Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подрулевые переключатели.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моя ситуация: машина - ноябрь 2010 г. Через месяц эксплуатации перестал включаться омыватель заднего стекла (нарушился контакт в переключателе). Начитавшись форума, решил что ШНивовские переключатели лучше... приобрел, установил...
Во-первых: конструкция ШНивовских идентична родным нашим, разница лишь в форме пластикового элемента (т.е. чисто эстетика)
Во-вторых: с резинками родными все встало как родное, только пришлось перевернуть резинку (немного силикона и резинка прекрасно снимается и налезает)
В-третьих: я бы сказал самое главное! мое сугубо личное мнение, как имеющего ученую степень по технической эстетике и дизайну (если кому интересно!), родные переключатели по сравнению с ШН смотрятся ГОРАЗДО уместней!!! Да, да!!! Родные смотрятся лучше.
Что сделал я?! Вернул ШН переключатели в магазин, перебрал родные, подогнул флацингами совсем немного контакты, доложил смазки и ВСЁ!!! Работает. И никаких "гвоздей"=) Подогнуть то надо было всего на 0,5 мм... Справится и первоклассник=)
Утверждение что ШН переключатели лучше работают и выглядят - сугубо индивидуально. Конструкция идентична - вопрос, зачем "менять шило на мыло"?
Во-первых: конструкция ШНивовских идентична родным нашим, разница лишь в форме пластикового элемента (т.е. чисто эстетика)
Во-вторых: с резинками родными все встало как родное, только пришлось перевернуть резинку (немного силикона и резинка прекрасно снимается и налезает)
В-третьих: я бы сказал самое главное! мое сугубо личное мнение, как имеющего ученую степень по технической эстетике и дизайну (если кому интересно!), родные переключатели по сравнению с ШН смотрятся ГОРАЗДО уместней!!! Да, да!!! Родные смотрятся лучше.
Что сделал я?! Вернул ШН переключатели в магазин, перебрал родные, подогнул флацингами совсем немного контакты, доложил смазки и ВСЁ!!! Работает. И никаких "гвоздей"=) Подогнуть то надо было всего на 0,5 мм... Справится и первоклассник=)
Утверждение что ШН переключатели лучше работают и выглядят - сугубо индивидуально. Конструкция идентична - вопрос, зачем "менять шило на мыло"?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Учёных степеней не имею. Как потребителю, в данном вопросе, мне важна функциональность, т.е. по большому счёту - БЕЗОПАСНОСТЬ. Поменял 5-ть лет назад и не жалею. Всё работает без нарекания. А на вкус и цвет, сами знаете что...masterilyama писал(а):Моя ситуация: машина - ноябрь 2010 г. Через месяц эксплуатации перестал включаться омыватель заднего стекла (нарушился контакт в переключателе). Начитавшись форума, решил что ШНивовские переключатели лучше... приобрел, установил...
Во-первых: конструкция ШНивовских идентична родным нашим, разница лишь в форме пластикового элемента (т.е. чисто эстетика)
Во-вторых: с резинками родными все встало как родное, только пришлось перевернуть резинку (немного силикона и резинка прекрасно снимается и налезает)
В-третьих: я бы сказал самое главное! мое сугубо личное мнение, как имеющего ученую степень по технической эстетике и дизайну (если кому интересно!), родные переключатели по сравнению с ШН смотрятся ГОРАЗДО уместней!!! Да, да!!! Родные смотрятся лучше.
Что сделал я?! Вернул ШН переключатели в магазин, перебрал родные, подогнул флацингами совсем немного контакты, доложил смазки и ВСЁ!!! Работает. И никаких "гвоздей"=) Подогнуть то надо было всего на 0,5 мм... Справится и первоклассник=)
Утверждение что ШН переключатели лучше работают и выглядят - сугубо индивидуально. Конструкция идентична - вопрос, зачем "менять шило на мыло"?
Не защищаю я Шнивовские, просто во время движения мне плевать на эстетику.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh - функциональность? "БЕЗОПАСНОСТЬ"? :D :D :D Забавно... я нисколько не хотел каким либо образом унизить или оскорбить ШН переключатели... Но! Еще раз повторяю, конструкция переключателей АБСОЛЮТНО идентична! Т.ч. предлагаю исключить такие слова как "безопасность" и "функциональность".
А моё сообщение было лишь для тех, кто еще решается на замену переключателей, что бы еще раз подумали и еще раз подумали, что бы не решили что ШН - есть нечто "умопомрачительное" и "сверх надежное", что позволит решить "все проблемы" :lol: :lol: :lol:
По поводу эстетики - решать каждому самостоятельно. Но возможно у вас руль еще "4-х спицевый", у меня уже 3-х спицевый, и по мне так родные переключатели смотрятся лучше ШН-х, в контексте оформления салона. Еще раз повторяю для тех кто был в последнем вагоне! По моему сугубо личному мнению! (подчеркиваю и выделяю).
Возможно другие подрулевые переключатели будут смотреться лучше, но ШН-е не по мне...
А моё сообщение было лишь для тех, кто еще решается на замену переключателей, что бы еще раз подумали и еще раз подумали, что бы не решили что ШН - есть нечто "умопомрачительное" и "сверх надежное", что позволит решить "все проблемы" :lol: :lol: :lol:
По поводу эстетики - решать каждому самостоятельно. Но возможно у вас руль еще "4-х спицевый", у меня уже 3-х спицевый, и по мне так родные переключатели смотрятся лучше ШН-х, в контексте оформления салона. Еще раз повторяю для тех кто был в последнем вагоне! По моему сугубо личному мнению! (подчеркиваю и выделяю).
Возможно другие подрулевые переключатели будут смотреться лучше, но ШН-е не по мне...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подгибание контактов не ослабит пружины фиксаторов и не подпилит выступы самих пластиковых фиксаторов.на хантере у меня разбирались подрудевые там я все сделал,патровские оси не выбились потому выкинулись,шнивские пилить не треба,они мягче сразу переключаются-потому народ и морочится на копеечную сумму.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, что тут спорить? На форуме зарегано почти 7,5 тысяч юзерей. Думаю как минимум половина из них согласна, что Шнивовские подрулевые лучше родных. Но даже это количество народа не убедит masterilyama, так как он имеет ученую степень по технической эстетике и дизайну. Ну чё, круто... Вот так у нас в стране и с законодательством. Кучка "великих" умов придумывает законы, а народ потом мучается...
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
ну зачем сразу накидываться на человека? Он, ведь, сразу написал, что это его личное мнение, и повторил это ни один раз... Ну нравятся ему родные, ну и хорошо... Мне, например, ШН больше по душе. Вернее, сказать, мне родные совсем не подуше))) Как внешне, так и по практичности... И это тоже мое личное мнение)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот вообще если рассудить по существу,подкола,прикола и издевки:
Учёная степень по "Техническая эстетика и дизайн" это разве не вбитые в голову и возведённые под типа правильные чужие стереотипы?
Учёная степень по "Техническая эстетика и дизайн" это разве не вбитые в голову и возведённые под типа правильные чужие стереотипы?
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 21, 2011 16:46, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВНИМАНИЕ!
Пробую объяснить еще раз, надеюсь последний. Родные переключатели - по моему сугубо личному мнению не есть нечто лимитное, нечто верх совершенства... Скорей наоборот, НО в сравнении с ШН-ми - это Вы позвольте... я не согласен. Точка!
Мягче ШН-е?! Вы их разбирали? У меня вообще последнее время складывается впечатление что порой пишут люди, кто даже и не разбирал в машине ничего...
ВНИМАНИЕ! Конструкция механизма родных и ШН-х ИДЕНТИЧНА!!! (я не берусь отвечать за конструкцию переключателей в машинах старше 2010 г.в.) Родные такие же мягкие. Менять "шило на мыло" пусть и за 273 руб/шт. я смысла не вижу. Надежность работы одинакова (и ШН-е пришлось бы перебрать), эстетика - на мой взгляд крайне спорна...
Это моё мнение=)
Просто складывается впечатление, что ветка посвящена пению дифирамбов ШН-м переключателям. Я привел контр доводы. А так, кто думает - пусть сами решают.
Пробую объяснить еще раз, надеюсь последний. Родные переключатели - по моему сугубо личному мнению не есть нечто лимитное, нечто верх совершенства... Скорей наоборот, НО в сравнении с ШН-ми - это Вы позвольте... я не согласен. Точка!
Мягче ШН-е?! Вы их разбирали? У меня вообще последнее время складывается впечатление что порой пишут люди, кто даже и не разбирал в машине ничего...
ВНИМАНИЕ! Конструкция механизма родных и ШН-х ИДЕНТИЧНА!!! (я не берусь отвечать за конструкцию переключателей в машинах старше 2010 г.в.) Родные такие же мягкие. Менять "шило на мыло" пусть и за 273 руб/шт. я смысла не вижу. Надежность работы одинакова (и ШН-е пришлось бы перебрать), эстетика - на мой взгляд крайне спорна...
Это моё мнение=)
Просто складывается впечатление, что ветка посвящена пению дифирамбов ШН-м переключателям. Я привел контр доводы. А так, кто думает - пусть сами решают.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно, конструкция абсолютно одинаковая. НО!!! На шниве мягче пружины и немного другой (на ощупь) пластик. Просто перестановка пружины из шнивы в родной подрулевой лучше и четче работу родного не делает. Все такой же дубовый. Поэтому люди и меняют, т.к. шнивовский работает заметно мягче. У меня на родном включить задний очиститель без включения омывателя было практически невозможно. Усилие надо было приложить - мама не горюй. Субъективное ощущение - сейчас я его сломаю, настолько он был тугой.masterilyama писал(а):......
Мягче ШН-е?! Вы их разбирали? У меня вообще последнее время складывается впечатление что порой пишут люди, кто даже и не разбирал в машине ничего...
ВНИМАНИЕ! Конструкция механизма родных и ШН-х ИДЕНТИЧНА!!! ......
Так что вам просто повезло. Остальные меняют не из-за понтов, а чтобы было удобное и мягкое включение всех режимов.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я и не спорил.
Включение заднего стеклоочистителя и омывателя происходит поэтапно в одной электрической цепи. У меня просто контакт на 0,2 мм не доходил до колодки, видимо изначально каким то образом доставал еще, а потом... Ремонт занял времени меньше, чем первоначальный разбор корпуса контактов переключателя (15 сек.). Сам грешен, купился на дифирамбы ШН-м. Но почему ввязался в эту "драку", т.к. посмотрев на "суть вещей" понял, что был не совсем прав...
Да совсем забыл сказать, из-за изгиба рычага ШН-го - сам рычаг ближе подходит к декоративной накладке рулевой колонки (рычаг ШН изогнут по сравнению с родным на 15-20° круче вверх).
А так, давайте закрывать тему, и так много посвятили такой "сикалявке" как подрулевой переключатель.
А вывод, ВЫВОД делайте сами. Написал лишь для тех, кто мог бы повестись на благостные дифирамбы ШН-м переключателям. Думайте сами, решайте сами!
Точка.
Включение заднего стеклоочистителя и омывателя происходит поэтапно в одной электрической цепи. У меня просто контакт на 0,2 мм не доходил до колодки, видимо изначально каким то образом доставал еще, а потом... Ремонт занял времени меньше, чем первоначальный разбор корпуса контактов переключателя (15 сек.). Сам грешен, купился на дифирамбы ШН-м. Но почему ввязался в эту "драку", т.к. посмотрев на "суть вещей" понял, что был не совсем прав...
Да совсем забыл сказать, из-за изгиба рычага ШН-го - сам рычаг ближе подходит к декоративной накладке рулевой колонки (рычаг ШН изогнут по сравнению с родным на 15-20° круче вверх).
А так, давайте закрывать тему, и так много посвятили такой "сикалявке" как подрулевой переключатель.
А вывод, ВЫВОД делайте сами. Написал лишь для тех, кто мог бы повестись на благостные дифирамбы ШН-м переключателям. Думайте сами, решайте сами!
Точка.
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее многоточие. Как вы говорите "дифирамбы" Шнивовским подрулевым народ поёт ведь не просто так. Тут можно провести простую аналогию. Купив комплект достаточно дорогой резины какого-нить зарубежного производителя типа Nokian, BFG, Bridgestone и т.п. того же размера, что и какая-нить штатная Кама, и поездив на этой резине какое-то небольшое время, никто не ставит обратно штатную Каму только потому, что она
Не пытаюсь никому ничего доказать. Всегда будут люди, не согласные с мнением большинства. Что уж тут поделаешь... :D
в "контексте оформления" экстерьера.masterilyama писал(а):ГОРАЗДО уместней!!!
Не пытаюсь никому ничего доказать. Всегда будут люди, не согласные с мнением большинства. Что уж тут поделаешь... :D
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно стал плохо работать правый переключатель (не всегда включал дворники, не всегда омывал стекло и подклинивал), хотел менять, но дело было в Смоленкой области и магазинов там не было с запчастями. Вытащил резинку из кожуха, налил ВДшки туда где контакты, подергал в разные строны, запихал резинку на место. Переключатель стал ходить очень мягко и без заеданий, я думал, что доломал. Оказалось все работает только более четко и мягко. :D
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На все УАЗы (по-моему) ставят подрулевые переключатели, рассчитанные на работу в условиях сурового бездорожья :) На Хантере стояли "родные" ок. 30 тыс. км. Стали "глючить" повороты - иногда индикаторная лампа показывала перегорание лампы (быстрое мигание "контрольки"). На складе были только переключатели от ВАЗ-2108. Поменял на них рычаги (поставил пластмасски УАЗовские, всё остальное ВАЗ; поменял оба рычага, т.к. правый клинил сновА в положении "омывайка заднего стекла")... ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Всё работает уже более 70 тыс. км. Всё мягко и приятно, щелчки тихие. Скорее важна не форма переключателей, а производитель...
Но у Шнивовских есть один +. Правый можно поставить "Калиновский", с тремя кнопками. Но это на любителя...
Но у Шнивовских есть один +. Правый можно поставить "Калиновский", с тремя кнопками. Но это на любителя...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю откуда Вы, masterilyama, с какого региона?
Думал (это я про себя), высказал своё мнение по данному вопросу и забыл. Ан нет, заело. Если кичиться учёными степенями, то стаж вождения у меня с 1978 года - это раз.
Второе - года два назад, по совместительству, преподавал в автошколе ПДД. И как то раз подвозил ученицу, по пути, до дома с коментариями (для неё) своих манёвров (разгон, торможение, обгоны, перестроение и т.д.). Самое приятное, что мне было сказано по прибытию на место и перед тем как она вышла из машины (Патрика, к стати): " Я раньше думала, что ездить на машине. это - просто крутить руль, жать на педали. А оказывается это работа, тут думать надо! И не только о себе, а и о окружающих." Я рад за эту девчонку и уверен, что она на дороге не будет создавать проблем себе и окружающим её автолюбителям.
1. Вы едете за УАЗкой на своей машине в крайнем левом или правом ряду (по которому движение прямо-налево или прямо-на право) со скоростью 60км/час., с дистанцией 20-30м. За 100 - 50 до перекрёстка впереди идущий УАЗка на 2-3 сек. включает поворотник и больше не подаёт сигналов поворота (отщёлкнулся родной переключатель указателей поворотов), не притормаживает. А у самого поворота, на перекрёстке неожиданно притормаживает и выполняет поворот. Ваши ощущения? Ваши реакции? Ваши мнения о данном водителе?
Это самая простейшая ситуация.
Большая часть проблем на дороге (более 50%), это от того, что участник движения не думает об окружающих его, таких же, участников движения (что в этом заложено - думайте сами, разжёвывать не буду, не дети).
Если для Вас, человека с учёной степенью, БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге - это забава?! Не завидую я окружающим и Вашим пассажирам. И лучше не участвовать нам с Вами в одном дорожном движении!
Думал (это я про себя), высказал своё мнение по данному вопросу и забыл. Ан нет, заело. Если кичиться учёными степенями, то стаж вождения у меня с 1978 года - это раз.
Второе - года два назад, по совместительству, преподавал в автошколе ПДД. И как то раз подвозил ученицу, по пути, до дома с коментариями (для неё) своих манёвров (разгон, торможение, обгоны, перестроение и т.д.). Самое приятное, что мне было сказано по прибытию на место и перед тем как она вышла из машины (Патрика, к стати): " Я раньше думала, что ездить на машине. это - просто крутить руль, жать на педали. А оказывается это работа, тут думать надо! И не только о себе, а и о окружающих." Я рад за эту девчонку и уверен, что она на дороге не будет создавать проблем себе и окружающим её автолюбителям.
Возьмём простейший пример:masterilyama писал(а):ZamPoteh - функциональность? "БЕЗОПАСНОСТЬ"? :D :D :D Забавно... Т.ч. предлагаю исключить такие слова как "безопасность" и "функциональность".
1. Вы едете за УАЗкой на своей машине в крайнем левом или правом ряду (по которому движение прямо-налево или прямо-на право) со скоростью 60км/час., с дистанцией 20-30м. За 100 - 50 до перекрёстка впереди идущий УАЗка на 2-3 сек. включает поворотник и больше не подаёт сигналов поворота (отщёлкнулся родной переключатель указателей поворотов), не притормаживает. А у самого поворота, на перекрёстке неожиданно притормаживает и выполняет поворот. Ваши ощущения? Ваши реакции? Ваши мнения о данном водителе?
Это самая простейшая ситуация.
Большая часть проблем на дороге (более 50%), это от того, что участник движения не думает об окружающих его, таких же, участников движения (что в этом заложено - думайте сами, разжёвывать не буду, не дети).
Если для Вас, человека с учёной степенью, БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге - это забава?! Не завидую я окружающим и Вашим пассажирам. И лучше не участвовать нам с Вами в одном дорожном движении!
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зампотех
не кичился - это раз, а если правильно прочитать, то всего лишь хотел сказать что имею право высказать компетентное мнение как к.т.н. по направлению эстетика в технических дисциплинах... Про безопасность я вообще предпочел промолчать... Говорил изначально только про внешний вид, его "гармонию" с остальными деталями салона... и только потом ввязался на свою голову во флудерство разведенное про мнимую надежность и безопасность...
Если на рынке появятся подрулевые переключатели лучшего внешнего вида чем родные, если они впишутся лучше родных, то денег не жалко, с удовольствием приобрету и установлю.
С чего перешел зампотех как раз на "кичение" своим стажем тыканием того что преподавал? У меня студеты есть кто фору даст порой другому профессору...
не обижайся зампотех, но читать надо уметь! Слова БЕЗОПАСНОСТЬ выдернуты из контекста, сказаны были относительно того. что конструкции одинаковы и при должном уходе и сборке - служить будут одинаково, а соответственно безопасность использования них должна быть ОДИНАКОВАи я предложил убрать из доказательной базы СЛОВО, что ШН-е более надежны, но не в коем разе не саму безопасность как качество.
Перечитай еще раз и все поймешь... надеюсь. Т.ч. безопасность на дороге - не есть "забава".
А на дороге всегда стараюсь думать "за себя и за того парня"
не кичился - это раз, а если правильно прочитать, то всего лишь хотел сказать что имею право высказать компетентное мнение как к.т.н. по направлению эстетика в технических дисциплинах... Про безопасность я вообще предпочел промолчать... Говорил изначально только про внешний вид, его "гармонию" с остальными деталями салона... и только потом ввязался на свою голову во флудерство разведенное про мнимую надежность и безопасность...
Если на рынке появятся подрулевые переключатели лучшего внешнего вида чем родные, если они впишутся лучше родных, то денег не жалко, с удовольствием приобрету и установлю.
С чего перешел зампотех как раз на "кичение" своим стажем тыканием того что преподавал? У меня студеты есть кто фору даст порой другому профессору...
не обижайся зампотех, но читать надо уметь! Слова БЕЗОПАСНОСТЬ выдернуты из контекста, сказаны были относительно того. что конструкции одинаковы и при должном уходе и сборке - служить будут одинаково, а соответственно безопасность использования них должна быть ОДИНАКОВАи я предложил убрать из доказательной базы СЛОВО, что ШН-е более надежны, но не в коем разе не саму безопасность как качество.
Перечитай еще раз и все поймешь... надеюсь. Т.ч. безопасность на дороге - не есть "забава".
А на дороге всегда стараюсь думать "за себя и за того парня"
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот озаботился я этими переключателями, наконец...
На дороге уже давно не "чайник" - уже больше 2-х лет за рулем этого "бегемота", а вот в технике - чайник-чайником до сих пор остался :)
Я внимательно прочитал всю ветку, и даже уже готов поддержать одну из дискутирующих сторон, что чисто эстетически меня родные переключатели устраивают, но технически есть вопросы:
1. Отключение поворотников. Изначально сами не отключались. На нулевом ТО - попросил сделали. Через месяц опять не отключаются. На след. ТО - сами сделали. Через месяц опять как было. Я так понял - не лечится.
2. Задний дворник + омыватель. Всегда включался дворник вместе с омывателем. При отключении всегда включается передний. Чего тут не так? Лечится или однозначно менять?
3. Теперь задний омыватель вообще не включается - только дворник. Сдох насос? Или это переключатель виноват?
Чего-то меня всё это в совокупности "достало" :(
Дайте совет пожалуйста!
На дороге уже давно не "чайник" - уже больше 2-х лет за рулем этого "бегемота", а вот в технике - чайник-чайником до сих пор остался :)
Я внимательно прочитал всю ветку, и даже уже готов поддержать одну из дискутирующих сторон, что чисто эстетически меня родные переключатели устраивают, но технически есть вопросы:
1. Отключение поворотников. Изначально сами не отключались. На нулевом ТО - попросил сделали. Через месяц опять не отключаются. На след. ТО - сами сделали. Через месяц опять как было. Я так понял - не лечится.
2. Задний дворник + омыватель. Всегда включался дворник вместе с омывателем. При отключении всегда включается передний. Чего тут не так? Лечится или однозначно менять?
3. Теперь задний омыватель вообще не включается - только дворник. Сдох насос? Или это переключатель виноват?
Чего-то меня всё это в совокупности "достало" :(
Дайте совет пожалуйста!
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Ну смотри. Есть два варианта:
1. Доработать штатные подрулевые
2. Поставить Шнивовские
У обоих есть плюсы и минусы.
Вариант первый. Если чисто внешне штатные устраивают, то народ берет, разбирает, что-то там подтачивает, что-то смазывает и всё работает. По времени: 15-20 мин. (снятие/установка) + хз сколько мин. (доработка).
Цена: 0 руб.
Вариант второй. Покупаются Шнивовские. Встают как родные. ИМХО намного удобнее, эстетичнее и приятнее на ощупь, чем родные. По времени: 15-20 мин. (снятие/установка).
Цена: ~300 руб.
А есть ещё третий вариант, гибридный так сказать :)
Это когда покупаются Шнивовские и промазываются все внутренности. Тогда по идее должны работать вообще как иномарочные
Лично я выбрал второй вариант. Полтора года уже езжу - ни одного нарекания!
1. Доработать штатные подрулевые
2. Поставить Шнивовские
У обоих есть плюсы и минусы.
Вариант первый. Если чисто внешне штатные устраивают, то народ берет, разбирает, что-то там подтачивает, что-то смазывает и всё работает. По времени: 15-20 мин. (снятие/установка) + хз сколько мин. (доработка).
Цена: 0 руб.
Вариант второй. Покупаются Шнивовские. Встают как родные. ИМХО намного удобнее, эстетичнее и приятнее на ощупь, чем родные. По времени: 15-20 мин. (снятие/установка).
Цена: ~300 руб.
А есть ещё третий вариант, гибридный так сказать :)
Это когда покупаются Шнивовские и промазываются все внутренности. Тогда по идее должны работать вообще как иномарочные
Лично я выбрал второй вариант. Полтора года уже езжу - ни одного нарекания!
- foxs
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 08:11
- Откуда: г. Москва г. Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я выбрал второй вариант. Полтора года тоже езжу - ни одного нарекания
поддерживаю на все 100 с +
Можно что-то подточить, сместить ,отрегулировать....
Но у меня ничего не надо было делать, снял старые (особенно не радовал с рождения правый
) поставил Шнивовские и все нормально , мягко включаются, отщелкитваются когда надо, да и честно говоря приятно в руке и смотрятся более эстетично. конечно последее чисто сугубо личное мнение.
поддерживаю на все 100 с +
Можно что-то подточить, сместить ,отрегулировать....
Но у меня ничего не надо было делать, снял старые (особенно не радовал с рождения правый
) поставил Шнивовские и все нормально , мягко включаются, отщелкитваются когда надо, да и честно говоря приятно в руке и смотрятся более эстетично. конечно последее чисто сугубо личное мнение.
- Giza196
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 16:27
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Подскажите, пжл, как снять резиновые гофры с родных переключателей и установить их на ШН, не разрезая эти гофры???? Дело в том, что по совету друзей :) :) :) приобрел ШН взамен родным (плохо работал левый переключатель), но ШН переключатели идут без гофры... А с гофрой мне как-то симпатичнее!!! :)
Подскажите, пжл, как снять резиновые гофры с родных переключателей и установить их на ШН, не разрезая эти гофры???? Дело в том, что по совету друзей :) :) :) приобрел ШН взамен родным (плохо работал левый переключатель), но ШН переключатели идут без гофры... А с гофрой мне как-то симпатичнее!!! :)
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Зря резал резинки. Где-то на форуме уже обсуждалось. Круглым напильником делаешь небольшие углубления - не более 3-4 мм в верхней пластиковой накладке рулевого управления как раз напротив рычагов переключателя. И всё нормально включается-выключается. Больше выпиливать не надо, иначе этот пропил будет виден из-под резинки. Сама гофра легко натягивается на ручки предварительно сбрызнутые силиконовой смазкой-полиролькой из баллончика.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Купил я на днях эти всеми хваленые шнивовские переключатели и поставил (мои штатные совсем задолбали).
По глупости установил сразу с резинками. Включил зажигание - заработал задний дворник с омывателем и включились дальние фары. Думаю подрезание резинок ничего не даст, хотя по моему в любом случае надо резать первых 2-3 кольца, поскольку ручка намного толще чем у штатных. Очень маленькое расстояние от рычагов до пластиковых накладок у меня получилось именно впереди. Т.е. либо их надо будет подрезать- подпиливать, либо резинки совсем снимать - тут уже был такой вариант. Если подпиливать - резинки не закроют зазор - там надо минимум 7 мм снимать. В общем работают они четко. Даже поворотники отщелкиваются - правда не всегда - иногда щелкают, но не отщелкиваются. Может их там как-то смазать?
Вывод - менять штатные на шнивовские нужно, если только приперло (как у меня), но будут траблы с подгонкой. Если всё работает и дизайн устраивает - лучше ничего не менять :)
По глупости установил сразу с резинками. Включил зажигание - заработал задний дворник с омывателем и включились дальние фары. Думаю подрезание резинок ничего не даст, хотя по моему в любом случае надо резать первых 2-3 кольца, поскольку ручка намного толще чем у штатных. Очень маленькое расстояние от рычагов до пластиковых накладок у меня получилось именно впереди. Т.е. либо их надо будет подрезать- подпиливать, либо резинки совсем снимать - тут уже был такой вариант. Если подпиливать - резинки не закроют зазор - там надо минимум 7 мм снимать. В общем работают они четко. Даже поворотники отщелкиваются - правда не всегда - иногда щелкают, но не отщелкиваются. Может их там как-то смазать?
Вывод - менять штатные на шнивовские нужно, если только приперло (как у меня), но будут траблы с подгонкой. Если всё работает и дизайн устраивает - лучше ничего не менять :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я с выводом не совсем согласен. Зачем ждать когда припрёт?Fleeter писал(а):...Вывод - менять штатные на шнивовские нужно, если только приперло (как у меня), но будут траблы с подгонкой. Если всё работает и дизайн устраивает - лучше ничего не менять :)
Дубль ДВА:
ZamPoteh писал(а):Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:
Скажете нет эстетики... А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:
Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.
А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так я про твой дубль один и писал - мол можно и без резинок. По мне так в них нет никакой "эстетики" - главное чтобы пыль не попадала, хотя она и так будет попадать из других "дырок" под кожухом руля :)
Кстати на первом фото оч. хорошо видно, что рычаг сдвигается вперед - остается где-то 5 мм. Ровно на щелчок. Если с резинкой - то без подгонки не зафиксируется. Так что скорее всего выкину ее и попробую тоже из старой камеры (где-то кусок валяется) или какую-нибудь нашлепку типа силиконовой с внешней стороны.
Кстати на первом фото оч. хорошо видно, что рычаг сдвигается вперед - остается где-то 5 мм. Ровно на щелчок. Если с резинкой - то без подгонки не зафиксируется. Так что скорее всего выкину ее и попробую тоже из старой камеры (где-то кусок валяется) или какую-нибудь нашлепку типа силиконовой с внешней стороны.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Я поменял себе на шнивовские практически сразу после покупки авто. Время всех переделок - ок. 20 мин. Как уже говорил выше - просто сделал пропил круглым напильником в верхней накладке. Причем слева (поворотники) пилить пришлось намного меньше, чем справа (стеклоомыватель). Зампотех сделал себе окно большое, поэтому ему и пришлось ставить резинку из камеры, чтобы закрывать это окно. Если делать пропил чётко под ход рычага, то штатная гофра прекрасно его закроет без всяких ухищрений. Я поставил со старыми гофрами, гофры не обрезал, натянул как были, и никаких проблем. Переключатели чётко включаются-выключаются, и поворотник отщёлкивается без проблем уже полгода.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :good:ZamPoteh писал(а): :evil: :x Это меня = с luchsergey?!
Усё Родное, ничего не пилил. Машин образца 2006. :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh, я тебя не сравнивал. Это твои домыслы :) .
У меня машина 2007, там таких больших выпилов нет, поэтому и подумал, что колхозил сам. А luchsergey, хоть и отличается "кардинальным подходом" к тюнингу и "улучшайзингу", но тоже даёт толковые, неординарные советы. Другое дело, как их принимать - поступать также или просто взять на заметку :)
У меня машина 2007, там таких больших выпилов нет, поэтому и подумал, что колхозил сам. А luchsergey, хоть и отличается "кардинальным подходом" к тюнингу и "улучшайзингу", но тоже даёт толковые, неординарные советы. Другое дело, как их принимать - поступать также или просто взять на заметку :)