Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бездорожье на минимальных оборотах.
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Бездорожье на минимальных оборотах.
Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше:
- ехать на сцеплении (играть сцеплением)
- ехать на минимальных оборотах (при этом обороты периодически проседают ниже минимальных)
Т.е. - по фигу ли 409 двиглу сверхнизкие обороты или бюджетнее будет подпалить сцепу?
- ехать на сцеплении (играть сцеплением)
- ехать на минимальных оборотах (при этом обороты периодически проседают ниже минимальных)
Т.е. - по фигу ли 409 двиглу сверхнизкие обороты или бюджетнее будет подпалить сцепу?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бездорожье на минимальных оборотах.
Маловероятно, что тебе тут что-то путевое напишут. Сам катаюсь на низких оборотах, но лью специально 10-60 масло, т.к. давление масло проседает на низких оборотах, а нагрузка из-за езды внатяг возрастает.Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше:
- ехать на сцеплении (играть сцеплением)
- ехать на минимальных оборотах (при этом обороты периодически проседают ниже минимальных)
Т.е. - по фигу ли 409 двиглу сверхнизкие обороты или бюджетнее будет подпалить сцепу?
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
не важно какой мотор,но обороты должны быть!!! даже на мАлой передаче чуток газку давить надо ИМХО , меня так деды учили!!! :)
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Re: Бездорожье на минимальных оборотах.
раздатку лучше перебрать, - вот что лучше.Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше
желательно на 3.2.
тогда он тебе на любую гору сам на холостых заедет.
Главных пар 4.6 и раздатки 3.2 вполне достаточно, чтобы на 33" колесах лазило куда угодно.Asterisk писал(а):Чтоб на любую заехал - нуно 33.2 делать.
Вопрос про дрыгатель.
Не веришь - попробуй.
Не знаю, играет ли тут роль прошивка, но у товарища под нагрузкой обороты сам поднимает с 800 до 1000 и лезет даже на отвесные стенки до пробуксовки.
А про двигатель все правильно сказано - обороты должны быть, иначе под такой нагрузкой будет масляное голодание и преждевременный износ колено-шатунного узла.
С нормальной РК - тебе и будет широкий диапазон для игры газом, и на двигатель нагрузка снизится значительно.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бездорожье на минимальных оборотах.
Потверждаю,для начала можешь только пары поменять увидешь разницу,а с раздаткой вообще описыешся от кайфаhc2hunter писал(а):раздатку лучше перебрать, - вот что лучше.Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше
желательно на 3.2.
тогда он тебе на любую гору сам на холостых заедет.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я считаю что если колдобины продолжительные, то надо сначала машину подготовить, а потом ехать туда. потому как стоковый патриот для серьезного оффроуда мало подходит. а если непродолжительные, то лучше внатяг, потому как без сцепления остаться риск выше, чем двиг угробить.
что касается подготовки, то гп 4,6 нужны под колеса от 33 дюймов. если колеса меньшего размера, то для адекватной езды по трассе достаточно прошиться, а для говен понизить раздатку. если при небольших колесах поменяешь гп, то получишь хорошую динамику, но и расход возрастет. если вопрос расхода не стоит, то пары однозначно менять - на трассе 90 на пятой будет 2500 оборотов на колесах средних размеров (31-32 дюйма)- оптимальный для двигателя режим.
что касается подготовки, то гп 4,6 нужны под колеса от 33 дюймов. если колеса меньшего размера, то для адекватной езды по трассе достаточно прошиться, а для говен понизить раздатку. если при небольших колесах поменяешь гп, то получишь хорошую динамику, но и расход возрастет. если вопрос расхода не стоит, то пары однозначно менять - на трассе 90 на пятой будет 2500 оборотов на колесах средних размеров (31-32 дюйма)- оптимальный для двигателя режим.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бездорожье на минимальных оборотах.
Вот! золотые слова!hc2hunter писал(а):раздатку лучше перебрать, - вот что лучше.Asterisk писал(а):Бензинка. При езде по колдоебинам что лучше
желательно на 3.2.
тогда он тебе на любую гору сам на холостых заедет.
Эта раздатка должна быть с завода!
На такой понижайке, можно ставить спортивный двигатель от феррари, и ездить в болотах на сверх низких скоростях =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВотЪ! Слушайте дети что вам бородатые дядьки говорять =)Ep писал(а):если при небольших колесах поменяешь гп, то получишь хорошую динамику, но и расход возрастет. если вопрос расхода не стоит, то пары однозначно менять - на трассе 90 на пятой будет 2500 оборотов на колесах средних размеров (31-32 дюйма)- оптимальный для двигателя режим.
Когда ставишь пары 4.6, выпадаешь из экономичного диапазона оборотов на трассе.
Хотя как другая сторона медали, получаешь нормальную динамику на обгонах даже на 33" колесах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, все по существу.Ep писал(а):я считаю что если колдобины продолжительные, то надо сначала машину подготовить, а потом ехать туда. потому как стоковый патриот для серьезного оффроуда мало подходит. а если непродолжительные, то лучше внатяг, потому как без сцепления остаться риск выше, чем двиг угробить.
Про замену раздатки/главных пар думаю, где-нить на 10'000 км поменять. Езжу мало, поэтому это случится тока в следующем сезоне.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На стандартных парах и раздатке-
на возможных низких но стабильных оборотах...
Иногда с детонацией, но - очень редко, только, когда совсем трудно без этого...
И тут - обе ноги не сидят на месте и газ и сцепление и тормоза...
И все - по состоянию грунта, давлению колес, спуск-подъем... и, вообще все...
Мои деды учили слушать машину задницей :D
И вряд ли на одном и том же участке будут два одинаковых мнения... Потомучто каждый - слушает свою машину... Своей задницей :D
Очень сложно всегда на эти темы говорить...
А бензиновому - обороты нужны... однозначно...
на возможных низких но стабильных оборотах...
Иногда с детонацией, но - очень редко, только, когда совсем трудно без этого...
И тут - обе ноги не сидят на месте и газ и сцепление и тормоза...
И все - по состоянию грунта, давлению колес, спуск-подъем... и, вообще все...
Мои деды учили слушать машину задницей :D
И вряд ли на одном и том же участке будут два одинаковых мнения... Потомучто каждый - слушает свою машину... Своей задницей :D
Очень сложно всегда на эти темы говорить...
А бензиновому - обороты нужны... однозначно...
Забаньте меня и отстаньте...
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей28 плюсую...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow


