Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Балансировка кардана!
-
Сэм
- Онлайн статус: Не в сети
-
Сэм
- Онлайн статус: Не в сети
НаШЁЛЛЛЛЛЛЛ!!!!Хорошая фирма рекомендую почитать на их сайте про наши карданы там много чего написаноСсылка здесь
-
Сэм
- Онлайн статус: Не в сети
Вот маленькая цитата::
Можно ли избавиться от вибрации в автомобиле?
Проще всего - вместе с автомобилем. Но практика показывает, что можно всё же устранить вибрацию, вызванную дисбалансом вращающихся деталей. А оказывается, в автомобиле много таких деталей!!! Причем уже сложился порочный стереотип, что некоторые автомобили вибрируют в принципе, и ничего тут не сделаешь. Это касается, в первую очередь, УАЗ, ГАЗ, Нива.
Это цитата из давней моей-же статьи, а теперь открываются все новые и новые факты: оказывается в Ниве очень неблагополучно с точки зрения балансировки с межосевым дифференциалом, а в УАЗ – просто катастрофическая ситуация со сбалансированностью барабана ручного тормоза. На нашем УАЗ дисбаланс этой детали был просто ошеломляющим – 4520(четыре тысячи пятьсот двадцать – это не опечатка)г*мм, при допуске 150 г*мм. Мы тут стараемся, загоняем дисбаланс карданов в допуск 100–150 г*мм, а тут такое!
Просто диву даешься как вся страна (да и сам ранее тоже) на вот этом ездила! Кстати, наверняка, любознательного читателя не оставит равнодушным тот факт, что при балансировке карданов на УАЗе мы обычно применяем грузики в виде кусков арматуры, ибо набрать из листа потребные 40–80, а то и более грамм затруднительно.
Перефразируя Д.И. Хармса скажу: Вот какие смешные УАЗы продают в наших магазинах.
© Евгений Васильевич Курков, к.т.н
Можно ли избавиться от вибрации в автомобиле?
Проще всего - вместе с автомобилем. Но практика показывает, что можно всё же устранить вибрацию, вызванную дисбалансом вращающихся деталей. А оказывается, в автомобиле много таких деталей!!! Причем уже сложился порочный стереотип, что некоторые автомобили вибрируют в принципе, и ничего тут не сделаешь. Это касается, в первую очередь, УАЗ, ГАЗ, Нива.
Это цитата из давней моей-же статьи, а теперь открываются все новые и новые факты: оказывается в Ниве очень неблагополучно с точки зрения балансировки с межосевым дифференциалом, а в УАЗ – просто катастрофическая ситуация со сбалансированностью барабана ручного тормоза. На нашем УАЗ дисбаланс этой детали был просто ошеломляющим – 4520(четыре тысячи пятьсот двадцать – это не опечатка)г*мм, при допуске 150 г*мм. Мы тут стараемся, загоняем дисбаланс карданов в допуск 100–150 г*мм, а тут такое!
Просто диву даешься как вся страна (да и сам ранее тоже) на вот этом ездила! Кстати, наверняка, любознательного читателя не оставит равнодушным тот факт, что при балансировке карданов на УАЗе мы обычно применяем грузики в виде кусков арматуры, ибо набрать из листа потребные 40–80, а то и более грамм затруднительно.
Перефразируя Д.И. Хармса скажу: Вот какие смешные УАЗы продают в наших магазинах.
© Евгений Васильевич Курков, к.т.н