Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приехали (выход из строя блока управления БОШ)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это был в 2006 годе новый счастливый хозяин моего прелюда
как раз после того как я люк заварил,выкинул мегакрыло с багажника и сделал нахлобучку на капоте из двери холодильника,ну а что под ней вам не интересно будет наверное...
По этому раритетному кровопийце(турбогалант в 2005 годе)
можно тоже оценить сноровку решения проблем с дорогущими и косорылыми фарами очень недорогими нашими методами.
как раз после того как я люк заварил,выкинул мегакрыло с багажника и сделал нахлобучку на капоте из двери холодильника,ну а что под ней вам не интересно будет наверное...
По этому раритетному кровопийце(турбогалант в 2005 годе)
можно тоже оценить сноровку решения проблем с дорогущими и косорылыми фарами очень недорогими нашими методами.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт сен 29, 2011 13:43, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Косорылые фары ГОРАЗДО КРУЧЕ наших отечественных, мне например после японского ксенона заводского-фары установленные на камазе кажется вообще не светят и на буханке такая же фигня, а на патре фары импортнячие вот и светят более-менее, хотя ксенон было бы лучше-в дальней дороге глаза не так устают ибо в далека я по ночам катаюсь
И при правильном использовании корректора не сильно то они и встречку слепят-было бы мудаков поменьше и проблемы бы вообще небыло
И при правильном использовании корректора не сильно то они и встречку слепят-было бы мудаков поменьше и проблемы бы вообще небыло
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
был у меня как-то пациент с подобной проблемой как у OMD. мыл мицубон, монтеро, по моему.
оплавился жгут на лямбду. человек тоже приехал, заглушил. и усе.
поченил я ему комп (может повезло). там накрылась транзисторная сборка (это несколько транзисторов на одном кристалле), подававшая питание на лямбду и куда-то в мозг. вот и комп гонял не подетски( питание на часть логики не поступало.
немного помраковав, нарисовал принципиальную схему окружения этой сборки, стало ясно, какой проводимости должны быть транзюки, ну и собрал на дискретных элементах, которые попались под руку.
впринцыпе можно даже и без схемы электрооборудования авто разобраться.
это как вариант.
оплавился жгут на лямбду. человек тоже приехал, заглушил. и усе.
поченил я ему комп (может повезло). там накрылась транзисторная сборка (это несколько транзисторов на одном кристалле), подававшая питание на лямбду и куда-то в мозг. вот и комп гонял не подетски( питание на часть логики не поступало.
немного помраковав, нарисовал принципиальную схему окружения этой сборки, стало ясно, какой проводимости должны быть транзюки, ну и собрал на дискретных элементах, которые попались под руку.
впринцыпе можно даже и без схемы электрооборудования авто разобраться.
это как вариант.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
согласно традиционной схемотехнике, комп управляет питанием лямбды по минусу, плюс (зажигание).
это сделано для диагностики лямбды (целостность цепи подогрева) и в случае если она неисправна т.е. ток через подогреватель лямбды не протекает, комп отключает ее , заносит в память неисправность и поджигает чек.
это сделано для диагностики лямбды (целостность цепи подогрева) и в случае если она неисправна т.е. ток через подогреватель лямбды не протекает, комп отключает ее , заносит в память неисправность и поджигает чек.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер, добрый я вижу тема добрая получилась... :D
Главное всем весело.
Переход с Е-3 на Е2 считаю неразумным...
Пообщавшись с умным людьми с сайта чиптюнинг. Вывод мой блок восстановлению не подлежит. Многослойный текстолит на котором он собран сложен, там просто выгорают дорожк по КАНшине. А вот проапгрейдить новы блок это уже интересно.
1. Можно отключить опрос лямбда зонда,
2. Будет Эмулятор зонда это хорошо вдвойне, есл провод упадет то и замыкать больше нечего, а второе то когда каталзатор забьется полностью он не начнет душть двигатель снижая выбросы...
3. Характеристики с новой прошивкой уж очень привлекательны.
Поэтому есть вариант попробовать...
Ведь вот этот чип который стоит у нас в мозгах сейчас его используют многие производители. ХЁНДЭ, КиА, ВАЗ...
Есть умельцы которые берут блок от ВАЗа, добавляют еще один провод на, что то не запомнил и УАЗ заводится... Но, все это еще сыро. А так на фоне дефицита и цена растет на блок. Доходит до 15 тыс.
Только, что звонили с УЛЬЯНОВСКА с завода, я тут по свом канал поднял пару человек... Все расспросли подробно. Спросили обращался ли я сервис и что там ответили.
Обещали помочь... Правда так мягко сказали, что блок могут отправить только на сервис...
Я честно говоря удивлен не ождал. Девушка с таким именем РОЗА. :)
Главное всем весело.
Переход с Е-3 на Е2 считаю неразумным...
Пообщавшись с умным людьми с сайта чиптюнинг. Вывод мой блок восстановлению не подлежит. Многослойный текстолит на котором он собран сложен, там просто выгорают дорожк по КАНшине. А вот проапгрейдить новы блок это уже интересно.
1. Можно отключить опрос лямбда зонда,
2. Будет Эмулятор зонда это хорошо вдвойне, есл провод упадет то и замыкать больше нечего, а второе то когда каталзатор забьется полностью он не начнет душть двигатель снижая выбросы...
3. Характеристики с новой прошивкой уж очень привлекательны.
Поэтому есть вариант попробовать...
Ведь вот этот чип который стоит у нас в мозгах сейчас его используют многие производители. ХЁНДЭ, КиА, ВАЗ...
Есть умельцы которые берут блок от ВАЗа, добавляют еще один провод на, что то не запомнил и УАЗ заводится... Но, все это еще сыро. А так на фоне дефицита и цена растет на блок. Доходит до 15 тыс.
Только, что звонили с УЛЬЯНОВСКА с завода, я тут по свом канал поднял пару человек... Все расспросли подробно. Спросили обращался ли я сервис и что там ответили.
Обещали помочь... Правда так мягко сказали, что блок могут отправить только на сервис...
Я честно говоря удивлен не ождал. Девушка с таким именем РОЗА. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сочувствую вынужденному простою и злостчастному проишествию.Лично у меня пока всё по заводскому :даже если стяжка провода к дк2 притянутая к трубке лопнет ,то провод никак не попадет на катализатор,тк он в противоположной стороне,те ближе к гофре расположен и часть основного шлейфа,до разъёма с дк2 обходит(практически обкручена) лапу подушки кузова.те кто не изменил прокладку кабеля то париться ниочём совершенно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОМД, проверь еще на всякий пожарный не лежат ли у тебя друг на друге трубки сцепления и тормозная в районе катализатора - после снятия/установки коробаса у меня они протерлись до дыр тыщ за 5 км всего. хотя до этого проехали более 100 тыкм. вывод - не были правильно закреплены, а я забил и не стал проверять за ремонтниками.
и еще есть одно косячное место, на которое не обращают внимание после снятия/установки выпускного коллектора, которое сопровождает снятие сцепы - надо провод на первую лямбду обязательно зажать металлическим зажимом, который там предусмотрен на моторном щитке - иначе тоже поплавиться все легко может.
ну и по второй лямбде ты уже сам все разведал - мозги прошивать, проводку на лямбду удалять физически - и не будет этого проблемного места.
и еще есть одно косячное место, на которое не обращают внимание после снятия/установки выпускного коллектора, которое сопровождает снятие сцепы - надо провод на первую лямбду обязательно зажать металлическим зажимом, который там предусмотрен на моторном щитке - иначе тоже поплавиться все легко может.
ну и по второй лямбде ты уже сам все разведал - мозги прошивать, проводку на лямбду удалять физически - и не будет этого проблемного места.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как Я понял из форумов: 1 - Отключить 2 лямбу незля, можно поставить модулятор,это когда народ выкидывает каталик. 2 - Каталик забьётся он без всякого зонда задушит, куда выхлопные деваться будут? 3 - У нас прошивальщика нашёл? Или как? А то отправлять на запад как-то геморойно.OMD писал(а):Вечер, добрый я вижу тема добрая получилась... :D
Главное всем весело.
Переход с Е-3 на Е2 считаю неразумным...
Пообщавшись с умным людьми с сайта чиптюнинг. Вывод мой блок восстановлению не подлежит. Многослойный текстолит на котором он собран сложен, там просто выгорают дорожк по КАНшине. А вот проапгрейдить новы блок это уже интересно.
1. Можно отключить опрос лямбда зонда,
2. Будет Эмулятор зонда это хорошо вдвойне, есл провод упадет то и замыкать больше нечего, а второе то когда каталзатор забьется полностью он не начнет душть двигатель снижая выбросы...
3. Характеристики с новой прошивкой уж очень привлекательны.
Поэтому есть вариант попробовать...
Ведь вот этот чип который стоит у нас в мозгах сейчас его используют многие производители. ХЁНДЭ, КиА, ВАЗ...
Есть умельцы которые берут блок от ВАЗа, добавляют еще один провод на, что то не запомнил и УАЗ заводится... Но, все это еще сыро. А так на фоне дефицита и цена растет на блок. Доходит до 15 тыс.
Только, что звонили с УЛЬЯНОВСКА с завода, я тут по свом канал поднял пару человек... Все расспросли подробно. Спросили обращался ли я сервис и что там ответили.
Обещали помочь... Правда так мягко сказали, что блок могут отправить только на сервис...
Я честно говоря удивлен не ождал. Девушка с таким именем РОЗА. :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай сейчас мысль в голову пришла, если отремонтировал, а как насчёт прошивки менять, таким талантом не обладаеш? Это было-бы очень заманчиво. Одно дело когда в одном городе, можно будет поездить - посмотреть может что-то подправить. А так с пересылкой есть вариант что не ездить будеш а на почту ходить, отправлять да получать.sabirus писал(а):был у меня как-то пациент с подобной проблемой как у OMD. мыл мицубон, монтеро, по моему.
оплавился жгут на лямбду. человек тоже приехал, заглушил. и усе.
поченил я ему комп (может повезло). там накрылась транзисторная сборка (это несколько транзисторов на одном кристалле), подававшая питание на лямбду и куда-то в мозг. вот и комп гонял не подетски( питание на часть логики не поступало.
немного помраковав, нарисовал принципиальную схему окружения этой сборки, стало ясно, какой проводимости должны быть транзюки, ну и собрал на дискретных элементах, которые попались под руку.
впринцыпе можно даже и без схемы электрооборудования авто разобраться.
это как вариант.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Програматоры продаются на а2а, если на толпу брать-недорого выйдет, а в програмировании сложного ничего нет-там главное прошивку купить-2.5 рубля стоит, а остальное дело техники и программы там всякие есть кажись ваще бесплатно, просто кооперироваться надо и выйдет не накладно, а там глядищь и барыжить можно начать потихой-Sabirus откроет новое направление в дополнение к сигам, будете че мутить в пределах 5 рублей с человека-Я в доле, правда вернусь через месяц гдето, жена периодически форум глядеть будет-если что подскажет или на трубу звоните-там связь есть
Последний раз редактировалось ИЗЫСКАТЕЛЬ Пт сен 30, 2011 02:55, всего редактировалось 1 раз.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Пересылка стоит 300 рублей, отправление первым классом ... По времен 5-7 дней. Хотя мне одн раз за 3 дня пришло с Москвы.
из Ульяновска идет через Москву... Такая у нас страна. Не связывайтесь с ЕМС России, он на грани банкротства, поэтому письма идут 2-3 недели!!!
Программатор стоит 50 тыс. Опыт у меня есть. Прошвал много разных устройств (компьютеры, навгаторы, iPhonе-ы) просто у каждого свой подход и методика.
Меня тут зантерсовала программка которую ставишь на компьютер, подключаешь к шлейфу. смотршь теструешь наши Патрики. Намного сложнее и больше по показателям чем любой тестер.
Поставить такой маленький нетбук дюймов 11 монторчик. На него навигатор. Да много чего можно навешать...
из Ульяновска идет через Москву... Такая у нас страна. Не связывайтесь с ЕМС России, он на грани банкротства, поэтому письма идут 2-3 недели!!!
Программатор стоит 50 тыс. Опыт у меня есть. Прошвал много разных устройств (компьютеры, навгаторы, iPhonе-ы) просто у каждого свой подход и методика.
Меня тут зантерсовала программка которую ставишь на компьютер, подключаешь к шлейфу. смотршь теструешь наши Патрики. Намного сложнее и больше по показателям чем любой тестер.
Поставить такой маленький нетбук дюймов 11 монторчик. На него навигатор. Да много чего можно навешать...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если как "OMD" сказал что он стоит 50.000р., где ты у нас такую "толпу" надыбаеш? :lol: :lol:ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Програматоры продаются на а2а, если на толпу брать-недорого выйдет, а в програмировании сложного ничего нет-там главное прошивку купить-2.5 рубля стоит, а остальное дело техники и программы там всякие есть кажись ваще бесплатно, просто кооперироваться надо и выйдет не накладно, а там глядищь и барыжить можно начать потихой-Sabirus откроет новое направление в дополнение к сигам, будете че мутить в пределах 5 рублей с человека-Я в доле, правда вернусь через месяц гдето, жена периодически форум глядеть будет-если что подскажет или на трубу звоните-там связь есть
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
В этом то и загвоздка вся, главное это чтобы наши патрики бегали всегда и нас вывозили из разных мест.
Надежность должна быть во всем. 2-3 системы дублирующие, как в авиации. А так получается каждый сам создает свою дублирующую систему:
1. Комплект датчиков;
2. Блок управления БОШ;
3. Свечи;
4. Ремень;
5. Тормозная жидкость;
6. Предохранители;
7. Масло.
Наберется хороший такой ящик-зип.
Надежность должна быть во всем. 2-3 системы дублирующие, как в авиации. А так получается каждый сам создает свою дублирующую систему:
1. Комплект датчиков;
2. Блок управления БОШ;
3. Свечи;
4. Ремень;
5. Тормозная жидкость;
6. Предохранители;
7. Масло.
Наберется хороший такой ящик-зип.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не так.роман300 писал(а):...Как Я понял из форумов: 1 - Отключить 2 лямбу незля, можно поставить модулятор,это когда народ выкидывает каталик. 2 - Каталик забьётся он без всякого зонда задушит, куда выхлопные деваться будут?
Отключить вторую лямбду можно теперь и на БОШе (программным путём).
Для этого вместо штатной прошивки готовится новая, на базе последней заводской (когда делали мне - использовали обычный ноутбук).
При настройке прошивки, напротив значения показаний второй лямбды в таблице программирования ставиться "0" (т.е. блок управления не обращает внимания на показания второй лямбды и не корректирует работу двигателя).
Есть мнение, что после этой процедуры можно физически удалить вторую лямбду (сам я этого пока не делал, просто жёстко притянул вторую лямбду подальше от катализатора).
После этого с помощью специального кабеля-переходника штатная прошивка из блока управления удаляется, вместо неё закачивается тюнинговая.
Что касается катализатора - с тюнинговой прошивкой блок управления из-за отсутствия показаний второй лямбды не высчитывает эффективность работы катализатора и не показывает ошибку 0420 ("эффективность работы катализатора ниже установленной нормы") , в связи с чем при "забивании" катализатора всякой гадостью можно пробить ломом сквозное отверстие в "сотах" или вообще удалить катализатор, поставив вставку в виде трубы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Вот я и дождался свой компьютер, вернее блок управления...
Нашей любимой почтой отправление первого класса шло с 6 по 27 октября!!!
Реформой почты кто рулит? Все вспомнили фамилию...
На кол его на кол... во времена Грозного так и сделали бы, а сейчас демократия.
В субботу буду ставить все напишу...
Вот я и дождался свой компьютер, вернее блок управления...
Нашей любимой почтой отправление первого класса шло с 6 по 27 октября!!!
Реформой почты кто рулит? Все вспомнили фамилию...
На кол его на кол... во времена Грозного так и сделали бы, а сейчас демократия.
В субботу буду ставить все напишу...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу поставил блок управления БОШ, новый. 2 гайки прикрутил и готово. Прислали 4 ключа, вернее 3 брелка (один от ЛАДЫ) и ключь от ЛАДЫ. Трансподер я с него вытащил и вставил в наш ключ (который идет с чипом) аккуратно поддел пластинку вытянул из внутренностей ключа...
Все ключи определяются... Замочек после включения зажигания гаснет...
Теперь осталось только обучить новые брелки на работу с моей сигнализацией. Для этого нужно со старого брелка запустить сигнализацию в режим обучения и далее все сделать согласно вот этой инструкции:
4.14 Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован с блоком управления. ПДУ, при помощи которого было инициировано обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.
Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. снять систему с охраны;
2. оставить открытой одну из дверей;
3. включить зажигание;
4. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте;
5. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
6. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
8. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом пульте;
9. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
10. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
12. повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ, число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один раз, поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимо число ПДУ было зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное завершение обучения сопровождается троекратным миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных в текущем сеансе обучения.
:o
Честно скажу въехал только с пятого раза... На самом деле все очень просто и нетак как указано в инструкции...
Теперь все работает. Хотел переключить свою сигнализацию в режим Быстрая разблокировка замка водителя и снятие сигнализации. Не получилось. Нет мой Патрик добродушно моргнул поворотниками, в знак согласия, но система не работает. Водительская дверь разблокируется, но при повторном нажатии должна открывать все двери... У вы нет. Не хочет. Пришлось опять вернуть на старое место все, однократное нажате кнопки открытие, поднимает все кнопки и снимает охрану...
Хотя на других Патриотах я видел все в действии.
В целом долгое и вдумчивое чтение мануала по работе сигнализации, дало ответ на многие ранее возникавшие вопросы по ее работе и показало, что еще можно настроить и как управлять ей в различных режимах...
Например, опустить все кнопки, но не ставить на охрану.
Общй итог такой 2 месяца простоя машины. Успешно завершены. 14000 рублей, новый блок управления БОШ.
За это время перебрал всю ходовую, разобрал салон и сделал шумозоляцию.
Проверте провод который идет на датчик Лямбда зонд...
Закрепите его если требуется, от греха подальше...
:D
Старый блок отправлю обратно на завод... Пусть ребята тренируются... Может починят...
Все ключи определяются... Замочек после включения зажигания гаснет...
Теперь осталось только обучить новые брелки на работу с моей сигнализацией. Для этого нужно со старого брелка запустить сигнализацию в режим обучения и далее все сделать согласно вот этой инструкции:
4.14 Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован с блоком управления. ПДУ, при помощи которого было инициировано обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.
Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. снять систему с охраны;
2. оставить открытой одну из дверей;
3. включить зажигание;
4. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте;
5. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
6. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
8. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом пульте;
9. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
10. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
12. повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ, число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один раз, поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимо число ПДУ было зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное завершение обучения сопровождается троекратным миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных в текущем сеансе обучения.
:o
Честно скажу въехал только с пятого раза... На самом деле все очень просто и нетак как указано в инструкции...
Теперь все работает. Хотел переключить свою сигнализацию в режим Быстрая разблокировка замка водителя и снятие сигнализации. Не получилось. Нет мой Патрик добродушно моргнул поворотниками, в знак согласия, но система не работает. Водительская дверь разблокируется, но при повторном нажатии должна открывать все двери... У вы нет. Не хочет. Пришлось опять вернуть на старое место все, однократное нажате кнопки открытие, поднимает все кнопки и снимает охрану...
Хотя на других Патриотах я видел все в действии.
В целом долгое и вдумчивое чтение мануала по работе сигнализации, дало ответ на многие ранее возникавшие вопросы по ее работе и показало, что еще можно настроить и как управлять ей в различных режимах...
Например, опустить все кнопки, но не ставить на охрану.
Общй итог такой 2 месяца простоя машины. Успешно завершены. 14000 рублей, новый блок управления БОШ.
За это время перебрал всю ходовую, разобрал салон и сделал шумозоляцию.
Проверте провод который идет на датчик Лямбда зонд...
Закрепите его если требуется, от греха подальше...
:D
Старый блок отправлю обратно на завод... Пусть ребята тренируются... Может починят...
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Как мне сказал, сам представитель завода...
Бош охраняет свои блоки, запрещено сотрудникам их перепрошивать...
Все разговоры мол, о перепрошивке это только треп. Реально он еще не вдел ни одного блока перепрошитого...
Купил бортовой компьютер, поставил вчера. Сменил датчик давления масла. Пищал на каждом перекрестке, на холостых. Показывал, 0,4. Поставил Танаки. Посмотрим как себя будет вести.
Расход топлива еще не считал, выкатываю бак. Пока наблюдаю...
Бош охраняет свои блоки, запрещено сотрудникам их перепрошивать...
Все разговоры мол, о перепрошивке это только треп. Реально он еще не вдел ни одного блока перепрошитого...
Купил бортовой компьютер, поставил вчера. Сменил датчик давления масла. Пищал на каждом перекрестке, на холостых. Показывал, 0,4. Поставил Танаки. Посмотрим как себя будет вести.
Расход топлива еще не считал, выкатываю бак. Пока наблюдаю...
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети