Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня была ваз 213..
до этого ваз 05..09..
нива пробыла всего тока 15 тык.. - но я с ней помучался..
..
у знакомого шеви-нива типа под европу..
больше вазовского ничего не хочу иметь.. иначе оно тут же начнет иметь меня..
до этого ваз 05..09..
нива пробыла всего тока 15 тык.. - но я с ней помучался..
..
у знакомого шеви-нива типа под европу..
больше вазовского ничего не хочу иметь.. иначе оно тут же начнет иметь меня..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
fas050277 писал(а): Сам сейчас активно (взвешиваю) авто -плинирую в ближайший месяц поменять авто. Вот до сих пор не решил что это будет ПАТРИОТ или опять ШНИВА. А сравнивать у меня возможность есть.(работаю нач.гаража и в парке есть и патр и несколько шнив)
У обеих машин огромное количество как (+) так и(-)
Да машины разные но если стоит задача доехать до места назначения в какую нибудь глухомань то обе скорее всего справятся (Уаз скорее всего попрет напролом-а нива будет скакать по гребням колей). Вот другое дело если надо груз доставить - тут УАЗ явно в выигрывает. Но не всем это надо. У меня например в багажнике ШНИВЫ стоит газовый бал. на 50л - и меня устраивает.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Kol888 писал(а):Меня лично в Шниве сильно разочаровала подвеска в сравнении с Патром! Там где на Уазе едешь покуривая и грызя семечки(всмысле по пересеченной грунтовке), на Шниве 10 раз приложишься об грунт или ограничители. Еще слабый двигатель сводит на нет всю репутацию. Недавно довелось прокатиться с 2 новыми Нивами далеко по трассе - не скажу что Патриот сильно быстре, но на скоростных обгонах он их как самолет обходит.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dark Vizor
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:09
- Откуда: Калужская обл. Калуга - Товарково, д.Никольское
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.qera123 писал(а):...,а если нива усядется-этож хомячёк дали ей под зад она и выскакивает как пробка из бутыля :D :D :D :D :D
"Засевшую" Ниву (особенно классическую) выталкивать можно руками - с раскачкой сама вылезет в большинстве случаев.
С Патрами такие номера не проходят, даже если толкать вдвоём-втроём :)
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю тебе ни кто не сможет этого сказать!magomed писал(а):Всеж таки хочется цену вопроса. Насколько дороже патр обойдется в содержании, от шнивы, при одинаковой эксплуатации и при условии сам себе ТО. А то по форуму такого начитался чуть ли не 300тык в год.
Но после ШНИВЫ пересев на ПАТР думается что ПАТР потребует больше денег (расход бензина не в счёт)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кредитная Шнива была 8 руб. х 30 000 км = 240 000 руб. в год, ТО на сервисе, отъездил 2 года, проехал 60 000 км, денег потрачено 480 000 руб., цена при продаже упала всего на 60 000 руб., вложения 120 000 руб. при перепродаже не возвращаются (диски, резина, защиты, багажники, подиумы и т.п., за это никто не заплатит).magomed писал(а):Всеж таки хочется цену вопроса. Насколько дороже патр обойдется в содержании, от шнивы, при одинаковой эксплуатации и при условии сам себе ТО. А то по форуму такого начитался чуть ли не 300тык в год.
Кредитный Патриот грубо 12 руб. х 20 000 км = тоже 240 000 руб. в год, ТО делаю сам.
Т.е., Патриот дороже Шнивы в 1.5 раза.
Без кредита и Каско уложитесь в 8-9 рублей на км, возможно, но мой стоил всего 485 000 руб. с кондишном и зимним пакетом, а стоимость ГБО я не учитывал, как и музыки почти за 40 штук, они переехали с Шнивы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот Сузуки 5 рублей на км:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4/sx ... 419769128/
Вот Шевроле Авео 17 центов на км:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6713
Вот Лачетти около 6 руб. на км без доп. оборудования:
http://im.lipetsk.ru/a_zena.htm
Вот Пассат 7-7,5 рублей на км:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145562
Так что, 9-12 рублей для такой здоровой машины как Патриот не должно пугать, а уж кредитный Шевик за 8 и подавно, ибо он тоже внедорожник.
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4/sx ... 419769128/
Вот Шевроле Авео 17 центов на км:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6713
Вот Лачетти около 6 руб. на км без доп. оборудования:
http://im.lipetsk.ru/a_zena.htm
Вот Пассат 7-7,5 рублей на км:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145562
Так что, 9-12 рублей для такой здоровой машины как Патриот не должно пугать, а уж кредитный Шевик за 8 и подавно, ибо он тоже внедорожник.
Ладно, подойду с другой стороны. Мне не интересен вопрос улучшайзинга, вопрос даже не по топливу или колес или кредита на километр. Прежде всего насколько он чаше (шнивы) ломается и на сколько дороже комплектующие. Если таковые унифицированы с 469-м то это мало обнадеживает. Потому как был опыт с уазиком, и я не был в восторге от этого общения. Но патриот чем то зацепил и очень хочется, единственное что останавливает, это УАЗ.:( Звиняйте если кому надоел.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, надписи УАЗ не пугайтесь. Разница только в том, что в Патриоте надо что-то подкручивать и часто лазить с инспекциями. Но удовольствие от владения того стоит, поверьте.magomed писал(а):Ладно, подойду с другой стороны. Мне не интересен вопрос улучшайзинга, вопрос даже не по топливу или колес или кредита на километр. Прежде всего насколько он чаше (шнивы) ломается и на сколько дороже комплектующие. Если таковые унифицированы с 469-м то это мало обнадеживает. Потому как был опыт с уазиком, и я не был в восторге от этого общения. Но патриот чем то зацепил и очень хочется, единственное что останавливает, это УАЗ.:( Звиняйте если кому надоел.
Стоимость запчастей:
Фильтры 200-300 рублей;
Пружина KYB 860 руб;
Амортизатор СААЗ 600 рублей;
Амортизатор от Крузера 1300-1700 рублей;
Сайлент-блок 350 руб. (за замену возьмут 600-900 рублей);
Подшипник ступицы или хвостовика моста- 300 руб.;
Втулка амма 17 руб.;
Сцепа BMW 6-7 серии 10 000 руб. + работа 5000 - 10 000 руб.;
Радиатор медный 6500 руб.;
Фара 3500 руб.;
Задний фонарь - около 450 руб.;
Клык бампера - около 700 руб.;
Пластик переднего бампера - около 2200 руб.;
Резина 265/75 - 35 000 - 40 000 руб.;
Материалы для самостоятельной вибро-шумоизоляции 10 000 руб.;
Рессора в сборе под втулки 3500 руб. + замена на сервисе 3000 руб. или в гараже 1500 руб. ;
Прокладки - копейки;
Свечи Brisk - 170/300 рублей (набор);
Датчики русские - копейки;
Датчики Бош - до 2500 рублей (а они ломаются?);
Модификация РК 2.6-3.3. - около 25 000 руб.;
Ремонт моста - 8 000 руб.;
Замена шкворней на бронзу - около 9 000 руб. с работой, или около 4 000 руб. самостоятельно;
Изменение Кастора до 8 градусов - около 3500 рублей;
Тонировка - около 5 000 рублей;
Колодки - 420 руб;
Диск колеса сталь - 2200 руб.;
Проставки для лифта переда от Соболя - 300 руб.;
Проставки для лифта зада 60 мм - 1350 руб. + почта 300 руб.;
Шноркель хороший - 4500 руб.;
Подиумы для музыки (надо) - 4500 руб.;
Антикор швов, пока их не обрабатывают пластизолем - фиг знает, не парит особо, антикор внешний нафиг не нужен;
Второй контур уплотнителей дверей от ВАЗ-2108 1250 руб.
Шнива ломалась рубль на км, Патр побольше из-за слабой подвески и отсутствия фиксатора в резьбовых соединениях.
Если все протянете и уложите как надо, и не будете ездить по грейдеру и снегу больше 35 см, то вряд-ли будет ломаться больше Шевика. Если будете использовать как Козел, то денег нужно много вложить, около 150 000 рублей.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть же рубрика Бортовые журналы
там и цены, и всё есть...
там и цены, и всё есть...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня патриот скушал -
новая резина 32 с дисками - 50 тыр..
подвеска 20 тыр..+20 тыр контрафакта от rancho
трансмиссия - 20 тыр..
кенгурин со светом - 30 тыр..
..
всеее..
..
а дальше -
каждые 15 тык полусинтетика мибил1 в мотор..
синтетика в трансмиссию - на 120 тык 3-я замена..
..
в декабре после 5-ти лет эксплуатации буду обливать краской - еще 50 тыр..
..
в общем вместе с покупкой за 5 лет чтото около 800 тыр..
новая резина 32 с дисками - 50 тыр..
подвеска 20 тыр..+20 тыр контрафакта от rancho
трансмиссия - 20 тыр..
кенгурин со светом - 30 тыр..
..
всеее..
..
а дальше -
каждые 15 тык полусинтетика мибил1 в мотор..
синтетика в трансмиссию - на 120 тык 3-я замена..
..
в декабре после 5-ти лет эксплуатации буду обливать краской - еще 50 тыр..
..
в общем вместе с покупкой за 5 лет чтото около 800 тыр..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чего вдруг цифры ОСАГО и налога отличаться будут сильно? и что с машиной за пару месяцев случиться может? давай уж если говоришь, то говори предметно - стоимость ОСАГО такая-то у одного, такая-то у другого, или калькулятор ОСАГО найти и посчитать за тебя?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, качество сборки автомобиля, отделки салона и покраски у Шеви выше, качество агрегатов, видимо, схожее, общий ресурс Патра должен быть значительно больше. Это на опыте конторских УАЗов и Нив.
У Шеви классная подвеска, но слабая КПП и дико перегруженный двигатель с невысоким ресурсом обоих агрегатов. У Патра ни разу не перегруженный двигатель с ресурсом под 350 000 км и корейская КПП, но слабая штатная подвеска и сцепление. Надо смотреть только на деньги и размеры машин, все остальное не столь неважно. ОСАГО и налог почти не отличается. Отличается общая стоимость владения в полтора раза, как уже говорил. Конторские УАЗы тоже жрут денег на 35-50 процентов больше Нив.
У Шеви классная подвеска, но слабая КПП и дико перегруженный двигатель с невысоким ресурсом обоих агрегатов. У Патра ни разу не перегруженный двигатель с ресурсом под 350 000 км и корейская КПП, но слабая штатная подвеска и сцепление. Надо смотреть только на деньги и размеры машин, все остальное не столь неважно. ОСАГО и налог почти не отличается. Отличается общая стоимость владения в полтора раза, как уже говорил. Конторские УАЗы тоже жрут денег на 35-50 процентов больше Нив.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт сборки не уверен - на мой взгляд, примерно одного уровня.Nomad писал(а):...ИМХО, качество сборки автомобиля, отделки салона и покраски у Шеви выше...
Качество внешнего ЛКП Патриота однозначно хуже, чем на Шниве.
Смотря где и как использовать Патриота.Nomad писал(а):...У Патра ни разу не перегруженный двигатель с ресурсом под 350 000 км и корейская КПП, но слабая штатная подвеска и сцепление. ...
Если эксплуатировать серийного Патриота в штатной заводской комплектации в качестве "большого семейного автомобиля в городе" и для выездов на бездорожье не выше среднего (местами - уже непроходимого для Шнивы), то условно "слабая" заводская подвеска без проблем и замены комплектующих выходит 3 года и 70 000 км пробега.
Полагаю, для Шнивы в таких условиях через 3 года уже потребуется ремонт/замены в агрегатах или подвеске.
Я бы добавил: "...в условиях жёсткой эксплуатации на тяжёлом бездорожье и каменистых грейдерах Мурманской области".Nomad писал(а):...
Отличается общая стоимость владения в полтора раза, как уже говорил. Конторские УАЗы тоже жрут денег на 35-50 процентов больше Нив.
Опять же если эксплуатировать Патра в условиях, выделенных жирным выше, разница в стоимости эксплуатации будет не такой большой.
Но в целом, Патриот всё равно будет обходиться в эксплуатации дороже Шнивы - хотя бы из-за ощутимо бОльшего расхода топлива и стоимости ТО.
P.S.
И ещё важный момент при выборе между Патром и Шнивой.
Патриот даже в штатной заводской комплектации позволяет "забираться" значительно дальше вне дорог, чем любой паркетник или небольшой внедорожник (Нива, Шнива и Джимник).
Чем "дальше на серьёзное бездорожье" - тем тяжелее эксплуатация машины, чаще выход из строя слабых деталей подвески, чаще ремонты.
Поэтому через некоторое время у владельца Патриота начинается "тюнинговая болезнь" - замены комплектующих на усиленные, переход на бОльший размер резины, лифтовка и т.п.
Всё это приведёт к тому, что эксплуатация Патриота в таких условиях станет ощутимо дороже эксплуатации Шнивы (в 1,5 раза, как указано в расчётах камрада Nomad'а - вполне корректный показатель).
Но Шниву с таких условиях эксплуатации использовать вообще будет невозможно, ибо так далеко от цивилизации вместе с подготовленными Патрами ездят только старые Крузеры/Патролы и "буханки"/Хантеры.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не в порядке с Шевиком было, ее средний годовой смешанный расход - 11,5-12 л, а у Патра 15,5-16. Это за 100 000 км статистика. Газа, соответственно, 15.2 и 19.8 л. Установка ГБО одна и та-же.николай писал(а):По бензину.
С нами (попутно) на рыбалку в Астраханскую губерню шёл Шевик.Так расход у Нивы средний 15.5л.а у Патра 12л.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на Надежде никакого БК вообще не было.luchsergey писал(а):Не говорите про мгновенный накатом под горку,а пжалста про реальный среднесуточный по мк ,не оттарированному в минус от реальности.
Я вообще ориентируюсь на пробег по спидометру и объем заправки "до полного". При больших пробегах и количествах заправок отдельные погрешности объемов при заправке малосущественны.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда как ваш средний на патре,те средний между трассовым(13-15) и пробочногородским(доходящим зимой легко до 28-30) может быть меньше заводского трассового? вы волшебник или шутник?
Среднесуточный или любой средний расход включает в себя и расход бенза на прогрев,стояние в пробках,просто стояние на месте с заведенным двиглом,езду задним ходом,те конкретную реальность.
Среднесуточный или любой средний расход включает в себя и расход бенза на прогрев,стояние в пробках,просто стояние на месте с заведенным двиглом,езду задним ходом,те конкретную реальность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так простая Нива от Шеви отличается как Козел от Патриота... :) Этот новые Нивы уже хрен купишь, они от Шеви дифига чего взяли. Шевик при средней 100 км/час у меня ел 13,5 литров газа или 10.5 л. бензина, Патриот при средней 100 ест 17 литров газа, Шевик в городе ел 15.8 л газа, Патриот - 21.5 л. То, что Патриот при 80-85 км/час без ускорений ест примерно как Шнива при 95/100 - это да, но среднегодовой расход совсем другой, на один только прогрев в морозы Патр хавает до 2-х литров в сутки. Вообще-то, анализ расходов показывает, что разница в расходе топлива между Шнивой и Патром - не определяющий фактор. У Патра всего намного больше: резины, тюнинга, объема жидкостей, периодичности обслуживания, необходимости доработок, начальной цены, массы, теплопотерь и т.д.николай писал(а):Nomad
Я не знаю как у Вас,но у нас простая Нива кушает от 14л.

-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, но это факт. Видимо, я плохо читал руководство по эксплуатации :) Если хочешь, могу прислать табличку с пробегами/заправками.luchsergey писал(а):Тогда как ваш средний на патре,те средний между трассовым(13-15) и пробочногородским(доходящим зимой легко до 28-30) может быть меньше заводского трассового? вы волшебник или шутник?
.
Это ты мне объясняешь???luchsergey писал(а):Среднесуточный или любой средний расход включает в себя и расход бенза на прогрев,стояние в пробках,просто стояние на месте с заведенным двиглом,езду задним ходом,те конкретную реальность.
Показатель пробега и заправки естественно включает в себя все расходы топлива.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad
По Москве у меня кушает 14 :!: в пробках.Конечно средняя скорость 20 км/час.А Вас, что?Ну наверно стоковые Патриоты так и кушают,а у Вас поди колёса от Урала и машина поди ростом под 3 метра.
За три года эксплуатации Патриота ТО1-3 потрачено 16000 р.+замена шкворней-8 000 и сапуны 5000.Колёса 22 000+диски от завода 4000р.ну и другие причуды от дурной головы.

По Москве у меня кушает 14 :!: в пробках.Конечно средняя скорость 20 км/час.А Вас, что?Ну наверно стоковые Патриоты так и кушают,а у Вас поди колёса от Урала и машина поди ростом под 3 метра.
За три года эксплуатации Патриота ТО1-3 потрачено 16000 р.+замена шкворней-8 000 и сапуны 5000.Колёса 22 000+диски от завода 4000р.ну и другие причуды от дурной головы.

- Station_112
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
- Откуда: Москва, Щербинка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня летом средняя на Патре тоже около 20, ест 20 л газа = 20/1.22 = 16.4 л бензина. А вот старая длинная Нива на газе ест действительно много - около 17 литров, но там карб. и ГБО-2.николай писал(а):Nomad
По Москве у меня кушает 14 :!: в пробках.Конечно средняя скорость 20 км/час.А Вас, что?Ну наверно стоковые Патриоты так и кушают,а у Вас поди колёса от Урала и машина поди ростом под 3 метра.
За три года эксплуатации Патриота ТО1-3 потрачено 16000 р.+замена шкворней-8 000 и сапуны 5000.Колёса 22 000+диски от завода 4000р.ну и другие причуды от дурной головы.
За 3 года 3 ТО - это пробег 30 000 км?
Топливо около 15,5 - 16 литров на сотню?
Налоги + страховки + падение стоимости = дороже моего будет, скорее всего...

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За три года эксплуатации Патриота ТО1-3 потрачено 16000 р.+замена шкворней-8 000 и сапуны 5000.Колёса 22 000+диски от завода 4000р.ну и другие причуды от дурной головы.николай писал(а):Nomad
По Москве у меня кушает 14 :!: в пробках.Конечно средняя скорость 20 км/час.А Вас, что?Ну наверно стоковые Патриоты так и кушают,а у Вас поди колёса от Урала и машина поди ростом под 3 метра.
По Москве - это, наверное, сотня км в день включая кольцевую? Без гор и светофоров каждые 100 метров? Охотно верю, не раз ездил.
10 литров у нас жрут 1.6, 15 литров 4х4 2.0, 18-20 литров 4x4 3.0, 20-25 литров массой более 2,5 тонн.
Дистанции маленькие, светофоров 38 штук на 9 км до работы, горки, погревы.

-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот табличка с середины августа:
полный бак 49628
дата зап./спидом./пробег/залито/расход, л/100 км
12,08,2011 ннннн ннн 17,73
14,08,2012 49947 319 22,8 12,71
20,08,2013 50161 214 35,74 16,70
24,08,2014 50405 244 31,15 12,77
26,08,2015 50625 220 26,65 12,11
28,08,2011 ннннн ннн 18,68
28,08,2011 50886 261 21,57 15,42
04.09.2011 ннннн ннн 18,68
04,09,2011 ннннн ннн 18,87
09,09,2011 51364 478 27,84 13,68
11,09,2011 51489 125 16,35 13,08
18,09,2011 51731 242 34,41 14,22
25,09,2011 51937 206 28,2 13,69
ннннннннн 52024 87 10,47 12,03
02,10,2011 нннн нннн 11,21
ннннннннн 52385 361 34,46 12,65
07,10,2011 ннннн ннн 10,94
15,10,2011 ннннн ннн 18,66
ннннннннн ннннн ннн 35,08
ннннннннн 52849 464 3,03 14,59
21,10,2011 53020 171 23,67 13,84
22,10,2011 53198 178 23,19 13,03
22,10,2011 53449 251 30,53 12,16
23,10,2011 53751 302 37,59 12,45
всего ннннн нннн 4123 557,5 13,52
Там, где расход не считается заливалось не до полного бака без отсечки по километражу.
полный бак 49628
дата зап./спидом./пробег/залито/расход, л/100 км
12,08,2011 ннннн ннн 17,73
14,08,2012 49947 319 22,8 12,71
20,08,2013 50161 214 35,74 16,70
24,08,2014 50405 244 31,15 12,77
26,08,2015 50625 220 26,65 12,11
28,08,2011 ннннн ннн 18,68
28,08,2011 50886 261 21,57 15,42
04.09.2011 ннннн ннн 18,68
04,09,2011 ннннн ннн 18,87
09,09,2011 51364 478 27,84 13,68
11,09,2011 51489 125 16,35 13,08
18,09,2011 51731 242 34,41 14,22
25,09,2011 51937 206 28,2 13,69
ннннннннн 52024 87 10,47 12,03
02,10,2011 нннн нннн 11,21
ннннннннн 52385 361 34,46 12,65
07,10,2011 ннннн ннн 10,94
15,10,2011 ннннн ннн 18,66
ннннннннн ннннн ннн 35,08
ннннннннн 52849 464 3,03 14,59
21,10,2011 53020 171 23,67 13,84
22,10,2011 53198 178 23,19 13,03
22,10,2011 53449 251 30,53 12,16
23,10,2011 53751 302 37,59 12,45
всего ннннн нннн 4123 557,5 13,52
Там, где расход не считается заливалось не до полного бака без отсечки по километражу.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Я первый год владения патром старатеьно собирал чеки и записывал в книжечку расход и пробег. За год -зима-лето, трасса - город -словом, все вместе - получилось 14,5 литров. Но это на рапиде,luchsergey писал(а):
Среднесуточный или любой средний расход включает в себя и расход бенза на прогрев,стояние в пробках,просто стояние на месте с заведенным двиглом,езду задним ходом,те конкретную реальность.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да уж...николай писал(а):Nomad
Как машину будешь ласкать.Если из неё хочешь сделать топ-модель,то и запросы будут ого-го.Ну а как жену.... :D
Сегодня Polevoz мою ласкал с 1000 до 2300, меняя ей Кастор, уплотнения поворотных кулаков и выгибая рулевую тягу огнем и кувалдой. И все ради дополнительных 70-100 мм от рамы до грунта.
И не говорите - ничего нового, Патр-Шнива-Нива,обострения что ли у некоторых - опять начали: там куда заедет Патр не заедет Шнива (а трактор за Патром заедет?), Обе машины справяться с тем бездорожьем на которое лезет 80% обитетелей форума даже без особой подготовки, а остальные 20 готовят машину, осознавая последствия. Для себя я выбор сделал в пользу шевика - нужен мне зимой постоянный полный привод и газ 69 на белках для природы - стоимость будет примерно такая же как и слегка подготовленный Патр. (ИМХО).ARTEK64 писал(а):Пустая толкотня воды в ступе.Почти шесть лет об одном и том же. :P
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так мы зимой тож на полном гоняем даже на липучих шипах.evgen45 писал(а):
Для себя я выбор сделал в пользу шевика - нужен мне зимой постоянный полный привод .
И наш полный получается для зимы получше нивовского.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER