Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
котёл на Патриот...
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
котёл на Патриот...
Кто нибудь себе ставил или может быть уже поставил какой нибудь котёл? Подскажите какой брать,а то машинка на улице живёт...интерисует только каторый поключается к сети 220v...
заранее спасибо за ответы :)
заранее спасибо за ответы :)
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.mag-avto.ru/?id=151&cid=15609
Посмотри здесь. Они официальные дилеры.
а сайт производителя вот http://www.podogrev.com/
Я вот тоже над этим задумался, хотя прошлой зимой заводился в любой мороз при постоянной ночевке на улице. Можно в принципе скооперироваться и купить по оптовым ценам.
Посмотри здесь. Они официальные дилеры.
а сайт производителя вот http://www.podogrev.com/
Я вот тоже над этим задумался, хотя прошлой зимой заводился в любой мороз при постоянной ночевке на улице. Можно в принципе скооперироваться и купить по оптовым ценам.
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
но котлам незнаю, а вот мощьность до 3 квт иначе проблемы с розетками, гореть будут, провод лючше КГ 2х2,5 для удленителя, самая дешовая цена как не странно на ленинском, у меня там еще и скидочка есть, если что звони :)
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А я себе поставил на 3 килловата,с помпой. Проверил,работает прекрасно. Перед котлом и за ним предусмотрел краны шаровые, так,на всякий случай.
И еще регистратором обзавелся, Сarcam АR-1000Н, но чтото мне подсказывает что в этом корпусе другая китайская херь :lol:
И еще регистратором обзавелся, Сarcam АR-1000Н, но чтото мне подсказывает что в этом корпусе другая китайская херь :lol:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Germanovich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 05:03
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пару недель назад получил Северс для 409-го (заказывал с бамперным разьемом). В минувшие выходные установил, правда немного пришлось изменить схему установки, надеюсь к лучшему.. Будут вопросы - спрашивайте..
Последний раз редактировалось Germanovich Чт окт 06, 2011 09:17, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот, комфорт, евро-3, 2011 г.
- Germanovich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 05:03
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Розетка с откидной крышечкой. Устанавливается в любое удобное место. Я поставил у левой буксирной проушины - делов на две минуты. Резать ничего не надо, крепится двумя саморезами из комплекта. В нее втыкается уже кабель с вилкой под обычную евро-розетку..VladXW писал(а): Что значит с бамперным разьемом, розетка чтоли в бампере? И фото этого разьема если можно.
Здесь можно его увидеть: http://www.podogrev.com/severs-m-plug
УАЗ Патриот, комфорт, евро-3, 2011 г.
- Germanovich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 05:03
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, дополнительных не ставил. В самом котле есть клапан-шарик на входе, этого достаточно. По той схеме которую собрал, при работающей помпе проток через котел есть, но в этом нет ничего страшного. Фотографии смогу сделать в эти выходные, тем более что щитки под двигателем еще не ставил. Вкратце такие нюансы... Сразу не понравилось, что перепад высоты между входом и выходом по установочным инструкциям совсем небольшой. Там рекомендуют выход с котла подключать к сливу с блока, а подачу к обратке печки, которая через небольшой соединительный кусок шланга идет к помпе. Я же собрал по классической схеме для систем охлаждения с нижним расположением термостата. Хотя термостат у нас находится на верхнем патрубке радиатора, я выход котла врезал в корпус термостата, под ним, т.е. там, где стоит датчик температуры. На евро-3 (не помню с какого года) стоит всего лишь один датчик температуры, но рядом с ним, в корпусе термостата осталось не сквозное установочное место под второй датчик. На это место я перенес датчик температуры, предварительно рассверлив и нарезав резьбу 12х1.5, а туда где стоял датчик воткнул через угольник и штуцер из комплекта шланг подачи. Забор ОЖ в котел через сливную пробку блока. В итоге получился максимальный перепад по высоте с забором ОЖ из блока и подачей в голову. Сам котел закрепил не на задней гайке опоры двигателя, а на передней. Т.е. как раз под термостатом по вертикали, подальше от выпускных труб.VladXW писал(а):Клапана не ставил, чтобы тосол на заведеной через него не гнал?
Да, и еще... Подключить по предлагаемой изготовителем схеме все равно не получилось бы, поскольку вместо штуцера с резьбой на обратке печки у меня трубка впрессована в корпус помпы, а не на резьбе. Видимо в связи с этими изменениями в конструкции ЗАО "Лидер" предупреждает на своем сайте:
"12.09.2011
Изменилась применяемость монтажного комплекта КМП-0017
С 2011 года подверглись изменениям двигатели ЗМЗ-409, вследствие чего монтажный комплект КМП-0017 (для а/м УАЗ с дв. 409) подходит для установки подогревателя "Северс-М" только на автомобили до 2010 г.в. включительно. В ближайшее время специалисты ЗАО "Лидер" разработают новый монтажный комплект на а/м УАЗ с дв. ЗМЗ-409 2011 г.в."
УАЗ Патриот, комфорт, евро-3, 2011 г.
- Germanovich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 05:03
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Задушила меня жаба и решил я сэкономить деньги за установку котла, установив его самостоятельно.
Поначалу все шло по плану, но когда руки добрались до патрубка, который выходит из помпы, тут все и началось!!! Патрубок никак не хотел выкручиваться, сначала я сорвал на нем грани, потом выкручивал газовым ключом, а он ни в какую-сидел как приваренный. В итоге я его сломал заподлицо и кусок с резьбой от него остался в помпе. Тут меня затрясло!!! Вместо, казалось бы простой операции по замене штуцеров, мне теперь предстояло снимать помпу. Но процесс снятия помпы оказался не таким уж и невыполнимым. Помпу снял, выковырял этот кусок, ввернул новый штуцер, ну а дальше все, как говориться в обратной последовательности. :)
Заодно я сменил "летний" термостат на "зимний" и понял, что термостат "Bautler" дерьмо полное: крепление тарелки перекрывающей нижний патрубок, лопнуло и тарелка просто болталась внутри корпуса термостата.
В итоге я понял почему за установку котлов на СТО мне озвучили сумму от 1.5 до 2-х тысяч. :D
P.S. Хотя моя машина 2011 модельного года, монтажный комплект №17 подошел без проблем.
Поначалу все шло по плану, но когда руки добрались до патрубка, который выходит из помпы, тут все и началось!!! Патрубок никак не хотел выкручиваться, сначала я сорвал на нем грани, потом выкручивал газовым ключом, а он ни в какую-сидел как приваренный. В итоге я его сломал заподлицо и кусок с резьбой от него остался в помпе. Тут меня затрясло!!! Вместо, казалось бы простой операции по замене штуцеров, мне теперь предстояло снимать помпу. Но процесс снятия помпы оказался не таким уж и невыполнимым. Помпу снял, выковырял этот кусок, ввернул новый штуцер, ну а дальше все, как говориться в обратной последовательности. :)
Заодно я сменил "летний" термостат на "зимний" и понял, что термостат "Bautler" дерьмо полное: крепление тарелки перекрывающей нижний патрубок, лопнуло и тарелка просто болталась внутри корпуса термостата.
В итоге я понял почему за установку котлов на СТО мне озвучили сумму от 1.5 до 2-х тысяч. :D
P.S. Хотя моя машина 2011 модельного года, монтажный комплект №17 подошел без проблем.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже себе собираюсь брать бинар и ставить сам буду, схему смотрел ни чего сложного там для меня нет, но это уже наверно летом. В чем сложность подключения к сигналке не понял. Одно реле к доп каналу сигналки настроеному на длительную работу и готово, насколько я помню из схемы при подаче плюса на провод автозапуска запуск и работа пока плюс не отключат либо пока автоматика не сработает. А еще бы я подвел выхлопуху под маслянный поддон предварительно установив экранчик из нержавейки на поддон, резьба в поддоне уже есть. А выхлоп пустить меж экранчиком и поддоном чтобы и масло прогревалось, только нужно гафрированную не сгораемую трубку найти. Так на прародителях бинара было, сам подогреватель ставился на двиг и имел свой бак, выхлопуха заводилась под поддон и двиг был полностью прогрет и масло и тосол, но потом от подвода под поддон отказались видимо потому что наши двигателя всегда в масле и есть вероятность возгорания.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня установили катёл,спасибо pavel063 и Alex sport за помощь!...отчёта и фоток нет!...так как всё написано в инструкции...проблема оказалась таже что и у Alex sport ,кое как выкрутили флянец(штуцер) с термостата :o в остальном всё отлично!
Завтра с утра попробую протестировать...отпишусь,работает или нет!
Завтра с утра попробую протестировать...отпишусь,работает или нет!
Последний раз редактировалось barss Сб окт 29, 2011 19:59, всего редактировалось 1 раз.