Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РК, ГП и влияние на них 33 колес.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
РК, ГП и влияние на них 33 колес.
В общем так, имеются 33 муды, имеется лифт комплект, все это в ближайшее время будет установлено. После установки этик тапочек некоторое время не предвидится замена главных пар, читал на форуме что нужно менять родные ГП 4,11 на 4,6. Собственно вопрос, что меня может ожидать в процессе эксплуатации без ГП 4,6 несколько месяцев езды по асфальту и умеренного бездорожья, не возрастет ли нагрузка на РК, и не придет ли пушной зверек собственно раздаточной коробке и родным главным парам. Кто что думает?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Маленькое уточнение - пары ставятся 4,625.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pari-4-625-t7613.html
Как говорят опытные товарищи, на 33" резине и штатных парах ездить вполне можно, но снижается максимальная скорость и усложняются обгоны.
На асфальте и слабом бездоре проблем быть не должно.
На серьёзном бездорожье с 33" резиной расходниками становятся полуоси (рвутся относительно часто), поэтой профи советуют ставить хабы (как предохранители и отключатели переднего моста при сломанных полуосях).
А вообще, у вас в Самаре есть уже товарищи на такой резине, поинтересуйся у них - как оно там
http://www.uazpatriot.ru/forum/rezina-3 ... 33-30.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pari-4-625-t7613.html
Как говорят опытные товарищи, на 33" резине и штатных парах ездить вполне можно, но снижается максимальная скорость и усложняются обгоны.
На асфальте и слабом бездоре проблем быть не должно.
На серьёзном бездорожье с 33" резиной расходниками становятся полуоси (рвутся относительно часто), поэтой профи советуют ставить хабы (как предохранители и отключатели переднего моста при сломанных полуосях).
А вообще, у вас в Самаре есть уже товарищи на такой резине, поинтересуйся у них - как оно там
http://www.uazpatriot.ru/forum/rezina-3 ... 33-30.html
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самарский то Раис, тоже ездит с парами 4,11 . Вчера с ним общался говорит раздатку буду вскрывать, чет там сломалось. Говорит результат от пользования 33 колес, вот я и переживаю заранее, хотя резинка уже ждет своего череда.
Хабы установлены с рождения, машина 2007 г.
Ну думаю месяц два покатаюсь на родных парах, денег поднакоплю и поменяю.
Хабы установлены с рождения, машина 2007 г.
Ну думаю месяц два покатаюсь на родных парах, денег поднакоплю и поменяю.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
путем несложных умозаключений и математики легко просчитывается:
если по чистой математике, то - замена пар и 33катки дают прирост порядка 2% крутящего момента на точке соприкосновения колес и грунта по сравнению со стоковым авто, но столько же теряет в скорости на трассе
то бишь при 2500 оборотах двигателя и 5 передче стоковый автомобиль будет постепенно удаляться от подготовленного.
по прикладной математиике и механике - крутящий момент увеличенный доработанной раздаткой а следом еще и главными парам с увеличенным числом, поделенный поровну между полуосями самоблоком или принудиловкой пытается провернуть колесо бОльшего размера и рвет самое слабое звено цепи, которым зачастую является полуось
если по чистой математике, то - замена пар и 33катки дают прирост порядка 2% крутящего момента на точке соприкосновения колес и грунта по сравнению со стоковым авто, но столько же теряет в скорости на трассе
то бишь при 2500 оборотах двигателя и 5 передче стоковый автомобиль будет постепенно удаляться от подготовленного.
по прикладной математиике и механике - крутящий момент увеличенный доработанной раздаткой а следом еще и главными парам с увеличенным числом, поделенный поровну между полуосями самоблоком или принудиловкой пытается провернуть колесо бОльшего размера и рвет самое слабое звено цепи, которым зачастую является полуось
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и загнул, из вашего поста я понял что 33 тапки зло и что полуоси будут расходниками.ГАВРИЛОВ писал(а):путем несложных умозаключений и математики легко просчитывается:
если по чистой математике, то - замена пар и 33катки дают прирост порядка 2% крутящего момента на точке соприкосновения колес и грунта по сравнению со стоковым авто, но столько же теряет в скорости на трассе
то бишь при 2500 оборотах двигателя и 5 передче стоковый автомобиль будет постепенно удаляться от подготовленного.
по прикладной математиике и механике - крутящий момент увеличенный доработанной раздаткой а следом еще и главными парам с увеличенным числом, поделенный поровну между полуосями самоблоком или принудиловкой пытается провернуть колесо бОльшего размера и рвет самое слабое звено цепи, которым зачастую является полуось
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировки это в далеких планах, так как основная часть зарплаты уходит на кредит, а энти вещи нифига не из дешевых.Max 533 писал(а):присоединяюсь ,сначала пары+блокировки( штоб более в мосты не лазить)при таком раскладе в каках и на стравленной рапиде проползеш, без оных спалиш сцепу на таких тапках
а тапки то уже вот они, лежат :lol: ,завидую и сочуствую :)
А рапиду с родным литьем я продал по отдельности за 16 тыш. Так что нету ее. :D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшое предисловие:
Вообщем чуть более года назад поставил я себе 33"" колеса (пары не менял), и проездил я так буквально до позавчера =)
Что могу сказать, не смотря то что принято считать что когда ставишь большие колеса то расход топлива увеличивается.. Он не увеличился, ну может быть на чуть чуть не более 0.2л (крейсерская скорость у меня ~70-80кмч по GPS)
Да динамика при езде по трассе заметно потускнела.
скорость 120кмч стала для меня практически пределом.
и расходовал я на 100км пути ~11.5л (мотор евро2, хабы отключены)
5я передача * 1800обмин
при езде по городу не загруженному пробками, расход варьировался от 13.5 до 15л, ну с пробками понятно дело до бесконечности.
Могу сказать что езда на 33х колесах в диапазоне оборотов 1500-2000 это был период самой экономичной езды! Добиться такого расхода у меня не получалось когда я ездил на штатной рапиде. А поставив 33 колеса я какбы провалился в этот экономичный диапазон оборотов (т.к. радиус колес больше а обороты двигателя при той-же скорости стали меньше).
И вот поставил я пары 4.6:
И вернулась былая резвость разгона, и прибавилась тяга.
А благодаря тому что при той-же динамике разгона упала нагрузка на трансмиссию, уменьшилось тарахтение раздатки!
И все вроде бы ничего, но расход при той-же крейсерской скорости увеличился примерно на полтора литра!, те где-то 13 получается сейчас.
5я передача * 2000обмин.
Ехать c привычной крейсерской скоростью теперь стало не комфортно, чувствуется что машина хочет ехать быстрее.. И жрать соответственно захотела больше!
По ощущениям новая комфортная крейсерская скорость 90-95кмч. Но расход на моих колесах подскачил аж до 13.2-13.8л... И это меня совсем не радует!
Послесловие:
А объясняются такие чудеса вот этим вот древним как говно-мамонта графиком
но от этого не теряющим свою актуальность.
Обращаем внимание на самую нижнюю кривую - это график удельного расхода топлива.
Те он показывает сколько грамм топлива будет потрачено на 1лс при определенных оборотах двигателя.
Иными словами, в двигателе ЗМЗ-409 самый экономичный диапазон работы это 1500-2000 с пиком экономичности 1800 (именно поэтому у меня крейсерская скорость до замены пар была 75-80кмч, потому как она достигалась на указанных 1800обмин)
И вот когда я поменял ГП на 4.6
я из этого самого экономичного режима благополучно вывалился. И вернутся туда нет никакой возможности, потому что теперь 5я передача * 1800 обмин это гдето в районе 65кмч, те черепашья скорость получается!
(тут всплывают мысли что неплохо бы шестую )
Мораль:
Тем кто хочет поставить 33и колеса, хочу посоветовать сначала поставить колеса, и почувствовать как машина ездит, если вас утроит то НЕ МЕНЯЙТЕ ГП!
А еще те кто хочет поставить 33и колеса, следует помнить что эта операция повлечет за собой значительный список переделок, начиная от лифта кузова и сдвигом моста вперед. У меня лично, колеса перестали цеплять за кузов только после дополнительного лифта подвески в 3см.
Который в свою очередь уменьшил кастор до 1гр, и машину стало таскать по колейной дороге!
Теперь придется заваливать кастор...
Если вы меня спросите как бы поступил я учитывая весь накопленный опыт?
Я бы выбрал золотую середину, а именно 32" колеса на штатных ГП + минимально необходимый лифт кузова 2-3см.. (хотя раньше я был иного мнения..)
Цель моя была, построить из асфальтовой машины эспедиционник, а вышло так что я несколько перескочил планку эспедиционника в сторону говнолаза
За что поплатился увеличением расхода примерно на 17% (это с учетом того что комфортная крейсерская скорость теперь увеличилась)
Вот как-то так....
p.s.
Справедливости ради, надо сказать все выше описанное
это скорее синтетический тест, проведенный ночью на отрезке трассы(туда+обратно) который я использую для определения влияния на расход после всяческих переделок (типа как утановка багажника и тп).
В реальной жизни скорость движения авто по трассе и перевалам(спуск подьем) сильно варьируется.
И редко бывает так что дальний пусть проходится строго на одной *удобной* скорости.
Посему, по мере накопления статистики реальной езды
по трассе и перевалам, отпишусь о реальном влиянии ГП 4.6 + 33"
Вообщем чуть более года назад поставил я себе 33"" колеса (пары не менял), и проездил я так буквально до позавчера =)
Что могу сказать, не смотря то что принято считать что когда ставишь большие колеса то расход топлива увеличивается.. Он не увеличился, ну может быть на чуть чуть не более 0.2л (крейсерская скорость у меня ~70-80кмч по GPS)
Да динамика при езде по трассе заметно потускнела.
скорость 120кмч стала для меня практически пределом.
и расходовал я на 100км пути ~11.5л (мотор евро2, хабы отключены)
5я передача * 1800обмин
при езде по городу не загруженному пробками, расход варьировался от 13.5 до 15л, ну с пробками понятно дело до бесконечности.
Могу сказать что езда на 33х колесах в диапазоне оборотов 1500-2000 это был период самой экономичной езды! Добиться такого расхода у меня не получалось когда я ездил на штатной рапиде. А поставив 33 колеса я какбы провалился в этот экономичный диапазон оборотов (т.к. радиус колес больше а обороты двигателя при той-же скорости стали меньше).
И вот поставил я пары 4.6:
И вернулась былая резвость разгона, и прибавилась тяга.
А благодаря тому что при той-же динамике разгона упала нагрузка на трансмиссию, уменьшилось тарахтение раздатки!
И все вроде бы ничего, но расход при той-же крейсерской скорости увеличился примерно на полтора литра!, те где-то 13 получается сейчас.
5я передача * 2000обмин.
Ехать c привычной крейсерской скоростью теперь стало не комфортно, чувствуется что машина хочет ехать быстрее.. И жрать соответственно захотела больше!
По ощущениям новая комфортная крейсерская скорость 90-95кмч. Но расход на моих колесах подскачил аж до 13.2-13.8л... И это меня совсем не радует!
Послесловие:
А объясняются такие чудеса вот этим вот древним как говно-мамонта графиком
но от этого не теряющим свою актуальность.
Обращаем внимание на самую нижнюю кривую - это график удельного расхода топлива.
Те он показывает сколько грамм топлива будет потрачено на 1лс при определенных оборотах двигателя.
Иными словами, в двигателе ЗМЗ-409 самый экономичный диапазон работы это 1500-2000 с пиком экономичности 1800 (именно поэтому у меня крейсерская скорость до замены пар была 75-80кмч, потому как она достигалась на указанных 1800обмин)
И вот когда я поменял ГП на 4.6
я из этого самого экономичного режима благополучно вывалился. И вернутся туда нет никакой возможности, потому что теперь 5я передача * 1800 обмин это гдето в районе 65кмч, те черепашья скорость получается!
(тут всплывают мысли что неплохо бы шестую )
Мораль:
Тем кто хочет поставить 33и колеса, хочу посоветовать сначала поставить колеса, и почувствовать как машина ездит, если вас утроит то НЕ МЕНЯЙТЕ ГП!
А еще те кто хочет поставить 33и колеса, следует помнить что эта операция повлечет за собой значительный список переделок, начиная от лифта кузова и сдвигом моста вперед. У меня лично, колеса перестали цеплять за кузов только после дополнительного лифта подвески в 3см.
Который в свою очередь уменьшил кастор до 1гр, и машину стало таскать по колейной дороге!
Теперь придется заваливать кастор...
Если вы меня спросите как бы поступил я учитывая весь накопленный опыт?
Я бы выбрал золотую середину, а именно 32" колеса на штатных ГП + минимально необходимый лифт кузова 2-3см.. (хотя раньше я был иного мнения..)
Цель моя была, построить из асфальтовой машины эспедиционник, а вышло так что я несколько перескочил планку эспедиционника в сторону говнолаза
За что поплатился увеличением расхода примерно на 17% (это с учетом того что комфортная крейсерская скорость теперь увеличилась)
Код: Выделить всё
Я
*----------------------*------|---------------*
асфальт эспедиционник говнолаз
p.s.
Справедливости ради, надо сказать все выше описанное
это скорее синтетический тест, проведенный ночью на отрезке трассы(туда+обратно) который я использую для определения влияния на расход после всяческих переделок (типа как утановка багажника и тп).
В реальной жизни скорость движения авто по трассе и перевалам(спуск подьем) сильно варьируется.
И редко бывает так что дальний пусть проходится строго на одной *удобной* скорости.
Посему, по мере накопления статистики реальной езды
по трассе и перевалам, отпишусь о реальном влиянии ГП 4.6 + 33"
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт апр 08, 2011 22:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гдето 2200-2500 выходит. (ну те щас у меня все почти как на стоковом патре)denisko писал(а):а 90..100 км/час при 33-х колесах и ГП 4,65 - это сколько оборотов на 5-й?CodeDaemon писал(а):потому что теперь 5я передача * 1800 обмин это гдето в районе 65кмч, те черепашья скорость получается!
(тут всплывают мысли что неплохо бы шестую
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с выводами в целом согласен, с рекомендацией про то, что пары 4,6 нафик не нужны - не очень :)
хрен с ним с расходом. пары 4,6 помогают раскрыть потенциал патриота, сделать из него ту машину, которой он должен был бы быть изначально -то есть дешевым отечественным аналогом патруля. а в стоке патриот - несуразный сарай на колесиках от самоката :) - типичный маркетинговый "выкидыш".
и эта, длительная езда на оборотах 1800 имхо не очень полезна для движка. хотя бы иногда надо ему и коксу давать :)
пока не поздно -продавай 33 колеса, покупай 32-е, а на сэкономленные деньги понижай раздатку. дрругих
переделок по трансмиссии не потребуется, по трассе будет еще терпимо, а на бездоре вывезет пониженная раздатка.
единственный минус(на мой взгляд) такой схемы- повышенная шумность тюнинговых шестеренок, которую нельзя предугадать. как повезет.
хрен с ним с расходом. пары 4,6 помогают раскрыть потенциал патриота, сделать из него ту машину, которой он должен был бы быть изначально -то есть дешевым отечественным аналогом патруля. а в стоке патриот - несуразный сарай на колесиках от самоката :) - типичный маркетинговый "выкидыш".
и эта, длительная езда на оборотах 1800 имхо не очень полезна для движка. хотя бы иногда надо ему и коксу давать :)
пока не поздно -продавай 33 колеса, покупай 32-е, а на сэкономленные деньги понижай раздатку. дрругих
переделок по трансмиссии не потребуется, по трассе будет еще терпимо, а на бездоре вывезет пониженная раздатка.
единственный минус(на мой взгляд) такой схемы- повышенная шумность тюнинговых шестеренок, которую нельзя предугадать. как повезет.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А раздатку сам переделывал или кто помогал, можно подробней.CodeDaemon писал(а):Назад дороги нет!
Ибо старые пары в утиль ушли.
Лифт суммарный 10см
На 32 колесах оно буде как самокат смотреться!
А раздатка и так уже 3.3
Ну и как зачинщик темы докладываю, своего бобика лифтанул, осталось только бампера в порядок привести. 33 еще не обувал, как едет на них сказать ничего не могу пока. А на счет колес, на 33 машина настоящей машиной выглядеть начинает.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатку на переделку отсылал "Сергею из Ижевска", он же и делает эти кит-комплекты собственно.Fire писал(а):А раздатку сам переделывал или кто помогал, можно подробней.
Ну выглядеть то конечно да.. НО...Fire писал(а):А на счет колес, на 33 машина настоящей машиной выглядеть начинает.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
А так вот каков секрет расхода в 11л :) А по теме я проездил на 33их катках(33/12,5/15) с родными гп год. В этом году всё-таки поменял, т.к. страдает динамика, когда ты едешь по трассе 2 полосы в сторону - ещё нормально так, незаметно, но когда часто обгоняешь - да, и при подъёмах в гору на старых парах приходилось переключаться вниз. Единственная проблема, которая вылезла при замене пар - это брак подшипников, 1 умер через 1000км, щас похоже умирает второй. Расход с новыми ГП вырастет, т.к. чтобы достичь нужной скорости - оборотов потребуется больше.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Лысый
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:04
- Откуда: Москва, Богородское
- Онлайн статус: Не в сети
не, ну я не говорю, что он едет как стоковый, но ездить можно очень даже хорошо. и никого я за нос не вожу.пит вайпер писал(а):лысый ты первый говориш что нормально едет.не води человека за нос.пары и только пары ну или 5 литровый мотор :D
и вообще. если машину на 33" мудах расценивать как гоночную - типа "обгоны" или "за 130км/ч", то продайте уаз и купите гелик 5.5 амг - он хорошо обгоняет...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 265/75 (это даже не 32"), и то пары менять хочу, без пониженной практически не едет в грязи, по трассе ездить стало хуже (пусть и не принципиально, но всё-таки...), к тому же даже зимний Купер 245/75 не очень-то охотно порой проворачивался в снегу без пониженной :(
сейчас езжу преимущественно на третьей, про пятую в городе практически забыл уже :(
сейчас езжу преимущественно на третьей, про пятую в городе практически забыл уже :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свой голос к тем, кто однозначно за замену ГП.
Менять нужно! Сам много сомневался. Но решился и не пожалел.
Текперь машина хоть на 305/70/16 едет. Вчера возвращался из экспедиционной вылазки, и на трассе по свеже положенному асфальту взял 130 км/ч по ДжиПиЕсУ. И это не с горы, просто по прямой, разгонялся совсем не долго. Понятно, что это не показатель, НО!!! тперь попробуйте взять такую скорость на родных ГП. Машина прросто не пойдет!
Ездил на мудовой резине со стоковыми ГП 4-5 месяцев. Потом не выдержал и поменял. Расход никак не изменился. т.к. раньше машине было просто тяжело и она много кушала, а сейчас ей легко и она просто кушает :D
Короче пары однозначно менять. В снегу на родных ГП вообще очень сложно, машине очень тяжело, даже на пониженной. Стоит отметить, что у каждого свои взгляды о движении по говнам. Кто-то делает так: тапку в пол и пока машина не встанет намертво. Этот способ порой обоснован, но мне не приемлем. Я на родных ГП только так и ездил, т.к. двигатель просто глох из=за нехватки сил. Короче то была не езда а е....ля. :o
Теперь ГП 4.625 и я знаю что такое 5 передача, обгон, затяжной подъем, езда внатяг.
Обороты тахометра кстати не сильно возрастают, более того скажу, что они не возрастают, а смещаются в область оптимального крутящего момента.
Еще кстати может и не совсем по теме, но здесь уже звучало. РК поставил 2.6. Разница очень заметна. Стоимость 8500 рублей. Выглядит это так: отдал свою РК утром, вечером отдал денег и получил РК с 2.6, фиксатором ну и соответсвено заменой сальников подшипников на новые.
Так что, автору темы совет ставь, 33 катки,РК 2.6 и глумись над стоковыми машинами! Но помни что в переди может оказаться Патр с РК 3.2, блоками, горбатыми валами..... Так вот с ним Вам уже не по пути :twisted:
Менять нужно! Сам много сомневался. Но решился и не пожалел.
Текперь машина хоть на 305/70/16 едет. Вчера возвращался из экспедиционной вылазки, и на трассе по свеже положенному асфальту взял 130 км/ч по ДжиПиЕсУ. И это не с горы, просто по прямой, разгонялся совсем не долго. Понятно, что это не показатель, НО!!! тперь попробуйте взять такую скорость на родных ГП. Машина прросто не пойдет!
Ездил на мудовой резине со стоковыми ГП 4-5 месяцев. Потом не выдержал и поменял. Расход никак не изменился. т.к. раньше машине было просто тяжело и она много кушала, а сейчас ей легко и она просто кушает :D
Короче пары однозначно менять. В снегу на родных ГП вообще очень сложно, машине очень тяжело, даже на пониженной. Стоит отметить, что у каждого свои взгляды о движении по говнам. Кто-то делает так: тапку в пол и пока машина не встанет намертво. Этот способ порой обоснован, но мне не приемлем. Я на родных ГП только так и ездил, т.к. двигатель просто глох из=за нехватки сил. Короче то была не езда а е....ля. :o
Теперь ГП 4.625 и я знаю что такое 5 передача, обгон, затяжной подъем, езда внатяг.
Обороты тахометра кстати не сильно возрастают, более того скажу, что они не возрастают, а смещаются в область оптимального крутящего момента.
Еще кстати может и не совсем по теме, но здесь уже звучало. РК поставил 2.6. Разница очень заметна. Стоимость 8500 рублей. Выглядит это так: отдал свою РК утром, вечером отдал денег и получил РК с 2.6, фиксатором ну и соответсвено заменой сальников подшипников на новые.
Так что, автору темы совет ставь, 33 катки,РК 2.6 и глумись над стоковыми машинами! Но помни что в переди может оказаться Патр с РК 3.2, блоками, горбатыми валами..... Так вот с ним Вам уже не по пути :twisted:
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так то я обеими руками за замену ГП и РК 2.6 да только пока денег свободных нетShuLьЦ писал(а):Добавлю свой голос к тем, кто однозначно за замену ГП.
Менять нужно! Сам много сомневался. Но решился и не пожалел.
Текперь машина хоть на 305/70/16 едет. Вчера возвращался из экспедиционной вылазки, и на трассе по свеже положенному асфальту взял 130 км/ч по ДжиПиЕсУ. И это не с горы, просто по прямой, разгонялся совсем не долго. Понятно, что это не показатель, НО!!! тперь попробуйте взять такую скорость на родных ГП. Машина прросто не пойдет!
Ездил на мудовой резине со стоковыми ГП 4-5 месяцев. Потом не выдержал и поменял. Расход никак не изменился. т.к. раньше машине было просто тяжело и она много кушала, а сейчас ей легко и она просто кушает :D
Короче пары однозначно менять. В снегу на родных ГП вообще очень сложно, машине очень тяжело, даже на пониженной. Стоит отметить, что у каждого свои взгляды о движении по говнам. Кто-то делает так: тапку в пол и пока машина не встанет намертво. Этот способ порой обоснован, но мне не приемлем. Я на родных ГП только так и ездил, т.к. двигатель просто глох из=за нехватки сил. Короче то была не езда а е....ля. :o
Теперь ГП 4.625 и я знаю что такое 5 передача, обгон, затяжной подъем, езда внатяг.
Обороты тахометра кстати не сильно возрастают, более того скажу, что они не возрастают, а смещаются в область оптимального крутящего момента.
Еще кстати может и не совсем по теме, но здесь уже звучало. РК поставил 2.6. Разница очень заметна. Стоимость 8500 рублей. Выглядит это так: отдал свою РК утром, вечером отдал денег и получил РК с 2.6, фиксатором ну и соответсвено заменой сальников подшипников на новые.
Так что, автору темы совет ставь, 33 катки,РК 2.6 и глумись над стоковыми машинами! Но помни что в переди может оказаться Патр с РК 3.2, блоками, горбатыми валами..... Так вот с ним Вам уже не по пути :twisted:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ооо. мсье знает толк в извращениях? :)ShuLьЦ писал(а): Так что, автору темы совет ставь, 33 катки,РК 2.6 и глумись над стоковыми машинами! Но помни что в переди может оказаться Патр с РК 3.2, блоками, горбатыми валами..... Так вот с ним Вам уже не по пути :twisted:
еще можно над патрулями глумиться . если не боишься случайно опозориться :)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Женек Патруль очень хорошо тонет так что шансы поглумится у Патра вышеEp писал(а):ооо. мсье знает толк в извращениях? :)ShuLьЦ писал(а): Так что, автору темы совет ставь, 33 катки,РК 2.6 и глумись над стоковыми машинами! Но помни что в переди может оказаться Патр с РК 3.2, блоками, горбатыми валами..... Так вот с ним Вам уже не по пути :twisted:
еще можно над патрулями глумиться . если не боишься случайно опозориться :)
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Димон Север
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 22:01
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Железяка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РК, ГП и влияние на них 33 колес.
Перед установкой 255/85r16 тоже интересовался этим вопросом, тем более фактический размер получился 33.3. В итоге пока стоят родные пары. По городу нормально, по трассе до 100 хорошо, больше не езжу. Единственное поменять надо рк обязательно 2.6 либо 3.3… тяги в грязи не хватает.