Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Готовы сделать прицеп для Уазиков
Готовы сделать прицеп для Уазиков
Добрый день!
Уважаемые господа, любители оригинальных и легендарных автомобилей УАЗ. Прошу рассмотреть мое предложение и принять участие в разработке и производстве прицепа ИМЕННО под автомобиль УАЗ.
Имею в своем активе немалый опыт работы в машиностроении и именно в производстве прицепной техники. Имеется собственное (производство точнее имеет собственное производство мой коллега) по изготовлению спецтехники. А главное есть желание.
Производство сертифицированно. Предполагаемые прицепы будут тоже сертифицированны и будут иметь возможность официально получить номера.
Итак вопрос.
1. Нужен ли прицеп именно под УАЗ?
2. Какой ценовой диапазон рассматривать
3. Какие 5-10 основных особенностей Вы хотели бы видеть в этом прицепе.
Прошу выссказывать свое мнение, суждение, опыт по эксплуатации и так дале. Главное не вдаваться с пустые разговоры.
С уважением!
Уважаемые господа, любители оригинальных и легендарных автомобилей УАЗ. Прошу рассмотреть мое предложение и принять участие в разработке и производстве прицепа ИМЕННО под автомобиль УАЗ.
Имею в своем активе немалый опыт работы в машиностроении и именно в производстве прицепной техники. Имеется собственное (производство точнее имеет собственное производство мой коллега) по изготовлению спецтехники. А главное есть желание.
Производство сертифицированно. Предполагаемые прицепы будут тоже сертифицированны и будут иметь возможность официально получить номера.
Итак вопрос.
1. Нужен ли прицеп именно под УАЗ?
2. Какой ценовой диапазон рассматривать
3. Какие 5-10 основных особенностей Вы хотели бы видеть в этом прицепе.
Прошу выссказывать свое мнение, суждение, опыт по эксплуатации и так дале. Главное не вдаваться с пустые разговоры.
С уважением!
Cпасибо за Ваше мнение будем учитывать!) Есть вопрос Вы имели в виду 2 оси 4 колеса? и грузоподъемностью около тонны?!ARTEK64 писал(а):1.Зачем?
2.25000-35000.Ну это так,мечты.
3.Рессоры,высокий тент,качественный каркас для тента,самосвальный,откидные борта(в идеале все четыре),3500 мм и с двумя осями.
Ну хватит,а то фантазия разыгрывается. :D
Хочется еще от себя лично добавить. Лично у меня есть желание сделать не просто еще один из прицепов, а чтобы он стал дополнением к Уазу, чтоб он дополнял его помогая автомобилю повышать свою конкурентноспособность и уникальность.
В будующем планируется выйти на стандартных агрегатах выйти прийти к индивидуальным заказам. Например для офф роуд туризма, фриковые прицепы, прицепы (цензура) бизнесса и так далее.
В будующем планируется выйти на стандартных агрегатах выйти прийти к индивидуальным заказам. Например для офф роуд туризма, фриковые прицепы, прицепы (цензура) бизнесса и так далее.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) А можно сделать так, чтоб грузоподъемность была больше тонны, а по докам - полная масса 750 кг??? Ну чтоб "Е" к "В" не надо было открывать!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
просто закладывается большая жесткость и запас а пишется до 750.... вози перегружай по документам.... так почти все грузоперевозки и делают по паспорту 5 тонн он грузит 7 и везет.....bab75 писал(а):думаю что не нужно обманывать судьбу.....пдд, они же кровью написаны.....Aleks_andr писал(а):8) А можно сделать так, чтоб грузоподъемность была больше тонны, а по докам - полная масса 750 кг??? Ну чтоб "Е" к "В" не надо было открывать!!!
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
мои пятькопеек:Какие 5-10 основных особенностей Вы хотели бы видеть в этом прицепе.
1) к Патру нужно две "линейки" прицепов: внедорожная (высокий, короткий, одноосный, рессорный, таскать шмурдяк по просёлкам) и шоссейная (в меру низкий, длинный, тягать по асфальту).
2) ширина кузова прицепа и колея - такие же как и у Патра.
3) с колёсами штатной размерности как у тягача.
4) мелкие комплектующие (например фонари) аналогичные тягачу.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По 1:у меня 370 по шоссе и 30 по просёлку,зачем мне короткий ,если нужен длинный иgolovan писал(а):мои пятькопеек:Какие 5-10 основных особенностей Вы хотели бы видеть в этом прицепе.
1) к Патру нужно две "линейки" прицепов: внедорожная (высокий, короткий, одноосный, рессорный, таскать шмурдяк по просёлкам) и шоссейная (в меру низкий, длинный, тягать по асфальту).
2) ширина кузова прицепа и колея - такие же как и у Патра.
3) с колёсами штатной размерности как у тягача.
4) мелкие комплектующие (например фонари) аналогичные тягачу.
не цепляющий гребень колеи?
По 4:не представляю себе какие такие фонари от"Патра" можно приспособить к прицепу.И с фонарями мудрить нечего-любые.В продаже много вариаций,каждый потом сможет поставить какие ему по душе.
Ставил себе вместо двойных тройные и "усы" дальнобойные ,чтобы лучше в зеркала видно было.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Через чур гламурно и не бюджетно.4) мелкие комплектующие (например фонари) аналогичные тягачу.
Хотя для кемера наверное самое то.
Видел в магазине камазовские диодные, по 320 рублисов. На прилавке смотрелось не очень, но потом увидел на новом военном КАМАЗе в действии - однако впечатлило и за такие деньги. Неужто с завода такие идут ?
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня давно уже не покидает мысль о прицепе.. Почему-то хочется именно прицеп, который позволил бы возить тяжелые достаточно грузы, скажем тонны 2. Вот например 2 поддона кирпичей, чтобы они вошли геометрически и сам прицеп выдержал, и чтобы при этом не было рывков в вертикальной плоскости на шарик. Чтото вроде тракторной тележки 2 осной с передней поворотной осью... Такой прицеп действительно позволил бы раскрыть уазовские способности как тягача. Но тут есть очевидные минусы, которые прям отпугивают от такого прицепа: Нужно категорию на прицепы в права, двигаться задом с таким прицепом очень трудно, необходимость оборудования прицепа тормозами, а значит и его цена огого... Вот такие мысли..
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я примерно это и имел в виду! :) Ну и чтоб ступицы УАЗовские были...bab75 писал(а): просто закладывается большая жесткость и запас а пишется до 750....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
На сегодняшний день я уже вижу такую картину - прицеп нужен с большой колеей, с откидными/съемными бортами, с колесами/ступицами как у уаза, с крепежной арматурой на полу прицепаи обязательно большой грузоподъемности. )))
Может по грузоподъемности нужно реально оценивать возможности двигателя?
Вопрос в студию!!!!! - подвеска нужна независимая или мост? пока я вижу что выссказали поповоду рессор однозначно? Мы можем расчитать и сделать независимую.
Может по грузоподъемности нужно реально оценивать возможности двигателя?
Вопрос в студию!!!!! - подвеска нужна независимая или мост? пока я вижу что выссказали поповоду рессор однозначно? Мы можем расчитать и сделать независимую.
Нужна тележка на двух мостах, по типу трёхосных грузовиков-проходимцев. Чтобы по канавам можно было ехать :Dbab75 писал(а):подвеска нужна независимая или мост?
В идеале сделать так чтобы в случае поломки моста Патриота можно было бы вставить мост прицепа в Патриот в качестве опорного, а поломанный вставить в прицеп, или вообще предусмотреть возможность движения прицепа с выдранным мостом. :D
Главное - унифицировать по максимуму, как тут многие и намекают.
Цена не выше 80-100 т. р.
Грузоподъёмность не менее 2500, но по документам должно быть 1200.
Кузов стальной. Алюминий дорого.
В комплекте должно быть прицепное устройство с регулировкой по высоте. Можно без шарика, оригинальной конструкции.
этож для чего такой прицеп нужен?)))) даже газель 2500 еле прет)) а тут вес уаза да еще 2500 на нприцепе + вес самого прицепа))))Нарратор писал(а):Нужна тележка на двух мостах, по типу трёхосных грузовиков-проходимцев. Чтобы по канавам можно было ехать :Dbab75 писал(а):подвеска нужна независимая или мост?
В идеале сделать так чтобы в случае поломки моста Патриота можно было бы вставить мост прицепа в Патриот в качестве опорного, а поломанный вставить в прицеп, или вообще предусмотреть возможность движения прицепа с выдранным мостом. :D
Главное - унифицировать по максимуму, как тут многие и намекают.
Цена не выше 80-100 т. р.
Грузоподъёмность не менее 2500, но по документам должно быть 1200.
Кузов стальной. Алюминий дорого.
В комплекте должно быть прицепное устройство с регулировкой по высоте. Можно без шарика, оригинальной конструкции.
Вы что на войну собрались?)))
хотя можно обсудить)
Поверьте, грузоподъёмность лишней не бывает. :D
Брал на прокат двухосник, грузили по 2000, плюс 500 в багажник. Дизель в принципе тянет, но на затяжном подъёме, конечно, хоть спать ложись... :)
Номинально, конечно делайте 1200. Но с возможностью крутого перегруза.
Уникальность вашего прицепа должна быть в подвеске, ИМХО. У обычных двухосников проблемы на бездорожье, особенно с канавами беда. Нужно исключить вероятность вывешивания одной из осей, т. е. делать прицеп с тележкой как у трёхосных грузовиков. Но что будет с погрузочной высотой тогда?... :o
Либо одноосник, но его сильно не перегрузишь и у него будет устойчивость на скорости низкая.
Брал на прокат двухосник, грузили по 2000, плюс 500 в багажник. Дизель в принципе тянет, но на затяжном подъёме, конечно, хоть спать ложись... :)
Номинально, конечно делайте 1200. Но с возможностью крутого перегруза.
Уникальность вашего прицепа должна быть в подвеске, ИМХО. У обычных двухосников проблемы на бездорожье, особенно с канавами беда. Нужно исключить вероятность вывешивания одной из осей, т. е. делать прицеп с тележкой как у трёхосных грузовиков. Но что будет с погрузочной высотой тогда?... :o
Либо одноосник, но его сильно не перегрузишь и у него будет устойчивость на скорости низкая.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у патриота движок то помощьнее газелевского будет. Но 2500 мне тоже кажется многовато не всем нужео такие тяжести таскать. ИМХО!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Ну да, плавающая подвеска, что-то в этом роде. Хотя это, наверное, будет утопия... Очень дорого выйдет. Не знаю... Может что-то своё изобретёте, да запатентуете.
Просто у обычных двухосников ходы подвески невелики. При проезде канавы одна ось вывешивается, вторая перегружается и велика вероятность поломки. Об этом меня предупреждали и наказали по канавм не ехать, а мне очень хотелось.
В общем, хотелось бы чтобы подвеска прицепа максимально приспосабливалась к неровностям дороги.
При проезде горки небольшого радиуса нагрузка между осями должна распределяться поровну, примерно как у грузовиков трёхостиков. Они в такой ситуации умеют поджимать среднюю ось под себя и задняя не вывешивается.
ПС. Все эти вывешивания помимо вероятности, что что-то сломается, опасны ещё и тем что нагрузка на сцепку возрастает в разы.
Просто у обычных двухосников ходы подвески невелики. При проезде канавы одна ось вывешивается, вторая перегружается и велика вероятность поломки. Об этом меня предупреждали и наказали по канавм не ехать, а мне очень хотелось.
В общем, хотелось бы чтобы подвеска прицепа максимально приспосабливалась к неровностям дороги.
При проезде горки небольшого радиуса нагрузка между осями должна распределяться поровну, примерно как у грузовиков трёхостиков. Они в такой ситуации умеют поджимать среднюю ось под себя и задняя не вывешивается.
ПС. Все эти вывешивания помимо вероятности, что что-то сломается, опасны ещё и тем что нагрузка на сцепку возрастает в разы.
нужны будут исходные данные по предполагаемому грузу. исходя из этого и других показателей сделаем расчет и он покажет что это будет за прицеп, его стоимость и нужен ли он такой))))Нарратор писал(а):Ну да, плавающая подвеска, что-то в этом роде. Хотя это, наверное, будет утопия... Очень дорого выйдет. Не знаю... Может что-то своё изобретёте, да запатентуете.
Просто у обычных двухосников ходы подвески невелики. При проезде канавы одна ось вывешивается, вторая перегружается и велика вероятность поломки. Об этом меня предупреждали и наказали по канавм не ехать, а мне очень хотелось.
В общем, хотелось бы чтобы подвеска прицепа максимально приспосабливалась к неровностям дороги.
При проезде горки небольшого радиуса нагрузка между осями должна распределяться поровну, примерно как у грузовиков трёхостиков. Они в такой ситуации умеют поджимать среднюю ось под себя и задняя не вывешивается.
ПС. Все эти вывешивания помимо вероятности, что что-то сломается, опасны ещё и тем что нагрузка на сцепку возрастает в разы.
на вскидку, даже если брать то , что идет на упп то прицеп на вскидку никак не меньше 200 тыс руб не получится(((( если кого устроит то почему бы инетbab75 писал(а):АААААААААААА )) мы об этом думали...может получиться стильно..но не всем это нужно..вот кому то кирпичи возить а на таком будет жалко))))) потом там кузов короткийжелательно по нашим данным его раза в два увеличить....Дрозд писал(а):Уаз Патриот Пикап
bab75, извините, у меня просто фантазия разыгралась насчёт подвески... :D
Очевидно одно: прицеп должен быть маскимально простым и крепким, на УАЗовских рессорах, на мостах-трубах, на УАЗовских ступицах-колёсах... Унифицирован с тягачём, короче.
Ну и хорошо бы срузу два варианта: одноосник и двухосник.
Очевидно одно: прицеп должен быть маскимально простым и крепким, на УАЗовских рессорах, на мостах-трубах, на УАЗовских ступицах-колёсах... Унифицирован с тягачём, короче.
Ну и хорошо бы срузу два варианта: одноосник и двухосник.
так для идеи))) добавляя к заводским ресорам еще дополнительно коренной или под коренной можно значительно увеличивать грузоподъемность..но пустой он прыгать будет как Козел точно!!!!Симбир53 писал(а):Наверное Патровские, даже четырёх листовые рессоры не самый подходящий по грузоподъёмности ? От Козлика перспективней будут, 2-3 листа накинул и г/п в пару раз выростит.
- a44
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
- Откуда: Рязань - Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не скучалось =)
ТЗ. "Прицеп внедорожный одноосный г/п 750 кг".
1. Г/п - 750 кг.
2. Назначение - перевозка экспедиционного груза, платформа для установки агрегатов, платформа для установки кемпингового оборудования.
3. Шасси: Одноосный, подвеска независимая, амортизаторы + пружины. Ход подвески - 350 мм.
4. Типоразмер шин/дисков - до 35-х колес, универсальный внедорожный размер. Унифицирован с тягачем.
5. Тягово-сцепное устройство - под шар/крюк, опционально.
6. Регулируемая высота дышла прицепа.
7. Кузов: Внутренние габариты грузовой платформы не менее 1900х1500. Рама - сталь, марку определить расчетом. Пол платформы - стальной лист 1мм /опция алюминиевый профиль. Стандарт: Съемные борта - 4 шт, сталь 0,5 мм, откидной задний борт. Высота борта 300 мм 1. Опционально:Борта 1000 мм, опционально борта алюминий, стеклопластик, стеклопластиковый бокс. 2. Трансформируемая из прицепа кемпинговая палатка - бокс на стойках, пластиковая крыша. 3. Тент 1000 мм. теза /опция камуфляж 4. Тент 1500 мм и т.д. 5. Емкости для топлива и воды, блочно-модульного типа.6. Блочно - модульная крепежная система для груза.7. Место для установки комплекта электростанции. 8. Кемпинговая палатка-спальня утепленная, зимняя + место под печку, доп отопитель 9.И т.д., и т.п.
8. Выдвижные опоры для выравнивания платформы при установке на грунт (перепад высот до 1000 мм).
9. Штатное место для установки электролебедки, сенд траков и внедорожного "комлекта". "Якорь" на дышло.
10. Место для установки доп оборудования на дышло, крепления шанцевого инструмента.
11. Возможность замены колес на лыжи, опционально. Лыжи для прицепа 2 шт.
12.Точки крепления груза веревками и др. с шагом сетки 300х300 мм.
13.Электрооборудование: ходовые огни - в соотв. с ПДД + 2 фары направленного света + электророзетки 12 и 220 в.
14. Унификация с деталями, узлами и агрегатами а/м УАЗ Патриот.
15. Опционально, возможность оснащения пневматическими тормозами и пневмоподвеской с подключением к сети автомобиля.
16. Добавить по предпочтениям =))
Бизнес-план.
1. Целевая группа покупателей - владельцы внедорожных а/м, "кемперы по-русски", рыбаки, охотники, МЧС, МО (платформа и прицепы для сами знаете чего), владельцы собак, фермеры и др.
2. Стоимость такого"чуда" должна быть не более 100 -120 тыс. рублей.
3. Срок вывода на рынок тестовой партии - до 01.04.2012.
4. Следствие из п.3- максимально собрать из стандартных комплектующих. Заказ на нестандарт оформить в Поднебесной.
5. Емкость рынка РФ - до 1 000 в год. Рынок за пределами РФ - отдельное маркет. исследование + реклама.
6. Изделия-аналоги - отсутствуют. В приближенном виде имеются. Себестоимость минимальной комплектации на начальном этапе - не более 50 т.р./ед.
7. Начальные затраты для организации сборочного производства, ориентировочно - 150-200 тыс.$.
8. Срок окупаемости проекта- ориентировочно, 3-5 лет при текущем уровне экономики.
ТЗ. "Прицеп внедорожный одноосный г/п 750 кг".
1. Г/п - 750 кг.
2. Назначение - перевозка экспедиционного груза, платформа для установки агрегатов, платформа для установки кемпингового оборудования.
3. Шасси: Одноосный, подвеска независимая, амортизаторы + пружины. Ход подвески - 350 мм.
4. Типоразмер шин/дисков - до 35-х колес, универсальный внедорожный размер. Унифицирован с тягачем.
5. Тягово-сцепное устройство - под шар/крюк, опционально.
6. Регулируемая высота дышла прицепа.
7. Кузов: Внутренние габариты грузовой платформы не менее 1900х1500. Рама - сталь, марку определить расчетом. Пол платформы - стальной лист 1мм /опция алюминиевый профиль. Стандарт: Съемные борта - 4 шт, сталь 0,5 мм, откидной задний борт. Высота борта 300 мм 1. Опционально:Борта 1000 мм, опционально борта алюминий, стеклопластик, стеклопластиковый бокс. 2. Трансформируемая из прицепа кемпинговая палатка - бокс на стойках, пластиковая крыша. 3. Тент 1000 мм. теза /опция камуфляж 4. Тент 1500 мм и т.д. 5. Емкости для топлива и воды, блочно-модульного типа.6. Блочно - модульная крепежная система для груза.7. Место для установки комплекта электростанции. 8. Кемпинговая палатка-спальня утепленная, зимняя + место под печку, доп отопитель 9.И т.д., и т.п.
8. Выдвижные опоры для выравнивания платформы при установке на грунт (перепад высот до 1000 мм).
9. Штатное место для установки электролебедки, сенд траков и внедорожного "комлекта". "Якорь" на дышло.
10. Место для установки доп оборудования на дышло, крепления шанцевого инструмента.
11. Возможность замены колес на лыжи, опционально. Лыжи для прицепа 2 шт.
12.Точки крепления груза веревками и др. с шагом сетки 300х300 мм.
13.Электрооборудование: ходовые огни - в соотв. с ПДД + 2 фары направленного света + электророзетки 12 и 220 в.
14. Унификация с деталями, узлами и агрегатами а/м УАЗ Патриот.
15. Опционально, возможность оснащения пневматическими тормозами и пневмоподвеской с подключением к сети автомобиля.
16. Добавить по предпочтениям =))
Бизнес-план.
1. Целевая группа покупателей - владельцы внедорожных а/м, "кемперы по-русски", рыбаки, охотники, МЧС, МО (платформа и прицепы для сами знаете чего), владельцы собак, фермеры и др.
2. Стоимость такого"чуда" должна быть не более 100 -120 тыс. рублей.
3. Срок вывода на рынок тестовой партии - до 01.04.2012.
4. Следствие из п.3- максимально собрать из стандартных комплектующих. Заказ на нестандарт оформить в Поднебесной.
5. Емкость рынка РФ - до 1 000 в год. Рынок за пределами РФ - отдельное маркет. исследование + реклама.
6. Изделия-аналоги - отсутствуют. В приближенном виде имеются. Себестоимость минимальной комплектации на начальном этапе - не более 50 т.р./ед.
7. Начальные затраты для организации сборочного производства, ориентировочно - 150-200 тыс.$.
8. Срок окупаемости проекта- ориентировочно, 3-5 лет при текущем уровне экономики.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вожу курганский прицеп для жигулей. У него мелкие габариты, это неудобно (прицеп не видно ни в боковые зеркала ни в заднее). Надо Крупнее. Вот примерно как курганский прицеп "Тайга +", только раму попрочнее и уазовские рессоры, ступицы, колеса, балку подвески попрочнее. 2 тонны груза и газель не знаю как едут. Знаю что гружу на свой курганский прицеп для жигулей 20 мешков цемента по 50 кг каждый, еду и разницы, есть ли прицеп или нету, не заметно почти. Определенно прицеп для уаза должен выдерживать 2 тонны. Ось наверное всетаки одну, чтобы уменьшить риск поломки действительно.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что то не увидел в списке туалета и душевой кабины, за 100-120 тыс рублей надо ещё :evil: требовать камин и кресло-качалку :lol: :lol: :lol: . За эти деньги если только гениратор на 35 катках .a44 писал(а):Чтобы не скучалось =)
ТЗ. "Прицеп внедорожный одноосный г/п 750 кг".
1. Г/п - 750 кг.
2. Назначение - перевозка экспедиционного груза, платформа для установки агрегатов, платформа для установки кемпингового оборудования.
3. Шасси: Одноосный, подвеска независимая, амортизаторы + пружины. Ход подвески - 350 мм.
4. Типоразмер шин/дисков - до 35-х колес, универсальный внедорожный размер. Унифицирован с тягачем.
5. Тягово-сцепное устройство - под шар/крюк, опционально.
6. Регулируемая высота дышла прицепа.
7. Кузов: Внутренние габариты грузовой платформы не менее 1900х1500. Рама - сталь, марку определить расчетом. Пол платформы - стальной лист 1мм /опция алюминиевый профиль. Стандарт: Съемные борта - 4 шт, сталь 0,5 мм, откидной задний борт. Высота борта 300 мм 1. Опционально:Борта 1000 мм, опционально борта алюминий, стеклопластик, стеклопластиковый бокс. 2. Трансформируемая из прицепа кемпинговая палатка - бокс на стойках, пластиковая крыша. 3. Тент 1000 мм. теза /опция камуфляж 4. Тент 1500 мм и т.д. 5. Емкости для топлива и воды, блочно-модульного типа.6. Блочно - модульная крепежная система для груза.7. Место для установки комплекта электростанции. 8. Кемпинговая палатка-спальня утепленная, зимняя + место под печку, доп отопитель 9.И т.д., и т.п.
8. Выдвижные опоры для выравнивания платформы при установке на грунт (перепад высот до 1000 мм).
9. Штатное место для установки электролебедки, сенд траков и внедорожного "комлекта". "Якорь" на дышло.
10. Место для установки доп оборудования на дышло, крепления шанцевого инструмента.
11. Возможность замены колес на лыжи, опционально. Лыжи для прицепа 2 шт.
12.Точки крепления груза веревками и др. с шагом сетки 300х300 мм.
13.Электрооборудование: ходовые огни - в соотв. с ПДД + 2 фары направленного света + электророзетки 12 и 220 в.
14. Унификация с деталями, узлами и агрегатами а/м УАЗ Патриот.
15. Опционально, возможность оснащения пневматическими тормозами и пневмоподвеской с подключением к сети автомобиля.
16. Добавить по предпочтениям =))
Бизнес-план.
1. Целевая группа покупателей - владельцы внедорожных а/м, "кемперы по-русски", рыбаки, охотники, МЧС, МО (платформа и прицепы для сами знаете чего), владельцы собак, фермеры и др.
2. Стоимость такого"чуда" должна быть не более 100 -120 тыс. рублей.
3. Срок вывода на рынок тестовой партии - до 01.04.2012.
4. Следствие из п.3- максимально собрать из стандартных комплектующих. Заказ на нестандарт оформить в Поднебесной.
5. Емкость рынка РФ - до 1 000 в год. Рынок за пределами РФ - отдельное маркет. исследование + реклама.
6. Изделия-аналоги - отсутствуют. В приближенном виде имеются. Себестоимость минимальной комплектации на начальном этапе - не более 50 т.р./ед.
7. Начальные затраты для организации сборочного производства, ориентировочно - 150-200 тыс.$.
8. Срок окупаемости проекта- ориентировочно, 3-5 лет при текущем уровне экономики.
Если бы не было предложения по размещению в китае, то понял как реальное тз)))) а щас ломаю голову)))) что бы это было)))a44 писал(а):Чтобы не скучалось =)
ТЗ. "Прицеп внедорожный одноосный г/п 750 кг".
1. Г/п - 750 кг.
2. Назначение - перевозка экспедиционного груза, платформа для установки агрегатов, платформа для установки кемпингового оборудования.
3. Шасси: Одноосный, подвеска независимая, амортизаторы + пружины. Ход подвески - 350 мм.
4. Типоразмер шин/дисков - до 35-х колес, универсальный внедорожный размер. Унифицирован с тягачем.
5. Тягово-сцепное устройство - под шар/крюк, опционально.
6. Регулируемая высота дышла прицепа.
7. Кузов: Внутренние габариты грузовой платформы не менее 1900х1500. Рама - сталь, марку определить расчетом. Пол платформы - стальной лист 1мм /опция алюминиевый профиль. Стандарт: Съемные борта - 4 шт, сталь 0,5 мм, откидной задний борт. Высота борта 300 мм 1. Опционально:Борта 1000 мм, опционально борта алюминий, стеклопластик, стеклопластиковый бокс. 2. Трансформируемая из прицепа кемпинговая палатка - бокс на стойках, пластиковая крыша. 3. Тент 1000 мм. теза /опция камуфляж 4. Тент 1500 мм и т.д. 5. Емкости для топлива и воды, блочно-модульного типа.6. Блочно - модульная крепежная система для груза.7. Место для установки комплекта электростанции. 8. Кемпинговая палатка-спальня утепленная, зимняя + место под печку, доп отопитель 9.И т.д., и т.п.
8. Выдвижные опоры для выравнивания платформы при установке на грунт (перепад высот до 1000 мм).
9. Штатное место для установки электролебедки, сенд траков и внедорожного "комлекта". "Якорь" на дышло.
10. Место для установки доп оборудования на дышло, крепления шанцевого инструмента.
11. Возможность замены колес на лыжи, опционально. Лыжи для прицепа 2 шт.
12.Точки крепления груза веревками и др. с шагом сетки 300х300 мм.
13.Электрооборудование: ходовые огни - в соотв. с ПДД + 2 фары направленного света + электророзетки 12 и 220 в.
14. Унификация с деталями, узлами и агрегатами а/м УАЗ Патриот.
15. Опционально, возможность оснащения пневматическими тормозами и пневмоподвеской с подключением к сети автомобиля.
16. Добавить по предпочтениям =))
Бизнес-план.
1. Целевая группа покупателей - владельцы внедорожных а/м, "кемперы по-русски", рыбаки, охотники, МЧС, МО (платформа и прицепы для сами знаете чего), владельцы собак, фермеры и др.
2. Стоимость такого"чуда" должна быть не более 100 -120 тыс. рублей.
3. Срок вывода на рынок тестовой партии - до 01.04.2012.
4. Следствие из п.3- максимально собрать из стандартных комплектующих. Заказ на нестандарт оформить в Поднебесной.
5. Емкость рынка РФ - до 1 000 в год. Рынок за пределами РФ - отдельное маркет. исследование + реклама.
6. Изделия-аналоги - отсутствуют. В приближенном виде имеются. Себестоимость минимальной комплектации на начальном этапе - не более 50 т.р./ед.
7. Начальные затраты для организации сборочного производства, ориентировочно - 150-200 тыс.$.
8. Срок окупаемости проекта- ориентировочно, 3-5 лет при текущем уровне экономики.
- Сашок
- Владелец
- Сообщений: 1578
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
Можно внести и свои 5 копеек?
Если уж производство позволяет, то не "замутить" ли что-нибудь наподобие этого:
http://www.kemper.ru/sale/pricep.php?ID=346
Я думаю, будет довольно востребован нашей "братией", любящей далекие путешествия и своеобразный комфорт...
По крайней мере, я бы заказал. Но не за 700 тыр...
Можно внести и свои 5 копеек?
Если уж производство позволяет, то не "замутить" ли что-нибудь наподобие этого:
http://www.kemper.ru/sale/pricep.php?ID=346
Я думаю, будет довольно востребован нашей "братией", любящей далекие путешествия и своеобразный комфорт...
По крайней мере, я бы заказал. Но не за 700 тыр...
Скажу честно..в постройке такого опыта нет!!!! У нас больше опыта по спец машинам, манипуляторам, грузовым прицепам и так далее......Сашок писал(а):Доброго времени суток!
Можно внести и свои 5 копеек?
Если уж производство позволяет, то не "замутить" ли что-нибудь наподобие этого:
http://www.kemper.ru/sale/pricep.php?ID=346
Я думаю, будет довольно востребован нашей "братией", любящей далекие путешествия и своеобразный комфорт...
По крайней мере, я бы заказал. Но не за 700 тыр...
Начали разговор по данной тематике с ассоциацией кепмеров.....что получится опишем.
По поводу Вашего прицепа, читал информацию, что в питере пытались этим делом заняться и именно люди которые не то что не имели никакого отношения к кемперам, да простого технического образования не было......там много косяков повылезало...
Если и начнем по кемперам, то скорее всего с ремонта..нужно изучить что да как...
- Сашок
- Владелец
- Сообщений: 1578
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично! Буду ждать вестей! Уж очень интересует маленький внедорожный кемпер...bab75 писал(а): Скажу честно..в постройке такого опыта нет!!!! У нас больше опыта по спец машинам, манипуляторам, грузовым прицепам и так далее......
Начали разговор по данной тематике с ассоциацией кепмеров.....что получится опишем.
По поводу Вашего прицепа, читал информацию, что в питере пытались этим делом заняться и именно люди которые не то что не имели никакого отношения к кемперам, да простого технического образования не было......там много косяков повылезало...
Если и начнем по кемперам, то скорее всего с ремонта..нужно изучить что да как...
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот http://www.euro-caravaning.ru/forum/dow ... &mode=view эти формы в реализации по проще будут.
Имея платформу со съёмными бортами, можно прицеп модифицыровать по желанию клиента (или клиент может дооснастить по своему желанию) бортами, тентом, плстиковой крыжкой, пирамидой для перевозки окон и дверей, переходником под катер, лодку или кепмер. Многофункциональность - это не малый козырь. А размеры платформы можно подтягивать под европалеты, многие производители указывают в характеристиках количество влезаемых европалетов.
Имея платформу со съёмными бортами, можно прицеп модифицыровать по желанию клиента (или клиент может дооснастить по своему желанию) бортами, тентом, плстиковой крыжкой, пирамидой для перевозки окон и дверей, переходником под катер, лодку или кепмер. Многофункциональность - это не малый козырь. А размеры платформы можно подтягивать под европалеты, многие производители указывают в характеристиках количество влезаемых европалетов.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел инет, думаю надо торопиться пока Ульяновский завод не занял эту нишу. У Джипа уже есть
http://blogs.insideline.com/straightlin ... r-1600.jpg
http://www.seattlejeep.com/wp-content/u ... 50x294.png http://cache.gawkerassets.com/assets/im ... railer.jpg
http://online.jpfreek.com/wp-content/bl ... railer.gif
http://blogs.insideline.com/straightlin ... r-1600.jpg
http://www.seattlejeep.com/wp-content/u ... 50x294.png http://cache.gawkerassets.com/assets/im ... railer.jpg
http://online.jpfreek.com/wp-content/bl ... railer.gif
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это-Дааа! Нечего изобретать велосипед.Но разве в России так смогут???Симбир53 писал(а):Посмотрел инет, думаю надо торопиться пока Ульяновский завод не занял эту нишу. У Джипа уже есть
http://blogs.insideline.com/straightlin ... r-1600.jpg
http://www.seattlejeep.com/wp-content/u ... 50x294.png http://cache.gawkerassets.com/assets/im ... railer.jpg
http://online.jpfreek.com/wp-content/bl ... railer.gif