Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужен совет

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
den2312.79
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Нужен совет

Сообщение den2312.79 » Пт май 20, 2011 08:53

Доброе время суток. для поездок на охоту приобрел Патра 2006г. евро 2. потек радиатор, заменил на медный трех рядный, хочу поставить Силыча для плавного пуска вентелятора. Вопрос подскажите на такой радиатор(медный 3 рядный) какие можно поставить вентеляторы для обдува. Говоря ставят карсоны от шеве нива, но они шире и не влезают. Подскажите кто занимался такой темой и результат. Зарание благодарин

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 20, 2011 09:29

посмотри от тут

http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 17627.html

про шим регулятор силыч-горят оне аки свечки, есть вещи понадежней и попрактичней, далее в личку :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 22, 2011 13:18

Max 533 писал(а):...про шим регулятор силыч-горят оне аки свечки, есть вещи понадежней и попрактичней, далее в личку :)
"Ну вот только не надо грязи". Первые образцы Силичей, да - были сыроваты. Но уже 3-и года прошло с тех пор, ребята доработали изделие, устранили недочёты и кое что улучшили.
Единственное, при установке надо соединять провода не через разъёмные клемы/колодки (папа-мама), а либо паять, либо старые и добрые винтовые колодки. Об этом и Кинескоп признал, что это актуально и для его изделия.
У меня спарка ШН, родной ЭВ и Силичи третий год пашут, и нормуль. Даже прошлогоднее аномальное лето без жабер пережили.
Спарка да, шире медного радика. Я крепил через дополнительный лист кронштейн/прокладку. Всё влезло замечательно. Фотки попозже, вечером сваяю.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс май 22, 2011 18:47

У меня тоже Е-2.И радиатор медно-латунный трёхрядный от "бухлобуса".Поставил спарку из 2-х "восьмёрочных" вентиляторов.Диффузоры подрезал,чтоб вентиляторы максимально сдвинуть друг к дружке,и скрепил сваркой.Всё равно получилось мальца ширше...На штатные уши крепления диффузора прикрутил переходные пластины,а к ним уже самодельную спарку.Запитать вентиляторы можно как через пару датчиков и реле,так и через термодатчик на "мозги" и блок ШИМ.В любом случае,будет гораздо кошернее,чем с вискомуфтой.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 22, 2011 20:31

Правая сторона:

Изображение

Изображение


Левая сторона:

Изображение


Середина спарки между э.в., встаёт ровно по оси вала шкива привода гидромуфты:

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 23, 2011 14:34

ZamPoteh писал(а):
Max 533 писал(а):...про шим регулятор силыч-горят оне аки свечки, есть вещи понадежней и попрактичней, далее в личку :)
"Ну вот только не надо грязи". Первые образцы Силичей, да - были сыроваты. Но уже 3-и года прошло с тех пор, ребята доработали изделие, устранили недочёты и кое что улучшили.
Единственное, при установке надо соединять провода не через разъёмные клемы/колодки (папа-мама), а либо паять, либо старые и добрые винтовые колодки. Об этом и Кинескоп признал, что это актуально и для его изделия.
У меня спарка ШН, родной ЭВ и Силичи третий год пашут, и нормуль. Даже прошлогоднее аномальное лето без жабер пережили.
Спарка да, шире медного радика. Я крепил через дополнительный лист кронштейн/прокладку. Всё влезло замечательно. Фотки попозже, вечером сваяю.

и в мыслях не было порочить силыч, сам собираюсь у них приобресть моторедуктор вместо термостата, а к вам как длительно пользующему этот шим вопрос -на них индикация хоть какая нить есть, скока они выдают мощности на эв, для сравнения, инсталлировал я шниворадик с ЦАУУВОДом, хоть какой нить статистики надо, для сравнения

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 23, 2011 15:14

Max 533, ты же видишь, что моё первое предложение в предыдущем посте запечатано в кавычках. Так что "наезда" не было. А в остальном написал так, как есть.
Если ты про индикацию в салоне, то её нет. Только один светодиод на блоке.
По всем остальным вопросам, лучше зайди к ним: http://silich.ru/bu-evso.html У них есть описания, инструкции и форум - всё расскажут и покажут.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 23, 2011 18:11

блин, неинформативно однако, хрен сравниш, температуру стабильно держат?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 23, 2011 18:46

Информация одна - температура ОЖ. В суботу, 21-го, по пробочной Москве катались с 09:00 до 16:00 примерно, температура ОЖ: большая часть времени - (+90,) меньше - (+88, +89), раза два, за всё это время - (+92). Всё зависит от того как ШИМы настроишь. Наверняка тут читал: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html. , лопатить, не перелопатить!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт май 24, 2011 09:03

пасиб, хоть какая, да информация :), походу моя борьба с перегревом закончилась :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 09:40

Max 533 писал(а):пасиб, хоть какая, да информация :), походу моя борьба с перегревом закончилась :D
Успехов! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
den2312.79
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den2312.79 » Пн май 30, 2011 08:50

Благодарю за помимание вопроса и ответ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности