Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сигнал АСС с замка зажигания
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если я не ошибаюсь, ключи от патрика и калины одинаковые и при установке замка от калины надо просто чипы в ключах поменять.
Если есть звук, значит и датчик ключа должен быть!
Эх, а я уже кнопку вкрячил, хорошо хоть не на самое видное место.
Если есть звук, значит и датчик ключа должен быть!
Эх, а я уже кнопку вкрячил, хорошо хоть не на самое видное место.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня на правой передней нет вроде.
Зато кнопкой не забудешь выключить! А не выключать нельзя - электричество жрать будет, схема подключения с провода управления антенной не подходит, т.к при выключении радио/диска ток с провода управления снимается, а навигатор и хендс фри продолжают работать.
Зато кнопкой не забудешь выключить! А не выключать нельзя - электричество жрать будет, схема подключения с провода управления антенной не подходит, т.к при выключении радио/диска ток с провода управления снимается, а навигатор и хендс фри продолжают работать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За выходные посмотрю схемку Калины, может еще что подскажу./Ого/ писал(а):Если я не ошибаюсь, ключи от патрика и калины одинаковые и при установке замка от калины надо просто чипы в ключах поменять.
Если есть звук, значит и датчик ключа должен быть!
Эх, а я уже кнопку вкрячил, хорошо хоть не на самое видное место.
Если дождетесь :D
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал! На замке есть датчик ключа!
На фишке замка синий и зелёный провода, они ни к чему не подключены в фишке на проводке.
Подключил на один провод массу, другой подключил на реле. Ток на реле управляющий взял с основного провода питающего магнитолу и сделал перемычку на контакт реле который замыкается. Когда ключь вставляем в замок, на реле подаётся масса, оно замыкается и ток подаётся на контакт с проводом АСС. Ключ вынимаем - реле отключается, магнитола соответственно тоже.
То, чего я и добивался! Спасибо Ranger за наводку!
На фишке замка синий и зелёный провода, они ни к чему не подключены в фишке на проводке.
Подключил на один провод массу, другой подключил на реле. Ток на реле управляющий взял с основного провода питающего магнитолу и сделал перемычку на контакт реле который замыкается. Когда ключь вставляем в замок, на реле подаётся масса, оно замыкается и ток подаётся на контакт с проводом АСС. Ключ вынимаем - реле отключается, магнитола соответственно тоже.
То, чего я и добивался! Спасибо Ranger за наводку!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
/Ого/? у тебя какого года машинка? На фотках "десяточный" замок. с таким я проделывал то же самое. Даже видео для другого форума снимал :) http://video.mail.ru/mail/ss-81/38/51.html
вот он же
а вот "калиновский", без датчика ключа. Он же, судя по разъему, стоит у меня на Евро3 2008г.
вот он же
а вот "калиновский", без датчика ключа. Он же, судя по разъему, стоит у меня на Евро3 2008г.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2011 года. У меня как калиновский только ключ с кнопками сигналки, у товарища на калине такой же.
Серёга34, меняй замок! :)
Серёга34, меняй замок! :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На "Калиновском" видите меленький разъем? Дам появляется сигнал при вставлении ключа в замок.Серёга34 писал(а):/Ого/? у тебя какого года машинка? На фотках "десяточный" замок. с таким я проделывал то же самое. Даже видео для другого форума снимал :) http://video.mail.ru/mail/ss-81/38/51.html
вот он же
а вот "калиновский", без датчика ключа. Он же, судя по разъему, стоит у меня на Евро3 2008г.
Он у Вас куда то подключен?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это выводы катушки (антены) иммобилайзера. Этот разъем подключен к блоку иммо.Ranger писал(а):
На "Калиновском" видите меленький разъем? Дам появляется сигнал при вставлении ключа в замок.
Он у Вас куда то подключен?
/Ого/, я сейчас только обратил внимание, что немного не ту картинку вставил. Сам замок десяточный, выглядит так же (ну или очень похож) на калиновский.
Всё дело в разъеме.
Т.е. у меня стоит замок, с таким же разъемом как на картинке калиновский. Т.е. Два тоненьких проводка антенны иммо. И Разъем на 4 контакта, в котором задействовано всего 3 провода. Это подходящие +12, зажигание и стартер.
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой же замок (Калина). Поэтому предположил. Сам только собираюсь померит и поискать. Чуть позже отпишусь, если что то найду/Ого/, я сейчас только обратил внимание, что немного не ту картинку вставил. Сам замок десяточный, выглядит так же (ну или очень похож) на калиновский.
Всё дело в разъеме.
Т.е. у меня стоит замок, с таким же разъемом как на картинке калиновский. Т.е. Два тоненьких проводка антенны иммо. И Разъем на 4 контакта, в котором задействовано всего 3 провода. Это подходящие +12, зажигание и стартер.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А там точно есть иммо? Ключи то простые!Серёга34 писал(а):Это выводы катушки (антены) иммобилайзера. Этот разъем подключен к блоку иммо.Ranger писал(а):
На "Калиновском" видите меленький разъем? Дам появляется сигнал при вставлении ключа в замок.
Он у Вас куда то подключен?
.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, он же отдельно. даже код имеет 2110.
http://www.3160.ru/index.php?productID=6743
А вот мой вариант без датчика http://www.3160.ru/index.php?productID=6742
http://www.3160.ru/index.php?productID=6743
А вот мой вариант без датчика http://www.3160.ru/index.php?productID=6742
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
опять же признак замка десятки./Ого/ писал(а):Да.Серёга34 писал(а):/Ого/ а подсветка есть на замке?
Значит с большой долей вероятности, можно сказать:
Есть подсветка на замке - есть датчик ключа.
Нет подсветки... - увы, и датчика нет.
У меня сейчас сигналка управляет режимом АСС. Снял авто с охраны, включилась магнитола и т.п. Закрыл сигналкой машину - всё выключилось.
Последний раз редактировалось Серёга34 Ср ноя 09, 2011 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для питания всякой аппаратуры, чтобы не садить штатный акб кинул под седушку аккумулятор от сигнализации 12 вольт 7 ампер часов он герметичный и цена ему 400р, через диод завязал с прикуривателем (там напруга при включении зажигания) для зарядки доп аккумулятора при заведенном двигателе. Даже если забыл что то вырубить и посадил дополнительный АКБ, спокойно заводи движок и соответственно через прикуриватель начинает заряжаться дополнительный АКБ и питается вся аппаратура. PS на приемник провод памяти цепляй к основному АКБ чтоб настройки не слетали :D
Эту схему пользую уже на второй машине и голова не болит что посажу штатный АКБ
Эту схему пользую уже на второй машине и голова не болит что посажу штатный АКБ
Последний раз редактировалось alexmih Ср ноя 09, 2011 10:03, всего редактировалось 1 раз.
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в свободном гнезде на бороде стоит кнопочка которая все и включает одним нажатием:D.
Был как то случай детки музыку слушали и все выслушали, а дело было в тайге и с рюкзаком за АКБ пришлось идти в деревню за 17 верст в оду сторону (машинка на автомате была). Да и ключ не есть ГУТ в замке оставлять, мелкие очень любят его покрутить :lol:, что уже бывало, хорошо если автомат, а мех и на скорости
Был как то случай детки музыку слушали и все выслушали, а дело было в тайге и с рюкзаком за АКБ пришлось идти в деревню за 17 верст в оду сторону (машинка на автомате была). Да и ключ не есть ГУТ в замке оставлять, мелкие очень любят его покрутить :lol:, что уже бывало, хорошо если автомат, а мех и на скорости
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проведенные изыскания, потвердили, что маленький разъем это антенна иммобилайзера. К сожалению дополнительных выходов замыкающихся при вставке ключа, нет.Серёга34 писал(а): Это выводы катушки (антены) иммобилайзера. Этот разъем подключен к блоку иммо.
Иммобилайзер считывает код ключа, и дает разрешение на запуск двигателя.
Зумер, который работает при не вынутом ключе (в Калине), находится непосредственно в блоке иммобилайзера. С ЭСУД, иммобилайзер обменивается по W-line.
Соответсвенно, чтобы определить вставлен ли ключ, в таком замке, надо разбирать блок иммобилайзера. Но это совсем другая тема.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нечего мелких одних в машине оставлять! Да и дизель на передаче не рекомендуется оставлять, так что у меня всё время на нейтралке и ручнике.alexmih писал(а): Да и ключ не есть ГУТ в замке оставлять, мелкие очень любят его покрутить :lol:, что уже бывало, хорошо если автомат, а мех и на скорости
А кнопочка - лишние телодвижения, и так надо и рацию выключить и усилок, а тут ещё и магнитолу кнопкой отдельной. Я выбрал ключ!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но в принципе, теперь мы знаем, что при желании можно замок поменять. и у кого нет "простого" пути из-за отсутствия сигналки, может пойти "сложным" путём и заменить замок. Кстати в моём патре 2011 года придётся менять только одну личинку на водительской двери, чтоб один ключ подходил, ни на задней, ни на пассажирской двери замков нет.Серёга34 писал(а):Имеено по этому я и пошел более простым путём, через сигналку.Ranger писал(а): Соответсвенно, чтобы определить вставлен ли ключ, в таком замке, надо разбирать блок иммобилайзера. Но это совсем другая тема.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote=А кнопочка - лишние телодвижения, и так надо и рацию выключить и усилок, а тут ещё и магнитолу кнопкой отдельной. Я выбрал ключ![/quote]
Я не ленивый нажать одну кнопку и все включилось. Разговор о другом, кроме безопасности, не напрягаешься по АКБ спокойно пользуешься рацией телеком и т.д. до упора :D
Я не ленивый нажать одну кнопку и все включилось. Разговор о другом, кроме безопасности, не напрягаешься по АКБ спокойно пользуешься рацией телеком и т.д. до упора :D
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АСС нужен для работы магнитлолы, а 0 для того что бы выключил, вынул ключ и все...нет напруги на магнитоле( не тянет она с аккума), только на память идет малость самая.
..сам сейчас думаю что делать..авто конец 11 года..а замок без подсветки( (и пофиг на подсветку, а вот что там положения ключа нет не пофиг)
..сам сейчас думаю что делать..авто конец 11 года..а замок без подсветки( (и пофиг на подсветку, а вот что там положения ключа нет не пофиг)
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А возможно ли "распотрошить" замок зажигания от 2110 с "датчиком ключа", вытащить оттуда этот "датчик" и имплантировать в родной замок?/Ого/ писал(а):Но в принципе, теперь мы знаем, что при тировать желании можно замок поменять. и у кого нет "простого" пути из-за отсутствия сигналки, может пойти "сложным" путём и заменить замок. Кстати в моём патре 2011 года придётся менять только одну личинку на водительской двери, чтоб один ключ подходил, ни на задней, ни на пассажирской двери замков нет.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу сам себе :)Кедр писал(а):А возможно ли "распотрошить" замок зажигания от 2110 с "датчиком ключа", вытащить оттуда этот "датчик" и имплантировать в родной замок?
ПОЛУЧИЛОСЬ!
В качестве донора выступил замок зажигания от ВАЗ 2110. Из этого замка демонтирован т.н. "датчик ключа", представляющий собой беленький микровыключатель и стержень. Принцип работы сего девайса очень прост. Стержень вставляется в сердцевину замка (для этого есть специальное углубление). Когда вставляется ключ в замок зажигания, высовывается стержень, который в свою очередь включает беленький микровыключатель. В общем, в родной замок были имплантированы стержень и микровыключатель. Имплантация прошла без всяких "танцев с бубном", т.е. на ура :D
Теперь, когда вставляется ключ в замок зажигания, включается режим АСС. Ключ высовываем - АСС выключается! УРА!
P.S. Имплантация прошла на УАЗ Патриот 2013 г.в. Бензин. Лимитед.
- kotich
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:37
- Откуда: г. Нальчик
- Машина: уаз патриот2012
- Онлайн статус: Не в сети
Если можно сделайте фото. Хочу сделать себе тоже самое.Кедр писал(а):Отвечу сам себе :)Кедр писал(а):А возможно ли "распотрошить" замок зажигания от 2110 с "датчиком ключа", вытащить оттуда этот "датчик" и имплантировать в родной замок?
ПОЛУЧИЛОСЬ!
В качестве донора выступил замок зажигания от ВАЗ 2110. Из этого замка демонтирован т.н. "датчик ключа", представляющий собой беленький микровыключатель и стержень. Принцип работы сего девайса очень прост. Стержень вставляется в сердцевину замка (для этого есть специальное углубление). Когда вставляется ключ в замок зажигания, высовывается стержень, который в свою очередь включает беленький микровыключатель. В общем, в родной замок были имплантированы стержень и микровыключатель. Имплантация прошла без всяких "танцев с бубном", т.е. на ура :D
Теперь, когда вставляется ключ в замок зажигания, включается режим АСС. Ключ высовываем - АСС выключается! УРА!
P.S. Имплантация прошла на УАЗ Патриот 2013 г.в. Бензин. Лимитед.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотографий к сожалению не сохранилось... Но в этой ветке есть фотографии "десяточного" замка зажигания с "датчиком ключа".
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- kotich
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:37
- Откуда: г. Нальчик
- Машина: уаз патриот2012
- Онлайн статус: Не в сети
Купил замок зажигания 2110 с микровыключателем. Разобрал, выташил из него микровыключатель и стерженёк поставил в свой замок. Только незнаю к чему подключить синий и зелёный провода от микровыключателя. У меня стоит замок как на калине один в один. Если кто знает напишите подробно. Ато сделаю что нибудь не так
- kotich
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:37
- Откуда: г. Нальчик
- Машина: уаз патриот2012
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое. Но в ссылке указан метод подключения без микровыключателя. А это немножечко не то.esenin писал(а):Во, нашел где я видел про диоды
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p= ... tcount=101
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня микровыключатель управляет реле, а реле управляет питанием +12в, которое в свою очередь подаётся на "магнитофон".kotich писал(а):Купил замок зажигания 2110 с микровыключателем. Разобрал, выташил из него микровыключатель и стерженёк поставил в свой замок. Только незнаю к чему подключить синий и зелёный провода от микровыключателя. У меня стоит замок как на калине один в один. Если кто знает напишите подробно. Ато сделаю что нибудь не так
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.