Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бездорожье на минимальных оборотах.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Бездорожье на минимальных оборотах.

Сообщение Asterisk » Пт авг 05, 2011 15:14

Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше:
- ехать на сцеплении (играть сцеплением)
- ехать на минимальных оборотах (при этом обороты периодически проседают ниже минимальных)

Т.е. - по фигу ли 409 двиглу сверхнизкие обороты или бюджетнее будет подпалить сцепу?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бездорожье на минимальных оборотах.

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт авг 05, 2011 15:25

Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше:
- ехать на сцеплении (играть сцеплением)
- ехать на минимальных оборотах (при этом обороты периодически проседают ниже минимальных)

Т.е. - по фигу ли 409 двиглу сверхнизкие обороты или бюджетнее будет подпалить сцепу?
Маловероятно, что тебе тут что-то путевое напишут. Сам катаюсь на низких оборотах, но лью специально 10-60 масло, т.к. давление масло проседает на низких оборотах, а нагрузка из-за езды внатяг возрастает.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пт авг 05, 2011 16:37

не важно какой мотор,но обороты должны быть!!! даже на мАлой передаче чуток газку давить надо ИМХО , меня так деды учили!!! :)
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пт авг 05, 2011 20:22

Ну, в общем, согласен и насчет масла и насчет желательности оборотов.
Спросил, потому что 409 дрыгатель не знаю. Мож он особенный в этом плане.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бездорожье на минимальных оборотах.

Сообщение hc2hunter » Пт авг 05, 2011 21:03

Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше
раздатку лучше перебрать, - вот что лучше.
желательно на 3.2.
тогда он тебе на любую гору сам на холостых заедет.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пт авг 05, 2011 21:13

Чтоб на любую заехал - нуно 33.2 делать.
Вопрос про дрыгатель.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб авг 06, 2011 09:04

Asterisk писал(а):Чтоб на любую заехал - нуно 33.2 делать.
Вопрос про дрыгатель.
Главных пар 4.6 и раздатки 3.2 вполне достаточно, чтобы на 33" колесах лазило куда угодно.
Не веришь - попробуй.
Не знаю, играет ли тут роль прошивка, но у товарища под нагрузкой обороты сам поднимает с 800 до 1000 и лезет даже на отвесные стенки до пробуксовки.


А про двигатель все правильно сказано - обороты должны быть, иначе под такой нагрузкой будет масляное голодание и преждевременный износ колено-шатунного узла.
С нормальной РК - тебе и будет широкий диапазон для игры газом, и на двигатель нагрузка снизится значительно.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Сб авг 06, 2011 09:28

ОК. Принято.
Просто пока нет планов менять пары и раздатку.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бездорожье на минимальных оборотах.

Сообщение NATOvec » Сб авг 06, 2011 18:41

hc2hunter писал(а):
Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше
раздатку лучше перебрать, - вот что лучше.
желательно на 3.2.
тогда он тебе на любую гору сам на холостых заедет.
Потверждаю,для начала можешь только пары поменять увидешь разницу,а с раздаткой вообще описыешся от кайфа :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 07, 2011 08:20

раздатка согласен, пониже нужна, а вот с главными парами думаю ещё... приятно когда идёшь на пятой 80-90, а БК показывает расход 10 литров :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 09, 2011 00:28

я считаю что если колдобины продолжительные, то надо сначала машину подготовить, а потом ехать туда. потому как стоковый патриот для серьезного оффроуда мало подходит. а если непродолжительные, то лучше внатяг, потому как без сцепления остаться риск выше, чем двиг угробить.

что касается подготовки, то гп 4,6 нужны под колеса от 33 дюймов. если колеса меньшего размера, то для адекватной езды по трассе достаточно прошиться, а для говен понизить раздатку. если при небольших колесах поменяешь гп, то получишь хорошую динамику, но и расход возрастет. если вопрос расхода не стоит, то пары однозначно менять - на трассе 90 на пятой будет 2500 оборотов на колесах средних размеров (31-32 дюйма)- оптимальный для двигателя режим.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бездорожье на минимальных оборотах.

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 09, 2011 00:31

hc2hunter писал(а):
Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше
раздатку лучше перебрать, - вот что лучше.
желательно на 3.2.
тогда он тебе на любую гору сам на холостых заедет.
Вот! золотые слова!
Эта раздатка должна быть с завода!

На такой понижайке, можно ставить спортивный двигатель от феррари, и ездить в болотах на сверх низких скоростях =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 09, 2011 00:34

Ep писал(а):если при небольших колесах поменяешь гп, то получишь хорошую динамику, но и расход возрастет. если вопрос расхода не стоит, то пары однозначно менять - на трассе 90 на пятой будет 2500 оборотов на колесах средних размеров (31-32 дюйма)- оптимальный для двигателя режим.
ВотЪ! Слушайте дети что вам бородатые дядьки говорять =)
Когда ставишь пары 4.6, выпадаешь из экономичного диапазона оборотов на трассе.
Хотя как другая сторона медали, получаешь нормальную динамику на обгонах даже на 33" колесах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 09, 2011 00:35

Евгений Крр писал(а):даже на мАлой передаче чуток газку давить надо ИМХО , меня так деды учили!!! :)
Когда были твои деды, еще небыло Регулятора Холостого Хода =) который сам за тебя подгазовывает
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт авг 09, 2011 09:47

Ep писал(а):я считаю что если колдобины продолжительные, то надо сначала машину подготовить, а потом ехать туда. потому как стоковый патриот для серьезного оффроуда мало подходит. а если непродолжительные, то лучше внатяг, потому как без сцепления остаться риск выше, чем двиг угробить.
Спасибо, все по существу.
Про замену раздатки/главных пар думаю, где-нить на 10'000 км поменять. Езжу мало, поэтому это случится тока в следующем сезоне.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт авг 09, 2011 10:47

На стандартных парах и раздатке-
на возможных низких но стабильных оборотах...
Иногда с детонацией, но - очень редко, только, когда совсем трудно без этого...

И тут - обе ноги не сидят на месте и газ и сцепление и тормоза...
И все - по состоянию грунта, давлению колес, спуск-подъем... и, вообще все...

Мои деды учили слушать машину задницей :D

И вряд ли на одном и том же участке будут два одинаковых мнения... Потомучто каждый - слушает свою машину... Своей задницей :D

Очень сложно всегда на эти темы говорить...

А бензиновому - обороты нужны... однозначно...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Вт авг 09, 2011 12:45

Задницу потихоньку настраиваю на Патра. Инфа тоже всегда полезна. Спасиб.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт авг 16, 2011 07:04

Андрей28 плюсую...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности