На опорах движка и кардане висеть будет?! Лучше домкратить - гемора меньше.pdobr писал(а):я сейчас смотровую яму сооружаю для будущих работ, так вот как на яме обычно поступают в таких случаях - в голову только приходит - положить поперек рельсину на яму и от нее домкратить? или вообще можно не домкратить?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приемная труба
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
1. Самому нужды не было.
2. Логика вещей.
3. Работа нынешняя связа с сервисом авто, как чё деется вижу воочию.
4. Не надо усложнять.
Можно и так, подвязать: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8415/#post
			
									
						2. Логика вещей.
3. Работа нынешняя связа с сервисом авто, как чё деется вижу воочию.
4. Не надо усложнять.
Можно и так, подвязать: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8415/#post
- yu_yu
 - Сообщений: 2452
 - Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ключом (такого типа http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... w&dur=1499 )  на "13". "Накидной" стороной, изгибом вверх. От коробки. Сверху вниз. Под углом примерно 30 градусов к кронштейну.  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D 
Как-то так. Буквами об"яснять неудобно. Элементарно (на практике) удерживается головка болта.
Я таким образом туда гайку поставил, а болт снизу закрутил, гайку зашплинтовал. Только из ямы это неудобно делать почему-то, делал лёжа под машиной. Главное местоположение под а/м для хорошего обзора правильно выбрать.
			
									
						Как-то так. Буквами об"яснять неудобно. Элементарно (на практике) удерживается головка болта.
Я таким образом туда гайку поставил, а болт снизу закрутил, гайку зашплинтовал. Только из ямы это неудобно делать почему-то, делал лёжа под машиной. Главное местоположение под а/м для хорошего обзора правильно выбрать.
- Dimm500
 - Сообщений: 219
 - Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня дурацкий вопрос - при откручивании приемной трубы 2 гайки выкрутились вместе со шпильками, т.к. гайки были достаточно хорошо прикипевшими, то пока вкрутил их обратно как обычный болт. Но хочется понять как вообще эти шпильки меняются - просто закручиваются от руки во фланец до примерно средней глубины?
			
									
						




