раскзал в двух словах гемора делал больше.
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.
помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. :o
Вот темка была, там и фотки поиска этого шланга есть...ZamPoteh писал(а):На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха - обороты увеличиваются, если забито - обороты ниже нормы) N 38 шланг отбора разряжения:
....
Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.
Низкий уровень ОЖ. Слабая зарядка. Ну и еще несколько грустных моментов, начни с этого.k0l1br писал(а):спасибо товарищи! начну с шланга, отпишусь как долезу туда :)
по поводу температуры сегодня глянул на приборку гдето 90 было, и думаю чет пропеллер не включается))) думаю гляну по бк, по бк показало 82градуса. у меня есть конечно расхождение но не на стока))))) из-за чего может такое быть? (вентелятор по бк стоит на 87 на включение)
Была такаяже фигня-обороты не сбрасывались.именно этот шланг мазги и парил.соскочил гад. :D как на место поставил-всё в норму вернулось! :)ZamPoteh писал(а):На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха - обороты увеличиваются, если забито - обороты ниже нормы)
Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.
ЭЭЭ, еще раз проверь уровень. Потом тогда смотри за пузыриками. Еще надо обратить внимание на стабильность уровня ОЖ. Если он сильно плавает, значит есть воздух в системе. А если в бачке идут пузырика, или после запуска немного подтраивает, потом нормально, при этом идет беловатый дым из выхлопной - стоит обратить внимание на свечи. Если коротко, то возможно прокладку пробило.k0l1br писал(а):Зарядка 13.3 в среднем, ОЖ тоже в норме далил вчера.
Я конечно могу ошибаться, но ДПДЗ при отпущенном газе должен показывать 0, и только 0. При установке ГБО иногда поднимают до 1%, ну не как не до 5 и более. копать, как я думаю, надо именно в него. снимать его с дросселя (скорее всего кто-то из них залипает), проверять проводку. отцеплять провода от него.k0l1br писал(а):поставил старую заслонку и РХХ эффекта не принесло, поставил новую заслонку обратно на а\м :) т.к. на старой выработка в механизме открытия было большая.
заодно поменял ДПРВ, БК выдавал ошибку но писал что ошибок нет и чек не горел. сейчас вроде не пишет.
по поводу шагов РХХ, посмотрел, если все прям здорово и держит 800об\мин то 30шагов, и по мере набор об. шаги увеличиваются.
Есть еще одно допутим при скорости 80км\ч отпускаю газ показания по БК открытие заслонки 0%, расход топлива 0литров. Но когда не сбрасывает обороты заслонка 0% (или редко 1% ) и расход к примеру с 14литров падает до 2-5литров. Вот я и думаю могут ли форсунки "заедать"?
Про клапан адсорбера, на даче обьехал 4 магазина, в двух на меня как на дурака посотрели и спросили в стиле А что такой адсорбер))))) приехал домой в 49-й зашел клапана нет, есть сам адсорбер завтра пойду за ним наверно 750р.
Вот такие пироги.
при чем при тряски обороты быстрей сбрасываются чем по ровной дороге=) ночью катался все нормально работало :P
проверь шланг сапуна который идет от дросельного узла на клапанную крышку а лучше сразу поменяй у меня было тоже самое воздух он подсасывал и обороты держал как вздумается.отпишись о содеянномk0l1br писал(а):Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно :) началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град :lol: сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку :evil: ) поменял РХХ результата не принесло.
раскзал в двух словах гемора делал больше.![]()
и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.
помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. :o
igorpatriot34 писал(а):проверь шланг сапуна который идет от дросельного узла на клапанную крышку а лучше сразу поменяй у меня было тоже самое воздух он подсасывал и обороты держал как вздумается.отпишись о содеянномk0l1br писал(а):Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно :) началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град :lol: сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку :evil: ) поменял РХХ результата не принесло.
раскзал в двух словах гемора делал больше.![]()
и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.
помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. :o
Баки под горловину не заливать!!!!DIK1004 писал(а):Краткий отчёт о том как я победил этот трабл.Три дня назад двигатель взбесился обороты прыгали от500 до 1500 два или три раза даже заглох,после запуска был очень сильный запах бензина,температура двигателя на работу не влияла.Так как БК пока нет по совету бывалых и методом тыка был поменян датчик распредвала,оба температурных д-а и до кучи ДМРВ.Расколбас как был так и остался,пришлось ехать в сервис.СПЕЦ подключив компьютер,что то в нём посмотрел и начал снимать...![]()
![]()
адсорбер,вылил из него бензин,был почти полный,поставил на место завёл послушал и пожелал мне счастливого пути.
Не надо тебе на диагностику ехать - она не поможет.k0l1br писал(а):проводка сто пудов. потому что когда потелепаешь провода рядом с ДЗ то проходит зависание... сегодня с дядькой встретился возле магазина запчастей говорит масса плохая надо провод кидать, потому что значения в температуре расходятся как то так... надо на диагностику ехать блин. хоть щас и не подвисает но как то не так.)))))) тяга как будто пропадает переодически в добавок ко всему :P
Чтобы стало понятно. Не так давно чинили машинку constnn. Он заправился под горловину. Начало течь топливо, т.к. есть вентиляция баков (на старых не было сепаратора), по ней возможно попадание топлива в адсорбер. не уверен, что сепаратор на все 100% выполнит свои функции, скорее всего тоже будет небольшое попадание.DIK1004 писал(а):Спасибо Vladimir.Kovin. Этой хитрости я и не знал.Учту на будущее.
Вот она:Vladimir.Kovin писал(а):Не надо тебе на диагностику ехать - она не поможет.k0l1br писал(а):проводка сто пудов. потому что когда потелепаешь провода рядом с ДЗ то проходит зависание... сегодня с дядькой встретился возле магазина запчастей говорит масса плохая надо провод кидать, потому что значения в температуре расходятся как то так... надо на диагностику ехать блин. хоть щас и не подвисает но как то не так.)))))) тяга как будто пропадает переодически в добавок ко всему :P
Около того места, где входит провод от ДПДЗ есть силиконовая прозрачная трубка, в которой происходит соединение 3-х проводов. Разрезаешь - пропаиваешь - будет тебе счастье. В нижегородской ветке есть фото и описание. во флуде, где-то на 160 стр. автор constnn .
Рядом есть еще 1 спайка, уже от температурных датчиков. если их еще пропаять - будет вообще и тянуть реальней и расход упадет.
Const-nn писал(а):Ну в общем, раз уж Владимир меня спалил, распишу что за проблема и как она была решена.
Проблема, как понимаю, назрела уже довольно давно. Начало ее было довольно банально. По холодку или после дождика в сырость пытаемся завести двигатель, тот просто тупо глохнет, это первый симптом. Далее, двигаемся с чуть приоткрытой заслонкой - двигло то разгоняется, то тормозит двигателем, причем делает эти фрикции млин совершенно хаотично. При этом если посмотреть на показания ДМРВ - можно увидеть, что датчик репортует то 60 то 260 - совершенно хаотичные данные. Ну и еще проблема, при разгоне ощущается значительная такая тупизна при проходе от 2500 до 3500 оборотов. После подхват.
Итак, суть проблемы в следующем. В жгуте, что идет с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу) есть пара скруток. Все бы ничего, но скрутки эти разводят опорные 5В, которые далее идут на ДМРВ, ДПДЗ и ДПКВ. Классно, не правда ли? Повесть соплю на самые важные датчики двигателя? :o
Владимир наконец то убедил меня разобрать косу, найти скрутки и пропаять их к е%енифене. Ну так вот, позвав друга, с хорошим паяльным стажем, да и вообще за компанию, коса была разобрана. Обещалось, что спайка находится в районе 3его цилиндра, поэтому начали разбирать косу от ДПКВ и дальше к моторному щитку. За 2 часа неторопливых разборок расплели косу ВСЮ до моторного щитка. Нашли скрутку на 12в, но ее трогать не стали. Я было решил, что скруток то и нету, но чето дернуло меня слазить в косу почти на передней стенке двигла и - вуаля! С%аные скрутки были обнаружены! И как раз там, где обычно ворошение проводки помогало на время решить проблемы...
Скрутки были жоско срезаны, алюминивые обжимы сняты с медной проводки и пропаяны хорошо так паяльником. Что бы не коротило, место спайки было затянуто в термоусадку в 2 слоя. Еще час сборки жгута в зад и оба-на, все едет как с новья! Появился подхват в районе 2500-3500, упал расход примерно литра на 2. Двигло перестало тупить по черному в диапазоне 2500-3500.
В общем по времени, начали пи%орасить проводку в 8 вечера где то, закончили в 12 :) Накормили комаров, нагляделись на желтых здоровенных жуков, смело таранящих наши фонари, звезды в небе, матюки у машины - красотаааа :D На машинку теперь не нарадуюсь.
Продолжение чинки - в следующих сериях :D
Менять надо было не дроссельный узел а ДПДЗ! делов на 300р.k0l1br писал(а):дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ
А еще до этого надо проверить напряжения на разъеме.CodeDaemon писал(а):Менять надо было не дроссельный узел а ДПДЗ! делов на 300р.k0l1br писал(а):дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ
Когда комп видит что ДПДЗ не 0 он начинает зачемто РХХ открывать и обороты подскакивают.
p.s.
Вот этой штукой вымой все разъемы
У меня после этой операции, проблемы с движком исчезли по сей день..
Это кому как повезёт - у тёзки моего с северов хомутов в помине не было отродясь, а у меня данные хомутики в наличии.Валерий-66 писал(а):... Кстати,никаких хомутов там не было,да я и не представляю КАК их можно было бы снять-поставить...