Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Система охлаждения
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Система охлаждения
:) Все-таки наверное 409-ый у нас....Zed писал(а):Уаз патриот двигатель 406.
Какая рабочая температура на этом двигателе?
А так, кто какую считает нужным, тот такую и делает температуру!!! Все от термостатов и силычей зависит... 8)УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Увидите, когда термостат начнет срабатывать. Радик должен быть на пару градусов холоднее. У 409 79-84 и до 90С после остановки. Кратковременно(не более 5 минут)-105. Конструкция двига такова, что летом радик всегда должен находиться при принудительном охлаждении. Это обеспечивает вентилятор( с виской или без ) или другие тех. решения.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это просто темки надо поконспектировать в разделе Двигатель, да и в других.... и про температуру. и про термостаты, да и про силычей много что уже обсуждалось...Zed писал(а):Термостат стоит на 82 новый тока поставил.
Почему ты говаришь от термастатов там ведь один всего?!
И что такое силычей?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сейчас рабочая 95-96.как только засуну прошивку доработанную в моск,будет 99-101.
а по мурзилке:
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".
Оптимальная: "60-95" (стр77).
за 95 согласен,за 60 категорически нет.
а по мурзилке:
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".
Оптимальная: "60-95" (стр77).
за 95 согласен,за 60 категорически нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт температуры, всё сказали.
Насчёт давления масла:
- масло несоответствущей вязкости, либо левак откровенный.
- у маслянного фильтра (хоть и нового) перепускной клапан полное г....
- шалит редукционный клапан на маслянном насосе.
А вообще причин дофига. Вспомни, что ты последний раз делал по системе смазки, перед тем, как началась эта байда?
Насчёт давления масла:
- масло несоответствущей вязкости, либо левак откровенный.
- у маслянного фильтра (хоть и нового) перепускной клапан полное г....
- шалит редукционный клапан на маслянном насосе.
А вообще причин дофига. Вспомни, что ты последний раз делал по системе смазки, перед тем, как началась эта байда?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри руководство по ремонту двига 409.10 ,выпущенное ЗМЗ, правда на картинке не Е3.
Там указано
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80...90
Все нестыковки в цифрах, из-за разночтений источников от УАЗ и ЗМЗ и отсутствии грамотной ТД на патры с двигателем 409040.10.
Там указано
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80...90
Все нестыковки в цифрах, из-за разночтений источников от УАЗ и ЗМЗ и отсутствии грамотной ТД на патры с двигателем 409040.10.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
