Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пропадание напряжения на ЭБУ
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадание напряжения на ЭБУ
Всем привет!Канитель началась,когда я решил поставить доп.прокладку между штанами и выпускным коллектором-поставил,"газелевский звук" ушёл.
Не долго я радовался..
Через пару дней вылезла "ошибка",Низкий уровень сигнала датчика фаз-заменил.Всё нормально.
Но заметил что напряжение на аккуме упало..Подумал на музыку что включал постоянно на даче+двери раскрывал+камеру з.в. включал..Зарядил.
Проехался в выходные на дачу-всё нормально и ни музыку ни камеру не включал!
Сегодня прихожу,завожу, дольше чем обычно,почему-то....
И вылезла ошибка 1602 ! Каким образом четыре цифры когда у меня Микас 11(вроде три должно быть)И в установках Мультитроникса Тоже Микас..
Решил посмотреть на напряжение.
При повороте ключа-11.7..
Включаю зажигание-падает до 9-10(пока заводится) и за секунду становиться 13.6-13.8..
Немного музыку включил на полную..
Через 15минут напряжение стало 10.7
и естественно-не завёлся.
Измерил снятую АКБ-12.7
Поставил резервную АКБ,У неё напруга 13.8
Вставляю ключ-14.00..поворачиваю-11.7 и после завода -13.8-13.9
И опять та же ошибка-Падение напряжение ЭБУ.
Прошу совета,куда смотреть?
Дополню:
Микас 11
2007г.в.
ЗМЗ 409
Не долго я радовался..
Через пару дней вылезла "ошибка",Низкий уровень сигнала датчика фаз-заменил.Всё нормально.
Но заметил что напряжение на аккуме упало..Подумал на музыку что включал постоянно на даче+двери раскрывал+камеру з.в. включал..Зарядил.
Проехался в выходные на дачу-всё нормально и ни музыку ни камеру не включал!
Сегодня прихожу,завожу, дольше чем обычно,почему-то....
И вылезла ошибка 1602 ! Каким образом четыре цифры когда у меня Микас 11(вроде три должно быть)И в установках Мультитроникса Тоже Микас..
Решил посмотреть на напряжение.
При повороте ключа-11.7..
Включаю зажигание-падает до 9-10(пока заводится) и за секунду становиться 13.6-13.8..
Немного музыку включил на полную..
Через 15минут напряжение стало 10.7
и естественно-не завёлся.
Измерил снятую АКБ-12.7
Поставил резервную АКБ,У неё напруга 13.8
Вставляю ключ-14.00..поворачиваю-11.7 и после завода -13.8-13.9
И опять та же ошибка-Падение напряжение ЭБУ.
Прошу совета,куда смотреть?
Дополню:
Микас 11
2007г.в.
ЗМЗ 409
Последний раз редактировалось Ghostik Пт окт 21, 2011 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня посмотрел клеммы..протёр контакты,засалены были..между клеммой и акб,но вот крепление провода к клемме не смотрел.Хотя во время тюнинга снимал очень часто...Спасибо.Серёга34 писал(а):Очень похоже на плохую массу, или плохой контакт на силовом плюсе (от АКБ до стартера). Может клеммы окислились на АКБ или от самих клемм провода отваливаются.
Просто странно,что за 5дней заряженная АКБ-разрядилась,просто стоя в гараже..такое уже было со штатной(из завода батареей)Но ошибки не было..
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Читай здесь:Ghostik писал(а):Вот это меня тоже беспокоит..Нет не проверял.Но проверю,какая плотность нормальная? Где-то читал 1.32-1.33..Макашев М.К. писал(а):Плотность электролита проверял?
http://schoolchemistry.by.ru/povs_chemi ... ulator.htm
Ошибка 1602, прошу совета: где искать источник глюков?
Машина 2008 год, ЕВРО-2, МИКАС-11, ГБО "Зенит", БК "Мультитроникс", пробег меньше 20 тыс. км.
Подробнее: ранее БК иногда во время движения спонтанно сообщал о низком напряжении бортсети, но на приборке все было в норме, как со старым, так и с новым аккумулятором. На движении машины тогда это никак не сказывалось. На минувшей неделе при запуске двигателя БК сообщил об ошибке 1602 "пропадание напряжения на ЭБУ", тем не менее двигатель четко пустился с пол-оборота, чего очень давно не было - обычно со второго раза. Вчера при прогреве двигатель внезапно трижды глох, причем каждый раз после нескольких минут нормальной работы (2 раза на бензине, 1 раз на газе). При этом ошибок БК не выдал, chek-engine не загорался, как будто ничего и не было. Не хотелось бы поймать такой глюк где-то на обгоне.
Про скрутку в жгуте проводки в районе 4 цилиндра читал, но пока не трогал.
Машина 2008 год, ЕВРО-2, МИКАС-11, ГБО "Зенит", БК "Мультитроникс", пробег меньше 20 тыс. км.
Подробнее: ранее БК иногда во время движения спонтанно сообщал о низком напряжении бортсети, но на приборке все было в норме, как со старым, так и с новым аккумулятором. На движении машины тогда это никак не сказывалось. На минувшей неделе при запуске двигателя БК сообщил об ошибке 1602 "пропадание напряжения на ЭБУ", тем не менее двигатель четко пустился с пол-оборота, чего очень давно не было - обычно со второго раза. Вчера при прогреве двигатель внезапно трижды глох, причем каждый раз после нескольких минут нормальной работы (2 раза на бензине, 1 раз на газе). При этом ошибок БК не выдал, chek-engine не загорался, как будто ничего и не было. Не хотелось бы поймать такой глюк где-то на обгоне.
Про скрутку в жгуте проводки в районе 4 цилиндра читал, но пока не трогал.