по приятельски так сказать.
Цель: Предполагаю поднимать гараж, и конечно же переваривать рамку ворот придется. Работа видится не совсем ответственная, качество швов не как для авиа-космической... Часть работы по сварке (+/- км) предполагаю делать сам (мало ли сварщик запьет или просто хандра...).
Задача: Имею Telwin 4.195 turbo и 75 уголок для рамки гаражных ворот к коему и предполагаю свои усилия присовокупить.
А теперь прошу совета, как лучше подготовить свариваемую область?! Был ли опыт у кого нибудь работы с п/а сваркой проволокой 0,8/1,2 мм на 170 (195)А при толщине детали 5-7 мм?!
PS: В заначке сварочные аппараты "обыкновенные" (:oops:), но работать с электродами я не работал..., по сему сцыкотно... и томительно беспокойно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
делал подобное сам неоднократно,без всяких премудростей варил 4мм и 3мм дуговой самодельным трансом.Где в стык,где в накладку.всё по месту.ржавые бу железки без всякой подготовки.полуавтоматом будет не так удобно и расходно.
вот из последних в 2009 годе поднял гараж,потом навес что слева тоже.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733374/
вот из последних в 2009 годе поднял гараж,потом навес что слева тоже.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733374/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в том то и дело, что электродом не вАривал никогда... Хоть договор и есть со сварщиком, что поможет, но часть работы все равно, пусть по подготовительной части или по доведению до лучшего... (ну Вы понимаете, что когда сам, так и...) предполагал сделать сам.
По ходу надо пробовать п/а варить бОльшие толщины металла, а там пробовать кувалдОметром прочность. Искал ответ на вопрос в инете, так и не нашел. У нас в Вузе у препода что сварку читает спрашивал :P , мягко говоря поставил в тупик человека...
Думал разделывать V образно и заполнять сварочную ванну постепенно на пример "веревочки" или "косички" (так кажется называется методика).
На худой конец буду осваивать сварку электродом...
По ходу надо пробовать п/а варить бОльшие толщины металла, а там пробовать кувалдОметром прочность. Искал ответ на вопрос в инете, так и не нашел. У нас в Вузе у препода что сварку читает спрашивал :P , мягко говоря поставил в тупик человека...
Думал разделывать V образно и заполнять сварочную ванну постепенно на пример "веревочки" или "косички" (так кажется называется методика).
На худой конец буду осваивать сварку электродом...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ничего не нужно разделывать и даже зачищать-вы же не трубопровод с давлением под 200 очков варите.полуавтоматом рукав короткий,может и приноровитесь конечно,проволоку потолще желательно.всё получится.спробовалибы синими мр электродами недорогими 4мм ,если не вытянет то 3мм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот навес изначально делал под ниву и жиги,как на уазы сел тоже поднимал,забор.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733375/
да - с точки зрения голубого гламура стрёмно может,но всё из подножного материала сам,в одну каску в основном.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733375/
да - с точки зрения голубого гламура стрёмно может,но всё из подножного материала сам,в одну каску в основном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про полуавтомат и говорю что неудобно тк рукав короткий и таскать его.потренируйтесь дуговой-её не намного сложнее чем полуавтоматом.на крайняк инвертор дуговой купите они щас по 5тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут виднее: старая стойка рамки,к ней в стык приткнуто удлинение,загнуто букой П приварено,+- пара сантим зазора,никаких премудростей.В накладку лист...
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733378/
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733378/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спс, у нас сварочный аппарат инверторный типа ресанта 220 стоит 7200 руб. Читаю про ресанту, в инете 50/50 кто гадит, кто хвалит...luchsergey писал(а):Про полуавтомат и говорю что неудобно тк рукав короткий и таскать его.потренируйтесь дуговой-её не намного сложнее чем полуавтоматом.на крайняк инвертор дуговой купите они щас по 5тыр.
Где то слышал мол на каждый 1мм металла 40А мол надо... Так или гон?!
PS: На фотке нижней, у ворот верхние петли не думали выше поставить. а нижние повыше?! Или производственная необходимость такая?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня китаец "канаково" 200амперный.брал года 4 назад за 7тыр.4-кой варит без проблем.щас такие дешевле всяко разно.ток от положения шва.при 120а.тройкой резать можно.для сварки поменьше гораздо достаточно.про переменку электроды имею ввиду типа мр3.
также тельви как у Вас есть его брал чисто гнилое дно у восьмёрки сына заварить порошковой проволокой.толстый металл он точно хреново варить будет.
петли остались как бы от старых коротких ненарощенных ворот.снизу ворота 3 раза подрезал уже.щас до середины петель,всё выше уже не выдет.если переваривать петли то все ворота нужно переделывать и вперед на метр сдвигать стену-это уже накладно.В этот гараж токо на яму заезжаю тк узковат он.
также тельви как у Вас есть его брал чисто гнилое дно у восьмёрки сына заварить порошковой проволокой.толстый металл он точно хреново варить будет.
петли остались как бы от старых коротких ненарощенных ворот.снизу ворота 3 раза подрезал уже.щас до середины петель,всё выше уже не выдет.если переваривать петли то все ворота нужно переделывать и вперед на метр сдвигать стену-это уже накладно.В этот гараж токо на яму заезжаю тк узковат он.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кажется нашел ответ на свой же вопрос:
http://www.autowelding.ru/img5/co2tab34big.jpg
При всех прочих равных... в теории надо думать может и получиться.
А электродом надо все таки учиться варить! Смотрел на инвертор... Хорошая надо полагать штука, но дороговАто пока что.
А так, в планах линию отдельную надо вести от щитка, дабы от общего провода не зависеть, коей ИМХО тонок и ставить автомат ампер на 30 и более и организовывать розетку силовую для подключения сварочных трансформаторов... К стати, кто как подключал трансформаторы (в плане силовой розетки)?! До этого провода просто накидывались на силовую линию электропередач...
http://www.autowelding.ru/img5/co2tab34big.jpg
При всех прочих равных... в теории надо думать может и получиться.
А электродом надо все таки учиться варить! Смотрел на инвертор... Хорошая надо полагать штука, но дороговАто пока что.
А так, в планах линию отдельную надо вести от щитка, дабы от общего провода не зависеть, коей ИМХО тонок и ставить автомат ампер на 30 и более и организовывать розетку силовую для подключения сварочных трансформаторов... К стати, кто как подключал трансформаторы (в плане силовой розетки)?! До этого провода просто накидывались на силовую линию электропередач...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
транс на автомат 40а ито выбивал.инвертор розетка после 25а. автомата держит с трудом конечно при 3мм.
вон огород раньше был:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733388/
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733389/
вон огород раньше был:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733388/
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/733389/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В эпоху космических кораблей.... да электродом варить...
Давным давно изобретена такая штука как полуавтомат... это проволока в углекислом газе, где то давно в районе начала 80х в журнале "Инженер рационализатор" описывался способ как на одной машине и с одним аккумулятором варить, заводился двигатель...далее отключался аккумулятор, и включался последовательно с генератором, генератор зашунтирован мощным диодом(чтоб на бортовую сеть обратная полярность не прилетела).
Давным давно отказался от сварки электродом, так только от безрыбье, проволокой 0.8 при разделке можно спокойно лист толщиной в 30 мм варить.
А небольшой двух литровый баллон с углекислотой да подающие устройсво.... по размеру и по уневерсальности..задавят сварку электродом как бык овцу..
Если два аккумулятора то само то.
Флюсовой проволокой пользоватся не советую, это зло.
Давным давно изобретена такая штука как полуавтомат... это проволока в углекислом газе, где то давно в районе начала 80х в журнале "Инженер рационализатор" описывался способ как на одной машине и с одним аккумулятором варить, заводился двигатель...далее отключался аккумулятор, и включался последовательно с генератором, генератор зашунтирован мощным диодом(чтоб на бортовую сеть обратная полярность не прилетела).
Давным давно отказался от сварки электродом, так только от безрыбье, проволокой 0.8 при разделке можно спокойно лист толщиной в 30 мм варить.
А небольшой двух литровый баллон с углекислотой да подающие устройсво.... по размеру и по уневерсальности..задавят сварку электродом как бык овцу..
Если два аккумулятора то само то.
Флюсовой проволокой пользоватся не советую, это зло.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как
Не..е, на "карб." машинах было дело снимал АКБ при заведённом ( и то при включенных фарах, печки), а вот у нас " мозги не вылетят", дорого стоят ? Второй вопрос: Если всё так хорошо, то почему на производствах до сихпор "по старинке" варят электродами - трансформаторами? Наверное не всё так уж радужноначала 80х в журнале "Инженер рационализатор" описывался способ как на одной машине и с одним аккумулятором варить, заводился двигатель...далее отключался аккумулятор, и включался последовательно с генератором, генератор зашунтирован мощным диодом(чтоб на бортовую сеть обратная полярность не прилетела)
?????Давным давно отказался от сварки электродом, так только от безрыбье, проволокой 0.8 при разделке можно спокойно лист толщиной в 30 мм варить.
А небольшой двух литровый баллон с углекислотой да подающие устройсво.... по размеру и по уневерсальности..задавят сварку электродом как бык овцу..
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый на каких производствах???? которые при царе горохе построены??? сварка электродом это крайняя мера, а если ещё и с трансформатором и балластником... то при учете энергии , можно в трубу вылететь . Ради интереса подсчитайте экономическую сторону вопроса, сварка проволокой экономичней а самое главное качественней, аргоном чернуху варить не стоит...просто специальные навыки нужны.роман300 писал(а):Это какНе..е, на "карб." машинах было дело снимал АКБ при заведённом ( и то при включенных фарах, печки), а вот у нас " мозги не вылетят", дорого стоят ? Второй вопрос: Если всё так хорошо, то почему на производствах до сихпор "по старинке" варят электродами - трансформаторами? Наверное не всё так уж радужноначала 80х в журнале "Инженер рационализатор" описывался способ как на одной машине и с одним аккумулятором варить, заводился двигатель...далее отключался аккумулятор, и включался последовательно с генератором, генератор зашунтирован мощным диодом(чтоб на бортовую сеть обратная полярность не прилетела)?????Давным давно отказался от сварки электродом, так только от безрыбье, проволокой 0.8 при разделке можно спокойно лист толщиной в 30 мм варить.
А небольшой двух литровый баллон с углекислотой да подающие устройсво.... по размеру и по уневерсальности..задавят сварку электродом как бык овцу..
Может для начала стоит основы электросварки изучить?
Узнать что такое MIG/MAG/TIG/MMA какие режимы нужны, чем питать, чем отличаются системы питания, почему во всём мире используют ИНВЕРТОРА(если питание на прямую от сети) либо ЧОППЕРЫ (если многопостовая сварка от источника типа ВКСМ)
Кстати было предложение в качестве защитного газа использовать выхлопные газы, но не пошло.... почему?
Просто контрольный вопрос, более менее грамотный сварной ответит с легкостью.