Момент истины наступает там, где заканчиваются возможности "классического" дифа, т.е. когда машина останавливается, а колёса продолжают вращаться. Принудительная блокировка позволит вращаться стоящим колёсам. "Самоблоки" в наиболее легких случаях, также позволят тронуться, а возможно продолжиться пробуксовка. В случае с ДАКом мы получаем блокировку как с принудиловкой, жёстко и до исчезновения предпосылок к блокировке, т.е. пока не выгребем на нормальный путь. Блокировка-разблокировка происходят без участия водителя, но как нельзя кстати.
В сети много разного пишут про ДАК, для себя я определил: сломать машину можно и с ДАКами и без них, главное чтобы не блокировало голову.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Если интересует тема, можно проконсультироваться с представителями ДАК в Москве. Фирма "Дизельные технологии". Я у них и устанавливал. Гарантия год, я доволен.