Один из вариантов решения проблемы:
evil_gsm писал(а):...http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 0087/#post
evil_gsm писал(а):...http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 0087/#post
да хрен его знает!!! какой то элемент каркаса кузова. Смысловая его нагрузка от меня ускользнула...Volodya писал(а):а зачем на кузове эти выпуклости? что в них?
Не... Не от спорта -роман300 писал(а):Походу этот подкрылок от спорта, где-то была инфа что те размеры колёс что встают на "большого" брата у них задевают именно из-за этой подштамповки. У меня старого образца и размер 235/85, не чего не цыпляет.
тоже так считаю...luchsergey писал(а):я стоял и смарел на задние подкрылок своего патра и предыдущего.на старом подкрылок ровный и вплотную к арке ,у меня с уступом и он давится на 3 см до арки пальцем и потому родная кама шоркает по нему и потому токо проставки рессора-рама-60мм спасут всех.
Кароче вариант первый: Либо там внутри что-то изменилось.. Тогда надо понять что именно!Volodya писал(а):а так непонятно - кузова то одинаковые599 писал(а): старый подкрылок от старого кузова большого ПТР не влезает в новый кузов большого ПТР.
А так? :)
Так говорят, что старые в новый кузов не лезут. И получается 235-70-16 предел размера? По ухабистой местности и этот размер чиркал (видно было по чистым местам на грязном подкрылке).luchsergey писал(а):щас разглядывал чужой патр-примерно ровесник моего на штатном литье и гудриче 265\75.так у него стоят уже плоские подкрылки сзади,видимо родные уже сожрало.и эти плоские имеют шорки уже не сверху а по диагонали в стороне крепежа аморта.спереди тоже как-то всё мерзковато плотно.те при говнолине все эти узости может затрамбовать запросто.
С учетом указанной темы - похоже на большие ПТРы стали ставить кузовные детали от ПТР Спорт. Унификация, чо. А на Спортах этот выступ под задние сидения сделан. Причем как в металле так и в пластике. Мда...