Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У кого как работает виско-муфта?
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У кого как работает виско-муфта?
Кто-нибудь обращал внимание на вращение вентилятора на виске сразу после пуска? У меня его обороты, похоже равны двигателю. По логике он должен медленнее вращаться при холодном двигателе. В выключенном состоянии прокручивается рукой неравномерно - есть как бы заедания(большее усилие приходится приложить) при вращении.
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там и обращать-то внимание неначто... Как мне сказал нач.гар.отдела - это у нас норма... они работают наоборот.. :)
Лучший вариант - снять вискомуХту, поставить волговский эл.вентилятор(благо диффузор позволяет), а в разрез верхнего патрубка евоный датчик на сколько-то градусов... И прогрев быстрее и мотору лучше.. После ТО-0, скорее всего себе так и сделаю...
Лучший вариант - снять вискомуХту, поставить волговский эл.вентилятор(благо диффузор позволяет), а в разрез верхнего патрубка евоный датчик на сколько-то градусов... И прогрев быстрее и мотору лучше.. После ТО-0, скорее всего себе так и сделаю...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Kaban
- Владелец

- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить просто, на холодном дрыгле, муфта должна без особых усилий вращаться рукой, без заеданий, на полностью прогретом, усилие прилагаемое для проворота значительно возрастает. Двигатель при проверке лучше глушить;)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец

- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стоять не должен, на сервисе "мастер " советовал рукой в перчатке попытаться остановить вентилятор муфты на непрогретом двигателе, типа если останавливаеться то работает :( но мне его совет чего то не приглянулся...Вячеслав писал(а):Спасибо за ответы.Машинка 2007. Обороты сравниваю пока не прогрелась - кажетя что крутится быстро так-как напор воздуха очень приличный,хотя при прогреве овентилятор, как мне кажется, должен стоять вообще-то.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты прямо дока во всём и везде! Если бы я не делал и не знал принцип работы, как эл.вентилятора так и вискомуфты, то и помалкивал бы. Я стараюсь, и на этом форуме в часности, писАть только о том, что знаю, а если не знаю - ничего зазорного - спрошу.Maks писал(а):ти не слушай никого про электоровентилятор. это все невозможно и говорят об этом люди не знающие как это реализовать. кроме того, это очень опасно...
п.с. на холодном двигателе, как уже тут ответили, вент должен проскальзывать с легкостью, а на прогретом наоборот - вращаться соответственно оборотам, для лучшего обдува. В моем авто (мод.2008г с кондеем) на холодном двигателе вент не укрутишь... К чему бы это?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: У кого как работает виско-муфта?
Машин 2006 г.Вячеслав писал(а):Кто-нибудь обращал внимание на вращение вентилятора на виске сразу после пуска? У меня его обороты, похоже равны двигателю. По логике он должен медленнее вращаться при холодном двигателе. В выключенном состоянии прокручивается рукой неравномерно - есть как бы заедания(большее усилие приходится приложить) при вращении.
Что на холодном, что на горячем двигателе усилие прилагаемое на прокручивание фискомуфты одинаковое.
Если крутануть пропеллер рукой, то по инерции проворачивается на 90 градусов.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот пусть этот мастер и остановил бы ее=) Я разок, по неосторожности попал рукой в вентилятор на вязкомуфте........S-Keks писал(а):Стоять не должен, на сервисе "мастер " советовал рукой в перчатке попытаться остановить вентилятор муфты на непрогретом двигателе, типа если останавливаеться то работает :( но мне его совет чего то не приглянулся...Вячеслав писал(а):Спасибо за ответы.Машинка 2007. Обороты сравниваю пока не прогрелась - кажетя что крутится быстро так-как напор воздуха очень приличный,хотя при прогреве овентилятор, как мне кажется, должен стоять вообще-то.
А у электра вентилятора есть и плюсы и минусы.... Я за работающею вязко, но у самого обычная 11 лопастная крыльчатка с жесткой фиксацией....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот в том-то и дело, что вентилятор крутится всегда. На холодом двигателе зачем ему крутиться? Наоборот -должен стоять до выхода на рабчий режим! Если дело только в интенсивности вращения - фигня все это - на холодном дует так, что вряд ли на горячем быстрее будет крутиться! Если это заложено в конструкцию, то в чем преимущество по сравнению с постоянно вращающимся вентилятором. Разве что в снижении нагрузки на дигатель из-за проскальзывания виски, пока холодное масло в ней? Но вот этого "проскальзвания" визуально увидеть(ощутить) и не удалось :(
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно,что на заводе уже ставят нерабочие муфты. Может хранят их как то неправильно. Если муфта лежит вниз термопарой,то из неё вытекает силикон. А оставлять только электовентилятор-не выход. Во-первых,включаться он будет постоянно,а во-вторых,в какой то момент предохранитель сгорит или сам он сгорит и что делать будешь?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Цель вязкомуфты, в том что на холодном она крутится медленнее проскальзывает, на горячем быстрее, в воде останавливается в отличии от принудиловки...Вячеслав писал(а):Так вот в том-то и дело, что вентилятор крутится всегда. На холодом двигателе зачем ему крутиться? Наоборот -должен стоять до выхода на рабчий режим! Если дело только в интенсивности вращения - фигня все это - на холодном дует так, что вряд ли на горячем быстрее будет крутиться! Если это заложено в конструкцию, то в чем преимущество по сравнению с постоянно вращающимся вентилятором. Разве что в снижении нагрузки на дигатель из-за проскальзывания виски, пока холодное масло в ней? Но вот этого "проскальзвания" визуально увидеть(ощутить) и не удалось :(
На холодном движке она должна крутиться стоять она не может, даже еслиб там масло вообще не было....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Kaban
- Владелец

- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если она свободно вращаеться без видимых усилий на холодном движке и с значительным усилием на прогретом - то ничего плохого в этом наверное нет, так как худо бедно она свои функции выполняет, а вот если усилие прилагаемое для вращения одинаково на горячем и на холодном двигателе - это повод задуматься: "а работает ли она так как надо?", у меня те же ощущения что и на холодном и на горячем усилие - одинаковое, и я думаю что моя виско так как надо на прогретом не работает, ибо в жару я ездил на грани кипячения, буду весной что то думать. У бумеромашин например, муфта при нагреве фксирует мясорубку намертво, хочу себе сварганить или сколхозить что то наподобие, потому как если нет набегающего потока - муфта и карлсон еле еле справляються. Читал где то что вискомуфта глушиться болтом наглухо и вращаеться постоянно со скоростью вращения шкива, но этот процесс - необратим, то есть летом то может оно и ничего, а зимой - будет хуже прогреваться двигатель.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И где б ее в разрезе посмотреть ?MAS писал(а):1.Эта термопара при нагреве выгибается и нажимает на поршень,который в свою очередь жмёт на один из дисков.Вячеслав писал(а):Что есть термопара? Я так понимаю, что силиконовое масло,расширяясь при нагреве ,обеспечивает непроскалзывание 2-х дисков - т.е прижимает их друг к другу?
2. Да.
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По-поводу установки брака на заводе согласен, а вот по-поводу опасности установки электро... не-а. Чем патриот отличается от других авто по конструкции, всмысле двигатель, антифриз и т.п.?MAS писал(а):Возможно,что на заводе уже ставят нерабочие муфты.
А оставлять только электовентилятор-не выход. Во-первых,включаться он будет постоянно,а во-вторых,в какой то момент предохранитель сгорит или сам он сгорит и что делать будешь?
Ну как же тогда ездиют другие авто с эл. пропеллерами?! Все кипят? Или у всех в карманах предохранители? К тому же на модели 2008г(по крайней мере. других не знаю) есть еще пара эл. вентиляторов, аварийных так сказать, и чего опасаться?
В обЧем я остаюсь при своём мнении и спорить больше не буду.
Смысл? У всех своя голова :)
А муфта всеравно га..но, т.к. не работает она так как надо...и в сервисах это знают.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они для кондея, ты прав. Только как сказал мастер в гарантии, они в любом случае запрограммированы на включение при повышении температуры (около 105 кажется), я, посредством БК, задал на включение при 95гр., на всяк. случай. Так что раз стоЯт, значит можно использовать..мне кажется 

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Sten
- Владелец

- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вискомуфта сломалась через полгода эксплуатации машины....
Летом мучился от перегрева двигателя, пока не купил 11-ти лопастную крыльчатку. При помощи зубила и молотка отвернул вискомуфту и выбросил. Поставил через проставку крыльчатку. Температура двигателя заметно упала. И сейчас (зимой) двигатель даже без картонки перез радиатором не сильно захолаживается и печки греют нормально.
Летом мучился от перегрева двигателя, пока не купил 11-ти лопастную крыльчатку. При помощи зубила и молотка отвернул вискомуфту и выбросил. Поставил через проставку крыльчатку. Температура двигателя заметно упала. И сейчас (зимой) двигатель даже без картонки перез радиатором не сильно захолаживается и печки греют нормально.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А насколько "без особых усилий"?S-Keks писал(а):Проверить просто, на холодном дрыгле, муфта должна без особых усилий вращаться рукой, без заеданий
У меня вращается плавно, без заеданий, но не так, чтобы пальчиком толкнул и она на полоборота повернулась :P Все-таки определенное сопротивление есть (ну, как будто слабую резинку растягиваешь, не знаю как точнее описать). Так и должно быть?
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Kaban
- Владелец

- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО - это трудно объяснить на пальцахkom писал(а):А насколько "без особых усилий"?S-Keks писал(а):Проверить просто, на холодном дрыгле, муфта должна без особых усилий вращаться рукой, без заеданий
У меня вращается плавно, без заеданий, но не так, чтобы пальчиком толкнул и она на полоборота повернулась :P Все-таки определенное сопротивление есть (ну, как будто слабую резинку растягиваешь, не знаю как точнее описать). Так и должно быть?
, крутиться от толчка не должна точно, у меня ощущения похожи на твои, при нагреве, "резинка" становиться туже, но мне кажеться что должно быть туже гораздо Если быть последовательным и не уповать на метод диагностики "на глазок", то усилие можно замерить при помощи простейшего динамометроа под названием весы безмен зацепив крючёк весов за крыльчатку, или динамометром слесарным по гайке муфты, а вот какие должны быть показания - вопрос.

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты буквально телепат! мне сегодня про безмен тоже в бошку встряло...S-Keks писал(а):
Если быть последовательным и не уповать на метод диагностики "на глазок", то усилие можно замерить при помощи простейшего динамометроа под названием весы безмен зацепив крючёк весов за крыльчатку, или динамометром слесарным по гайке муфты, а вот какие должны быть показания - вопрос.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Было дело тоже решил занятся подобмным т.е. выкинуть "вискарь" и поставить эл.карлсона. Что в итоге получилось:Александр72 писал(а):По-поводу установки брака на заводе согласен, а вот по-поводу опасности установки электро... не-а. Чем патриот отличается от других авто по конструкции, всмысле двигатель, антифриз и т.п.?MAS писал(а):Возможно,что на заводе уже ставят нерабочие муфты.
А оставлять только электовентилятор-не выход. Во-первых,включаться он будет постоянно,а во-вторых,в какой то момент предохранитель сгорит или сам он сгорит и что делать будешь?
Ну как же тогда ездиют другие авто с эл. пропеллерами?! Все кипят? Или у всех в карманах предохранители? К тому же на модели 2008г(по крайней мере. других не знаю) есть еще пара эл. вентиляторов, аварийных так сказать, и чего опасаться?
В обЧем я остаюсь при своём мнении и спорить больше не буду.
Смысл? У всех своя голова :)
А муфта всеравно га..но, т.к. не работает она так как надо...и в сервисах это знают.
Осень t+5+7 по трассе температура двигла строго 80, но стоит ехать меньше 40км/ч температура ползет вверх, в пробках вентилятор включался с интервалом в минуту. Все дело в том что движки ЗМЗ не такие как ВАЗовские у них другой температурный режим, они требуют постоянного охлаждения.
Хотя как ты говоришь у тебя модель 2008г. с кондеем у которого огромный радиатор и циркулирующий расширительный бачок, то м.б. и прокатит установка эл.вентилятора. Но мой тебе совет, прежде чем всё это делать, просто сними вискомуфту и пару дней поезди посмотри как изменяется температура двигла.
Ещё как вариант установка "СИЛЫЧа" это как электронная вискомуфта которая повышает обороты эл.вентилятора при росте температуры двигла.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, если есть желающие поэкспереминтировать, могу продать бошевский вентилятор с кожухом и креплением к радиатору.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Kaban
- Владелец

- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я только учусьkom писал(а):Ты буквально телепат! мне сегодня про безмен тоже в бошку встряло...S-Keks писал(а):
Если быть последовательным и не уповать на метод диагностики "на глазок", то усилие можно замерить при помощи простейшего динамометроа под названием весы безмен зацепив крючёк весов за крыльчатку, или динамометром слесарным по гайке муфты, а вот какие должны быть показания - вопрос.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

