Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот-Шеви Нива

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт окт 27, 2011 16:09

Застряла тут Шнива с обвесом от Bertone,вперед не вытащить-только назад.Умаялись подбирать нечто,что смогло бы пролезть в проушину на заднем бампере и не повредить его.А уж под что там можно Hi-Jack подставить...
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 27, 2011 16:47

Валерий76 писал(а):клиренс 275мм)
:D тогда у стокового Патриота 400, а если под нижней точкой померить, как положено, то добавка клиренса там к штатным 200мм (27"-29")/2, то есть 25мм всего
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт окт 27, 2011 19:11

у меня была ваз 213..
до этого ваз 05..09..
нива пробыла всего тока 15 тык.. - но я с ней помучался..
..
у знакомого шеви-нива типа под европу..
больше вазовского ничего не хочу иметь.. иначе оно тут же начнет иметь меня..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 29, 2011 08:40

fas050277 писал(а): Сам сейчас активно (взвешиваю) авто -плинирую в ближайший месяц поменять авто. Вот до сих пор не решил что это будет ПАТРИОТ или опять ШНИВА. А сравнивать у меня возможность есть.(работаю нач.гаража и в парке есть и патр и несколько шнив)
У обеих машин огромное количество как (+) так и(-)
Да машины разные но если стоит задача доехать до места назначения в какую нибудь глухомань то обе скорее всего справятся (Уаз скорее всего попрет напролом-а нива будет скакать по гребням колей). Вот другое дело если надо груз доставить - тут УАЗ явно в выигрывает. Но не всем это надо. У меня например в багажнике ШНИВЫ стоит газовый бал. на 50л - и меня устраивает.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 29, 2011 08:40

Kol888 писал(а):Меня лично в Шниве сильно разочаровала подвеска в сравнении с Патром! Там где на Уазе едешь покуривая и грызя семечки(всмысле по пересеченной грунтовке), на Шниве 10 раз приложишься об грунт или ограничители. Еще слабый двигатель сводит на нет всю репутацию. Недавно довелось прокатиться с 2 новыми Нивами далеко по трассе - не скажу что Патриот сильно быстре, но на скоростных обгонах он их как самолет обходит.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 29, 2011 09:10

"Продолжаем разговор" (с)

Стараемся писать исключительно по теме:
"УАЗ Патриот-Шеви Нива".

Помним, что находимся на Интернет-ресурсе, где любят лучший отечественный внедорожник УАЗ-Патриот и уважают его младших братьев: Ниву, Шниву и Сузуки Джимни.

P.S. Ну и не забываем про Правила Форума :wink:

Аватара пользователя
Dark Vizor
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:09
Откуда: Калужская обл. Калуга - Товарково, д.Никольское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark Vizor » Сб окт 29, 2011 09:18

Мужики харэ П...и мериться! Шнива едет и по грязе рулит, но Патр лучше во всех параметрах!
Но для грязи лучше обычный "козёл" комфорта 0, но по грязи прёт как танк, даже в стандартном вареанте!
Вопрос в том, для чего человеку нужна машина вот!.....
Назло ВСЕМ!
УАЗ-31514 "БаРмАлЕй"

Изображение

ICQ: 429230776
Skype: Dimasharkagro
Mobile: 89206157721

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Сб окт 29, 2011 09:30

зато-если патр усядется(и это происходит часто)-его чтоб вытащщить придётся точно бежать за трахтором,а если нива усядется-этож хомячёк дали ей под зад она и выскакивает как пробка из бутыля :D :D :D :D :D
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 29, 2011 09:33

или бывает рвется по частям если дернуть её патром а она загнившая.у патра самое стремное-уши рвутся но не рама.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 29, 2011 09:37

qera123 писал(а):...,а если нива усядется-этож хомячёк дали ей под зад она и выскакивает как пробка из бутыля :D :D :D :D :D
+1.
"Засевшую" Ниву (особенно классическую) выталкивать можно руками - с раскачкой сама вылезет в большинстве случаев.
С Патрами такие номера не проходят, даже если толкать вдвоём-втроём :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб окт 29, 2011 10:25

Хватить спорить.Нива хорошая и Патриот хороший.Кому,что нравится.Наш автопром самый передовой :!: на нём работают мутанты у которых руки и мозги ниже пояса,нам земляном нужно доделать авто после них.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Сб окт 29, 2011 10:45

да проста места там такие(анегдот)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
magomed
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 08:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magomed » Сб окт 29, 2011 15:09

Всеж таки хочется цену вопроса. Насколько дороже патр обойдется в содержании, от шнивы, при одинаковой эксплуатации и при условии сам себе ТО. А то по форуму такого начитался чуть ли не 300тык в год.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Сб окт 29, 2011 15:22

magomed писал(а):Всеж таки хочется цену вопроса. Насколько дороже патр обойдется в содержании, от шнивы, при одинаковой эксплуатации и при условии сам себе ТО. А то по форуму такого начитался чуть ли не 300тык в год.
я думаю тебе ни кто не сможет этого сказать!
Но после ШНИВЫ пересев на ПАТР думается что ПАТР потребует больше денег (расход бензина не в счёт)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 15:55

magomed писал(а):Всеж таки хочется цену вопроса. Насколько дороже патр обойдется в содержании, от шнивы, при одинаковой эксплуатации и при условии сам себе ТО. А то по форуму такого начитался чуть ли не 300тык в год.
Кредитная Шнива была 8 руб. х 30 000 км = 240 000 руб. в год, ТО на сервисе, отъездил 2 года, проехал 60 000 км, денег потрачено 480 000 руб., цена при продаже упала всего на 60 000 руб., вложения 120 000 руб. при перепродаже не возвращаются (диски, резина, защиты, багажники, подиумы и т.п., за это никто не заплатит).

Кредитный Патриот грубо 12 руб. х 20 000 км = тоже 240 000 руб. в год, ТО делаю сам.

Т.е., Патриот дороже Шнивы в 1.5 раза.

Без кредита и Каско уложитесь в 8-9 рублей на км, возможно, но мой стоил всего 485 000 руб. с кондишном и зимним пакетом, а стоимость ГБО я не учитывал, как и музыки почти за 40 штук, они переехали с Шнивы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 16:18

Вот Сузуки 5 рублей на км:

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4/sx ... 419769128/

Вот Шевроле Авео 17 центов на км:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6713

Вот Лачетти около 6 руб. на км без доп. оборудования:

http://im.lipetsk.ru/a_zena.htm

Вот Пассат 7-7,5 рублей на км:

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=145562

Так что, 9-12 рублей для такой здоровой машины как Патриот не должно пугать, а уж кредитный Шевик за 8 и подавно, ибо он тоже внедорожник.

Аватара пользователя
magomed
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 08:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magomed » Сб окт 29, 2011 16:28

Ладно, подойду с другой стороны. Мне не интересен вопрос улучшайзинга, вопрос даже не по топливу или колес или кредита на километр. Прежде всего насколько он чаше (шнивы) ломается и на сколько дороже комплектующие. Если таковые унифицированы с 469-м то это мало обнадеживает. Потому как был опыт с уазиком, и я не был в восторге от этого общения. Но патриот чем то зацепил и очень хочется, единственное что останавливает, это УАЗ.:( Звиняйте если кому надоел.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 16:48

magomed писал(а):Ладно, подойду с другой стороны. Мне не интересен вопрос улучшайзинга, вопрос даже не по топливу или колес или кредита на километр. Прежде всего насколько он чаше (шнивы) ломается и на сколько дороже комплектующие. Если таковые унифицированы с 469-м то это мало обнадеживает. Потому как был опыт с уазиком, и я не был в восторге от этого общения. Но патриот чем то зацепил и очень хочется, единственное что останавливает, это УАЗ.:( Звиняйте если кому надоел.
Нет, надписи УАЗ не пугайтесь. Разница только в том, что в Патриоте надо что-то подкручивать и часто лазить с инспекциями. Но удовольствие от владения того стоит, поверьте.

Стоимость запчастей:
Фильтры 200-300 рублей;
Пружина KYB 860 руб;
Амортизатор СААЗ 600 рублей;
Амортизатор от Крузера 1300-1700 рублей;
Сайлент-блок 350 руб. (за замену возьмут 600-900 рублей);
Подшипник ступицы или хвостовика моста- 300 руб.;
Втулка амма 17 руб.;
Сцепа BMW 6-7 серии 10 000 руб. + работа 5000 - 10 000 руб.;
Радиатор медный 6500 руб.;
Фара 3500 руб.;
Задний фонарь - около 450 руб.;
Клык бампера - около 700 руб.;
Пластик переднего бампера - около 2200 руб.;
Резина 265/75 - 35 000 - 40 000 руб.;
Материалы для самостоятельной вибро-шумоизоляции 10 000 руб.;
Рессора в сборе под втулки 3500 руб. + замена на сервисе 3000 руб. или в гараже 1500 руб. ;
Прокладки - копейки;
Свечи Brisk - 170/300 рублей (набор);
Датчики русские - копейки;
Датчики Бош - до 2500 рублей (а они ломаются?);
Модификация РК 2.6-3.3. - около 25 000 руб.;
Ремонт моста - 8 000 руб.;
Замена шкворней на бронзу - около 9 000 руб. с работой, или около 4 000 руб. самостоятельно;
Изменение Кастора до 8 градусов - около 3500 рублей;
Тонировка - около 5 000 рублей;
Колодки - 420 руб;
Диск колеса сталь - 2200 руб.;
Проставки для лифта переда от Соболя - 300 руб.;
Проставки для лифта зада 60 мм - 1350 руб. + почта 300 руб.;
Шноркель хороший - 4500 руб.;
Подиумы для музыки (надо) - 4500 руб.;
Антикор швов, пока их не обрабатывают пластизолем - фиг знает, не парит особо, антикор внешний нафиг не нужен;
Второй контур уплотнителей дверей от ВАЗ-2108 1250 руб.

Шнива ломалась рубль на км, Патр побольше из-за слабой подвески и отсутствия фиксатора в резьбовых соединениях.
Если все протянете и уложите как надо, и не будете ездить по грейдеру и снегу больше 35 см, то вряд-ли будет ломаться больше Шевика. Если будете использовать как Козел, то денег нужно много вложить, около 150 000 рублей.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 29, 2011 18:05

есть же рубрика Бортовые журналы
там и цены, и всё есть...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Сб окт 29, 2011 19:35

у меня патриот скушал -
новая резина 32 с дисками - 50 тыр..
подвеска 20 тыр..+20 тыр контрафакта от rancho
трансмиссия - 20 тыр..
кенгурин со светом - 30 тыр..
..
всеее..
..
а дальше -
каждые 15 тык полусинтетика мибил1 в мотор..
синтетика в трансмиссию - на 120 тык 3-я замена..
..
в декабре после 5-ти лет эксплуатации буду обливать краской - еще 50 тыр..
..
в общем вместе с покупкой за 5 лет чтото около 800 тыр..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Сб окт 29, 2011 19:49

Номад, но качество шеви повыше патра будет?
и если авто бросать по паре месяцев, то шеви переживёт получше? ну там по ржавлению и т.п.?

да по страховке ОСАГО и налогу цифры раза в два отличатся будут?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 29, 2011 20:03

чего вдруг цифры ОСАГО и налога отличаться будут сильно? и что с машиной за пару месяцев случиться может? давай уж если говоришь, то говори предметно - стоимость ОСАГО такая-то у одного, такая-то у другого, или калькулятор ОСАГО найти и посчитать за тебя?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 22:45

ИМХО, качество сборки автомобиля, отделки салона и покраски у Шеви выше, качество агрегатов, видимо, схожее, общий ресурс Патра должен быть значительно больше. Это на опыте конторских УАЗов и Нив.
У Шеви классная подвеска, но слабая КПП и дико перегруженный двигатель с невысоким ресурсом обоих агрегатов. У Патра ни разу не перегруженный двигатель с ресурсом под 350 000 км и корейская КПП, но слабая штатная подвеска и сцепление. Надо смотреть только на деньги и размеры машин, все остальное не столь неважно. ОСАГО и налог почти не отличается. Отличается общая стоимость владения в полтора раза, как уже говорил. Конторские УАЗы тоже жрут денег на 35-50 процентов больше Нив.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 30, 2011 03:28

Nomad писал(а):...ИМХО, качество сборки автомобиля, отделки салона и покраски у Шеви выше...
Насчёт сборки не уверен - на мой взгляд, примерно одного уровня.
Качество внешнего ЛКП Патриота однозначно хуже, чем на Шниве.
Nomad писал(а):...У Патра ни разу не перегруженный двигатель с ресурсом под 350 000 км и корейская КПП, но слабая штатная подвеска и сцепление. ...
Смотря где и как использовать Патриота.
Если эксплуатировать серийного Патриота в штатной заводской комплектации в качестве "большого семейного автомобиля в городе" и для выездов на бездорожье не выше среднего (местами - уже непроходимого для Шнивы), то условно "слабая" заводская подвеска без проблем и замены комплектующих выходит 3 года и 70 000 км пробега.
Полагаю, для Шнивы в таких условиях через 3 года уже потребуется ремонт/замены в агрегатах или подвеске.
Nomad писал(а):...
Отличается общая стоимость владения в полтора раза, как уже говорил. Конторские УАЗы тоже жрут денег на 35-50 процентов больше Нив.
Я бы добавил: "...в условиях жёсткой эксплуатации на тяжёлом бездорожье и каменистых грейдерах Мурманской области".
Опять же если эксплуатировать Патра в условиях, выделенных жирным выше, разница в стоимости эксплуатации будет не такой большой.
Но в целом, Патриот всё равно будет обходиться в эксплуатации дороже Шнивы - хотя бы из-за ощутимо бОльшего расхода топлива и стоимости ТО.


P.S.
И ещё важный момент при выборе между Патром и Шнивой.
Патриот даже в штатной заводской комплектации позволяет "забираться" значительно дальше вне дорог, чем любой паркетник или небольшой внедорожник (Нива, Шнива и Джимник).
Чем "дальше на серьёзное бездорожье" - тем тяжелее эксплуатация машины, чаще выход из строя слабых деталей подвески, чаще ремонты.
Поэтому через некоторое время у владельца Патриота начинается "тюнинговая болезнь" - замены комплектующих на усиленные, переход на бОльший размер резины, лифтовка и т.п.

Всё это приведёт к тому, что эксплуатация Патриота в таких условиях станет ощутимо дороже эксплуатации Шнивы (в 1,5 раза, как указано в расчётах камрада Nomad'а - вполне корректный показатель).

Но Шниву с таких условиях эксплуатации использовать вообще будет невозможно, ибо так далеко от цивилизации вместе с подготовленными Патрами ездят только старые Крузеры/Патролы и "буханки"/Хантеры.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс окт 30, 2011 07:59

По бензину.
С нами (попутно) на рыбалку в Астраханскую губерню шёл Шевик.Так расход у Нивы средний 15.5л.а у Патра 12л.





Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 12:47

николай писал(а):По бензину.
С нами (попутно) на рыбалку в Астраханскую губерню шёл Шевик.Так расход у Нивы средний 15.5л.а у Патра 12л.
Что-то не в порядке с Шевиком было, ее средний годовой смешанный расход - 11,5-12 л, а у Патра 15,5-16. Это за 100 000 км статистика. Газа, соответственно, 15.2 и 19.8 л. Установка ГБО одна и та-же.

Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс окт 30, 2011 17:50

Nomad

Я не знаю как у Вас,но у нас простая Нива кушает от 14л.




Изображение

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вс окт 30, 2011 18:16

город-до 17,трасса-до 13-о как
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс окт 30, 2011 18:20

qera123 писал(а):город-до 17,трасса-до 13-о как
Тапку поакуратнее :)
Я как-то на Надежде (еще карбовый 1,8 ) по пути в Лоо умудрился менее 8 литров расход получить :P
А так да - на Надежде расход был 10-13, на Патре 12-15 (средний за последние тысячи три расход примерно 13,5)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 30, 2011 18:21

Не говорите про мгновенный накатом под горку,а пжалста про реальный среднесуточный по мк ,не оттарированному в минус от реальности.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс окт 30, 2011 18:26

luchsergey писал(а):Не говорите про мгновенный накатом под горку,а пжалста про реальный среднесуточный по мк ,не оттарированному в минус от реальности.
Ну на Надежде никакого БК вообще не было.
Я вообще ориентируюсь на пробег по спидометру и объем заправки "до полного". При больших пробегах и количествах заправок отдельные погрешности объемов при заправке малосущественны.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 30, 2011 18:29

Тогда как ваш средний на патре,те средний между трассовым(13-15) и пробочногородским(доходящим зимой легко до 28-30) может быть меньше заводского трассового? вы волшебник или шутник?

Среднесуточный или любой средний расход включает в себя и расход бенза на прогрев,стояние в пробках,просто стояние на месте с заведенным двиглом,езду задним ходом,те конкретную реальность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 18:51

николай писал(а):Nomad

Я не знаю как у Вас,но у нас простая Нива кушает от 14л.
Так простая Нива от Шеви отличается как Козел от Патриота... :) Этот новые Нивы уже хрен купишь, они от Шеви дифига чего взяли. Шевик при средней 100 км/час у меня ел 13,5 литров газа или 10.5 л. бензина, Патриот при средней 100 ест 17 литров газа, Шевик в городе ел 15.8 л газа, Патриот - 21.5 л. То, что Патриот при 80-85 км/час без ускорений ест примерно как Шнива при 95/100 - это да, но среднегодовой расход совсем другой, на один только прогрев в морозы Патр хавает до 2-х литров в сутки. Вообще-то, анализ расходов показывает, что разница в расходе топлива между Шнивой и Патром - не определяющий фактор. У Патра всего намного больше: резины, тюнинга, объема жидкостей, периодичности обслуживания, необходимости доработок, начальной цены, массы, теплопотерь и т.д.


Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс окт 30, 2011 19:02

luchsergey писал(а):Тогда как ваш средний на патре,те средний между трассовым(13-15) и пробочногородским(доходящим зимой легко до 28-30) может быть меньше заводского трассового? вы волшебник или шутник?
.
Не знаю, но это факт. Видимо, я плохо читал руководство по эксплуатации :) Если хочешь, могу прислать табличку с пробегами/заправками.
luchsergey писал(а):Среднесуточный или любой средний расход включает в себя и расход бенза на прогрев,стояние в пробках,просто стояние на месте с заведенным двиглом,езду задним ходом,те конкретную реальность.
Это ты мне объясняешь???
Показатель пробега и заправки естественно включает в себя все расходы топлива.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс окт 30, 2011 20:03

Nomad

По Москве у меня кушает 14 :!: в пробках.Конечно средняя скорость 20 км/час.А Вас, что?Ну наверно стоковые Патриоты так и кушают,а у Вас поди колёса от Урала и машина поди ростом под 3 метра.

За три года эксплуатации Патриота ТО1-3 потрачено 16000 р.+замена шкворней-8 000 и сапуны 5000.Колёса 22 000+диски от завода 4000р.ну и другие причуды от дурной головы.


Изображение

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вс окт 30, 2011 21:16

Неплохой показатель. У меня сначала кушал много, но постепенно расход устаканился до 15-16 л. по трассе. Но после ТО 20000 снова вырос до 18-19. Ну а зимой в городе расход иногда до 30 доходил. А машина обычная бензин лимитед.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс окт 30, 2011 21:35

Говорить по армейски.Шева и Нивы.Эти машины ближнего боя,а Патрик универсальный фронтовой и дальной поездки.
Можно и в тыл(по девчёнкам).Я первый в тыл :oops:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 22:25

николай писал(а):Nomad

По Москве у меня кушает 14 :!: в пробках.Конечно средняя скорость 20 км/час.А Вас, что?Ну наверно стоковые Патриоты так и кушают,а у Вас поди колёса от Урала и машина поди ростом под 3 метра.

За три года эксплуатации Патриота ТО1-3 потрачено 16000 р.+замена шкворней-8 000 и сапуны 5000.Колёса 22 000+диски от завода 4000р.ну и другие причуды от дурной головы.


Изображение
У меня летом средняя на Патре тоже около 20, ест 20 л газа = 20/1.22 = 16.4 л бензина. А вот старая длинная Нива на газе ест действительно много - около 17 литров, но там карб. и ГБО-2.

За 3 года 3 ТО - это пробег 30 000 км?
Топливо около 15,5 - 16 литров на сотню?
Налоги + страховки + падение стоимости = дороже моего будет, скорее всего... :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 22:30

николай писал(а):Nomad

По Москве у меня кушает 14 :!: в пробках.Конечно средняя скорость 20 км/час.А Вас, что?Ну наверно стоковые Патриоты так и кушают,а у Вас поди колёса от Урала и машина поди ростом под 3 метра.
За три года эксплуатации Патриота ТО1-3 потрачено 16000 р.+замена шкворней-8 000 и сапуны 5000.Колёса 22 000+диски от завода 4000р.ну и другие причуды от дурной головы.

По Москве - это, наверное, сотня км в день включая кольцевую? Без гор и светофоров каждые 100 метров? Охотно верю, не раз ездил.
10 литров у нас жрут 1.6, 15 литров 4х4 2.0, 18-20 литров 4x4 3.0, 20-25 литров массой более 2,5 тонн.
Дистанции маленькие, светофоров 38 штук на 9 км до работы, горки, погревы.



Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс окт 30, 2011 22:49

Nomad
Как машину будешь ласкать.Если из неё хочешь сделать топ-модель,то и запросы будут ого-го.Ну а как жену.... :D

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн окт 31, 2011 08:22

Вот табличка с середины августа:

полный бак 49628
дата зап./спидом./пробег/залито/расход, л/100 км

12,08,2011 ннннн ннн 17,73
14,08,2012 49947 319 22,8 12,71
20,08,2013 50161 214 35,74 16,70
24,08,2014 50405 244 31,15 12,77
26,08,2015 50625 220 26,65 12,11
28,08,2011 ннннн ннн 18,68
28,08,2011 50886 261 21,57 15,42
04.09.2011 ннннн ннн 18,68
04,09,2011 ннннн ннн 18,87
09,09,2011 51364 478 27,84 13,68
11,09,2011 51489 125 16,35 13,08
18,09,2011 51731 242 34,41 14,22
25,09,2011 51937 206 28,2 13,69
ннннннннн 52024 87 10,47 12,03
02,10,2011 нннн нннн 11,21
ннннннннн 52385 361 34,46 12,65
07,10,2011 ннннн ннн 10,94
15,10,2011 ннннн ннн 18,66
ннннннннн ннннн ннн 35,08
ннннннннн 52849 464 3,03 14,59
21,10,2011 53020 171 23,67 13,84
22,10,2011 53198 178 23,19 13,03
22,10,2011 53449 251 30,53 12,16
23,10,2011 53751 302 37,59 12,45

всего ннннн нннн 4123 557,5 13,52

Там, где расход не считается заливалось не до полного бака без отсечки по километражу.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн окт 31, 2011 09:38

luchsergey писал(а):
Среднесуточный или любой средний расход включает в себя и расход бенза на прогрев,стояние в пробках,просто стояние на месте с заведенным двиглом,езду задним ходом,те конкретную реальность.
Я первый год владения патром старатеьно собирал чеки и записывал в книжечку расход и пробег. За год -зима-лето, трасса - город -словом, все вместе - получилось 14,5 литров. Но это на рапиде,
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 01, 2011 00:20

николай писал(а):Nomad
Как машину будешь ласкать.Если из неё хочешь сделать топ-модель,то и запросы будут ого-го.Ну а как жену.... :D
:D Да уж...
Сегодня Polevoz мою ласкал с 1000 до 2300, меняя ей Кастор, уплотнения поворотных кулаков и выгибая рулевую тягу огнем и кувалдой. И все ради дополнительных 70-100 мм от рамы до грунта.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 01, 2011 06:06

leo13 писал(а):Я первый год владения патром старатеьно собирал чеки и записывал в книжечку расход и пробег
делаю так уже лет 15, только последние пару лет перешёл на Excel :) пишу туда вообще всё, файл этот в бортжурналах есть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт ноя 01, 2011 09:02

ARTEK64 писал(а):Пустая толкотня воды в ступе.Почти шесть лет об одном и том же. :P
И не говорите - ничего нового, Патр-Шнива-Нива,обострения что ли у некоторых - опять начали: там куда заедет Патр не заедет Шнива (а трактор за Патром заедет?), Обе машины справяться с тем бездорожьем на которое лезет 80% обитетелей форума даже без особой подготовки, а остальные 20 готовят машину, осознавая последствия. Для себя я выбор сделал в пользу шевика - нужен мне зимой постоянный полный привод и газ 69 на белках для природы - стоимость будет примерно такая же как и слегка подготовленный Патр. (ИМХО).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 01, 2011 11:10

evgen45 писал(а):
Для себя я выбор сделал в пользу шевика - нужен мне зимой постоянный полный привод .
Так мы зимой тож на полном гоняем даже на липучих шипах.
И наш полный получается для зимы получше нивовского.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 01, 2011 11:16

А чем зимой парт-тайм лучше нивовского постоянного?
Сам на ниве не катался, по этому чисто в познавательных целях интересуюсь

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт ноя 01, 2011 11:17

Nomad
Уже писал про преимущества Шевика на скользких покрытиях, мне кажется заново переписывать это не стоит - я на шевике в поворотах использую трюк переднеприводных - а вы на патре такое сможете? :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 01, 2011 11:17

Хм. Ну тем что у нас грубо говоря всегда заблокирован межосевой. Если зад буксует ты все равно выедешь. Перед будет тянуть :)

Аватара пользователя
evgen45
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen45 » Вт ноя 01, 2011 11:18

SoD писал(а):Хм. Ну тем что у нас грубо говоря всегда заблокирован межосевой. Если зад буксует ты все равно выедешь. Перед будет тянуть :)
как и на ниве - достаточно заблокировать межосевой

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности