при линейном графике температуры при -45 на всасе получается -10 -15 что дает шансы для нормальной езды а вот как не заморозить отвод картерных газов - это, я вижу, Вы уже придумалиluchsergey писал(а):прочитал что при-10 за бортом ,на всасе+24.значит при-45 замерзнет ДУ.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разворот короба воздушного фильтра
Прокатился в каникулы от Ё-бурга до Тюмени. За бортом ниже -33 С не было (и то ночью). С установленными радиаторной заслонкой, гофрой и заткнутыми щелями в районе радиатора температура на трассе под капотом была 0+5 С, что есть оч. гутт! :D
Ровно год назад я на трассе прилипал с обморожением ДРМВ и дроссельной заслонки. Запомнилось надолго
Ровно год назад я на трассе прилипал с обморожением ДРМВ и дроссельной заслонки. Запомнилось надолго
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Концентрация кислорода в атмосферном воздухе в одной точке меняется очень значительно в течении суток, не говоря уже о изменениях состава воздуха в момент движения автомобиля. Так что, басни о влиянии разворота корпуса фильтра в нутре Патриота на состав входящей кислородно-воздушной смеси можете оставить за пределами этого форума. Единственным фактором влияния такого разворота на состав воздушно-топливной смеси может быть ограничение входящего потока воздухаpoLevoz писал(а): Люди интеркуллеры ставят, что бы увеличить конценрацию кислорода в воздухе, увеличить тягу и снизить расход топлива.... из личных наблюдений, если развернут фильтр, то после прогрева моторного отсека, тяга у мотора снижается, становится вялой динамика, а вот расход подрастает...
УАЗ 31631-335
- ПАТРИОТ 572
- Владелец

- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 022d6b44a9 - вот примерно так должен выглядеть развёрнутый к двигателю воздушный фильтр
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Открываете капот, возле правой (по ходу движения) фары видите черную бочку, к которой подсоединены два гофрированных патрубка. На верхнем ослабляете хомут, тот что уходит к решетке радиатора вперед отцепляете совсем, ослабляете крепление самой бочки, и разворачиваете ее на 180* примерно. Таким образом, чтоб боковой ее отвод (от которого вы только что отцепили передний патрубок) смотрел вглубь моторного отсека, в сторону двигателя.Greyfox писал(а):Можете пожалуйста фотку выложить где там, что и куда разворачивается ЕВРО 3, что-то не догоняю. Просто машина полтора месяца, наткнулся вот на темку блин еще головная боль.
Затягиваете крепление бочки, и верхнего патрубка обратно...
