Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!
- Gordon Shamuey
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!
Категорически приветствую всех многоуважаемых форумчан! Буквально намедни забрали нового Патриота 2011 года, машина просто красота, эмоций куча, накатано всего то 80 км, но вот и первые вопросы появились. При переключении передачи если это делать резко ну или скорее не очень медленно, то появляеться какое-то клацание толи в коробке толи в сцеплении, так же звук появляеться при резком разгоне, при плавном разгоне и медленном переключении все тихо и спокойно. Вопрос такой- это вообще у всех так? или только на данной машине, и нужно просто смириться?
Извиняюсь если тема уже была, просто не нашел конкретного ответа, заранее спасибо за советы ! :)
Извиняюсь если тема уже была, просто не нашел конкретного ответа, заранее спасибо за советы ! :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
80 км.? Это пожалуй мало. У мну пока масло в коробках раздатках не разогретое еще более менее тихо, но и расход дикий был. Машина в общем как то туго ехала + еще постоянный гул (шум) не то от коробкии, не то от раздатки. В прошлое воскресенье прошел ТО-0. Залили то , что рекомендовано - машину не узнать. Еще на несколько знакомых Патриотах, с завода, педаль сцепления приходилось выжимать почти до пола. Отрегулировали - стало все гораздо комфортнее. В общем вот такие пока еще свежие впечатления остались.
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!
При переключении появляеться какое-то клацание толи в коробке толи в сцеплении, так же звук появляеться при резком разгоне, при плавном разгоне и медленном переключении все тихо и спокойно.
Нашему Патику неделя - таже фигня.
А еще была дикая вибрация на накате - съездил на станцию, убрали.
Нашему Патику неделя - таже фигня.
А еще была дикая вибрация на накате - съездил на станцию, убрали.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- Gordon Shamuey
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Chipolino
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по КПП и Сцеплении на новом Патре 2011 года!
А что сделали, как убрали вибрацию на накате?tihonya63 писал(а):При переключении появляеться какое-то клацание толи в коробке толи в сцеплении, так же звук появляеться при резком разгоне, при плавном разгоне и медленном переключении все тихо и спокойно.
Нашему Патику неделя - таже фигня.
А еще была дикая вибрация на накате - съездил на станцию, убрали.
- Gordon Shamuey
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Gordon Shamuey
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
- sega
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:41
- Откуда: Свердловская обл. г.Асбест
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже машина 2011г. такая же песня ,правда зимой когда масло в раздатке было холодное, такого клацанья небыло.Так что думаю тут виновато масло в раздатке на ТО-О залью более вязкое масло.ИМХО Не может у такого количества машин одного времени выпуска быть дефектным какой то агрегат гораздо более вероятно что завод что-то намудрил с маслами.Gordon Shamuey писал(а):Нет не при резком сбросе газа, звук появляется именно при резком нажатии на педаль сцепления, если нажимать очень медленно и плавно то все тихо, напрягает это по большей части только в городе когда нужно быстро переключаться, на трассе не беспокоит совсем :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял, то это появляется при форсированном переключении. Было такое. Значительно уменьшилось после ТО-0 Видимо тот солидол (ТАД-17), что на заводе льют, не позволяет коробке или раздатке корректно работать. Плюс выработалась привычка более точно работать парой "газ-сцепление". Двиг, после сброса газа, какое то время еще крутит обороты. Поробуйте сделать паузу в переключениях дождавшись пока обороты упадут. Еще полегчало, когда на ТО покрутили шток педали сцепления и она стала раньше размыкать коробку от двигла. Если конечно это то, что происходит у Вас.Gordon Shamuey писал(а):Нет не при резком сбросе газа, звук появляется именно при резком нажатии на педаль сцепления, если нажимать очень медленно и плавно то все тихо, напрягает это по большей части только в городе когда нужно быстро переключаться, на трассе не беспокоит совсем :)
ПЫ.СЫ. Во блин! Сам на Патриоте чуть больше месяца, а уже такие длинные посты карябаю. :)
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня при движение на выс. оборотах на 1 или 2 передаче, при сбросе газа идет какойто тах тах тах.
в трансмисии.
Такойже тах тах слышен при отпуске педали сцепления, к примеру РК в нейтраль и включяем передачи Двиг запушен естесно. после включения передачи отпускаем педаль идёт тах тах и чем выше передачя тем громче тах тах.
Вчера вывешивал заднее колесо, (для читоты эксперемента), при отпуске сцепы грохот стоял на весь коопкратив.
ЧТО ЭТО!!!???
в трансмисии.
Такойже тах тах слышен при отпуске педали сцепления, к примеру РК в нейтраль и включяем передачи Двиг запушен естесно. после включения передачи отпускаем педаль идёт тах тах и чем выше передачя тем громче тах тах.
Вчера вывешивал заднее колесо, (для читоты эксперемента), при отпуске сцепы грохот стоял на весь коопкратив.
ЧТО ЭТО!!!???
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Конструктивная особенность КПП + выбор зазоров в остальный элементах трансмиссии, ни на что не влияющие. Знакопеременные затухающие колебания в зацеплении внутренностей трансмиссии. Зато, ни на каком морозе ничего не заклинит - зазоры огромные. :Drigrey писал(а):У меня при движение на выс. оборотах на 1 или 2 передаче, при сбросе газа идет какойто тах тах тах.
в трансмисии.
Такойже тах тах слышен при отпуске педали сцепления, к примеру РК в нейтраль и включяем передачи Двиг запушен естесно. после включения передачи отпускаем педаль идёт тах тах и чем выше передачя тем громче тах тах.
Вчера вывешивал заднее колесо, (для читоты эксперемента), при отпуске сцепы грохот стоял на весь коопкратив.
ЧТО ЭТО!!!???
Сумарный люфт трансмиссии в градусах от КПП до заднего колеса можете оценить самостоятельно, подняв зад и покачав колеса вразные стороны - это клацание и услышите. Вполне вероятно, что раскачивание самого авто + переменный изгиб рессор при знакопеременном ускорении влияет на это клацание.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я на японских 4х4 15 лет ездил. :D Культура производства другая, но с задачей доставить из точки А в точку В Патр справляется лучше. Попробуйте необычное переключение: сначала сбросить педаль газа, ПЛАВНО выжать сцепление, подождать секунду, включить передачу. Мне кажется, наибольшее дын-дын возникает, когда рессоры S-образно изгибаются при максимальном ускорении. На Паджеро из-за минимальных зазоров мосты на синтетике Мобил-1 после минус 35 еле проворачивались, Патру пофиг.Angarria писал(а):Выборка зазоров? На весь кооператив? ... А может там масла нет? Мне после трансмиссии (автомата) япономарки и то такого грохота не услышалось.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня выявил теже (блямбы) наезжая резво на группу выбоин при выжатом сцепление. это не зазары в трансмисии, это тряска чегото. происходит при освобождение трансмисии от кр. момента двигателя. под подозрением тормозной барабан ручника
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ представителя завода:rigrey писал(а):Сегодня выявил теже (блямбы) наезжая резво на группу выбоин при выжатом сцепление. это не зазары в трансмисии, это тряска чегото. происходит при освобождение трансмисии от кр. момента двигателя. под подозрением тормозной барабан ручника
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-to- ... 49-15.html
Выдержка:
На автомобилях УАЗ при движении на малых скоростях на 1-2 передачах КП в режиме разгон - торможение допустимы стуки в трансмиссии в виде кратковременных щелчков, которые являются характерной особенностью автомобиля УАЗ-3163 или вызваны неправильными действиями водителя и не оказывают вредного влияния на эксплуатационные характеристики автомобиля, узлов и деталей трансмиссии.
Так же являются допустимыми следующие шумы:
- при резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах КП;
- при резком включении/переключении передачи возможен одиночный стук из-за упора муфты в ограничитель хода;
- при резком ускорении автомобиля – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;
- при торможении двигателем – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии;
- при движении накатом и последующем резком ускорении автомобиля – легкое постукивание колец синхронизаторов КП.
Категорически запрещено применять раскачивание (резкие переключения передач с первой на заднюю и обратно) т.к. это может привести к выходу из строя деталей трансмиссии из-за резкой перемены направления крутящего момента. Задний ход в КП можно включать только после полной остановки автомобиля - данное требование прописано в Руководстве по эксплуатации.
_________________
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно так:
Alan62:
Вобщем причина найдена.
Нужно добиться выключения сцепления, а потом срабатывания концевика.
Приглядевшись было замечено, что между концевиком и педалькой есть маленький зазорчик. Я вкрутил концевик к педали вплотную, даже как бы немного прижав ее, и все стало переключаться без проблем. Ну может сааааую малость еще осталось добиться. Завтра посмотрю, может пузырек воздуха еще имеется. Тогда сцепление будет еще раньше срабатывать и будет "щастье".
Как я понял, концевик работает в паре с электронной педалькой, которая не дает сразу упасть оборотам, вот и приумали сей концевик. Ну конечно ИМХО.
От себя: для уменьшения суков при переключении можно просто снять колодку проводов с педали сцепленя, но мне не очень понравилось долгое зависание оборотов и улись проблемы с втыканием передач (синхронизацией) , вернул назад.
Alan62:
Вобщем причина найдена.
Нужно добиться выключения сцепления, а потом срабатывания концевика.
Приглядевшись было замечено, что между концевиком и педалькой есть маленький зазорчик. Я вкрутил концевик к педали вплотную, даже как бы немного прижав ее, и все стало переключаться без проблем. Ну может сааааую малость еще осталось добиться. Завтра посмотрю, может пузырек воздуха еще имеется. Тогда сцепление будет еще раньше срабатывать и будет "щастье".
Как я понял, концевик работает в паре с электронной педалькой, которая не дает сразу упасть оборотам, вот и приумали сей концевик. Ну конечно ИМХО.
От себя: для уменьшения суков при переключении можно просто снять колодку проводов с педали сцепленя, но мне не очень понравилось долгое зависание оборотов и улись проблемы с втыканием передач (синхронизацией) , вернул назад.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От Ежека:
Привет. Симтомы один в один.......... Также присутствует металлический звук при переключении передач 1-2, 2-3.... Машине месяц... И причина мне кажется в следующем - туго ходит диск сцепления по шлицам первичного вала, т.е. при сборке машины видно либо грязь или стружка попала, либо не нанесли смазку ( только не пишите, что там нет смазки - типа сцепление тогда будет буксовать.....) Первичный вал (шлицы)должен быть чуток смазан и быть очень чистым.... Т.е. мы получаем, что сцепление выжимаем, а диск всё равно остаётся чуток прижатым к маховику и получается, что всё равно чуток видет..... Если у большинства скорости переключаются чётко - т.е. нет никаких ощутимых ударов по ручке КПП, и посторонних звуков, то считаю, что надо ехать в сервис, пусть снимают коробку и делают сцепление...... Итак - как у Вас переключаются передачи????????????????
Привет. Симтомы один в один.......... Также присутствует металлический звук при переключении передач 1-2, 2-3.... Машине месяц... И причина мне кажется в следующем - туго ходит диск сцепления по шлицам первичного вала, т.е. при сборке машины видно либо грязь или стружка попала, либо не нанесли смазку ( только не пишите, что там нет смазки - типа сцепление тогда будет буксовать.....) Первичный вал (шлицы)должен быть чуток смазан и быть очень чистым.... Т.е. мы получаем, что сцепление выжимаем, а диск всё равно остаётся чуток прижатым к маховику и получается, что всё равно чуток видет..... Если у большинства скорости переключаются чётко - т.е. нет никаких ощутимых ударов по ручке КПП, и посторонних звуков, то считаю, что надо ехать в сервис, пусть снимают коробку и делают сцепление...... Итак - как у Вас переключаются передачи????????????????
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От alramini:
Я немного (на два оборота - подбирал опытным путем) укоротил регулировкой шток ГЦС и тоже вкрутил концевик вплотную к педали сцепления - теперь концевик срабатывает, когда сцепление уже выключено (ну, или почти выключено). Рузультат - машину не узнать! А то тоже лязгал при переключении, всех пугая.
Я немного (на два оборота - подбирал опытным путем) укоротил регулировкой шток ГЦС и тоже вкрутил концевик вплотную к педали сцепления - теперь концевик срабатывает, когда сцепление уже выключено (ну, или почти выключено). Рузультат - машину не узнать! А то тоже лязгал при переключении, всех пугая.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп! :evil:
Я влетаю на некоторой скорости на ряд колдобин, сцепление заведомо выжато, секунды пройдены, газ сброшен и при тряске идёт клацание.
Кстати прогрессирует с каждой сотней.
Я влетаю на некоторой скорости на ряд колдобин, сцепление заведомо выжато, секунды пройдены, газ сброшен и при тряске идёт клацание.
Кстати прогрессирует с каждой сотней.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И что? От сцепления трансмиссия-то только начинается и каждая деталь обладает немалым весом и зазором.....rigrey писал(а):Стоп! :evil:
Я влетаю на некоторой скорости на ряд колдобин, сцепление заведомо выжато, секунды пройдены, газ сброшен и при тряске идёт клацание.
Кстати прогрессирует с каждой сотней.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SERGIO.K
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
А что значит совсем хорошо? Что пропали стуки и какие масла нормальные? Если не секрет.Agent/Slaveg писал(а):Я разгадал :) Ручник перетянули, нехорошие люди :evil:
Вот шестеренки в раздатке и брякали. Там зазоры видать метровые!!! Кстати ща совсем хорошо! Пробег 2300. В выходные на ТО, а потом менять масла на нормальные :D
Comfort Золотой лист 2011г.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую Всех! У меня вопрос следующего плана: на работающем двигателе слышен мелкий тарахтящий звук похожий на звук дизельного двигателя (у меня спорт бензин январь 2011г.в.) но только до 1100 - 1200 об/мин. при выжиме сцепления звук пропадает двигатель шепчет, при повышении оборотов вроде как тоже пропадает. Вопрос сцепление или все-таки подшипник первичного вала?
Тойота - управляй мечтой
УАЗ - вернись в реальность!!!
УАЗ - вернись в реальность!!!
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пора и мне внести свою лепту=)Машина 2010 г.Сильно напрягают 2 вещи:
1)Вибрация по всему кузову при разгоне после перехода ни низшую передачу.Например:подъезжаю к светофору на 3 передаче,загорается зелёный свет(я не останавливаюсь),поворот прохожу на нейтрали,потом после прохождения поворота переключаюсь на 2 для последующего разгона.Вот тут начинается кратковременная вибрация чуть ли не по всему кузову.Грешу на то,что на небольшой скорости разгоняюсь на высокой передаче,но вроде нет,после поворота разгоняюсь где-то со скорости 30 км.ч.
2)Лязг непонятно-чего :( .Всегда проявляется по-разному:однажды заметил когда резко бросил сцепление при трогании,машина чуть подёргалась и этот лязг.Как будто что-то обо что-то бъётся.Субъективно доносится со стороны двигателя.
Помогите пожалуйста,скоро на ТО-0 поеду к официалам им предъявлю.Плюс до конца неоткрывающийся люк и плохо дующие дефлектора обдува салона(те что в середине) и плохо работающий ручник.Ой...не туда меня понесло.... :evil:
1)Вибрация по всему кузову при разгоне после перехода ни низшую передачу.Например:подъезжаю к светофору на 3 передаче,загорается зелёный свет(я не останавливаюсь),поворот прохожу на нейтрали,потом после прохождения поворота переключаюсь на 2 для последующего разгона.Вот тут начинается кратковременная вибрация чуть ли не по всему кузову.Грешу на то,что на небольшой скорости разгоняюсь на высокой передаче,но вроде нет,после поворота разгоняюсь где-то со скорости 30 км.ч.
2)Лязг непонятно-чего :( .Всегда проявляется по-разному:однажды заметил когда резко бросил сцепление при трогании,машина чуть подёргалась и этот лязг.Как будто что-то обо что-то бъётся.Субъективно доносится со стороны двигателя.
Помогите пожалуйста,скоро на ТО-0 поеду к официалам им предъявлю.Плюс до конца неоткрывающийся люк и плохо дующие дефлектора обдува салона(те что в середине) и плохо работающий ручник.Ой...не туда меня понесло.... :evil:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- kirej
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
- Откуда: Москва, Отрадное
- Онлайн статус: Не в сети
Был на той неделе на ТО-0:
поменяли масло в движке и раздадтке, все протянули (много чего, а ведь после покупки все было протянуто) - машину не узнать, пропали все шумы и т.д.
По замену масла в мостах и КПП пояснили, что в мостах и в КПП меняется на 40 т.км.
По поводу протяжки сказали, что все надо протягивать до 40 т.км.
По поводу переключения передач - действительно лучше не спешить с переключением.
Короче пройдите ТО-0, а потом удивляйтесь!!! :)
поменяли масло в движке и раздадтке, все протянули (много чего, а ведь после покупки все было протянуто) - машину не узнать, пропали все шумы и т.д.
По замену масла в мостах и КПП пояснили, что в мостах и в КПП меняется на 40 т.км.
По поводу протяжки сказали, что все надо протягивать до 40 т.км.
По поводу переключения передач - действительно лучше не спешить с переключением.
Короче пройдите ТО-0, а потом удивляйтесь!!! :)
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
КАКА ТАКА особенность у данного автомобиля. Чтож он такой особенный та ААА?Nomad писал(а):rigrey писал(а): :D
Конструктивная особенность КПП + выбор зазоров в остальный элементах трансмиссии, ни на что не влияющие. Знакопеременные затухающие колебания в зацеплении внутренностей трансмиссии. Зато, ни на каком морозе ничего не заклинит - зазоры огромные. :D
Сумарный люфт трансмиссии в градусах от КПП до заднего колеса можете оценить самостоятельно, подняв зад и покачав колеса вразные стороны - это клацание и услышите. Вполне вероятно, что раскачивание самого авто + переменный изгиб рессор при знакопеременном ускорении влияет на это клацание.
Блин особенней чем весь мировой автопром. Стучать греметь и клацать бахать.
Да не нужно людям объяснять что так должно быть. Да не должно и все тут.
Так и будем дудеть всем и нахваливать свое чадо. Да посчитайте вы сммарные люфты на обычных старых УАЗах, наверное раз в 15 поболее будут, а нет такой особенности громыхать у них, ну неееетууу.
Я специально лазил под свой старенький УАЗик, там люфты стыдно говорить. Специально пытался спровоцировать хоть один похожий стук. Не получилось.
Только всем миром добиваться и добивать.... завод. А влияют все эти стуки хрюки на нервную систему.
Мы только и умеем что с пеной у рта доказывать нашим друзьям на ТЛК, Шеви и Нивах доказывать что Патрик самый что ни наесть особенный автомобиль.
ТО - 0 прошел. :) Вроде нормально.......
.....Было. :( Сейчас пробег 5000 км мсло из раздатки течет, коробка клокочет как дизельный движок, обшивка двери дребезжит, тосол подтекает. Неужели исправление всего этого и есть ежедневное ТО. На ТО - 1 не поеду! Засучу рукава и сам всю машину пролазию. Если придется коробку заменю на АСД ( помоему так называется если не ошибаюсь) говорят она гораздо лучше. А вообще хочется глянуть поближе как там все сделано на стареньких уазах, мож перекинуть все с него и ездить спокойно. Все равно быстро ездить всем нам ГАЙЦЫ гайки потихоньку затянут штрафами. Бензин дорогой. Поставить газ и не заморачиваться.... Буду думать.
.....Было. :( Сейчас пробег 5000 км мсло из раздатки течет, коробка клокочет как дизельный движок, обшивка двери дребезжит, тосол подтекает. Неужели исправление всего этого и есть ежедневное ТО. На ТО - 1 не поеду! Засучу рукава и сам всю машину пролазию. Если придется коробку заменю на АСД ( помоему так называется если не ошибаюсь) говорят она гораздо лучше. А вообще хочется глянуть поближе как там все сделано на стареньких уазах, мож перекинуть все с него и ездить спокойно. Все равно быстро ездить всем нам ГАЙЦЫ гайки потихоньку затянут штрафами. Бензин дорогой. Поставить газ и не заморачиваться.... Буду думать.
Тойота - управляй мечтой
УАЗ - вернись в реальность!!!
УАЗ - вернись в реальность!!!
- lukas
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 18:46
- Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже самое почти постоянно стучит когда выжимаешь сцепление на низкой скорости 10-20 км. И при переключении на вторую передачу тоже треск. Грешу на сцепление так неохота связываться с гарантийным ремонтом время и нервы жалко буду искать мастера в городе и у него лечить все. (Машина 2011 г. пробег 400 км.)