Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разворот короба воздушного фильтра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн дек 27, 2010 18:58

luchsergey писал(а):прочитал что при-10 за бортом ,на всасе+24.значит при-45 замерзнет ДУ.
при линейном графике температуры при -45 на всасе получается -10 -15 что дает шансы для нормальной езды а вот как не заморозить отвод картерных газов - это, я вижу, Вы уже придумали

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс янв 09, 2011 19:47

Прокатился в каникулы от Ё-бурга до Тюмени. За бортом ниже -33 С не было (и то ночью). С установленными радиаторной заслонкой, гофрой и заткнутыми щелями в районе радиатора температура на трассе под капотом была 0+5 С, что есть оч. гутт! :D
Ровно год назад я на трассе прилипал с обморожением ДРМВ и дроссельной заслонки. Запомнилось надолго :shock:

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт янв 25, 2011 08:25

poLevoz писал(а): Люди интеркуллеры ставят, что бы увеличить конценрацию кислорода в воздухе, увеличить тягу и снизить расход топлива.... из личных наблюдений, если развернут фильтр, то после прогрева моторного отсека, тяга у мотора снижается, становится вялой динамика, а вот расход подрастает...
Концентрация кислорода в атмосферном воздухе в одной точке меняется очень значительно в течении суток, не говоря уже о изменениях состава воздуха в момент движения автомобиля. Так что, басни о влиянии разворота корпуса фильтра в нутре Патриота на состав входящей кислородно-воздушной смеси можете оставить за пределами этого форума. Единственным фактором влияния такого разворота на состав воздушно-топливной смеси может быть ограничение входящего потока воздуха
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср фев 02, 2011 19:02

теперь вопрос к бывалым
с обмерзанием ДМРВ боремся разворотом короба, а как с этим справляются, извините за слово, зашноркеленные?
я как понимаю, короб уже не повернуть, и забор воздуха прямо с улицы, то есть на улице -30 и на входе в мотор столько же
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Пн фев 28, 2011 21:47

Можете пожалуйста фотку выложить где там, что и куда разворачивается ЕВРО 3, что-то не догоняю. Просто машина полтора месяца, наткнулся вот на темку блин еще головная боль.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн фев 28, 2011 22:01

http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 022d6b44a9 - вот примерно так должен выглядеть развёрнутый к двигателю воздушный фильтр

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пн фев 28, 2011 22:17

Greyfox писал(а):Можете пожалуйста фотку выложить где там, что и куда разворачивается ЕВРО 3, что-то не догоняю. Просто машина полтора месяца, наткнулся вот на темку блин еще головная боль.
Открываете капот, возле правой (по ходу движения) фары видите черную бочку, к которой подсоединены два гофрированных патрубка. На верхнем ослабляете хомут, тот что уходит к решетке радиатора вперед отцепляете совсем, ослабляете крепление самой бочки, и разворачиваете ее на 180* примерно. Таким образом, чтоб боковой ее отвод (от которого вы только что отцепили передний патрубок) смотрел вглубь моторного отсека, в сторону двигателя.

Затягиваете крепление бочки, и верхнего патрубка обратно...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вт мар 01, 2011 00:28

Все понял теперь, Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности